Наверное, именно с тех пор, как с чьей-то легкой руки всех нас поделили на "сильных" и "слабых", начали складываться легенды о мужчинах, в которые охотно верит не только прекрасный пол, но и сами мужчины. На самом же деле очень часто эти мифы весьма далеки от истины и часто играют против мужского пола, поскольку заставляют поверить прекрасных дам в совершенно нереальные вещи. Попробуем разобраться в некоторых мифах и взять на вооружение более реалистичные вещи.
Все мужики только и думают "об этом"
Действительно, не только думают, но и не видят в этом ничего зазорного. Однако это мало похоже на непререкаемое правило жизни. Ведь несмотря на то, что 35-40-летний мужчина хоть и вспоминает "об этом" по нескольку раз за день, его размышления о сексе и походах "налево" обычно не так уж и серьезны. И по большому счету напоминают безобидную шалость при виде стройных ножек, облаченных в суперкороткую юбку, или декольте, демонстрирующего прекрасные округлости. Супергигантов секса на самом деле в реальной действительности намного меньше. Так что не стоит разочаровывать дам.
Мужчины сильнее и выносливее
То, что мужчина сильнее в силу того, что у него намного больше мышечной ткани и мускульной энергии - неоспоримый медицинский факт. А вот с тем, что он выносливее своей подружки, можно поспорить. Представим к примеру: что мужчина, как правило, делает после какого-нибудь совместного похода (на лыжах, за грибами, к друзьям) или даже просто приходя с работы? Наверняка плюхается с ногами на диван и тем самым демонстрирует полное изнеможение. А что в это время делает не менее уставшая женщина? Она, скорее всего, идет на кухню, становится к плите и пытается что-то соорудить на ужин. При этом она находит где-то силы, чтобы немного прибраться, помыть посуду и переговорить со всеми своими подружками, да еще и отправиться в супружескую постель.
Однако это отнюдь не связано с празднолюбием мужчины. Просто энергия мужчины истощается гораздо быстрее, чем у женщины. Именно поэтому женщина, в отличие от мужчины, практически до глубокой старости сохраняет способность к физическим нагрузкам на том уровне, который был у нее, предположим в 20-летнем возрасте.
Мужчине, кроме бритвы и зубной щетки, ничего не надо
Конечно же, это очевидный блеф. Потому что современному мужчине, кроме пресловутой зубной щетки и бритвы, требуется не меньший парфюмерный и косметический набор, нежели женщине. Мужчины так же, как и женщины, не прочь понежится в теплой ванне с пеной, морской солью или ароматическими маслами. Использовать хороший шампунь, гель для тела и душа, всевозможные маски для лица и так далее. Ведь кожа мужчины подвергается не меньшим стрессам и нагрузкам, чем женская. Тем не менее, некоторые женщины почему-то действительно свято верят в то, что мужчине кроме крема для бритья ничего не надо.
То же самое касается и правильного питания. Представительницы слабого пола убеждены, что пить по утрам свежевыжатый фруктовый сок, есть овощи и фрукты, и поглощать огромное количество всевозможных витаминов и минеральных добавок - исключительно их прерогатива, которая к мужскому полу вовсе не относится. Очередная легенда! Мужчина сделан из того же теста, что и его подружка. С той лишь разницей, что мужчины иногда просто не успевают следить за своим здоровьем. И если перед ними (мужчинами) во время завтрака, обеда и ужина ставить на стол овощи и фрукты и к тому же напоминать о том, чтобы они не забыли принять какую-нибудь витаминку, они уже будем этому рады, хотя бы потому, что тем самым прибавят себе пару-тройку лет жизни.
Мужчины обладают более крепким здоровьем
Вот уж что не соответствует истине, так именно это утверждение. Еще в момент зачатия зародыши мужского пола в силу того, что они намного слабее и уязвимее женских, должны отчаянно бороться за свое выживание и дальнейшее существование. С годами уязвимость "сильного" пола не снижается. Поэтому, к примеру, мужчины более подвержены всевозможным респираторным (простудным) заболеваниям, нежели женщины. К ним еще можно добавить сердечно-сосудистые заболевания, заболевания печени, геморрой и простатит...
Да и боль мужчина переносит менее стоически, чем женщина. Мужчина может часами ныть и стонать от незначительного пореза на пальце, вопить, когда им делают массаж, и укладываться в постель при малейших подозрениях на головную боль. А самое печально заключается в том, что продолжительность жизни мужчин намного короче женской.
Мужская дружба
Можно слышать как, переговариваясь между собой, женщины с некоторой завистью говорят о крепкой мужской дружбе? Им почему-то кажется, что мужчины не только быстро сходятся между собой, но и имеют много настоящих друзей. Однако это опять же очередная легенда, потому что за редким исключением у каждого из них есть только один настоящий друг, с которым можно поговорить на любую тему и положиться в трудную минуту. А иногда и вовсе нет ни одного друга. Партнеры, коллеги, приятели, компаньоны, собутыльники на худой конец - есть, а друга, к которому можно "поплакаться" (мужчинам, оказывается, это тоже необходимо), - нет. И если женщины, трепясь часами по телефону со своей подружкой, тем самым снимают с себя эмоциональную нагрузку, то мужчины, за неимением подобной "жилетки" начинаем накапливать весь негатив в себе самом. У них как-то не принято показывать скупые мужские слезы.
А может это не так?
Ваше мнение)
Все мужики только и думают "об этом"
Женщины тоже "об этом" думают.
Мужчины сильнее и выносливее
Ну, против природы не попрешь. И сколько бы феминистки не орали о равных правах и возможностях, факт есть факт : среднестистический мужчина сильнее стреднестатистической женщины.
Мужчине, кроме бритвы и зубной щетки, ничего не надо
Ну эт вообще фигня. Миф о том, что мужик должен быть "могуч, вонюч и волосат" давно канул в Лету.
Мужчины обладают более крепким здоровьем
Ну спорный момент. Я, как специалист по мужским половым органам (Маленькое пояснение : у меня у сына был врожденный крипторхизм - не вышло одно яйцо, операцию делали по его доставанию из брюшной полости и помещению в мошонку. Так я гору информации перелопатила) могу сказать : тестикулы (сиречь яйтса) - штука нежная чрезвычайно. Отек, перекрут или зажим семенного канатика - штука опасная, а получить ее можно легко просто от удара по ентим самым яйтсам. Таак я теперь к ним и прикасаться боюсь. ))) В этом плане женщинам повезло больше : у нас все репродуктивные органы спрятаны глубоко.
Мужская дружба
Это да.
Они менее склонны к зависти.
Кто-нить когда-нить слышал о парне, который ненавидит другого только за то, что тот младше на несколько лет? Или купил сумку от Шанель?
Вот-вот...
ironman
7.06.2011 - 18:51
Вывод?Хуже мужчины только женщина.
Ну, хорошая женщина все же лучше, чем плохой мужчина.
ironman
7.06.2011 - 19:09
Цитата(Аттия @ 7.06.2011 - 20:05)

