У нее же есть темы, которые она модерирует, значит и кнопка красная есть))
Обычно эти кнопки ограниченного радиуса действия. Но со здешними традициями я не знакома.
Мак
6.05.2024 - 21:28
Это я удалил
Ajax
6.05.2024 - 21:31
Цитата(Мак @ 6.05.2024 - 21:28)
Это я удалил
Предупреждать надо,господин волшебник
льдинка
6.05.2024 - 21:32
Ну, вот, ларчик просто открывался))
Чира Бедокур
6.05.2024 - 21:51
Цитата(Мак @ 7.05.2024 - 0:28)
Это я удалил
ну и нахуа, спрашивается? лучше бы ты её удалил, что бы она сюда не могла зайти..да ещё пару-тройку из серпентария...
Мак
6.05.2024 - 21:53
Цитата(Чира Бедокур @ 6.05.2024 - 21:51)
ну и нахуа, спрашивается? лучше бы ты её удалил, что бы она сюда не могла зайти..да ещё пару-тройку из серпентария...
я не знаю как это сделать
Für Elise
6.05.2024 - 21:55
Цитата(Мак @ 6.05.2024 - 21:53)
я не знаю как это сделать
Я не волшебник, я только учусь.
Ajax
6.05.2024 - 21:56
Цитата(Мак @ 6.05.2024 - 21:53)
я не знаю как это сделать
Может,в опциях модератора,внизу слева? Типа заблокировать пользователя
Für Elise
6.05.2024 - 22:00
Аль Джазира пишет, что израильские танки движутся к административным границам Рафаха.
Мак
6.05.2024 - 22:08
Цитата(Für Elise @ 6.05.2024 - 21:55)
Я не волшебник, я только учусь.
Ехидничай-ехидничай
Marvin!
6.05.2024 - 22:09
Цитата(Мак @ 6.05.2024 - 22:08)
Ехидничай-ехидничай
Правильно, забань всех, а потом вход по монетезированным приглашениям! Чур я - касир!
Чира Бедокур
6.05.2024 - 22:25
Цитата(Marvin! @ 7.05.2024 - 1:09)
Правильно, забань всех,
Für Elise
6.05.2024 - 22:26
Быстрые тут все какие, на ходу подмётки рвут
Ajax
8.05.2024 - 8:36
Forwarded from AfterShock_News (aftershock_news) Делегация Китая демонстративно покинула церемонию памяти Холокоста в Хайфе (by sekutor) > Неприятный инцидент случился в понедельник во время церемонии памяти жертв Холокоста в Хайфе. Присутствовавшие на этом мероприятии китайские дипломаты покинули его в знак протеста, когда узнали, что на церемонии будет выступать руководительница дипломатической миссии Тайваня в Израиле Я-Пинь (Эбби) Ли.
> О подробностях этого инцидента рассказал Шимон Сабаг, генеральный директор благотворительной организации "Яд эзер ле-хавер", проводившей мероприятие в Хайфе.
_____
Ajax
8.05.2024 - 8:52
"Там нет непричастных гражданских лиц — нам придется войти и убивать, убивать и убивать"
Заместитель мэра Беэр-Шевы и заместитель председателя международного отделения правящей партии "Ликуд" Шимон Бокер призывает солдат ЦАХАЛ не отделять гражданское население от боевиков ХАМАС. видео тут https://t.me/svezhesti/105868
Ajax
9.05.2024 - 9:28
В принципе, никаких разногласий у США и Израиля по поводу Палестины нет. Есть только один пункт, который не совпадает — Израиль за бы быстрый и решительный геноцид палестинцев, а США — за медленный и постепенный.
Чира Бедокур
9.05.2024 - 11:42
Нетаньяху уже следовало было остановиться. Вон уже в Америке студенты бастуют против помощи Израилю, палаточные городки устроили. Так мир докатится до того, что евреев ненавидеть начнут. А там уже и до погромов недалеко. Особенно в странах, где много мусульман - то есть, в Европе.
Ajax
10.05.2024 - 18:44
В Бельгии прервали трансляцию выступления представительницы Израиля в полуфинале Евровидения.
Вместо песни Эден Голан телеканал VRT показал чёрный экран с надписью на нидерландском языке:
«Мы осуждаем нарушения прав человека Государством Израиль. Государство Израиль также нарушает свободу прессы. Поэтому мы ненадолго прерываем трансляцию. Перемирие сейчас».
