Кабельщик
19.11.2008 - 17:40
Вот я тут посмотрел первую серию "Последнего героя".Ведущая - Собчак.И подумал,что если передача затянется настолько как "ДОМ - 2" этим ребятам до трёх миллионов не дожить )))А вообще,если серьёзно как первые впечатления ?
Milissa
19.11.2008 - 17:50
Смотрю, и мне нравится))) Ведущая Собчак не смущает. Она в новом образе. Такая вся новая, такая сурьёзная. Ей идёт))
Я, вообще, обожаю эту игру!!!))) Красивые места, интересные испытания. Приятно смотреть. Впечатления отличные!!!
Давно ждала... дождалась.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
ЗЫ: Кабельщик, ты меня опередил с созданием темы
Пилот А
19.11.2008 - 17:52
И мне нравится люблю я такие передачи
zhenechka456
19.11.2008 - 17:58
А мне игра понравилась. Даже спать не хотелось.Люблю красивые виды и отважных людей. Только как то разочаровали двое не спрыгнувших вводу. От Никиты вообще не ожидала такого.
Цитата(Кабельщик @ 19.11.2008 - 18:30)

Ведущая - Собчак.И подумал,что если передача затянется настолько как "ДОМ - 2" этим ребятам до трёх миллионов не дожить )))
Да злая шутка, а главное верная. Муж из-за Собчак наверное смотреть не будет он ее ненавидит.
ИльиниШна
20.11.2008 - 0:48
Спасибо за тему. После просмотра первого эпизода так хотелось впечатлениями поделиться! Теперь будет где =)
Мне в этот раз первая передача понравилась.
Все понравилось: Съемки, включение в игру участников, непохожая на себя и совершенно другая Ксения Собчак.
В общем, будем смотреть с удовольствием.
Отвратил Никита Джигурда. Если это часть замысла сценаристов по привлечению большего количества телезрителей, то они справились с задачей)
Мне тоже всё понравилось. Участники молодцы, Собчак - на высоте! Начала интригующее!!!
Природа как всегда потрясающая!!!
Джигурда и Ефремов как прям с ходу разочаровали... Два здоровых мужика, а так сдрейфить....
miss Fler
20.11.2008 - 12:49
Собчак-молодец!как всегда за словом в карман не полезет!всё рассудительно объясняет!шоу,думаю,удачное и интересное.посмотрим,что будет дальше...а на НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН.девчёнки,посмотрим ДОМА, (если кто-то расстроился по-поводу Джигурды и т.п.)
Lilusha
20.11.2008 - 12:56
Я обожая Последнего героя,очень захватывающе и интересно,а что ведущая Собчак я сначала насторожилась,потом посмотрев первую серию поняла что от этого ничего не изменится!!!Смотрите все!!!
Красная Тапочка
20.11.2008 - 13:01
Люблю эту передачу, с удовольствием и сама бы отправилась в подобное путешествие, правда, несколько смущает отсутствие предметов личной гигиены, ну, да ладно, в эфирах запаха не слышно.)
Milissa
20.11.2008 - 16:19
Цитата(ИльиниШна @ 20.11.2008 - 0:38)

Отвратил Никита Джигурда. Если это часть замысла сценаристов по привлечению большего количества телезрителей, то они справились с задачей)
О, Боги...я его, вообще, терпеть не могу. Матерщинник. Ерофеев тоже отжОг. Слишком показная агрессия.
Наталья, согласна, что это вполне мог быть замысел сценаристов. Но так некрасиво...так....ммм....фуууу, короче)))
А всё остальное - на уровне.
Нежность Леса
20.11.2008 - 16:31
Цитата(Milissa @ 20.11.2008 - 16:09)