Ну, хорошая женщина все же лучше, чем плохой мужчина.
И с точностью наоборот.
Цитата(Аттия @ 7.06.2011 - 19:45)

Мужчины сильнее и выносливее
Ну, против природы не попрешь. И сколько бы феминистки не орали о равных правах и возможностях, факт есть факт : среднестистический мужчина сильнее стреднестатистической женщины.
Физически да,но марально они много слабее женщин.
Цитата(Lionna @ 8.06.2011 - 21:17)

Физически да,но марально они много слабее женщин.
Ну это принцип компенсации ))))
Я иногда задумываюсь,а почему мужчины пропускают женщину вперёд?... Всё из той же серии мифом. Вежливость или проверка на минном поле?...Хотя они сами же рассеяли этот миф. Всегда и везде впереди,чаще,когда это не нужно. А по поводу дружбы,я согласна.Нет зависти,нет склоков.
Все мужики только и думают "об этом"
Женщины тоже... но мужчины чаще.
Мужчины сильнее и выносливее
хм... может я идеалистка, но мне нужен именно такой... более сильный и более выносливый. если нет, то до свидания.
Мужчине, кроме бритвы и зубной щетки, ничего не надо
не вижу ничего плохого в том, что мужчина ухаживает за собой)) хотя бывает и явный перебор)))
Мужчины обладают более крепким здоровьем
к сожалению, мужчины в этом плане хрупкие((( увы и ах!((
Мужская дружба
Может у мужчин настоящих друзей и немного, но думаю, что дружба все же крепче, чем у женщин.
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Действительно, не только думают, но и не видят в этом ничего зазорного. Однако это мало похоже на непререкаемое правило жизни. Ведь несмотря на то, что 35-40-летний мужчина хоть и вспоминает "об этом" по нескольку раз за день, его размышления о сексе и походах "налево" обычно не так уж и серьезны.
Смею Вас заверить ,довольно серьезны,другое дело что к 35-40 годам мужчина становиться довольно привередлив и далеко не каждая короткая юбка вызывает в нём желание,к тому же к этому возрасту мужчина пресыщается просто сексом и ему нужно не что большее,а так как мудрости и возможностей к 40 годам у него больше чем в 18,то ......
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

