Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Головные боли
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Медицина и Здоровье > История болезни
Страницы: 1, 2, 3
льдинка
Иногда помогает просто мытье головы)))
Шепот Ветра
Или мороженое! =)))
Отвлекаешься от боли вкусненьким))
Любопытная
Цитата(льдинка @ 10.11.2015 - 21:51) *
Иногда помогает просто мытье головы)))

Утром...дааа...поэтому душ с утра занят)
льдинка
Я любитель проводить разные эксперименты, не только на окружающих, чаще все же на себе)))
Ещё не мало важный момент, надо хотя бы навскидку определить, что за боль? Или это давление или мигрень или головная боль, связанная с температурой, так вот, поделюсь своими соображениями, все испробовано на себе хихи
Мигрень, магнитные бури и прочая чепуха однозначно поможет только анальгетик, миф о том, что отличное средство от головной боли секс, то же остаётся мифом, не проходит! Да и где вы видели, чтоб от сильной тряски и акробатических трюков проходила голова, скорее наоборот,но! Если у вас температура, то как не странно секс помогает ее сбить)))) да, я была удивлена, было 38'4 стало 37,4))))) если разболелась голова от переутомления, иногда действительно помогает душ и мытье головы, да и таким блондинка как я слишком много думать - вредно, от этого тоже начинает болеть головушка, так что берегите себя! Хихи
Забирающая дыхание ☝
Я в городе когда жила (модет пробоема именно в конкретном городе, хз). У меня голова боле почти каждый день, не сильно, но не приятно, если голова болит не сильно, таблетки не пью. Раза два в неделю голова болела так, что хоть дохни :/ таблетки не помогают вообще ,икакие(точно не давление,). Если тренировка в это дегь, считай повезло, тренер массаж головы делал, на какие то точки давил и вуаля, через пол часа голова почти проходила.
Как переехала на Алтай, ттт, забыла про головные боли :)
Сокол
Цитата(Забирающая Дыхание @ 11.11.2015 - 2:34) *