О, Боги...я его, вообще, терпеть не могу. Матерщинник. Ерофеев тоже отжОг. Слишком показная агрессия.
Наталья, согласна, что это вполне мог быть замысел сценаристов. Но так некрасиво...так....ммм....фуууу, короче)))
А всё остальное - на уровне.
Очень похоже что замысел...))) Это мне и не понравилось))) А так все на высоте... ))) Если убрать эту показуху, то в общем и в целом начало неплохое)))
ИльиниШна
20.11.2008 - 16:33
Воот. Я после просмотра одного из выпусков ПГ перестала смотреть на Юлю Началову, как на ангельское создание! Как вспомню, как из ее уст неслись маты... бр((((
По сию пору ее не воспринимаю(
Milissa
20.11.2008 - 16:35
Цитата(ИльиниШна @ 20.11.2008 - 16:23)

Я после просмотра одного из выпусков ПГ перестала смотреть на Юлю Началову, как на ангельское создание! Как вспомню, как из ее уст неслись маты... бр((((
Ха...Помню-Помню)))
Кабельщик
20.11.2008 - 20:16
А вот я сомневаюсь что с Джигурдой - это было по сценарию.Вот согласился бы кто нибудь из Вас ,будь он не просто каким нибудь охранником,допустим из Челябинска вот так хапнуть стрёма прямо на старте и уехать , а ведь этото так называемый типа мужик Джигурда не первый раз стрёма хапнул !!Кто смотрел - вспомните - Король ринга - он и там себя повёл как тряпка ,так что я считаю - всё закономерно и не придуманно заранее !!!
ИльиниШна
21.11.2008 - 3:48
Думаете?...
Но у него гастроли были запланированы по России, он вернулся как раз к их началу. И нужно сказать, что они с Ерофеевым уж как-то сразу особнячком держались.
А что было на Короле ринга? Я что-то не помню... Вроде он там боксовался, не отказывался от боя, как Оторвидашвили, например))
ИльиниШна
21.11.2008 - 13:50
Вот, нашла в инете. Интересно.
======================================================
Шоу «Последний герой»: Никита Джигурда вывел проект на чистую воду
Мы посмотрели первый выпуск популярного телепроекта вместе со скандальным участником [видео]
Алина МАКЕЕВА — 18.11.2008
Этот «Последний герой» прогремел, еще не начавшись. Спустя дней десять после того, как участники улетели в Панаму, в Москву вернулись двое из них. Писатель Виктор Ерофеев и актер Никита Джигурда. И начали рассказывать: что проект «фашистский» и направлен на «унижение участников». Телевизионщики в ответ пообещали непременно оставить эпизоды, в которых Ерофеев и Джигурда отказываются от борьбы.
В воскресенье состоялась премьера проекта. Виктор Ерофеев даже не стал смотреть, что в итоге получилось.
- Я уже все сказал, что думаю по поводу «Последнего героя». Эта тема меня больше не интересует, - заявил нам писатель.
А вот Никита Джигурда выкроил время. Тем более что в пятницу актер стал гостем в ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» и был очень недоволен монтажом передачи.
- Из моих реплик вырезали целые куски, которые могли бы объяснить мои поступки и слова, и оставили только те моменты, где я эмоционально реагирую. В итоге получилось, что Джигурда только и делает, что взрывается и плещет эмоциями.
Мы созвонились с Никитой сразу после окончания «Последнего героя».
- Ну и как впечатления?
- Смешно. Снова тот же прием, что у Малахова: с помощью монтажа они убрали целые куски съемки с моими объяснениями. В итоге непонятно, почему я вдруг отказался плыть на остров, скандалил с охранниками и съемочной группой. Но ведь не зря простые, не звездные участники проекта не сказали обо мне ни одного плохого слова. А поливали меня те, кто зависит от канала, те, кому нужен пиар.
- Вы думаете, этим людям объяснили, что именно они должны сказать?
- Нет. И Эвелина Бледанс, и Юлия Ковальчук (они больше всех смеялись над поведением Джигурды - мол, струсил. - Прим. авт.) и сами ведь прекрасно понимали, что нужно сказать, чтобы это осталось. Я не собирался расталкивать локтями всех ради приза, унижаться ради победы. Ну кроме того, как я могу сравниваться с обычными, неподготовленными людьми?
И тот парень, который заявил, что Джигурда и не собирался толком участвовать в конкурсе и не был бы им поддержкой, не совсем меня понял. Я говорил в том смысле, что не собираюсь быть им конкурентом. Я ведь и продюсеров сразу предупредил: еду на остров максимум на 10 дней.
У Малахова один из «островитян» сказал: «А я бы душу продал, чтобы вернуться на такую игру». Я ему ответил: «Вот в этом-то и суть! Ты бы душу продал, а я свою не продаю!»
А вообще-то мне продюсеры после программы жмут руку и благодарят, что поднял им рейтинг. Там, на острове, они сначала испугались скандала, предлагали мне деньги, чтобы я вернулся.
ДОСЛОВНО