То, что мужчина сильнее в силу того, что у него намного больше мышечной ткани и мускульной энергии - неоспоримый медицинский факт. А вот с тем, что он выносливее своей подружки, можно поспорить. Представим к примеру: что мужчина, как правило, делает после какого-нибудь совместного похода (на лыжах, за грибами, к друзьям) или даже просто приходя с работы? Наверняка плюхается с ногами на диван и тем самым демонстрирует полное изнеможение. А что в это время делает не менее уставшая женщина? Она, скорее всего, идет на кухню, становится к плите и пытается что-то соорудить на ужин. При этом она находит где-то силы, чтобы немного прибраться, помыть посуду и переговорить со всеми своими подружками, да еще и отправиться в супружескую постель.
Не стоит спорить ,что именно выносливее,дело в тм что и походе он несёт гораздо большую нагрузку в сравнение с женщиной при чём прройдёт не соизмеримо больше женщины и если силы женщину покинули ещё до конечного пункта их пути понесёт ещё и её.Да и в супружескую постель женщина не одна ведь идёт ,правда?
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Именно поэтому женщина, в отличие от мужчины, практически до глубокой старости сохраняет способность к физическим нагрузкам на том уровне, который был у нее, предположим в 20-летнем возрасте.
"
Который был у неё"если она и 20 лет работала шпало укладчицей,в 60 она тоже шпалу не сдвинет.Так что и в 80 лет идя на базар сумки как и в 20 несёт мужчина а женщина так же как и раньше выбирает товар!
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Конечно же, это очевидный блеф. Потому что современному мужчине, кроме пресловутой зубной щетки и бритвы, требуется не меньший парфюмерный и косметический набор, нежели женщине. Мужчины так же, как и женщины, не прочь понежится в теплой ванне с пеной, морской солью или ароматическими маслами. Использовать хороший шампунь, гель для тела и душа, всевозможные маски для лица и так далее. Ведь кожа мужчины подвергается не меньшим стрессам и нагрузкам, чем женская. Тем не менее, некоторые женщины почему-то действительно свято верят в то, что мужчине кроме крема для бритья ничего не надо.
Жесть!!!Никая тёплая ванна не поможет раслабиться так же как ХОЛОДНЫЙ ,в крайнем случае контрастный душ,что касается шапмуней и гелей,да мужчина ими пользуется,но собираясь в дорогу ему и в голову не прийдёт брать их с собой,так что мы именно больше способны жить в спартанских условиях.
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

И если перед ними (мужчинами) во время завтрака, обеда и ужина ставить на стол овощи и фрукты и к тому же напоминать о том, чтобы они не забыли принять какую-нибудь витаминку, они уже будем этому рады, хотя бы потому, что тем самым прибавят себе пару-тройку лет жизни.
Фрукты и овощи действительно полезны и в этом нет между полами отличия их должны все употреблять с детства и до старости,а вот про химию извините,даже заболев мужчины с большим не удовольствием используют таблетки,а уж если здоров то на пушечный выстрел не подойдёт ко всяким хим добавкам по одной простой причине :у мужчин есть логика и они прикрасно понимают что ни какой хим продукт не может быть лучше натурального!
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

С годами уязвимость "сильного" пола не снижается. Поэтому, к примеру, мужчины более подвержены всевозможным респираторным (простудным) заболеваниям, нежели женщины. К ним еще можно добавить сердечно-сосудистые заболевания, заболевания печени, геморрой и простатит...
Это исключительно зависит от образа жизни.
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Да и боль мужчина переносит менее стоически, чем женщина. Мужчина может часами ныть и стонать от незначительного пореза на пальце, вопить, когда им делают массаж, и укладываться в постель при малейших подозрениях на головную боль.
Не ужели действительно есть такие мужчины???По мойму и срочно нужно подумать о смене пола!
Даже распоров ногу на ходясь на речке мужчина не побежит срочно вызывать скоррую,а отойдёт в кусты помочиться на рану и приложит поддорожник чтоб остановить кровь,и через 3 минуты будет приспокойно продолжать наслаждаться природой.
Про дружбу в другой теме
Чайникк
9.06.2011 - 10:18
У мужчин отдача мускульной энергии более интенсивна. Именно с этим фактом связана разница в тренировочных методиках у мужчин и женщин в одних и тех же видах спорта. Если для женщин актуальны упражнения на увеличение максимальной силы, то для мужчин очень важны упры на выносливость. Это просто факт. Насчёт моральной хрупкости... Мораль и психика - вещи сугубо разные. До обалдения разные. Так вот, у мужчин психика не слабее, а менее гибка. Поэтому там, где преодолеть натиском или просто зглухой защитой нельзя, у женщины больше шансов суметь адаптироваться. Кроме того, у женщин психика более устойчиво сохраняет стимул к однообразному, выматывающему труду. Это и в физиологии просамтривается - у мужчин гормональный пик приходится на период от 23 до 30 лет. У женщин - от 30 до 40. Что это значит? Это значит, что мужчина после 30 уже начинает стареть. Женщина - нет. Это не внешние признаки, а состояние внутренних органов, сердечно-сосудистой и так далее. Насчёт секса всё очень по разному. Если уж по чесноку, то подавляющее большинство мужиков, коих я знаю достаточно, чтоб верить их россказням, изменяют или редко или не изменяют. При условии, что у них вполне "съедобные" и несволочные половинки. Гуляк - реально меньшинство, хотя если выпадет случай трахнуть без опаски что то приятной наружности - мало кто откажется. Но вот случаев таких... Меньше, чем хотелось бы... Но тут уж я просто уверен, что мужчины не одиноки. Насчёт того, что мужикам ничего не нать - чушь полнейшая и очевидная. Кто самые богатые люди планеты? У кого дворцы за сотню миилионов баксов, машины на каждый день недели, гаремы из сотен красавиц? У кого яхты помещаются не во всяком порту? У женщин?! Ага, щаззз...
Fedosei
9.06.2011 - 10:32
прям собрались здесь знатоки анатомии))
я согласна,что все это не больше чем миф.особенно в наше время. Довольно редко уже встретишь кого-то,кто считает,что мужчине нужна только бритва да зубная щетка)))
mogilschik
11.06.2011 - 7:57
Все это мифы и есть.А в реале все зависит от индивидуума.При чем индивидуальность сейчас более ярко выражена ,чем в прошлые
застойные времена.Правда и эгоизма ,черствости ,равнодушия сейчас на порядок больше.А кто кого больше хочет, это у всех по-разному,
кто кого сильней физически, конечно мужчина ,а вот в духовной сфере я так не считаю.Что человеку надо ,определяет его индивидуальность, интелект, развитие и образование.Здоровье ,тоже спорно, сколько богом дано столько и проживешь..А дружба ,это вещь удивительная,
и я считаю как у мужчин, так и у женщин она может быть настоящей.И между мужчиной и женщиной тоже ,у меня кстати такое есть.
Чертополох
12.06.2011 - 21:10
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Все мужики только и думают "об этом"
Хм, ну не только "об этом", но да
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Мужчины сильнее и выносливее
Всякое бывает. Есть у меня некоторые знакомые барышни, кои, аки зайчики-энерджайзеры, готовы прыгать дальше (на сольных танцах), когда остальные, в том числе и ваш покорный слуга, валятся с ног :)
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Мужчине, кроме бритвы и зубной щетки, ничего не надо
Ещё как надо! Просто щётка и бритва - джентльменский минимум :)
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Мужчины обладают более крепким здоровьем
От людей зависит, точно также, как и "женщины обладают более крепким здоровьем"
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Мужская дружба
Забавно, но мои два моих лучших друга, с которыми я всегда могу всем поделиться не в формате "поплакать в жилетку", а в формате поговорить, обсудить, прийти к какому-то решению, - девушки. Но в целом, ИМХО, мужская дружба, коли уж возникает она, крепка.
ironman
12.06.2011 - 21:36
Всё равно мужчиной быть лучше,женские детородные органы дают им больше проблем.Менструация ,каждый месяц возня с этими прокладками,перемена настроения и боли ,возникающие при этом.При сексе боязнь забеременеть,а уж роды это вообще тихий ужас!
kotlomoy
12.06.2011 - 23:50
Цитата(Lionna @ 7.06.2011 - 15:17)