В шведском Мальмё, где проходил полуфинал, несколько тысяч человек вместе с экоактивисткой Гретой Тунберг вышли на улицы с требованием отстранить Голан от конкурса (на фото 2). Во время самого выступления певицы часть зрителей пыталась освистать её.
Постпред Израиля принёс в ООН машинку для уничтожения бумаги, чтобы показать, как другие страны "уничтожают устав ООН", признавая Палестину.
По его словам, Израиль в Газе сейчас останавливает геноцид израильского народа и ООН мешает это делать. https://t.me/Radiostydoba/27784
вот это наглость! 40 тысяч человек убить-это для остановки геноцида Израиля?
Ajax
11.05.2024 - 9:29
Военный кабмин Израиля одобрил расширение операции в Рафахе, передаёт радиостанция Kan.
Утром ЦАХАЛ нанёс новые удары по Рафаху на юге сектора Газа с применением артиллерии и авиации. Это произошло после неудавшихся переговоров о прекращении огня.
На видео из сети, как утверждается, последствия атаки израильской армии на станцию мобильной связи в городе. https://t.me/rt_russian/200295
Совбез ООН призвал предоставить доступ следователям ко всем массовым захоронениям, обнаруженным в секторе Газа.
Za сахар!
11.05.2024 - 9:31
Вот евреи молодцы!
Их поставили в ситуацию, когда или они, или палестинцы. Ясное дело, что они выбрали. А все эти вопящие о геноциде палестинцев, они как собираются гарантировать безопасность Израиля в случае прекращения им войны с Хамас? Да никак!!!
Терпите евреи и дальше ракетные обстрелы и всякие там 7 октября. Вот их мерзкая позиция.
Багс Бани
11.05.2024 - 9:31
Цитата(Ajax @ 10.05.2024 - 16:44)
В Бельгии прервали трансляцию выступления представительницы Израиля в полуфинале Евровидения.
Вместо песни Эден Голан телеканал VRT показал чёрный экран с надписью на нидерландском языке:
«Мы осуждаем нарушения прав человека Государством Израиль. Государство Израиль также нарушает свободу прессы. Поэтому мы ненадолго прерываем трансляцию. Перемирие сейчас».
В шведском Мальмё, где проходил полуфинал, несколько тысяч человек вместе с экоактивисткой Гретой Тунберг вышли на улицы с требованием отстранить Голан от конкурса (на фото 2). Во время самого выступления певицы часть зрителей пыталась освистать её.
У неё очень хорошая русская школа пения.)) «Меня зовут Эден Голан, я из Израиля, но живу в Москве уже 9 лет»: Нынешняя финалистка Евровидения от Израиля 6 лет назад была начинающей российской певицей.
Вик
11.05.2024 - 9:40
Галиле́я
В знак протеста против израильского правительства Биньямина Нетаньяху главы приграничных поселений в Галилее, граничащих с Ливаном, намерены объявить в «День независимости о создании государства Галилея и одностороннем отделении от государства Израиль», сообщил израильский сайт Walla в четверг 9 мая.
В сообщении добавляется: «Этот шаг будет сопровождаться дополнительными мерами, которые планируют принять главы поселений. Это произошло после того, как правительство Нетаньяху проигнорировало ситуацию с безопасностью на Севере».
В этом контексте 14-й израильский телеканал сообщил, «что Израиль начал постепенно терять свою власть на севере перед лицом достижений Насраллы (лидера Хезболлы)».
Возмущенный отказом Нетаньяху взять на себя обязательство вернуть поселенцев в их дома к сентябрю, глава совета поселения Метулла заявил, что «большинство министров должны быть отправлены на свалку истории».
Генассамблея расширила права Палестины в ООН: «Палестина получит право делать заявления от имени групп стран, право на полное участие в конференциях ООН, в международных конференциях и совещаниях, созываемых под эгидой Генеральной Ассамблеи или под эгидой других органов ООН»
США заранее объявили о планах заблокировать в Совбезе ООН заявку Палестины на членство в организации — до того, как ГА порекомендовала СБ вновь рассмотреть этот вопрос
Za сахар!
11.05.2024 - 10:06
Правильно! Зачем недостране под руководством террористов давать слово в ООН?