Что показали
Никита мечется по палубе, матерясь и крича: «Какой смысл прыгать, если последний доплывший выбывает?» Александр Половцев уговаривает его, пока сам не отстает от сотоварищей. Но в конце концов прыгает в воду в тщетной попытке догнать уплывших участников.
Комментарий Джигурды
«Когда я услышал, что нужно будет плыть, расталкивая всех, и отставший выбывает, возмутился. Ведь раньше, наоборот, награждали сильных, а не карали слабых. Я заявил, что не намерен побеждать любой ценой, и отказался плыть».
Что показали:
Участники сдают ценные вещи и предъявляют то, что собираются взять с собой на остров. Разрешена только одна вещь, да и то не всякая. Расчески, зубные пасты, спички, ножи и пр. запрещены. Когда очередь доходит до Джигурды, он подходит к досмотрщику и грубит ему. Половина речи «запикана», но все равно понятно, что актер выражений не выбирает.
Комментарий Джигурды
«Досмотрщик общался с участниками совершенно хамским тоном. Грубил, будто зеками командовал. Когда я возмутился таким обращением, мне крикнули: «Джигурда, вернитесь в зону, вы подписали контракт!» И вот тогда я сказал ему, что я подписался на «Последнего героя», а не на «барана в стойле», и чтобы он разговаривал в нормальном тоне. А в телевизоре досмотрщик общается с участниками спокойно, без окриков и грубости».
Что показали
Участники добираются к старту проекта на «скотовозках». Перед началом игры их досматривают на поляне, среди полуразрушенных деревянных сооружений.
Комментарий Джигурды
«Очень жаль, что не показали толком, куда нас привезли. Место было огорожено колючей проволокой, как зона. Как на зоне, нас фотографировали: анфас, профиль. И прикрикивали еще. Я вспылил. Говорю продюсерше: ваше счастье, что вы женщина, вас я бить не могу. Но сейчас намылю шею охранникам и операторам. Они тогда быстро свернули съемки».
КОММЕНТАРИЙ КАНАЛА
Генеральный продюсер "Последнего героя" Илья КРАВЦОВ:
- Монтаж есть. Мы и не отрицаем. Ситуация ведь развивалась длительное время, а показать программу нужно за час. Но мы слова Никиты Джигурды и Виктора Ерофеева дали прямыми цитатами, ничего не искажая. Правда, большую часть из того, что говорил Джигурда, в эфир пускать нельзя - это нецензурно.
Денег, чтобы они вернулись в проект, не предлагали. Хотя разговор о возвращении действительно был. Мы просили их вернуться, чтобы, как полагается по правилам, решение о выбывании из игры приняла команда. Вылететь-то на первом этапе должен был один участник, а не три! (Помимо отказавшихся от участия Джигурды и Ерофеева, это и проигравший соревнование Александр Половцев. - Прим. авт.)
Кстати, Никита, наоборот, сам предлагал нам варианты своего возвращения - причем триумфального. Но на это не пошли уже мы.
- А правда ли, что он предупреждал вас сразу, что едет только на 10 дней?
- Все звездные участники так говорят. Чтобы не было обидно, если вылетят на первом этапе. Мы на такие реплики отвечаем: "Правила игры покажут".
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Если звезды скандалят, это кому-нибудь нужно!
Вот смотрела я «Последний герой» и ломала голову: а зачем вообще поехали на остров Виктор Ерофеев и Никита Джигурда? У Ерофеева, сколько бы он ни попадал в кадр, всегда такое отрешенное лицо... Знаете, он напомнил мне какого-нибудь неформала-индивидуалиста эпохи победившего социализма, которого вместе с одноклассниками загнали на картошку. И вот все едут на запыленном «ЗИЛе», горланят песни, жуют сваленные в общую кучу вареные яйца с солеными огурцами. А одинокий неформал стоит в стороночке, и на лице его явственно читается: «Как я сюда вообще попал?» Но в колхоз загоняли всех. А на остров в Панаме попадали только по горячему желанию. Если Ерофееву так противна эта коллективность (что я понять вполне могу), зачем он согласился на проект? Неужели только чтобы помелькать в эфире Первого канала?
А в рассказе Никиты Джигурды меня поразили две вещи. Во-первых, то, что он с самого начала ехал только на десять дней. Получается, знал, что его выкинут сотоварищи? Или же с самого начала планировал замутить скандальчик и вернуться? Во-вторых, как бы то ни было, он по полной программе использовал возникший вокруг проекта шум: и интерес к проекту поднял, и сам десятки раз попал на экраны ТВ и на страницы газет.
Такое ощущение, что на скандале вокруг «Последнего героя» погрели руки все заинтересованные стороны. А роли «скандалящих» были расписаны и разыграны как по нотам...
Оксана КАЛЬНИНА
КП
Koshka_na_krishe
22.11.2008 - 4:19
Цитата(ИльиниШна @ 20.11.2008 - 16:23)