Да и боль мужчина переносит менее стоически, чем женщина. Мужчина может часами ныть и стонать от незначительного пореза на пальце, вопить, когда им делают массаж, и укладываться в постель при малейших подозрениях на головную боль.
Вот это вряд ли) Достаточно посмотреть любой футбольный матч, чтобы увидеть, как мужчина переносит боль. Насчет порезов из своего опыта - зачастую замечаешь мелкие раны только дома и не можешь понять, где и когда ты их получил.
Сладкая Смерть
13.06.2011 - 1:27
Цитата(kotlomoy @ 13.06.2011 - 0:50)

Вот это вряд ли) Достаточно посмотреть любой футбольный матч, чтобы увидеть, как мужчина переносит боль. Насчет порезов из своего опыта - зачастую замечаешь мелкие раны только дома и не можешь понять, где и когда ты их получил.
Блин, ну это же мужчины, конечно они будут показывать, что им типо не больно и они такие герои ее терпят.
ДУмаю в этом плане женщины более стойкие и выносливые.
А вообще, в наше то время, по моему уже сильный пол скоро совсем станет слабым = /
НЕ все мужчины такие конечно, но таких много к сожалению.
Все мужики только и думают "об этом"Нуу....женщины тоже бывают разные, у меня уже пол года парень в армии, так я вообще каждый день думаю о сексе =DD
Да и при нормальной половой жизни, женщины тоже думают об "этом"...так что тут..
Мужчины сильнее и выносливееФизически ясен пень сильнее, он же мужчина.
А вот выносливее...хих, не согласна, как то гуляли с моим знакомым, после 2 часов прогулки он ныл, что бы мы посидели где нить в парке на авочке или в кафе кофе попили, потому что он устал и у него уже болят ноги, имел наглость еще это говорить : ))) я на 14 см-ых каблуках и не устала за 2 часа шляться по городу, а он видите ли устал.
Да и на тренеровки когда ходила, после 1,5 тренеровке я могла наверное еще столько же заниматься, а вот мужская половина уже была вымотана.
НУ и тд..
Мужчине, кроме бритвы и зубной щетки, ничего не надоХахах, опять таки, в наше время мужчинам этого не достаточно. Некоторые(не обобщаю) по хлеще женщин будут.
Мужчины обладают более крепким здоровьемОпять таки на своем примере, болею я гораздо реже многих своих знакомых МЛ, хотя тут сложно споритть, потому что я с детства закалялась и вообще не болею почти.
То что мужчины живут меньше...это да, к сожалению : )
Мужская дружбаЕсли есть дружба, то по моему не важно какая она мужская, женская или МЖ, в общем тут...что тут скажешь, настоящая дружба она от пода не зависит.
Цитата
Всё равно мужчиной быть лучше,женские детородные органы дают им больше проблем.Менструация ,каждый месяц возня с этими прокладками,перемена настроения и боли ,возникающие при этом.При сексе боязнь забеременеть,а уж роды это вообще тихий ужас!
Может быть, но я бы никогда не хотела быть мужчиной, к тому же во всем перечисленном есть и свои плюсы : )))
Lionna
13.06.2011 - 10:09
Цитата(ironman @ 12.06.2011 - 22:36)

