«То есть лишить их газа, денег, армии и населения. Надо звать население Украины в Россию. Мы можем половину Украины переселить за Урал.
Пардон, а этот, извините, резидент цирка лично собрался переселять или как?
олененок
12.02.2015 - 21:28
А что, все правильно говорит Владимир Вольфович, а насчет переселить-это от излишней эмоциональности.
Лизавета
12.02.2015 - 21:48
Может кто-то забыл, сколько народу уже убежало из страны в Россию? Или кто-то думает, что теперь люди должны жить на улице?
Жириновский правильно говорит. Люди должны жить в домах, спать в своих постелях и НЕ БОЯТЬСЯ того, что упыри какие сейчас долбанут по дому из гаубицы.
И еще. Я хочу всем донести простую мысль - ЭТНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ украинцев в природе не существует. Точно так же, как ЭТНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ РУССКИХ, ЛИТОВЦЕВ, НЕМЦЕВ и так далее.
По этой причине НЕЛЬЗЯ СПЕКУЛИРОВАТЬ понятием - национальность -. И по всем вопросам надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Не надо демонстрировать свой плохой характер. Есть проблема - сели - обсудили - решили. Это нормальный алгоритм для 21 века.
Корона
12.02.2015 - 22:21
Блин, я вот так и думаю, представляешь? Тебе виднее, я в курсе, оф коз, куда мне. Лизавета, он сказал не это и не так. Он высказал своё мнение в неподобающем политику ключе. Чем он лучше журнашлюх? Я убрала контекст и разбираю отдельные фразы. По логике. То, что привела ты, не касается фраз, которую привожу я. Ты судишь по эмоциональной привязке. Он не отвечает за свои слова. Политик есмь трепло. У нас хватает точно таких же клоунов. Но такие ещё и формируют общественное сознание, это минус. Мне откровенно не понравились его слова (те 3 предложения конкретно ). Он перегнул как минимум и не ответит за них. Почему они должны лично мне нравиться? (те 3 предложения конкретно). Пссс, предупреждаю твой ответ. В Украине точно такие же есть, и я могу оценить их без твоей помощи. ППС. Его тирада очень напоминает мне тирады журналистов и диванных воЕнов (блоггеров). Где-то даже видела почти такие же слова. У двух сторон, там чуть текст разный.
Цитата
Я хочу всем донести простую мысль - ЭТНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ украинцев в природе не существует. Точно так же, как ЭТНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ РУССКИХ, ЛИТОВЦЕВ, НЕМЦЕВ и так далее. По этой причине НЕЛЬЗЯ СПЕКУЛИРОВАТЬ понятием - национальность -. И по всем вопросам надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Здравые мысли. Но я не националистка, разрыв шаблона? Но, если речь идёт о той тираде Жирика, эти мысли противоречат тому, что он хотел донести. Лиз, разрешаю даже не обсуждать мою точку зрения.
Лизавета
12.02.2015 - 22:50
Жириновский не политик. Он шут, в том смысле, который предавался этому слову в средние века. Он вслух говорит то, что не может сказать публично король.
Другими словами, Жириновский озвучивает тенденции. И делает это грамотно. Например, все считали и считают, что Путин не выполнил какого-то мифического обещания, которое дал шахтерам.
Или они сами себе что-то придумали после Крыма. И Жириновский говорит, что Россия может расселить всех желающих. Путин не может сказать - ребята, я не имел ввиду то и то, когда говорил это и это -. Поэтому говорит Жириновский - ребята, раз так получилось, вас не бросим, обеспечим всем, только в России, ПОТОМУ, что ИНАЧЕ ПОСТУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, сами слышите сколько воя в мире на Россию.- Вот и все.
Безусловно такой человек должен быть. И кстати говоря, он совершенно ПРАВИЛЬНО формирует - общественное сознание -. Когда россиянин отовсюду слышит - Россия армию развалила -, - Россия науки не имеет -, - Россия слабая - и так далее, Владимир Вольфович говорит - ребята, все это фигня, не слушайте идиётов, мы в Индийском океане купаться будем, если понадобится. -
И россиянину уже не так за державу обидно. Что касается трех фраз, то они вполне логичны. - Потрошенко уничтожал людей, мы их заберем. - Хотите газа, покупайте в другом месте. - То, что мы теперь видим, это не армия.