Ajax
11.05.2024 - 10:11
Цитата(Za сахар! @ 11.05.2024 - 10:06)
Правильно! Зачем недостране под руководством террористов давать слово в ООН?
тебе же, недочеловеку под руководством тещи,бизнесвумен из РФ, админка слово тут дает.
Чира Бедокур
11.05.2024 - 11:48
Цитата(Багс Бани @ 11.05.2024 - 12:31)
ну да, поэтому она прошла в финал
ничего удивительного, на Олимпиаде еврейка ленту уронила, а подняла золотую медаль...евреи миллиардеры правят миром...
Багс Бани
11.05.2024 - 14:11
Цитата(Чира Бедокур @ 11.05.2024 - 9:48)
ничего удивительного, на Олимпиаде еврейка ленту уронила, а подняла золотую медаль...евреи миллиардеры правят миром...
ну конечно
Ajax
12.05.2024 - 9:33
ЦАХАЛ нанёс удары по центрам размещения беженцев в Джабалии в секторе Газа.
Израильские военные наступают в восточных районах города, передаёт телеканал Al Jazeera.
Ранее в армии Израиля сообщили, что начали проводить операцию якобы с целью помешать возвращению ХАМАС в Джабалию, фиксировались попытки движения восстановить там военный потенциал.
В ЦАХАЛ также заявили о продолжении операции в Рафахе.
Аэропорт, который уже несколько лет не функционирует и от которого давно уже ничего не осталось "На поле была единственная асфальтированная трасса длиной 3076 метров и шириной 60 метров, но она была разрушена. Маршруты шаттлов также разрушены, как и стоянка самолетов. С годами все новые и новые участки поля разрушались жителями сектора Газа. По состоянию на 2018 год в районе аэропорта выращиваются обширные сельскохозяйственные культуры. В мае 2024 года, когда ЦАХАЛ вошел в Рафах в рамках «Войны железных мечей», его центральная структура, которая использовалась террористическими организациями для террористической деятельности, была окончательно разрушена."
Für Elise
12.05.2024 - 20:40
Цитата(Ajax @ 12.05.2024 - 9:33)
ЦАХАЛ нанёс удары по центрам размещения беженцев в Джабалии в секторе Газа.
Помнится, цели "операции" были заявлены как освобждение заложников и боротьба с Хамас. А на деле опять получается освобождение территорий для себя, любимых, самыми зверскими методами.
Ajax
12.05.2024 - 20:41
Цитата(Für Elise @ 12.05.2024 - 20:40)
Помнится, цели "операции" были заявлены как освобждение заложников и боротьба с Хамас. А на деле опять получается освобождение территорий для себя, любимых, самыми зверскими методами.
Совершенно очевидно.
Ajax
14.05.2024 - 8:29
- Как вы определили, что на Украине армия России намеренно, а не случайно нарушает международное право. Почему в отношении Израиля определить то же самое не можете?
Помнится, цели "операции" были заявлены как освобждение заложников и боротьба с Хамас. А на деле опять получается освобождение территорий для себя, любимых, самыми зверскими методами.
Израильские протестующие заблокировали колонну с гуманитарной помощью, направляющуюся в Газу
Участники акции остановили грузовики и начали сбрасывать с них коробки на обочину.
Ajax
18.05.2024 - 18:52
Высокопоставленный египетский источник сообщает, что Египет не вышел и не выйдет из присоединения к Южной Африке в иске, поданном против Израиля в Гааге, и что они полны решимости предпринять необходимые шаги, чтобы осудить действия Израиля, ранее чем Международный Уголовный Суд
Чира Бедокур
21.05.2024 - 21:34
В понедельник главный прокурор Международного Уголовного Суда Карим Хан заявил, что подает "заявления на получение ордеров на арест в связи с ситуацией в государстве Палестина". По данным офиса Хана, заявления на арест выданы на пять человек: премьер Израиля Биньямин Нетаньяху, министр обороны Израиля Йоав Галант, лидер ХАМАС в секторе Газа Яхья Синвар, командующий военным крылом организации "Бригады Аль-Кассам" Мухаммед Ад-Дейф и глава политбюро ХАМАС Исмаил Хания несут ответственность за военные преступления и преступления против человечности, которые были совершены с октября 2023 года.
Нетаньяху уже обвинил Хана в антисемитизме, а США пригрозили ему санкциями. По их мнению, МУС должен был расследовать только преступления ХАМАС. Посмотрим, чем в итоге закончится.