а уж роды это вообще тихий ужас!
Это не только тихий ужас,но и радость материнства. Просто мужчине этого не понять.
Цитата(kotlomoy @ 13.06.2011 - 0:50)

Достаточно посмотреть любой футбольный матч, чтобы увидеть, как мужчина переносит боль
А переносит боль просто в пылу азарта и кипения адреналина.Но когда всё это устаканивается,многие просто бухают в обморок.
Женщинам дано с рождения переносить боль,и поэтому мы более стоически к этому относимся.Т.ч. миф о том,что мужчина более терпелив в этом плане,можно развеять.
Орлангура
13.06.2011 - 10:16
Цитата(Fedosei @ 9.06.2011 - 11:32)

прям собрались здесь знатоки анатомии))
я согласна,что все это не больше чем миф.особенно в наше время. Довольно редко уже встретишь кого-то,кто считает,что мужчине нужна только бритва да зубная щетка)))
Мужчине и бритва не нужна!
А вообще да, фуфлятина все ети мифы.
Цитата
Может быть, но я бы никогда не хотела быть мужчиной, к тому же во всем перечисленном есть и свои плюсы : )))
Это кому как.
Lionna
13.06.2011 - 10:25
Цитата(Орлангура @ 13.06.2011 - 11:16)

Мужчине и бритва не нужна!
Мож йети и волосатикам она и не нужна,но основная масса ею всё же пользуется.
Орлангура
13.06.2011 - 10:44
Цитата(Lionna @ 13.06.2011 - 11:25)

Мож йети и волосатикам она и не нужна,но основная масса ею всё же пользуется.
Это был сарказм и провокация.
Lionna
13.06.2011 - 10:57
Цитата(Орлангура @ 13.06.2011 - 11:44)

Это был сарказм и провокация.
С чего такие выводы?
Орлангура
13.06.2011 - 10:59
Цитата(Lionna @ 13.06.2011 - 11:57)

С чего такие выводы?
Это не выводы. Мои слова про бритву были провокацией и сарказмом. Не думала, что кто-нибудь вообще обратит внимание на подобную чушь.
Lionna
13.06.2011 - 11:08
Цитата(Орлангура @ 13.06.2011 - 11:59)

Это не выводы. Мои слова про бритву были провокацией и сарказмом. Не думала, что кто-нибудь вообще обратит внимание на подобную чушь.
Понятно. Но видимо"кто-нибудь"в моём лице,обратил на это внимание.Хотя и в этой чуши есть доля правды.
По поводу крепкого здоровья у мужчин,тоже хотелось бы усомниться. Это вобщем -то можно применить и к женщинам. Терпение,вот враг нашему здоровью. Если здесь таково применимо.
ironman
13.06.2011 - 18:10
Каждый пол хорош по своему.Природа знает что делает.
sergei40
27.06.2011 - 8:37
Цитата(ironman @ 12.06.2011 - 21:36)