Корона
12.02.2015 - 23:22
Лиз,
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
да я прекрасно понимаю, какую функцию он выполняет. Слышали уже неоднократно.
Гардемарин
13.02.2015 - 4:22
Цитата(Лизавета @ 12.02.2015 - 23:00)
Жириновский не политик. Он шут, в том смысле, который предавался этому слову в средние века. Он вслух говорит то, что не может сказать публично король.
Другими словами, Жириновский озвучивает тенденции. И делает это грамотно. Например, все считали и считают, что Путин не выполнил какого-то мифического обещания, которое дал шахтерам.
Или они сами себе что-то придумали после Крыма. И Жириновский говорит, что Россия может расселить всех желающих. Путин не может сказать - ребята, я не имел ввиду то и то, когда говорил это и это -. Поэтому говорит Жириновский - ребята, раз так получилось, вас не бросим, обеспечим всем, только в России, ПОТОМУ, что ИНАЧЕ ПОСТУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, сами слышите сколько воя в мире на Россию.- Вот и все.
Безусловно такой человек должен быть. И кстати говоря, он совершенно ПРАВИЛЬНО формирует - общественное сознание -. Когда россиянин отовсюду слышит - Россия армию развалила -, - Россия науки не имеет -, - Россия слабая - и так далее, Владимир Вольфович говорит - ребята, все это фигня, не слушайте идиётов, мы в Индийском океане купаться будем, если понадобится. -
И россиянину уже не так за державу обидно. Что касается трех фраз, то они вполне логичны. - Потрошенко уничтожал людей, мы их заберем. - Хотите газа, покупайте в другом месте. - То, что мы теперь видим, это не армия.
Согласен с Вами.
pokker
13.02.2015 - 17:56
Цитата(Гардемарин @ 13.02.2015 - 4:32)
Согласен с Вами.
И я согласен.
Гардемарин
14.02.2015 - 11:07
Цитата(pokker @ 13.02.2015 - 18:06)
И я согласен.
Партия одного человека...
hook
14.02.2015 - 11:09
Ну почему же? Не был бы политиком, то закатился бы уже давно за горизонт политической арены... И говорит все так, как есть и нестесняется... остальные же как вьюны, что то крутятся, изварачиваются.... ни какой конкретики.
Гардемарин
14.02.2015 - 20:57
Цитата(hook @ 14.02.2015 - 11:19)
Ну почему же? Не был бы политиком, то закатился бы уже давно за горизонт политической арены... И говорит все так, как есть и нестесняется... остальные же как вьюны, что то крутятся, изварачиваются.... ни какой конкретики.
Он нашел свою нишу и большего не хочет... это всех устраивает, но я о том, что не станет Жириновского - не станет и партии...
Варвара
14.02.2015 - 21:02
Цитата(Гардемарин @ 14.02.2015 - 21:07)
но я о том, что не станет Жириновского - не станет и партии...
Почему это? В ЛДПР много молодых политиков. Многие их них могут быть перспективными. Вы их не видите, потому что вам не позволяют их видеть. А как только не станет этого чудо-человека, его место тут же займут.
Лизавета
14.02.2015 - 22:44
Безусловно, место займут. Но его самого никто не заменит. Будет просто партия, каких много.
олененок
14.02.2015 - 22:48
Да, Лиза, точно, такого второго, как Жириновский, не найти.
Мэри
7.03.2015 - 20:11
Лидер ЛДПР выдвинул ряд предложений по экономии федерального бюджета
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Президент России Владимир Путин сегодня подписал несколько указов, сокращающих на 10% заработную плату ряда госслужащих. Лидер ЛДПР Жириновский не только полностью поддержал его, но и выдвинул ряд своих предложений по экономии федерального бюджета.
— Мы приветствуем любое сокращение доходов высокопоставленных чиновников, людей с хорошими доходами, — рассказал парламентарий. — Я бы предложил следующую формулу: зарплаты от 100 тыс. и выше понизить на 10%, 200 тыс. и выше — на 20%, 300 тыс. и выше — на 30% и т.д. Зарплаты в полмиллиона я предлагаю урезать вдвое.
