Розовый цвет.Большенство из нас слышали да и наверное говорили такие слова: "Старо как мир". Да мир наш стар, но он меняется, вместе с ним меняемся и мы, меняются взгляды и отношение к этому миру. Есть вещи, которые раньше считались запретными и неприемлимыми для человека и общества, в наше время становится нормой и даже модным. После сексуальной революции наряду с традиционными гетеросексуальными отношениями появились и другие, которые стали прочно укрепляться, и даже в некоторых странах, получают законодательную поддержку. Лесбиянки - женщины с сексуальной направленностью к лицам своего пола. Некоторые наши "звезды" считают, что быть лесбиянкой это гламурно, модно и вызывающе скандально. Что бы, это не было, осознанный выбор и истинные чувства, или всего лишь кратковременное модное увлечение, вызов обществу или мужчинам, привкус скандальности при определении – она лесбиянка гарантирует молниеносную славу и пристальное внимание общества и публики.
Земфира и Рената Литвинова.

Диана Арбенина.

Елена Погребижская (Бутч)

Светлана Сурганова.
Ваши мнения, комментарии.
А я на днях с двумя девочками - "БИ" познакомился...) одна ко мне в гости уже приезжала, обещала заехать вместе с подружкой в скором времени:)
скоро расскажу, хорошо это или плохо, когда рядом би-лесби))
Цитата(Rinio @ 19.03.2010 - 21:43)

Что бы, это не было, осознанный выбор и истинные чувства, или всего лишь кратковременное модное увлечение, вызов обществу или мужчинам, привкус скандальности при определении – она лесбиянка гарантирует молниеносную славу и пристальное внимание общества и публики.
Дело вкуса... Ну мне как-то пофиг и внимания не привлекает. Видя как тискаются лесби мне, скорее, неприятно и хочется отвернуться, чем я испытываю возбуждение. А 3 последние фотки, так в них даже ничего женского нет. Здесь сразу охота пройти дальше, не задерживаясь...
*Александр*
5.04.2010 - 9:20
Ни чего модного здесь не нахожу, это отклонения от нормы. Как и у всех сексуальных меньшиств.
Imagination
5.04.2010 - 18:15
Цитата(Rinio @ 20.03.2010 - 0:43)

Некоторые наши "звезды" считают, что быть лесбиянкой это гламурно, модно и вызывающе скандально.
Хммм....А может они на самом деле лесбиянки. Как можно считать модным то,что человек не может выбрать или изменить? Ведь если женщину тянет с самого начала половозрелого возраста к себе подобным,если она не получает такого же удовольствия от секса с мужчинами,или вообще не получает,она не может взять,захотеть и сменить ориентацию.
Цитата(*Александр* @ 5.04.2010 - 12:19)

Ни чего модного здесь не нахожу, это отклонения от нормы. Как и у всех сексуальных меньшиств.
Именно.
Цитата(Rinio @ 20.03.2010 - 0:43)

привкус скандальности при определении – она лесбиянка гарантирует молниеносную славу и пристальное внимание общества и публики.
Хммм.....неа. Никто не будет слушать ее только потому,что она лесбиянка.
Цитата(Фагот @ 5.04.2010 - 12:19)

А 3 последние фотки, так в них даже ничего женского нет. Здесь сразу охота пройти дальше, не задерживаясь...
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Зато поют как...обожаю! Всех трех,особенно Арбенину!!!
Chiccony, так я и не говорю, что лесбиянки, как и голубые, не могут быть талантливыми. Очень даже могут... Просто тема носит сексуальный уклон и призывает отношение к лесбийской ориентации высказывать. Я на Борю Моисеева, КАК АРТИСТА, смотрю вполне нормально... И послушать могу, и "Пока все дома" посмотреть с ним, а вот сексуальные взгляды не разделяю. Талант то не имеет пола...
Imagination
6.04.2010 - 8:05
Фагот ,дык я ж Вас и не обвиняю...Это я так...между прочим.Воспользовалась случаем признаться в любви "Ночным Снайперам" и иже с ними!))))
*Александр*
6.04.2010 - 8:14
Цитата(Фагот @ 5.04.2010 - 12:19)