Всё равно мужчиной быть лучше,женские детородные органы дают им больше проблем.Менструация ,каждый месяц возня с этими прокладками,перемена настроения и боли ,возникающие при этом.При сексе боязнь забеременеть,а уж роды это вообще тихий ужас!
Вы недовольны?... Завидуете?...
Сегодня есть возможность
сменить пол.
Самый большой миф о мужчинах, что им нужно только очень сильно захотеть и они обязательно поймут женщин. Враки не дано им этого, не дано, разве, что в какой-то другой жизни и то, если он в неё (эту жизнь) придет женщиной
"что им нужно только очень сильно захотеть и они обязательно поймут женщин"
Ммм...я что-то пока не встречал тех мифических женщин-загадок. Все не сложнее чем у мужчин. Просто по-другому. "Мужчины только притворяются, что не понимают женщин. Им эт обходится дешевле."
"и тем самым демонстрирует полное изнеможение"
Но стоит позвонить друзьям с предложениями, например, на футбол, как тут же, мистическим образом появляются силы)) Второе дыхание, епть. Ключивое слово "демонстрирует". Хотя, безусловно, есть такие персонажи, что чуток нагрузки-бац, развалились и все...
"Мужчины обладают более крепким здоровьем"
Вот тут чертовски спорно. Все зависит от конкретного человека, его образа жизни и т.д. Ровнять всех под одну гребенку...не совсем корректно.
"Мужская дружба"
Мужская дружба несоизмеримо крепче женской. Знаю всего один случай действительно крепкой женской дружбы, тогда как мужской-немало. Так же, следует понимать разницу между мужской и женской дружбой. В мужском варианте-это скорее братсво, в женском-это как кружок по инетресам.
Женские заблуждения о мужчинах.
Порой нам, женщинам, кажется, что мы все делаем правильно, что мы самые умные, самые красивые, самые талантливые, и вес мир должен вертеться, и вертится вокруг нас. А что касается мужчин, то в этом вопросе мы вообще просто «ассы». Мы знаем, что они хотят, знаем, о чем они думают, знаем тактику их поведения и т.д. И это, милые мои женщины, наша самая главная ошибка. Нельзя быть такими самоуверенными и категоричными. Парочку самых распространенных женщин ошибок, что касается мужчин, мне бы и хотелось осветить в данной статье.
- Самая главная и распространенная ошибка, касаемая практически всех женщин нашего общества – это то, что мы просто категорически уверены в том, что мужчинам от нас нужно только одно, а на наши чувства, эмоции и переживания им, грубо говоря, попросту наплевать. Не спорю, возможно, раньше это и было так, хотя, какая разница, в какое время живут мужчины? Порой, после тяжелого трудового дня мужчине не то что не хочется заниматься сексом, а даже думать о нем нет совершенно никаких сил. Единственная мысль, кружащая в голове мужчины в этот момент – это дойти до дома, поесть и улечься на кровати или диване, и совсем не для того, о чем мы всегда думаем, а просто, чтобы почитать газету или посмотреть телевизор. И не нужно думать о мужчинах как о бесчувственных существах, которые не думает ни о чем, кроме того, как бы удовлетворить свои мужские инстинкты и потребности. Мужчины так же и мы чувствуют и переживают, и порой им намного больше удовольствия и наслаждения приносит не сексуальные отношения, а простой душевный разговор с Вами.
-Следующей ошибкой является то, о чем нам постоянно твердит старшее поколение женщин: путь к сердцу мужчины лежит через…Концовку, я думаю, все и так прекрасно знают. По сути своей, любая девушка должна уметь готовить, только у одних это получается лучше, а у других несколько хуже. Конечно, умение готовить только прибавляет еще один плюс ко всем Вашим достоинствам, но не более того. Мужчина ни за что не останется с Вами только из-за того, что Вы великолепно готовите; таких женщин полно. Не верите, проведите небольшой эксперимент: сначала подойдите к мужчине с большой тарелкой аппетитного салата, а затем в своем самом откровенном наряде. Как думаете, в каком виде Вы ему больше понравитесь? Думаю, комментарии здесь будут излишне.
-Еще одним заблуждение и женской ошибкой является мнение, будто красота для мужчины не главное, если он красивее обезьяны, то это уже хорошо. С одной стороны, это, безусловно, так, как говорится, не внешность красит человека. Если он интересный собеседник, если он умный, добрый, смелый, ценит, уважает и понимает Вас, то Вы, конечно же, не станете его бросать только из-за того, что у него, скажем, некрасивой формы нос. Все недостатки своей внешности он компенсирует своим красивым внутренним миром. Да, грубо говоря, и мы, женщины, далеко не все бываем красавицами. Но, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, не всем симпатичным и привлекательным девушкам хочется видеть рядом с собой далеко не Бред Пита. Возможно, это прозвучало немного грубо, на ведь это жизнь, и в жизни все на самом деле так и происходит.
-Следующей ошибкой женщин является мнение, будто все мужчины способны на измену, и им это сделать гораздо легче и проще, нежели девушкам. Да, безусловно, есть мужчины, которые изменяют, но ведь и таких женщин в нашем обществе предостаточно, согласитесь. Так что не надо все грехи перекладывать только на мужские плечи, и мы с Вами тоже бываем далеко не ангелы.
-Далее следует заблуждение типа: «вот раньше были настоящие мужчины, а что сейчас?» прежде чем подписываться под такое убеждение, задумайтесь, а где, помимо книжек, Вы видели этих самых истинных мужчин? Откуда Вы знаете, что в прошлые времена они были такими идеальными, как их описывают потомки? Да и потом, любая девушка «лепит» из своего мужчина того человека, кого она хочет видеть рядом с собой. Если девушке нет совершенно никакого дела до мужчины, если она его не уважает и не ценит, если мужчина не видит совершенно никакой отдачи, то о каких мужских поступках может идти речь?
-Пусть и не таким распространенным, как все предыдущие, но все же, имеет место такое ложное мнение, будто в тот момент, когда дело заходит о личной, порой семейной, жизни, все мужчины почему-то резко становятся лентяями. Мужчина ведет себя так, как Вы ему позволяете. Конечно, если Вы каждую пылинку с него сдуваете, каждую складочку на его рубашечке разглаживаете, чуть ли не с ложечки его кормите, то, что Вы, в таком случае, от него требуете. Конечно, мужчина начинает лениться, так как знает, что Вы ему все простите и все его домашние обязанности выполните сами.
Возможно, кому-то данная статья покажется чересчур грубой и эмоциональной, но ведь, если между мужчиной и женщиной существуют чувства, то, как здесь обойтись без эмоций? Надеюсь, что при помощи этой статьи, у Вас получится избежать всех неровностей и острых углов в отношениях с Вашим любимым мужчиной, заложить фундамент Ваших отношений и построить крепкий дом Вашего семейного счастья.
Rone4ka
5.10.2011 - 20:40
Vikki где-то читала это уже, но ты права :)
kotlomoy
5.10.2011 - 21:06
Vikki
С первыми двумя трудно поспорить, а вот с остальными...
Номер три вообще к мужчинам не имеет отношения, это в тему "мифы о женщинах".
Номер четыре... все-таки мужчинам это сделать легче и проще, т.к проще отношение к сексу. Разумеется, женщины не ангелы тоже, это понятно. Но они гораздо разборчивее в этом деле :)
Номер пять... "мельчание" мужчин, как мне представляется, связано с ослаблением патриархальных традиций. Глава семейства во главе стола и все такое... Это прививалось из поколения в поколение. Зато и жен принято было пороть ремнем ) Были даже законы о толщине ремня для битья жены. Конечно многие женщины мечтают вернуться к тем временам )
Номер шесть... лентяи, да :)
Селена
23.10.2011 - 13:51
Мужчины сильнее и выносливее
По поводу сил, возможно, я и соглашусь, однако это тоже смотря какой мужчина. В последнее время нередко наблюдаю настолько хилых парнишек на улицах города, кажись, его пакетом ударь - да он и развалится (хотя это притом, что я сама накаченных не люблю мужчин). А вот что касается переживаний каких-либо болезней, тяжёлых ситуаций - мужчины намного впечатлительнее и как правило слабее морально. Таким образом, кто ещё из нас слабый пол, я думаю можно поспорить!
Асмодей
23.10.2011 - 18:22
Цитата
Таким образом, кто ещё из нас слабый пол, я думаю можно поспорить!
ну вот мужчинок тогда под крылышко своё и берите, а не сами вставайте за его спину, как за стену
Пупса БО
23.10.2011 - 18:27
Цитата(Асмодей @ 23.10.2011 - 19:22)