Владимир Жириновский пояснил, что среди депутатов можно было бы найти еще экономию за счет общих расходов. Например, траты средств из госбюджета на транспорт, мобильную связь, жилье и пр. Лидер ЛДПР предлагает не оплачивать госслужащим разговоры по сотовому, выделить минимальные средства на передвижение и предоставлять иногородним парламентариям квартиры не в престижных районах, где стоимость жилплощади достигает 500 тысяч долларов, а в более бюджетные варианты на окраине столицы. Политик отметил, что в год расходы федерального собрания составляют порядка 11 миллиардов рублей.
Также либерал-демократ считает, что в стране огромное количество чиновников, но далеко не все из них работают с нужной эффективностью. Он уверен, что если сократить число депутатов вдвое, государство останется только в выигрыше, сообщает LifeNews.
— Нужно сокращать количественно, не просто зарплату убирать. У нас огромное количество чиновников, если бы все они занимались организацией нашей жизни, это одно дело, а бюрократы стране не нужны, — заявил Жириновский. — Можно сократить в целом депутатский корпус в два раза. Всего сейчас в Госдуме 450 депутатов, если оставить 200 — это еще 2 млрд рублей.
Лидер ЛДПР отметил, что в его партии еще задолго до указа президента начали отчислять по 10% от своей зарплаты на благотворительность. Депутат рассказал, что собранные деньги члены ЛДПР направляют людям, которые обращаются к ним за помощью.
— Много мы не можем, но 1–2 тыс. рублей в месяц человек получает. В общей сложности мы направляем в месяц около 2 млн рублей нуждающимся, — говорит Владимир Вольфович. — Если сейчас снизят зарплату, то мы всё равно будем собирать по 10%, то есть реально ЛДПР понизит доходы своих депутатов на 20%.
Ранее в Госдуме уже выдвигали предложения по увеличению госбюджета, но не такие радикальные. 24 февраля 2015 года спикер Государственной думы Сергей Нарышкин выступил с инициативой сократить заработную плату депутатам. Как сообщил тогда первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников, возможное сокращение расходов связано с урезанием бюджетов во всех российских организациях, в том числе и в самой Госдуме. По словам Мельникова, парламентарии в большинстве своем положительно отреагировали на предложение Сергея Нарышкина. izvestia.ru
Лизавета
7.03.2015 - 20:25
Ну вот нет у меня возражений против предложений Владимира Вольфовича. Так и надо поступить.
олененок
7.03.2015 - 21:27
Правильно Жириновский говорит, половину депутатов-бездельников разогнать и зарплаты сократить.
ЛидиЯ
7.03.2015 - 22:13
И не только депутатов. У нас так вообще весь сейм надо разогнать.
ella983
9.03.2015 - 11:00
Цитата
Правильно Жириновский говорит, половину депутатов-бездельников разогнать и зарплаты сократить.
Начнем с самого Жирика.
hook
9.03.2015 - 11:12
Правильно... Всегда надо начинать с себя...
А что касается экономии бюджета, так это вопрос очень интересный.... чиновникам легче сэкономить на пенсиях и электричках нежили на себе самих. Что думаете они живут на честные доходы? На себе любимых экономить никто не будет... хотел бы получать 12000 р. в час и с пеной у рта постоянно требовать повышения пенсионного возраста и всячески стараться не выплачивать соцвыплаты... при этом, оговорюсь, возможно принимать участие в распиле того же бюджета или же васячески его доить....
Лизавета
9.03.2015 - 12:19
У нас эта публика живет, как у Христа за пазухой. Машина - топливо бесплатно, телефон, интернет - бесплатно, командировочные, представительские, на канцелярские расходы.
У нас в прошлом году на перья и бумагу, каждый член получал 2000 и не должен был отчитываться в них.
Мэри
24.03.2015 - 15:04
Председатель фракции ЛДПР Владимир Жириновский советует российским пенсионерам, кому позволяет здоровье и кто хочет его улучшить, переезжать на постоянное жительство в Крым, Сочи или Анапу, передает «Русская служба новостей».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
«Не за границу, а в наши южные города. А свои квартиры сдать. А у нас москвичи обленились, даже вторую квартиру не сдают. У меня полно знакомых, ходят побираются везде, а квартира стоит пустая, 20 лет стоит, уже десятки миллионов хозяин потерял», — рассказал Жириновский в эфире радиостанции.
