![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4920 Регистрация: 22.04.2016 Пользователь №: 86776 Награды: 8 Подарки: 43 Имя: Тимур Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема открыта с целью развенчивания мифов про СССР.
В теме приводятся посты с документалистикой (фото, видео, газеты и журналы, документы) без обсуждения. Если есть желание обсудить, то переносим пост в эту тему: Вот, в СССР были времена... http://tochek.net/index.php?showtopic=18800 , там и обсуждаем. Посты не по теме или посты с комментариями будут удаляться, точно так же, как и в этой теме: СССР, причины его уничтожения, развала, Только документальные факты, документы http://tochek.net/index.php?showtopic=62271 ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 43 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4920 Регистрация: 22.04.2016 Пользователь №: 86776 Награды: 8 Подарки: 43 Имя: Тимур Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победа-родстер Спорт 56" ![]() ![]() В 1949 году состоялась первая послевоенная автогонка по маршруту Москва — Минск — Москва, не только первая такого масштаба, но и ночная, даже шоссе в тот раз не перекрывали, вот они истоки Русского стритрейсинга)), если не брать во внимание массовые довоенные и дореволюционные автогонки, а ведь и их было много! Основную массу спортивных автомобилей в 49 году составляли немного доработанные обычные Победы, Эмки. Но это было только начало. Для первого чемпионата СССР 1950 года газовцы на базе Побед строили легкие гоночные машины с двумя дверьми и легкими окошками из плексигласа, которые позже получат неофициальное название «Победа-Спорт». Стандартной практикой становится подрезание стоек крыши, для занижения силуэта, а также увеличение объёма двигателя до 2,49 литра, с повышением степени сжатия, а также часто установленными несколькими карбюраторами К22А. В поисках резерва мотора, к следующему 1951 году на автомобиль Торпедо-ГАЗ был установлен форсированный двигатель М-20 с увеличенным до 2,49 л. объемом с механическим нагнетателем от дизеля ЯАЗ-204 (Roots Supercharger) и двухкамерным карбюратором, развивавший по имеющимся данным мощность 105 л.с. при 4000 об/мин. Этот автомобиль разгонялся до 200 км/ч. источник: https://www.drive2.ru/b/2182459/ Шоссейные гонки в СССР 1957-1959 годов Машины СССР - Эстония Сообщение отредактировал Тимур - 20.06.2020 - 8:02 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 43 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 20:02 |