![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной боевой танк Т-90 «Владимир»
]]> ![]() Год принятия на вооружение: 1992 Боевая масса, т: 46,5 Экипаж, чел: 3 Длина с пушкой вперед, мм: 9530 Длина корпуса, мм: 6860 Ширина, мм: 3780 Высота по крыше башни, мм: 2230 Клиренс, мм: 490 Забронированный объем, м3: 11,04 Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 60 Запас хода по шоссе, км: 700 Преодолеваемые препятствия максимальный угол подъема, град.: 30 максимальный угол крена, град.: 25 ширина преодолеваемого рва, м: 2,8 высота вертикальной стенки, м: 1,0 Глубина брода (без подготовки), м: 1,2 Среднее удельное давление на грунт, кгс/см: 0,938 ************ Танк Т-90С ]]> ![]() Танк Т-90С предназначен для комплектования танковых и мотострелковых частей и соединений, а также разведподразделений и частей ВМФ, действующих в приморской полосе, для прорыва обороны противника, развития тактического успеха в оперативных и стратегических операциях, разгрома противника после использования ядерных ударов, увеличения размаха операций и достижения целей в сравнительно короткое время, а также повышения активности и устойчивости обороны в тактическом и оперативном маштабах. Танк Т-90С имеет традиционный для российских танков малый вес, малые габариты, мощное вооружение и высокую мобильность. Боевая масса танка - 46,5 т. Экипаж - 3 человека. Основное вооружение Т-90С - гладкоствольная пушка калибра 125 мм повышенной точности с встроенной системой выверки и быстросъемным стволом. Боевой танк Т-90С сохраняет особенность отечественного танкостроения - классическую компоновочную схему, при которой основное вооружение размещено во вращающейся башне, силовая установка и трансмиссия - в кормовой части корпуса, а экипаж - раздельно: командир танка и наводчик - в боевом отделении, механик-водитель - в отделении управления. В танке Т-90С реализованы: - автоматическая система защиты экипажа от оружия массового поражения; - мероприятия по противоминной стойкости; - автоматическая быстродействующая система пожаротушения; - средства связи нового поколения; - комплекс конструктивных и технологических мероприятий, снижающих вероятность обнаружения и поражения танка. *********** Танк "Черный Орел" (Россия) ]]> ![]() Бронирование: Против кинетических боеприпасов (ОБПС) мм. - до 1300; Против кумулятивных боеприпасов) мм. - более 1800. Вооружение: 125-мм пушка (скорее всего на серийных танках будет установлена артсистема большего калибра, возможно 152-мм), спаренного с ней 7,62-мм пулемета и дистанционной зенитной установки с новым 12,7-мм пулеметом "Корд"; Количество выстрелов - 32. Шасси: Расчетная предельная грузоподъемность шасси (G^m), т. - 30,0; Количество опорных катков на борт(п), шт. - 7; Масса шасси , т. - 33,7; Масса корпуса, т. - 13,3; Длина корпуса, мм. - 7970; Ширина корпуса, мм. - 2095; *********** Танк Т-95 ]]> ![]() Характеристики танка Т-95: Вес: около 50 тонн; Экипаж: 3 человека; Двигатель: Перспективный двигатель Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с. ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия, разработанная ГУП "Завод имени В. Я. Климова"; Скорость на дороге: более 75 км/ч; Скорость по пересеченной местности: более 50 км/ч; Соотношение вес/мощность: не менее 24 л.с на тонну; Давление на грунт: около 0.9 кг/ см. кв; Вооружение: Основное орудие: 135-152 мм; Боезапас: не менее 36; Типы боеприпасов: БПС, ОФС, КУВ; Пулеметы: 1х7.62; Системы противодействия: Система Штора-1, КАЗ «Дрозд» или «Арена». Бронирование: Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «реликт». Против БПС: предположительно не менее 1000 мм; Против Кумулятивных боеприпасов: предположительно не менее 1500. (В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты) Колея, мм. - 2795; Ширина гусеницы, мм. - 665; Забронированный объем шасси (V3), м3. - 13,8; Объем МТО (Vmto), м3. - 2,8; Рабочий забронированный объем шасси (V3-VMto), м3. - 11,0; Коэффициент объемно-массовой эффективности конструкции шасси. - 0,375. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 35267 Регистрация: 28.02.2010 Пользователь №: 35217 Из: Израиля Награды: 49 Подарки: 367 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танк (английский tank, основное значение — цистерна, бак), боевая гусеничная полностью бронированная машина. Танк способен в огневом бою эффективно поражать различные цели, обладает надёжной броневой и специальной защитой от средств поражения и высокой подвижностью на местности; может преодолевать препятствия и заграждения.