По словам Жириновского, пенсионер заработал пенсию, но он ее зарабатывал, чтобы получать в России, как и зарплату. Так можно переманить десяток миллионов пенсионеров для проживания за рубежом, и разорить нашу страну – у нас же нет американских пенсионеров, или французских, британских, проживающих здесь, а наших пенсионеров за границей полно, и бюджет несет убытки, уверен лидер ЛДПР.
«Мы несем огромные расходы, мы же не рублями им там платим, а в валюте», — подчеркнул Жириновский.
Он добавил, что за границу едут те пенсионеры, у которых дети уехали лет 20 назад, когда родители еще работали, а сейчас им хочется сидеть где-нибудь в Испании на даче, «и чтобы мы еще им пенсию туда присылали».
«Газета.Ru»
Лизавета
24.03.2015 - 15:11
Не самое глупое предложение. В Крыму и в Сочах очень хороший климат. Очень много витаминов. Очень много мест, для прогулок. А самое главное - там очень хорошие люди. Я присоединяюсь к его предложению.
Aisha
24.03.2015 - 15:16
Сегодня видела в новостях мелькнул Вольфович, накатавший поздравительную открытку Обаме, с 70ти летием Победы
Гардемарин
25.03.2015 - 14:01
Цитата(Alraune @ 24.03.2015 - 15:26)
Сегодня видела в новостях мелькнул Вольфович, накатавший поздравительную открытку Обаме, с 70ти летием Победы
Ненуачё? Американцы в лендлизе участвовали...
Aisha
25.03.2015 - 14:08
Гардемарин
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Наши Захарченко с Плотницким на общем брифинге вообще выразили желание поздравить Барака с их днём независимости 4 июля )))
hook
25.03.2015 - 14:12
Таких бы Жириновски поболее.... их высказывания и реплики многим бы мозги вынесли...
олененок
25.03.2015 - 14:14
Цитата(Alraune @ 25.03.2015 - 14:18)
Гардемарин
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Наши Захарченко с Плотницким на общем брифинге вообще выразили желание поздравить Барака с их днём независимости 4 июля )))
Эля, молодцы какие, вот Абама будет польщен.
Лизавета
25.03.2015 - 14:30
Молодец Вольфович. Человек, не отвечающий на поздравления, всегда выглядит свиньей.
pokker
25.03.2015 - 18:40
Злой, как чеснок!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Мэри
18.04.2015 - 20:21
18 апреля. /ТАСС/. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который в рамках акции "Тотальный диктант" проверил на знание правил русского языка учеников одной из московских школ, предлагает чаще устраивать публичные экзамены для пропаганды грамотности. Как сообщается на официальном сайте партии, Жириновский прочел диктант в столичной школе N354, для проверки знаний учеников он выбрал отрывок из книги Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке". По итогам диктанта, несмотря на допущенные школьниками ошибки, лидер ЛДПР поставил лишь хорошие оценки. "Текст достаточно сложный, много авторских знаков препинания. Ребята замечали интонацию, правильно выделяли слова, но не всегда использовали верный знак препинания. У автора тире, а у школьника - запятая", - пояснил он, уточнив, что не считает это грубой ошибкой. "Кроме того, в тексте были редкие для детей слова. Ничего страшного, что не все написали их правильно", - добавил Жириновский. Он также призвал "проводить такие же публичные экзамены почаще, чтобы пропагандировать грамотность", отмечает пресс- служба партии.
Лизавета
18.04.2015 - 20:27
Ну если школа не учит, пусть этим Вольфович занимается.
олененок
18.04.2015 - 20:29
Цитата(Лизавета @ 18.04.2015 - 20:37)
Ну если школа не учит, пусть этим Вольфович занимается.
Точно, он сможет
Лизавета
18.04.2015 - 20:30
Ну если школа не учит, пусть этим Вольфович занимается.
олененок
18.04.2015 - 20:33
Цитата(Лизавета @ 18.04.2015 - 20:40)
Ну если школа не учит, пусть этим Вольфович занимается.
Правильно, пусть учит.
Мэри
9.05.2015 - 16:56
08.05.2015, 16:59 | «Газета.Ru» Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что чтение обвинительных приговоров не должно быть многочасовым, передает «Русская служба новостей».