А 3 последние фотки, так в них даже ничего женского нет. Здесь сразу охота пройти дальше, не задерживаясь...
Как мужчина, согласен полностью, какие то мужиковатые, пройдёт мимо, не обращу внимания.
Flower SUN
6.04.2010 - 10:18
Так лесбиянки не имеют ничего общего с женственностью- они это полная адаптация под мужчину.
И некоторые( я повторю- некоторые!) из них так хотят этому соответствовать,что в погоне за всем мужским набирают из всех достойных качеств почему-то только грубые и похабные замашки.
Мельницаманка
8.08.2010 - 0:09
Цитата(Фагот @ 5.04.2010 - 10:20)

А 3 последние фотки, так в них даже ничего женского нет.
Ну правильно, это же бучи
Цитата(Flower SUN @ 6.04.2010 - 11:18)

Так лесбиянки не имеют ничего общего с женственностью- они это полная адаптация под мужчину.
ничего подобного, это уже зависит от самой девушки, от ее вкусов, а не от того что она лесбиянка
Это уже настолько затасканая тема, что на одних "розовых" отношениях карьеру не построишь и пристального внимания общества не добьёшься. Так, что это не дань моде, а скорее стиль жизни.
Флейтист из Гамельна
8.08.2010 - 0:17
А о чем, собственно, тема? О лесбиянках или о звездах?
Цитата(Флейтист из Гамельна @ 8.08.2010 - 1:17)

А о чем, собственно, тема? О лесбиянках или о звездах?
О звёздах-лесбиянках.)))
Лизавета
8.08.2010 - 2:19
Дамочки живут, как хотят. Это их жизнь и их право.
Норма - тоже штука сомнительная и еще не известно, где она есть.
В одном только автор не прав, на барышень этих всегда смотрели не хорошо и теперь смотрят так же.
Тем более, что новую Сафо они миру не дали.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 2:20
Я их не люблю, равно и как голубой цвет)))
Лизавета
8.08.2010 - 2:25
Да их все не любят. Потому, что любить их не за что.
Выглядят барышни мужеподобно.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 2:27
Дело не во внешности, а в самом факте, так сказать...)))))
Лизавета
8.08.2010 - 2:31
Факт фактом, но и внешность, как мне кажется, вызывает раздражение.
Иной раз идешь по городу, навстречу топает дамочка, чистый мужик с виду, про - факт - как-бы мне ничего не известно, а человек уже не нравится.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 2:33
А когда идет мужик чисто баба - лучше, что ли?))))
Лизавета
8.08.2010 - 2:56
Нет конечно, не лучше.
Вот я о том и говорю, что раздражают эти люди. Что мужики, что бабы.
Я их осуждать не могу за их образ жизни, но не люблю.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 3:00
Вот с этим вполне согласна. Тоже просто не люблю.
MORRIGAN
8.08.2010 - 3:59
Цитата(Фагот @ 5.04.2010 - 10:20)

А 3 последние фотки, так в них даже ничего женского нет. Здесь сразу охота пройти дальше, не задерживаясь...
Мне за Погребижскую обидно стало) Она очень женственная и тёплая...Это всего лишь фотография
Елена Погребижская и Вера Полозкова. Концерт в Одессе
Flower SUN
8.08.2010 - 10:22
Цитата(Мельницаманка @ 8.08.2010 - 0:09)