Первые проекты боевой бронированной машины, названные впоследствии Танк, были предложены в России (1911—15) инженерами В. Д. Менделеевым, А. А. Пороховщиковым, А. Васильевым, в Великобритании Де Молем (1912), в Австро-Венгрии Г. Бурштыном (1913), но они не получили развития, хотя боевая машина Пороховщикова («Вездеход») была изготовлена в мае 1915. Англичане к осени 1916 создали несколько десятков Танк («Марка-1») и 15 сентября первыми применили их в сражении на р. Сомма (32 машины) во время 1-й мировой войны 1914—18. Первые английские Танк представляли собой стальную клёпаную коробку ромбовидной формы с чугунными, позже стальными гусеницами, имели на вооружении 2 пушки и 4 пулемёта (позже 2 пушки и 5 пулемётов), броня защищала от пуль и лёгких осколков снарядов. Экипаж вёл наблюдение через незащищенные щели. Скорость хода Танк вне дорог составляла 1—3 км/ч. Французские Танк «Шнейдер», «Сен-Шамон», впервые примененные 16 апреля 1917в боях под Шмен-де-Дам, отличались от английских главным образом формой корпуса, вооружением, расположением гусениц, наличием подрессоривания корпуса. В ходе войны Франция в основном производила лёгкие Танк «Рено». У немцев первые образцы Танк (A-7-V и A-7-UU) появились в 1918 (по конструкции они были аналогичны тяжёлым английским Танк). К концу войны в США выпускались английские тяжёлые Танк «Марка-V» и «Марка-VIII» с американскими двигателями, а также французским «Рено». За время войны было выпущено в Великобритании — 2900, Франции — 6200, США — 1000, Германии — 100. После войны ведущими иностранными государствами по производству Танк были Великобритания и Франция, а с 30-х гг.— Германия (после прихода к власти фашистов). Первый советский Танк вышел в испытательный пробег 31 августа 1920. Он получил название «Борец за свободу товарищ Ленин». С 1928 начался выпуск лёгких танков МС-1 («малый, сопровождения, образец первый»). Они были тихоходными, с небольшим запасом хода. МС-1 применялись во время советско-китайского конфликта 1929. В 1931—39 было налажено производство малых (Т-37), лёгких (Т-26, БТ), трёхбашенных средний (Т-28) и пятибашенных тяжёлых (Т-35) Танк (рис. 4). Несколько башен ставилось с целью усиления огневой мощи Танк Основными Танк были лёгкий тихоходный гусеничный Т-26 и быстроходный колёсно-гусеничный БТанк Т-26 и БТ применялись в боевых действиях у озера Хасан, на р. Халхин-Гол, в советско-финляндской войне 1939—40, а также в начале Великой Отечественной войны 1941—1945. К 1940 были созданы новые образцы Танк: малый Т-40, лёгкий Т-50, среднийТ-34 и тяжёлый КВ, которые по боевым свойствам значительно превосходили предшествующие им отечественные и однотипные зарубежные Танк Основными типами во время 2-й мировой войны 1939—45 были средние Танк, роль тяжёлых Танк возрастала, а лёгких снижалась, и их производство в ряде стран (СССР, Германия) прекратилось. На базе Танк во время войны были созданы самоходно-артиллерийские установки (САУ). В 1939—45 было выпущено Танк и САУ: в СССР (с 1.7.1941 по 30.6.1945) — 95 099, Германии — 65 100, США — 103 096, Великобритании — 25 160, Канаде — 5815, Японии — 3648. С 60-х гг. в результате сближения основных боевых свойств средних и тяжёлых Танк стали выпускать один основной тип Танк, предназначенный для решения широкого круга боевых задач. Во многих странах на вооружении находятся также лёгкие плавающие Танк (см. Танк плавающий), предназначенные главным образом для разведки, и Танк усиления с ракетно-пушечным вооружением (например, танк М60А2 в США). Основные части современного Танк: броневой корпус, башня (см. Броневая башня), комплекс вооружения (основное и вспомогательное оружие, комплект боеприпасов), а также приборы наблюдения, прицеливания и др. устройства, силовая (моторная) установка, силовая передача (трансмиссия) с приводами