«Дайте приговор сразу и в обосновании укажите: доказан этот эпизод, этот и этот. И все! За 15 минут приговор озвучен. А потом всю распечатку дайте, и она (Евгения Васильева) месяца два будет это читать, и адвокаты будут», — заявил Жириновский.
Он отметил, что изменение регламента этой процедуры находится в ведении Госдумы.
«Мы должны подправить уголовно-процессуальный кодекс и запретить многочасовые зачистки обвинительных приговоров. Кто будет судью слушать? Это всех нервирует! Это устаревшая форма. Нужно только сам приговор и обоснования. Все остальное тут же можно вручить подсудимому», — заключил Жириновский.
pokker
10.05.2015 - 12:52
Мэри
26.06.2015 - 11:55
В преддверии летних каникул, на которые депутаты Госдумы уйдут 4 июля, лидер ЛДПР Владимир Жириновский дал своим коллегам несколько рекомендаций. Как сообщает «Русская служба новостей», он, в частности, посоветовал парламентариям воздержаться от курения и употребления алкоголя, а также избегать интимных связей.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Кроме того, по мнению политика, вред здоровью наносит и мясо.
«Никакого алкоголя, никакого табака и воздержание от интимных связей, это тоже изнашивает организм. А поскольку лето, то фрукты, овощи, никакого мяса. Это хорошо для пищеварения, никаких запоров и организм отдохнет», — отметил Жириновский.
Говоря о том, где лучше всего провести отпуск, лидер ЛДПР посоветовал всем остаться в России. Так, по словам Жириновского, хорошо отдохнуть можно в Крыму и в средней полосе страны. «Главное оставаться в той климатической зоне, где вы родились и живете. Вон в Пакистане люди умирают от резких перепадов [температуры]. Там итак плюс сорок, а сейчас резко температура поднялась до плюс пятидесяти, и люди начали умирать», — заявил Жириновский, отметив, что сам после выборов отправиться в Крым.
Также политик рассказал, что сам он предпочитает активно проводить время в отпуске: играть в пляжный волейбол, плавать и кататься по морю на катере или яхте.
Летний каникулы для депутатов Госдумы продлятся до 27 августа. Затем, 13 сентября, пройдет единый день голосования. Избираться, в частности, будут главы субъектов федерации и депутаты законодательных органов в субъектах страны. lenta.ru
Мэри
1.07.2015 - 15:08
kommersant.ru Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что если Генпрокуратура сочтет незаконным признание независимости прибалтийских республик, то в Эстонии, Латвии и Литве должны пройти референдумы о присоединении к России. «Республики в этом случае будут обязаны провести референдумы, чтобы на референдумах большинство жителей Прибалтики могли согласиться с тем, что они снова часть России, и все»,— сказал он в эфире «Русской службы новостей».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
По мнению господина Жириновского, признанием независимости прибалтийских республик Россия поступила несправедливо по отношению к русскоязычному населению Прибалтики. «Мы бросили своих соотечественников. Они никогда не хотели жить в независимых государствах, они были гражданами СССР и хотели ими оставаться. Я сам выезжал тогда в Эстонию, Латвию и Литву. Они спрашивали нас: "Что вы делаете, почему нас бросаете?"» — заявил депутат.
Напомним, Генпрокуратура России накануне начала проверку законности признания независимости республик Прибалтики Госсоветом СССР в 1991 году. В ведомстве заявляют, что поводом стал депутатский запрос. Однако представители всех четырех фракций в Госдуме, а также глава МИД РФ Сергей Лавров заявили «Ъ», что о таком запросе ничего не слышали.
Сегодня в Кремле также заявили, что не были знакомы с этой инициативой. «В Кремле не были знакомы с этой инициативой, и я, честно говоря, затрудняюсь с пониманием сути этой инициативы»,— цитирует ТАСС пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
______ lenta.ru ... Первый руководитель постсоветской Литвы Витаутас Ландсбергис призвал не обращать внимания на какие бы то ни было инициативы России, связанные с выяснением законности выхода Прибалтики из состава СССР. Он подчеркнул, что литовские политики также могли бы обратиться в литовскую прокуратуру, чтобы получить ответ «о законности России», потому как «она свергла царя, убила его с детьми».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Во вторник, 30 июня, СМИ сообщили о том, что Генпрокуратура России начала проверку законности признания независимости прибалтийских республик со стороны Госсовета СССР. «Очевидно, что и здесь ответ будет аналогичен запросу по Крыму. Юридически решение о признании независимости стран Балтии ущербно в связи с тем, что оно принималось неконституционным органом», — рассказал источник «Интерфаксу».