Ajax
22.05.2024 - 9:04
В Израиле отключили камеру агентства Associated Press, которая вела прямую трансляцию из сектора Газа. У журналистов конфисковали всё оборудование.
Ну а чо они антисемитизм там разводят?
Мак
22.05.2024 - 9:05
Цитата(Ajax @ 22.05.2024 - 9:04)
В Израиле отключили камеру агентства Associated Press, которая вела прямую трансляцию из сектора Газа. У журналистов конфисковали всё оборудование.
Ну а чо они антисемитизм там разводят?
Логично
Чира Бедокур
22.05.2024 - 11:08
Новегия, Ирландия и Испания заявили, что признают Палестину. Тель-Авив срочно отзывает послов
Если кто не в курсе, по состоянию на конец апреля 2024 года независимость Палестины признали 139 из 193 государств-членов ООН. И вот теперь очередные трое - Ирландия, Испания и Норвегия заявили о том, что признают её как отдельное государство. И, что самое примечательное, винить Тель-Авиву в этом некого, кроме самого себя.
Именно зверские расправы над населением Газы и полнейшее неуважение международных норм и институтов открыла мировой общественности глаза на то, что на самом деле из себя представляет "Земля Обетованная".
Кстати, и сам то Израиль признают в этом мире далеко не все:
В Исраиловке истерика:
Глава МИД Израиля Исраэль Кац сообщил об отзыве послов из Норвегии и Ирландии для консультаций из-за решения Осло и Дублина официально признать Палестину. Соответствующая публикация размещена на сайте израильского дипломатического ведомства.
Цитата
«Сегодня я посылаю резкий сигнал Ирландии и Норвегии: Израиль не будет молчать. Я только что приказал отозвать израильских послов из Дублина и Осло в Израиль для срочных консультаций в Иерусалиме. Поспешный шаг двух стран будет иметь дальнейшие серьезные последствия. Если Испания осознает свое намерение признать государство Палестины, аналогичный шаг будет предпринят против нее»
, — говорится в заявлении министра.
Сплошные антисемиты на этой планете, и куда бедному еврею податься..
Мак
22.05.2024 - 15:47
5 июля 1205 — Папа Иннокентий III заявил, что евреи обречены на вечное рабство и покорение из-за распятия Иисуса Христа
Ajax
22.05.2024 - 16:01
Недавно беседовали двое адекватно-умеренных. Один из Майами, другой из Израиля. Первый родом из Ташкента, но подчеркивает, что он не бухарский (выводы о его происхождении сделаете сами). Второй (автор канала «для людей умеющих думать и любящих думать») позиционирует себя как убежденный антифашист, нередко вспоминает про своих родственников, погибших от рук украинских нацистов в годы оккупации. Оба периодически беседует с Хазиным, Геворкян, Ищенко и прочими. Вся беседа просто шедевральна. Я сделал конспект и отдельно выделил две мякотки. [Начало беседы]В начале беседы Дудник задал вопрос, нахрена Израиль нанес удар по Консульству Ирана в Дамаске. Вальдман признал, что реакция Ирана оказалась неожиданно жесткой (а нас-то за що?). По ходу вспомнил теракты в Аргентине в 90-х, совершенные против евреев, которые навесили на Иран. Иран, кстати, обвинения отрицает. Затем перешел к 7 октября и заявил, что именно убитые генералы КСИР принимали участие в подготовке к этой акции (откуда дровишки???). Вспомнил про ликвидацию Сулеймани американцами и заявил, что и тогда, и сейчас ответка Ирана носила «косметический» характер (типа, мы не обосрались). Ну а далее Дудник спросил про уничтожение машины с детьми и внуками кого-то из руководителей «Хамаса», что это было, и стоило ли оно того.