Воот. Я после просмотра одного из выпусков ПГ перестала смотреть на Юлю Началову, как на ангельское создание! Как вспомню, как из ее уст неслись маты... бр((((
По сию пору ее не воспринимаю(
ха! посмотрела б я на каждого из нас в таких условиях! Все мы люди. (:
ИльиниШна
22.11.2008 - 5:01
Нее, ну те люди, которые претендуют на звание людей, несущих культуру в массу, должны и вести себя соответствующе.
Если я знаю, что не смогу участвовать в соревнованиях на выживаемость, я туда и не лезу. Мое кредо - турслеты по КТМ, ТПТ и спортивному ориентированию, жизнь в походных условиях не более двух недель. На большее я не способна, а потому и не берусь за то, что мне не дано свыше. Но если уж ввязались в эту авантюру под названием ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ, то иди до конца и веди себя пристойно. Тем более, играют не за интерес, а за бабки и немалые. Халяву отрабатывать надо. А матюки не только Джигурду не украшают, но и превращают нежную девушку цвета блонди в чудовище и вызывают только негатив... Антигеройство какое-то...
Цитата(Кабельщик @ 20.11.2008 - 20:06)

А вот я сомневаюсь что с Джигурдой - это было по сценарию.Вот согласился бы кто нибудь из Вас ,будь он не просто каким нибудь охранником,допустим из Челябинска вот так хапнуть стрёма прямо на старте и уехать , а ведь этото так называемый типа мужик Джигурда не первый раз стрёма хапнул !!Кто смотрел - вспомните - Король ринга - он и там себя повёл как тряпка ,так что я считаю - всё закономерно и не придуманно заранее !!!
А что было на Короле-Ринга? Его типа за него мужественным называют....
Кабельщик
22.11.2008 - 16:00
А вообще по первому выпуску больше всех по первой программе понравился Половцев,и хотелось чтоб его Собчак вернула и дала шанс продолжить игру.
ИльиниШна
22.11.2008 - 16:09
Цитата(Кабельщик @ 22.11.2008 - 15:50)