С просьбой проверить легитимность создания в 1991 году Госсовета СССР, признавшего независимость республик Прибалтики, обратились депутаты Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров и Антон Романов. Парламентарии пояснили, что постановления Госсовета о признании независимости Литвы, Латвии и Эстонии «закрепили отторжение от СССР значительной части его стратегически важной территории, потерю морских портов и акваторий, повлекли развал единого оборонного пространства страны, нарушение экономических связей с прибалтийскими республиками».
В июне Генпрокуратура России в ответе на запрос лидера «Справедливой России» Сергея Миронова указала, что считает не соответствующими советской Конституции принятые в 1954 году решения президиумов Верховных советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Госсовет СССР — временный орган государственного управления, созданный 5 сентября 1991 года. В его состав входили президент Советского Союза и высшие должностные лица союзных республик. Создание Госсовета не было предусмотрено Конституцией СССР. Советский Союз распался в декабре 1991 года.
Согласно статьям 1 и 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России. Решения, принятые на территории иных государств, не являются предметом ее надзора.
Гардемарин
8.07.2015 - 21:32
Цитата(Мэри @ 1.07.2015 - 15:18)
kommersant.ru Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что если Генпрокуратура сочтет незаконным признание независимости прибалтийских республик, то в Эстонии, Латвии и Литве должны пройти референдумы о присоединении к России. «Республики в этом случае будут обязаны провести референдумы, чтобы на референдумах большинство жителей Прибалтики могли согласиться с тем, что они снова часть России, и все»,— сказал он в эфире «Русской службы новостей».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
По мнению господина Жириновского, признанием независимости прибалтийских республик Россия поступила несправедливо по отношению к русскоязычному населению Прибалтики. «Мы бросили своих соотечественников. Они никогда не хотели жить в независимых государствах, они были гражданами СССР и хотели ими оставаться. Я сам выезжал тогда в Эстонию, Латвию и Литву. Они спрашивали нас: "Что вы делаете, почему нас бросаете?"» — заявил депутат.
Напомним, Генпрокуратура России накануне начала проверку законности признания независимости республик Прибалтики Госсоветом СССР в 1991 году. В ведомстве заявляют, что поводом стал депутатский запрос. Однако представители всех четырех фракций в Госдуме, а также глава МИД РФ Сергей Лавров заявили «Ъ», что о таком запросе ничего не слышали.
Сегодня в Кремле также заявили, что не были знакомы с этой инициативой. «В Кремле не были знакомы с этой инициативой, и я, честно говоря, затрудняюсь с пониманием сути этой инициативы»,— цитирует ТАСС пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
______ lenta.ru ... Первый руководитель постсоветской Литвы Витаутас Ландсбергис призвал не обращать внимания на какие бы то ни было инициативы России, связанные с выяснением законности выхода Прибалтики из состава СССР. Он подчеркнул, что литовские политики также могли бы обратиться в литовскую прокуратуру, чтобы получить ответ «о законности России», потому как «она свергла царя, убила его с детьми».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Во вторник, 30 июня, СМИ сообщили о том, что Генпрокуратура России начала проверку законности признания независимости прибалтийских республик со стороны Госсовета СССР. «Очевидно, что и здесь ответ будет аналогичен запросу по Крыму. Юридически решение о признании независимости стран Балтии ущербно в связи с тем, что оно принималось неконституционным органом», — рассказал источник «Интерфаксу».
С просьбой проверить легитимность создания в 1991 году Госсовета СССР, признавшего независимость республик Прибалтики, обратились депутаты Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров и Антон Романов. Парламентарии пояснили, что постановления Госсовета о признании независимости Литвы, Латвии и Эстонии «закрепили отторжение от СССР значительной части его стратегически важной территории, потерю морских портов и акваторий, повлекли развал единого оборонного пространства страны, нарушение экономических связей с прибалтийскими республиками».