[Мякотка 1]7:47
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Д. А ещё у меня к вам вопрос есть, а был ещё, была одна ещё ликвидация насколько я понимаю где-то в Газе. А может я не прав могу ошибиться, двигалась машина с внуками кого-то из руководителей Хамаса и в этой машине еще сидели дети, и я знаю, что была ликвидация, погибли все, и вот такой вот вопрос тоже, что это была за ликвидация стоила ли она того, и или это как на войне, когда в общем-то уже не жалеют никого. В. Стив, я сразу хочу поправить вас. Во-первых, мне кажется, не совсем корректная поставка вопроса. Уничтожали не внуков, это была семья господина Хании, руководителя политического руководства Хамаса. Там в этой машине находились три его сына, и эти его сыновья были вместе со своими детьми, там было несколько детей. Если мы говорим о Хании в данном случае, можно долго опять же рассуждать, внуки были или еще кто-то там был. Когда Хамас уничтожал израильтян 7 октября (при этом ЦАХАЛ «помогал», производя френдли фаер) никто не спрашивал вопрос (так в оригинале), были там внуки, были дети. Мы до сих пор говорим с вами о тех заложниках которые находятся в руках Хамаса. Помните мы с вами показывали в программе фотографии Рыжиков 9 месяцев ребёнку. Заложник его брат которому 4 года, они тоже заложники. Были другие дети, трех, четырех лет. Часть освободили, часть нет. Д. Александр, я еще раз... В. Секунду. О каком гуманизме мы говорим? По отношению к кому? Если мы говорим с Вами о Хании, для него это ну на уровне комариного укуса (!!!) по одной простой причине. У Хании, если я не ошибаюсь, не ошибаюсь точно, у него 13 детей. Сколько внуков у него не знаю, и семь жен. Поэтому в данном случае наносился удар по террористам. Его сыновья руководят определенного рода подразделениями Хамаса на территории Сектора Газа, и были уничтожены именно руководители этих хамасовских террористических подразделений (подобное мы уже слышали про детей Чаушеску, Милошевича, Саддама Хусейна, Каддафи и прочих «ненаших сукиных детей»). Д. Александр, я хочу, чтобы Вы поняли одну вещь сегодня. Еще раз, я задаю вопросы не как иудей,не как еврей, Вы понимаете (Не пали контору!!! Здесь посторонние!!!). В. Я понимаю. Д. Я задаю те вопросы, которые мне задают мои слушатели, я пытаюсь просто на это ответить. У меня ответ был конкретный всегда, но я должен разобраться.
[Продолжение беседы.]10-30. Далее, Дудник возмущается тем, что в израильских тюрьмах хамасовцев лечат и спрашивает, нельзя ли это отметить. На что Вальдман ответил, что виновато правовое поле, которое Израиль, скрепя сердце, хоть как-то должен соблюдать. И добавил, что он тоже возмущен слишком хорошими (по его мнению) тюремными условиями для палестинцев. 14-11 Дудник спрашивает, не был ли ответ Израиля чрезмерным. Вальдман ответил, им наверху видней (ушел от ответа). Ну а далее оба ударились в самоудовлетворение о том, что мы такие крутые, но американцы нас изо всех сил сдерживают, так как боятся обострения.. 21-00 Вальдман указал, что некоторые израильские журналисты сообщили о возможном ущербе от иранской ракетной атаки базы в пустыне Негев, и возмутился этим фактом, заявив, что за такое разглашение (дискретной информации, так он и сказал) надо ставить к стенке (наш военкурвятник надо срочно отправить в Израиль). 23-41- Дудник спросил, справился бы Израиль с иранской ракетной атакой без помощи международной стихийно сложившейся коалиции. Вальман не допустил сомнений (!!!). 27-00 – Дудник проговорился, что Израиль отдал часть американских боеприпасов Украине. На что Вальдман возразил, что это сделали американцы через Яира Лапида, который ваще редиска, а Израиль опять-таки не виноват (!!!). 29-00 – Дудник спрашивает, не пора ли покончить с зависимостью от США (!!!). Вальдман соглашается и заявил, что Израиль до 1973 года все вооружение производил сам (без комментариев). 31-00 – Дудник заявил, что титушки демпартии раскалывают Израиль, Вальдман согласился.