ну вот мужчинок тогда под крылышко своё и берите, а не сами вставайте за его спину, как за стену
прежде чем встретить мужчину за спину которого можно встать, нам беднягам приходится натыкаться по жизни на мужчичонок которые то и дело стараются залезть нам под крылышки =))) таких огроменное большинство!
про слабый пол постепенно забывать начали,начали забывать и то,что любая девушка это будущая мать,и поэтому к ней нужно хорошо оносится,и оберегать(нас так в школе учили))
сейчас женщина это скорее соперник(во всяком случае так себя многие из них преподносят),ну и партнер для секса,а остальное-пережитки прошлого))
Асмодей
23.10.2011 - 18:58
Цитата
сейчас женщина это скорее соперник(во всяком случае так себя многие из них преподносят),ну и партнер для секса,а остальное-пережитки прошлого))
аха..точно. не баба, а мужик прям))....с сиськами.
Цитата(Асмодей @ 23.10.2011 - 19:58)

аха..точно. не баба, а мужик прям))....с сиськами.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
они сами провоцируют такое отношение к себе))
Не знаю, не знаю.... женщины сильнее морально, духом, по-крайней мере, каких сама знаю в большинстве своём. А так мы все по-прежнему слабый пол, чесслово )))
Грозных феминисток не беру в расчет, ибо таких в моём окружении нету. )
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Хотя если так подумать.... я ж теперь даже умею воду с батареи сливать, а вот брат мой не умеет...

А что там уметь? Ключиком повернула кран, ключиком отвернула - готово! Зато лишний раз просить не надо.
Как-то я ногу подвернула, ходить не могла. Так я в шоке была. Посторонние люди на руках носили, а я вроде как не пушиночка. Бедный доктор, он и сам не очень мужественный, а тут нёс ))) И водитель скорой тоже нёс. Так что не перевелись еще на Руси богатыри добры молодцы ))) Жаль, правда, что меньше и меньше, это да...
АнидаГ
23.10.2011 - 19:18
Мужчины бывают разные. И мужественные еще встречаются. И довольно часто.
И поэтому по -прежнему хочется оставаться рядом с ними слабой и беззащитной. Или хотя бы казаться.
А мифы??? Просто ерунда какая-то...
Несерьезная
23.10.2011 - 19:23
Цитата(АнидаГ @ 23.10.2011 - 20:18)

хочется оставаться рядом с ними слабой и беззащитной.
Мне кажется у нас с ними желания совпадают....
Им тоже хочется быть слабыми и беззащитными.... Или это мне только везёт на слабых мужчин...
,
Цитата(Миледи @ 23.10.2011 - 20:10)

Не знаю, не знаю.... женщины сильнее морально, духом, по-крайней мере, каких сама знаю в большинстве своём.
у женщин организм более устойчив к стрессам,но это только здоровья касается,так и практически любая истеричка может пережить вполне здорового мужчину,просто потому что не может держать в себе негативные эмоции...ну а с моралью и духовностью-это вы уже загнули
Цитата(guest @ 23.10.2011 - 19:48)

про слабый пол постепенно забывать начали,начали забывать и то,что любая девушка это будущая мать,и поэтому к ней нужно хорошо оносится,и оберегать(нас так в школе учили))
сейчас женщина это скорее соперник(во всяком случае так себя многие из них преподносят),ну и партнер для секса,а остальное-пережитки прошлого))
Ну и как же строить с женщиной-соперником серьезные отношения? И как все несчастливы (и мужчины, и женщины) из-за отсутствия в их жизни пережитков прошлого, пусть даже и не сознавая -отчего так?
Цитата(Ирэна @ 23.10.2011 - 20:54)