В июне Генпрокуратура России в ответе на запрос лидера «Справедливой России» Сергея Миронова указала, что считает не соответствующими советской Конституции принятые в 1954 году решения президиумов Верховных советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Госсовет СССР — временный орган государственного управления, созданный 5 сентября 1991 года. В его состав входили президент Советского Союза и высшие должностные лица союзных республик. Создание Госсовета не было предусмотрено Конституцией СССР. Советский Союз распался в декабре 1991 года.
Согласно статьям 1 и 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России. Решения, принятые на территории иных государств, не являются предметом ее надзора.
Какие референдумы в Прибалтике? Всё это является надуманным...
Мэри
27.07.2015 - 18:14
27 июля. /ТАСС/. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил обсудить идею выплаты пособий бездетным российским семьям на лечение от бесплодия.
"Давайте дадим деньги бездетным парам. Они готовы ребенка родить, но им нужно пройти курс лечения, а это денег стоит", - пояснил Жириновский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Лидер ЛДПР обсудил также с главой государства возможные злоупотребления, в частности случаи, когда средства будут запрашиваться без намерения завести детей.
Президент напомнил Владимиру Жириновскому о 6% налоге, который в советские годы брали с бездетных мужчин. "6% я платил с 18 лет до 26, - сказал Жириновский. - В 26 родился Игорь, и все закончилось".
Мэри
8.09.2015 - 8:42
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский признался, что хочет похудеть на 15 кг, передает РСН.
«Каждый год прохожу диспансеризацию, в Петербург ездил, там в одном из медцентров прошел обследование, в Москве постоянно прохожу. Мне лишний вес надо сбросить: килограммов 15. У меня сейчас 105 кг, а нужно 90 кг, отсюда и повышенный холестерин, мочевая кислота повышенная, изжога бывает», — сказал лидер ЛДПР.
По его словам, он не может уделять много времени спорту из-за большой загруженности на работе.
Ранее сообщалось, что лидер ЛДПР Владимир Жириновский не смог сдать нормы комплекса «Готов к труду и обороне». Отмечается, что для возраста Жириновского уже не существует градаций на бронзовый, серебряный и золотой значок. Необходимо выполнить бег на 2 км за 13 минут или на 3 км без учета времени, подтянуться не менее двух раз и сделать наклон вперед, коснувшись пальцами пола. полит.ру
Gufo
8.09.2015 - 14:11
Цитата(Мэри @ 8.09.2015 - 8:52)
Необходимо выполнить бег на 2 км за 13 минут или на 3 км без учета времени, подтянуться не менее двух раз и сделать наклон вперед, коснувшись пальцами пола. полит.ру
Прямо отбор в отряд космонавтов
Мэри
13.09.2015 - 8:45
полит.ру Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил перенести штаб-квартиру ООН из Нью-Йорка в Симферополь, передает радиостанция «Русская служба новостей».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
«Крым может стать резиденцией, политической Меккой», — подчеркнул Владимир Жириновский. Он считает, что у полуострова «очень большое будущее по всем позициям».
По мнению лидера ЛДПР, штаб-квартиру всемирной организации следует перенести в Симферополь. Это, как считает Владимир Жириновский, «объединит все нации мира». Кроме того, плюсом размещения ООН в Крыму он назвал «удобное сообщение».
Владимир Жириновский также отметил, что недавний визит на полуостров бывшего главы итальянского правительства Сильвио Берлускони является сигналом для других европейских политиков. Лидер ЛДПР призвал немецких депутатов последовать примеру экс-премьера Италии и побывать в Крыму.
Сильвио Берлускони побывал в Крыму 11 сентября. Он провел встречу с президентом России Владимиром Путиным. Политики побывали на нескольких объектах, возложили цветы к памятнику итальянским солдатам. Ранее в республике побывали депутаты из Франции. О своем намерении приехать на полуостров также заявляли польские, итальянские и немецкие политики.
Устав об образовании ООН вступил в силу 24 октября 1945 года, этот день отмечается как День Организации Объединенных Наций. В настоящее время штаб-квартира ООН расположена в Нью-Йорке. Отделения организации есть в Женеве, Вене и Найроби.
Комментарий редактора: Владимир Жириновский известен своими скандальными выступлениями в Парламентской Ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). В 2006 году в ходе дебатов политику даже несколько раз отключали микрофон. Самое известное выступление Жириновского в Европарламенте состоялось в 1999 году. Ту речь даже сравнили с выступлением Никиты Хрущева в 1960 году в Париже на открытии конференции стран-победительниц во Второй мировой войне. Советский лидер тогда произнес ставшую крылатой фразу: «Так что вы, господа, укайте, да оглядывайтесь».