[Мякотка 2]Д. Теперь самый неудобный вопрос, который я Вам задам. Это отношения России и Израиля. Я очень много раз говорил, что когда два славянских народа меж собой разбираются, то иудеям там делать нечего, за нами Храмовая Гора, мы там должны разбираться. Но, как бы получилось так, что Израиль, как бы так, не напрямую, но косвенно поддерживал Украину, мы знаем, что бойцы Азова лечились в израильских госпиталях. Вообще не понимаю, как евреи врачи, как они себя чувствовали когда они лечили ребят, у которых была свастика, но хотя с другой стороны это Клятва Гиппократа, ты должен лечить, и конечно враг твоего врага твой друг, и конечно Россия, после того, что вот все происходит, опять же, я не поддерживаю никакую войну, чтобы все понимали. Эту войну 100% спровоцировала Америка, и получилось, что весь Запад встал против России. Россия стоит против всего Запада, и если бы не Америка, не Европа, эта война давно бы закончилась. Сейчас вчера подписали пакет на 62 млрд долларов для Украины и только на 14 для Израиля И то ещё не факт что дадут. Потому что левые прогрессисты общем против этих 14 млрд. А вот и я знаю что когда-то между Россией и Израилем были вполне хорошие отношения. Так вот, что Вы считаете, вот отношение сейчас России к Израилю, вот русскоговорящие евреи, которые там живут… Вот кто спровоцировал вот эту вот ситуацию такого вот массового разрыва и ненависти к друг другу, и даже я вижу по комментариям, которые пишут мне люди, очень нехорошее отношение к Израилю. Все-таки, есть ли в чём-то, есть ли в этом какая-то вина Израиля или это просто банально антисемитизм? В. Ну это называется латентный антисемитизм. Я бы так сказал, он никогда не пропадал из России, как был, так и есть. Другое дело то, что был период действительно очень тёплых отношений, прежде всего Нетаньяху и Путина. Хочу напомнить, что Нетаньяху за особенно последние годы он чаще бывал в Москве, чаще встречался с Путиным, чем с американскими президентами, это известный факт, и то, что в общем-то по большому счету Россия вошла в 2015 году в Сирию, во многом это помогло и Израилю по одной простой причине, что благодаря тому что Россия оказалась в Сирии она остановил вот этот вот поход исламского государства туда к нам прежде всего. С другой стороны, то, что началось после двадцать четвёртого февраля 2022 года, в Израиле достаточно сдержанно относились к тому что там происходит на первых порах, и хочу напомнить что тот же самый наш премьер-министр Нетаньяху категорически отказался ехать в Киев, выражать какую-либо солидарность с Зеленским, с украинским народом, несмотря на огромное сильное давление. Да какую-то видимость нужно было сохранять того, что как бы Израиль является частью Запада. Да у нас были политики типа того же упомянутого уже Лапида, который в бытность министром иностранных дел с трибуны ООН чуть ли не ботинком стучал по трибуне и призывал Россию к ответу, это его частное мнение, это частное мнение недалекого израильского политика. Это один момент. Другой момент – мы с вами видим, как в России отреагировали на события 7 октября. Я не могу понять, почему президент России Путин 9 дней ждал, прежде чем выразить свои соболезнования в связи с этой атакой. Что такое произошло при условии, что с Нетаньяху они были в достаточно дружеских отношениях? Да, Израиль оказывал какую-то гуманитарную помощь, да развернули на первых порах, когда это СВО началось, развернули госпиталь, который через месяц был свернут, появилась какая-то информация о том что есть огромное количество добровольцев. Нету там огромного не было и нет огромного числа добровольцев! Хочу напомнить, что по данным Министерства обороны Российской Федерации они зафиксировали порядка 60 человек израильтян, вернее, граждан, людей военнослужащих, имеющих израильское гражданство, которые принимали в боевых действиях на территории Украины, причём те же самые российские источники подтверждали, что подавляющее большинство из этих 60 человек имели двойное гражданство и на момент начала войны на Украине находились там, жили там, они постоянно жили не в Израиле, а на Украине. Были какие-то несколько отморозков которые отсюда приезжали с уголовным прошлым порезвиться, но это было, это так. Другое дело, что есть момент, связанный с израильскими СМИ, прежде всего русскоязычными. Каждый раз, когда об этом с Вами говорим, я предлагаю нашим зрителям, всегда это можно погуглить, всегда можно проверить кому принадлежат те или иные средства массовой информации. Исходя из того, кому они принадлежат, соответствующие как принято сегодня говорить нарративы они и транслируют. Я не буду