А вообще по первому выпуску больше всех по первой программе понравился Половцев,и хотелось чтоб его Собчак вернула и дала шанс продолжить игру.
О! Это точно! Так хорошо себя показал. Вот кого искренне жаль(
Но думаю, он останется в игре. Хочется так думать...
strelobit
22.11.2008 - 16:36
Как-то лихо началось с выбыванием участников, через каждые сто метров - минус один. С такими темпами через месяц на острове останется одна Собчак. Хотя это может только на мой взгляд.
По первому выпуску никто из рядовых участнико в общем не запомнился.
Половцева действительно нужно вернуть в игру, из увиденного оставил положительное впечатление.
Ерофеев оказался "не пришей к одному месту", что собственно не удивительно. Как он там нарисовался вообще непонятно, аномалия какая то.
грифон
22.11.2008 - 17:12
наверное действительно следует вернуть Половцева,а то он слишком быстро вылетел без него что-то не то
Milissa
22.11.2008 - 23:55
Цитата(strelobit @ 22.11.2008 - 16:26)

По первому выпуску никто из рядовых участнико в общем не запомнился.
А мне Хельга понравилась)) И песня её в конце.
"По ветру паруса, паруса..."
strelobit
26.11.2008 - 0:32
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Milissa, про песню согласен
Milissa
26.11.2008 - 1:04
А ещё мне интересно наблюдать за Блёданс)) Красотка! Слово "Рай" её преследует - то "Проклятый Рай", теперь вот "Забытые в раю")))
В общем, болею за Блёданс!!!

В этот раз всё гармонично. Выгнали самую неинтересную гражданку. Я даже уже и не помню, как она выглядит.
strelobit
26.11.2008 - 12:51
Цитата(Milissa @ 26.11.2008 - 0:54)

А ещё мне интересно наблюдать за Блёданс)) Красотка! Слово "Рай" её преследует - то "Проклятый Рай", теперь вот "Забытые в раю")))
В общем, болею за Блёданс!!!

В этот раз всё гармонично. Выгнали самую неинтересную гражданку. Я даже уже и не помню, как она выглядит.

Ага, как она сама выразилась "простая русская баба Блёданс"
И выгнали действительно одного из самых неинтересных персонажей.
А в начале передачи участников вообще перечисляют, или я этот момент пропустил?
Milissa
26.11.2008 - 13:18
Пропустил, Миш)))
Представляют, конечно. Как всегда, нарезкой. Красиво! Обожаю их заставки))
strelobit
26.11.2008 - 13:31
Ужжос, пропустил))))) вот поэтому мне наверное и не запомнить участников
Интересно, будут ли вводить в середине игры новых персонажей. Тем более, что в начале игры лишились (или лишили) сразу трёх.
Посмотрела очередную серию...
Хельгу выгнали...собаки

Надо было Олега...или как там его...гнать нафиг. Противный-то какой мужик.
А Блёданс...ну, прям настоящая Блёданс))))) Такая нашла себе пацанчеГа...Молодец тётка, всё веселей на острове будет
Хельгу выгнали, терь только за Эвелину болею!!
ИльиниШна
2.12.2008 - 4:45
Милисса, так она же сама попросила.
А так они эту Лилю хотели немыслимую выгнать.
Вот тунеядка-то где! Терпеть таких не могу. Бесполезное существо в походных условиях да и по жизни, видно по всему, такая же. Баластом висит. Очень хочу, чтобы ее убрали в следующей серии.
Как ни странно, бабуляка ничего так себе тетка.
А я последнюю серию пропустила.... Видела уже только испытание и голосование.... Хельгу не жалко, она как я понимаю сама уже домой хотела... Но в идеале надо было бы выгнать ту красотку, что как хомяк - ест и спит. ....Как её завут, ту мисс Москва?.... Пустышка....
Milissa
2.12.2008 - 16:12
Цитата(ИльиниШна @ 2.12.2008 - 4:35)