Гардемарин
13.09.2015 - 10:39
Цитата(Мэри @ 13.09.2015 - 8:55)
полит.ру Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил перенести штаб-квартиру ООН из Нью-Йорка в Симферополь, передает радиостанция «Русская служба новостей».
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
«Крым может стать резиденцией, политической Меккой», — подчеркнул Владимир Жириновский. Он считает, что у полуострова «очень большое будущее по всем позициям».
По мнению лидера ЛДПР, штаб-квартиру всемирной организации следует перенести в Симферополь. Это, как считает Владимир Жириновский, «объединит все нации мира». Кроме того, плюсом размещения ООН в Крыму он назвал «удобное сообщение».
Владимир Жириновский также отметил, что недавний визит на полуостров бывшего главы итальянского правительства Сильвио Берлускони является сигналом для других европейских политиков. Лидер ЛДПР призвал немецких депутатов последовать примеру экс-премьера Италии и побывать в Крыму.
Сильвио Берлускони побывал в Крыму 11 сентября. Он провел встречу с президентом России Владимиром Путиным. Политики побывали на нескольких объектах, возложили цветы к памятнику итальянским солдатам. Ранее в республике побывали депутаты из Франции. О своем намерении приехать на полуостров также заявляли польские, итальянские и немецкие политики.
Устав об образовании ООН вступил в силу 24 октября 1945 года, этот день отмечается как День Организации Объединенных Наций. В настоящее время штаб-квартира ООН расположена в Нью-Йорке. Отделения организации есть в Женеве, Вене и Найроби.
Комментарий редактора: Владимир Жириновский известен своими скандальными выступлениями в Парламентской Ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). В 2006 году в ходе дебатов политику даже несколько раз отключали микрофон. Самое известное выступление Жириновского в Европарламенте состоялось в 1999 году. Ту речь даже сравнили с выступлением Никиты Хрущева в 1960 году в Париже на открытии конференции стран-победительниц во Второй мировой войне. Советский лидер тогда произнес ставшую крылатой фразу: «Так что вы, господа, укайте, да оглядывайтесь».
А в этом что-то есть...
Мэри
30.09.2015 - 5:48
Владимир Жириновский подал в суд на Михаила Горбачева Лидера ЛДПР возмутило, что бывший глава СССР назвал его в своей книге провокатором
Обелить свое имя при помощи служителей Фемиды намерен Владимир Жириновский: политик подал иск к экс-президенту СССР Михаилу Горбачеву, выпустившему книгу с упоминаниями лидера ЛДПР.
Печатное издание «После Кремля» Горбачев презентовал в 2014 году. В книге на 416 страницах госдеятель рассказал о своей жизни после ухода с поста главы государства, поделился размышлениями о знаковых событиях в стране.
Как стало известно «МК», не так давно, досконально изучив увесистый фолиант Горбачева, аппарат партии ЛДПР, а также сам Жириновский возмутились высказываниями экс-президента. В частности, лидеру ЛДПР не понравилась цитата третьего абзаца на странице 81 (здесь указывается, что Жириновский якобы выдвигал экстремистские лозунги), также слова из четвертого абзаца на странице 118, где Горбачев пишет, что Жириновский якобы приложил руку к провокациям.
7 сентября иск «О защите чести, достоинства и деловой репутации» поступил в Тимирязевский районный суд (по месту нахождения издательства ООО «Издательство Весь Мир»). Лидер партии просит опубликовать опровержение, а также компенсировать ему моральные страдания в размере 1 млн рублей. мк
Сокол
30.09.2015 - 7:14
Клоун.
bate
30.09.2015 - 7:53
Цитата(Сокол @ 30.09.2015 - 7:24)
Клоун.
Когда то был клоуном, сейчас просто балбес.
Сокол
30.09.2015 - 7:55
Цитата(bate @ 30.09.2015 - 11:03)
Когда то был клоуном, сейчас просто балбес.
Старость.
льдинка
30.09.2015 - 11:07
Неужели он правда читал его книгу?))и не лень же было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.