управления, ходовая часть, электрооборудование, средства связи, системы противопожарного оборудования, противоатомной защиты и др. Корпус и башня Танк объединяют в единое целое все его составные элементы и предназначены также для защиты экипажа, агрегатов и топлива от боевых поражений и повреждений при преодолении препятствий. В башне монтируется основное вооружение. Вращение башни производится при помощи ручного и электрического или электрогидравлического приводов. Корпус и башня Танк изготавливаются из легированной броневой стали. Корпус, как правило, выполняется из катаных броневых листов, соединённых при помощи сварки, иногда применяются и цельнолитые корпуса (например, у американского танка M60AI). Башни обычно бывают литыми, реже встречаются сварные. Танк имеют противоснарядное бронирование, а лёгкие — противопульное. Внутренние объёмы корпуса у современного Танк делятся на отделения: управления, в котором находится механик-водитель; боевое, где размещаются командир Танк, наводчик орудия, заряжающий, а также полный комплекс вооружения Танк; силовое (моторно-трансмиссионное). Топливо, как правило, находится в баках, располагающихся во всех отделениях, а иногда и в дополнительных баках снаружи Танк. Основное оружие — специальная пушка, вспомогательное — спаренные с пушкой и зенитные пулемёты. На основном типе Танк устанавливается нарезная или гладкоствольная пушка 105 мм калибра и более. В комплект боеприпасов входят бронебойные, подкалиберные, кумулятивные снаряды и снаряды с пластическим взрывчатым веществом (для разрушения сооружений и поражения живой силы). Точность стрельбы достигается применением стабилизаторов вооружения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, приборов для стрельбы днём и ночью. Воздух очищается фильтро-вентиляционными установками. На Танк устанавливаются специальные четырёхтактные и двухтактные поршневые двигатели жидкостного и воздушного охлаждения. Емкость внутренних топливных баков до 1500 л, запас хода на одной заправке при движении по шоссе свыше 500 км. В качестве механизмов поворота применяются многорадиусные механизмы, облегчающие поворот Танк при движении на высоких скоростях, а в качестве приводов управления агрегатами трансмиссии — сервоприводы (особенно гидроприводы), облегчающие управление движением. Органы управления поворотом вместо традиционных рычагов в некоторых конструкциях Танк выполняются в виде штурвалов. Плавности хода на высоких скоростях движения достигают установкой мощных гидравлических демпферов (амортизаторов). Для увеличения срока службы и кпд гусеничных цепей применяются траки с резинометаллическими шарнирами. Герметизация позволяет Танк преодолевать с небольшой по времени подготовкой броды глубиной до 2 м. При оснащении оборудованием для подводного вождения они преодолевают по дну водные преграды. Для ориентирования на местности применяется навигационная аппаратура, включающая электронно-вычислительные курсоуказатели и автоматические курсопрокладчики. Танк разрабатываются с учётом изменения пушечного вооружения; увеличения толщины броневых деталей и придания наиболее ответственным из них (прежде всего лобовым) больших углов наклона к вертикали и дифференцированного распределения толщин брони в зависимости от вероятности поражения; повышения подвижности, увеличения удельной мощности, внедрения дизелей, обеспечивающих более экономичный расход горючего, обеспечения многотопливности двигателей, увеличения ёмкости топливных баков... Наша "Меркава-MK2" на Голанских высотах... ![]() ![]() "Шолев-Бэйт-Хатоган"-наша самоходка ![]() ![]() -------------------- "Если вас укусил осёл, вовсе не обязательно кусать его в ответ..."
А. Шопенгауэр -------------------- Подарки: (Всего подарков: 367 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 3:42 |