конкретно называть средство массовой информации иначе меня затаскают по судам, скажут, что они очень объективные, но это не так. Именно проукраинскую позицию заняли израильские средства массовой информации, прежде всего русскоязычные. Д. 9 канал, я могу сказать. В. ОК, но это Вы сказали, далее, Стив, относительно замечания того что лечили азовцев со свастикой в израильских больницах. Да, зафиксировано, были такие случаи, это так. Но, извините, лечил не Израиль, не государство Израиль, в частном порядке оплачивал господин Коломойский лечение этих людей, и Вы абсолютно правы, медицинскому центру, где их лечили, абсолютно всё равно, что у него наколото на лбу, на голове и так далее. Это личное скажем так отношение любого врача, есть Клятва Гиппократа, есть, в конце концов, то, что он должен делать, исходя из своих профессиональных обязанностей, поэтому они лечили (а почему недовольны лечением палестинцев??). Это то что есть. Ещё один момент, маленький штрих к сегодняшним Всем нашим разговорам и разборкам связанным с Украиной в том числе. Опять же хочу сказать, Нетаниягу (так произносит г-н Вальдман) категорически отказался от того, чтобы в Израиль приехал президент Украины Зеленский, выразить типа сочувствие израильскому народу в связи с нападением Хамаса 7 октября и до сих пор Зеленскому запрещён въезд к нам в Израиль, как и другим украинским министрам, они не приезжают сюда, поскольку наше руководство всё-таки понимает, с чем это может быть связано, какие последствия могут быть для нас. Д. Вот сегодня утром, так интересно было перед эфиром, я разговаривал с своей девушкой (дедушка разговаривал с девушкой!!!). Она с Украины, Западной Украины, она у меня очень умная, заканчивала университет в Польше, и вот мы разговорились про антисемитизм на Украине Я пытался говорить, у вас очень большой антисемитизм, у меня половину семьи в тридцать девятом году УПА вырезала. На что она мне сказала: «Стив, говорит о каком антисемитизме ты говоришь, когда президент еврей, премьер-министр еврей, в правительстве говорит 80% евреев на Украине находятся, и они в общем они очень сильно жалеют украинцев (!!!!!!). Так вот, вопрос - о каком антисемитизме можно говорить на Украине где действительно большая верхушка управления Украины - это иудеи, это евреи. Я не знаю они крещёные не крещёные так вот все-таки, вот Ваше мнение после конца вот это всей ситуации, кто останется потом виноватым в этой всей общей ситуации? В. Стив всегда известно Кто останется виноватым, достаточно почитать украинские социальные сети, я по роду своей деятельности иногда туда заглядываю. Вы можете на официальном уровне говорить всё, что угодно, но достаточно зайти в социальные сети и вот то что говорит ваша знакомая оно соответствует действительности, антисемитизм никуда не делся, был так и есть немножко его загнали то что называется под ноготь, но тем не менее, если посмотреть, что пишут что говорят так оно и есть.
[Окончание беседы]44-00 – стали ныть по поводу будущих поставок Ирану Су-35. Потом похвалили Трампа, обсудили новый Ближний Восток, где Иран может остаться единственным врагом Израиля. Обсудили ситуацию на севере, выразили недовольство созданием буферной зоны на территории самого Израиля и прочая фигня. Потом Дудник снова заныл про недружественное отношение России к Израилю, упомянув про Турцию, которая, типа, намного больше помогала Украине, чем Израиль (тем самым проболтался про поддержку Украины, которой якобы не было!!!). На что Вальдман снова указал на «латентный антисемитизм» (удобная отмаза!!! А мы ни в чем не виноваты!).
Ajax
23.05.2024 - 7:57
Президент Турции Тайип Эрдоган предупредил, что мир ждут новые конфликты, если не остановить агрессию Израиля в секторе Газа. Об этом он заявил, выступая в Анкаре.
"Пока западные державы поддерживают [премьер-министра Израиля Биньямина] Нетаньяху, резню в Палестине прекратить невозможно. Открыто говорю, что наш мир ждут новые конфликты, если сионистский экспансионизм в Газе будет продолжаться", - сказал Эрдоган.
Ajax
24.05.2024 - 13:31
"Нет никакого запрета на жертвы среди гражданского населения", — экс советник президента США Джон Болтон о Палестине.
Сначала Болтон пытался убедить всех, что убитые в Палестине женщины и дети — сообщники ХАМАС.
Поняв, что обвинять в подобном 4-летних детей всё же перебор, Болтон вынужденно согласился, что жертвы среди гражданских есть. Но их количество вполне соответствует норме для городских боёв. https://t.me/Radiostydoba/27990
Чира Бедокур
24.05.2024 - 13:34
Болтона болтает из стороны в сторону...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.