Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда ставят ультиматум!?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Жизненный раздел > Ситуации
Фуфырчик
вобщем рассказываю такую проблему...

я работаю в одной крупной компании, в России одна самая из ведущих строительных фирм...вобщем это не важно... работаю три года, в оч хорошей должности ... проблема в том что, летом я поступила на второе высшее, учеба в основном в субботу с самого утра и до вечера... дело в том что с недавнего времени, мне перенесли совещание по работе (важное) на субботу, которое длиться от 2 часов и выше... в институте посещаемость 100%... совмещать учебу и работу стало сложно...
стала пропускать некоторые лекции, на что в деканате сказали что, если такое будет повторяться, то меня отчислят...
вобщем я как то пропустила одно такое совещание и меня наказали -30% з/п, а это не малые деньги для меня...

на работе поставили ультиматум, либо учеба, либо работа...
дело в том что учеба, она у меня тоже занимает не малое место в жизни, тем более ПСИХОЛОГИЯ... но и работа, перспектива...что делать незнаю.. ac.gif ac.gif ac.gif
Фагот
Дааа, видимо, в строительной компании далеко не все рады продвижению и повышению образования! Институт ясно, им посещаемость и успеваемость нужны, а в строительной компании.... возвышение одного - понижение другого. Каждый боится потерять своё место, в т.ч. и ближайшее начальство. Вопрос довольно сложный, и, скорее всего, придётся делать выбор - "или..., или..." Я бы попробовал выяснить кому в первую очередь не выгодно 2-е образование. И заручился поддержкой ИХ начальников. Правда, даже если это удастся, возможны подставы и открытая вражда....
---