Ну и как же строить с женщиной-соперником серьезные отношения? И как все несчастливы (и мужчины, и женщины) из-за отсутствия в их жизни пережитков прошлого, пусть даже и не сознавая -отчего так?
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
на этот вопрос вам лучше ответят политики,экономисты и "толтосумы",тоесть непосредственно заказчики и исполнители,я больше в эту помойку не хочу влазить
Lionna
23.10.2011 - 21:08
Цитата(Асмодей @ 23.10.2011 - 19:58)

аха..точно. не баба, а мужик прям))....с сиськами.
Ой,ну рады прямо,как дети,новой игрушки) Сказал,так сказал.
Цитата(guest @ 23.10.2011 - 20:05)

они сами провоцируют такое отношение к себе))
А не провокация ли самих мужчин на то,что бы женщины так относились к себе?
Сейчас очень многое переложено на плечи женские,и это благодаря нашему
слабому сильному полу.
Дружба...согласна,у мужчин она более надежнее женской,но в других пунктах...
никакие это не заблуждения а так и есть
Цитата(Lionna @ 23.10.2011 - 22:08)

А не провокация ли самих мужчин на то,что бы женщины так относились к себе?
Сейчас очень многое переложено на плечи женские,и это благодаря нашему слабому сильному полу.
Дружба...согласна,у мужчин она более надежнее женской,но в других пунктах...
тоже верно,отчасти,эта проблема уже довольно давно назрела,только это все равно ничего рне меняет...
ну а на счет "женских плеч",то тут правильнее было бы смотреть на разные поколения,а не мешать всех в кучу,молодое поколение сильно отличается от того что родилось и выросло при совке,не сказал бы что здесь все на себе женщины тянут,большинство молодых девушек себе даже работу найти нормальную не могут,во первых выбор профессий не такой уж и большой,во вторых и те забиты старыми тетьками,мужчинам в этом плане попроще,абсолютно все девушки,из тех кого я знаю,живут практически за счет своего парня или мужа,есть конечно безответственные мужчины,но и среди нынешних девушек таких тоже не мало...
Lionna
24.10.2011 - 10:31
Цитата(guest @ 24.10.2011 - 7:38)

ну а на счет "женских плеч",то тут правильнее было бы смотреть на разные поколения,а не мешать всех в кучу,
Смотрю,благо сама могу сравнивать.В кучу никто замешан не был,сказано было"...очень многое...",и это многое мы несет благодаря вам,наши милые мужчины.И то,что вы говорите
Цитата(guest @ 24.10.2011 - 7:38)

абсолютно все девушки,из тех кого я знаю,живут практически за счет своего парня или мужа,есть конечно безответственные мужчины,
далеко не показатель.Вы сами хотите видеть такой"абсолют"...или он вам просто попадается.И здесь как раз и идет замес той пресловутой кучи,о которой было говорено вами.
Цитата(guest @ 24.10.2011 - 7:38)

большинство молодых девушек себе даже работу найти нормальную не могут,во первых выбор профессий не такой уж и большой,во вторых и те забиты старыми тетьками,
Согласна...но на половину,по поводу выбора профессий.А на счет старых тетек,думаю вы ошибаетесь. Тетек-то как раз никто уже не держит,работодатели хотят видеть у себя молоденьких,да еще со стажем работы.Миф? Думаю,что нет.
Кстати,с мужчинами аналогично...вы не находите? И это не редкость.
Хуже,когда этот самый мужчина начинает кукститься,когда та или иная работа ему "не подходит"или он человек творческий и ищет вдохновения,при этом забывая,что дома его ждет семья,которой нужно что-то кушать. И жене нужны деньги,деньги,что бы кормить и его и его детей.
Вот про это вы забываете,потому что вы этого не видите.
Что тогда здесь? Сила мужчины? Только в чем она заключается?
Тоже миф!!!
Цитата(guest @ 23.10.2011 - 20:28)

у женщин организм более устойчив к стрессам,но это только здоровья касается,так и практически любая истеричка может пережить вполне здорового мужчину,просто потому что не может держать в себе негативные эмоции...ну а с моралью и духовностью-это вы уже загнули

Дух = духовность?? ))) Вряд ли )))
Цитата(Lionna @ 24.10.2011 - 11:31)

Вот про это вы забываете,потому что вы этого не видите.
мы с вами просто на разных планетах живем,а еще чего-то спорим,обсуждаем...))
Цитата(Миледи @ 24.10.2011 - 12:44)

Дух = духовность?? ))) Вряд ли )))
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
вы о силе духа говорили,а духовность это проявление духовных качеств,или силы духа...
церковь полностью монополизировала эти понятия,поэтому сейчас их редко кто воспринимает отдельно от религии
Lionna
24.10.2011 - 15:08
Цитата(guest @ 24.10.2011 - 16:02)

мы с вами просто на разных планетах живем,а еще чего-то спорим,обсуждаем...))
Да нет,дорогой
guest,живем-то мы как раз на одной планете,только мыслим по-разному.
Поэтому спорим и чего-то обсуждаем...в данной теме,женский взгляд на мужской миф)