Милисса, так она же сама попросила.
Попросишь тут, когда на тебя наезжают со всех сторон.
А Лиля..эт да. Я согласна. Толку от неё, как от козла молока. И Олега в топку.
teka, ты про Лопырёву?)) Она не только ест и спит, но и с каким-то мужичком по джунглям гуляет)))
Ща нам, какой-нить романчик изобразят, так что не выгонят её ещё долго
Красная Тапочка
2.12.2008 - 16:31
Хельга может и не просилась бы домой, если бы не тяжелая психологическая обстановка в племени, языковой барьер дает о себе знать...
А что на блондинку-то накинулись(я про Мисску)? Она хоть по острову передвигается, добытчица она, млин. А вот кто действительно тунеядец, так это Олег Павлович. Пусть занимается тем, что умеет - в адвокатуру его!!!
ИльиниШна
2.12.2008 - 16:40
Не, Лопырева пока нужна. Она охотница-добытчица. А Олежек - серый кардинал. Много знает и много умеет, но не хочет раскрываться до поры до времени. Мужик в команде хреновенький, но когда начнется бойня "сам за себя", у него есть все шансы победить.
Интрига-с.
Хельгу жалко. Она как солнышко там была. Но тяжело ей не только психологически. Физически тоже не супер.
Красная Тапочка
2.12.2008 - 16:52
Мое мнение, что таким темпом, этот серый кардинал раскрываться дома будет.)
Milissa
7.12.2008 - 23:51
Выгнали Эвелину
Ну, что за злой рок-то такой - выгоняют моих любимых участников(((
А почему Ярик против неё проголосовал? Я этот момент, как-то упустила...
Приятность
8.12.2008 - 0:01
Я считаю, очень несправедливо, что выгнали Эвелину!
Она была достойная участница.
strelobit
8.12.2008 - 0:02
Хехм, очень занимательно. С какого, интересно, Эвелину отправили с командой проигравших, да ещё и выгнали? Или в каждой новой игре будут придумываться свои правила. Тогда можно и так выгонять, просто ткнув пальцем

Не понял этого хода. Интриги и зрелищности он явно не прибавил.
Цитата
А почему Ярик против неё проголосовал? Я этот момент, как-то упустила...
Что-то пролепетал про объединение племён.
Приятность, я тоже считаю, что она достойная участница. Помимо прочего, она интересная, в отличие от многих...там.
Цитата
С какого, интересно, Эвелину отправили с командой проигравших, да ещё и выгнали? Или в каждой новой игре будут придумываться свои правила.
Придумали, какую-то фигню!
мало того что идиотов позвали которые знали куда едут типа на пляже потусить.. так еще и собчак в идиотской прическе и постоянно в какую-то уродскую позу встает.. это аще жесть...)))))
Кабельщик
8.12.2008 - 6:07
Вот уроды ((( Блёданс выгнали (((
БЛИН!!!!
Вообще не честно получилось!!! Какой иммунитет если, с победившей команды и выгнали человека????
Нежность Леса
8.12.2008 - 11:59
Вот-вот... Смысл тогда в иммунитете, смысл было за победу так сражаться, если все равно победившая команда в итоге в проигрыше!!!
Lilusha
8.12.2008 - 13:59
Блин не честно сделали, кончно выгонят участника из другого племени какой бы он не был хороший, своими жертвовать не хотят!!!Ну Собчак!!!Рррррр...
zhenechka456
8.12.2008 - 14:06
А я вчер ане смотрела. Спать дико хотелось, теперь вот жалею. Надеюсь хоть не очень интересно было?
Milissa
8.12.2008 - 14:13
Учитывая подобную несправедливость, смею надеяться, что Эвелину вернут!
Цитата(Milissa @ 8.12.2008 - 14:03)

Учитывая подобную несправедливость, смею надеяться, что Эвелину вернут!
Сумневаюсь я в том...... Несправедливо всё так... Эх....
а это только началось шоу или давно продолжается?
Milissa
8.12.2008 - 14:18
Не...ну, а на кого там ещё смотреть? Остальные, какие-то "тухлые".
Джоан, только начало.