ничего подобного, это уже зависит от самой девушки, от ее вкусов, а не от того что она лесбиянка
Вкусы мужеподобных лесбиянок обычно совпадают
Меня в них отталкивает не сколько вкусы или их выбор,а довольно воинствующие взгляды и грубость.
А так отношусь к ним терпимо..Не понимаю,правда,но их выбор осуждать тоже не стану...На все есть свои причины,взгляды,предпочтения.
Хотя вот есть девушки би,где все во вкусах и поведении по-другому.
Vanilka
8.08.2010 - 11:06
Арбенина и Сурганова лесбиянки? о.О
Лизавета
8.08.2010 - 16:54
Как будто это не видно невооруженным глазом.
Vanilka
8.08.2010 - 17:03
Если женщина не женственна внешне, это не значит, что она лесбиянка.
Лизавета
8.08.2010 - 17:06
Это именно то и значит.
Другой вопрос - явная она лесбиянка или скрытая.
Полно вокруг дамочек, которые вроде замужем, детей имеют, но дай им волю, они бы дали всем оторваться.
Vanilka
8.08.2010 - 17:07
Даже спорить не хочу.
Но меня очень раздражают подобные клише.
Мотылек
8.08.2010 - 17:13
Личная жизнь - она на то и личная.
Я считаю что любовь между женщинами - это отклонение от нормы, так же и как любовь между мужчинами. Но эти вот люди, считают иначе и чувствуют иначе и это их право. Плохо то, что дети наши с еще неустойчивой психикой видят все это и многие ради интереса, из любопытства пополняют ряды сексменьшинств.
Corona Borealis
8.08.2010 - 17:14
Лизавета,
можно узнать,откуда вы так усведомлены обо всех скрытых женских качествах? В какую тему ни зайду - нигде по-вашему нет женщин. Груди нет - не женщина, попы нет - не женщина,грубо выглядит - обязательно лесбиянка. Обьясните,будьте добры. Может мы тут все не правильно понимали?!
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 18:07
Меня тоже удивило. Наверное, Лизавета и меня сочла бы лесбиянкой, если бы увидела.
Flower SUN
8.08.2010 - 18:11
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 17:06)

Другой вопрос - явная она лесбиянка или скрытая.
Полно вокруг дамочек, которые вроде замужем, детей имеют, но дай им волю, они бы дали всем оторваться.
А что это меняет?
Женщина вышла замуж,родила детей,воспитала их,возможно не сложилась у нее семейная жизнь и она развелась.И вот она встретила женщину которая ее понимает и с которой ей хорошо.Возможно посторонние скажут,что она отрывается,хотя на мой взгляд,это уже более чем обдуманное решение.
Captain Neko
8.08.2010 - 18:15
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Фредди Крюгер @ 8.08.2010 - 19:07)

Меня тоже удивило. Наверное, Лизавета и меня сочла бы лесбиянкой, если бы увидела.
гг
я тоже неженственная
кеды и футболки ношу
Чёрт... вон оно как оказываецца... скрытая лесби..так хорошо скрытая, что сама не в курсе))
Цитата(Rinio @ 19.03.2010 - 22:44)

Ваши мнения, комментарии.
Мне всё равно. Абсолютно всё равно. Ориентация чела никак не влияет на моё с ним общение)
И я их не считаю какими-то ненормальными или с отклонениями.
А по поводу звёзд... здесь тоже всё равно) Я их сужу исключительно по творчеству.. если бы в эту тему не заглянула, так и не узнала бы никогда, что Сурганова лесби)
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 18:18
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата
Чёрт... вон оно как оказываецца... скрытая лесби..так хорошо скрытая, что сама не в курсе))
Я мрачная готка.))) Что, Ежик, зажжОм?)))))))))))
Corona Borealis
8.08.2010 - 18:26
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Деваньки,а у мя попа плоская и лишние кг найдуццо,тобишь я не женщина Так шо я с вами)
По сабжу : мне абсолютно все равно. Главное,чтоб человек был хороший.
Лизавета
8.08.2010 - 18:26
Я говорю не о груди или о попе.
А об общем впечатлении. О манере говорить, смотреть и так далее.
Приведу пример - у коллеги работает одна барышня. Есть у нее муж, сын, грудь и все остальное на месте.
Где-то месяц назад, моя приятельница подвозила эту барышню. Ехали далеко и долго.
Так вот пока ехали они, моя приятельница обзвонила всех знакомых и всех не знакомых.
Мне звонила несколько раз и рассказывала про бурьян, мимо которого проезжает.
После третьего звонка до меня дошло, что что-то не так у нее в машинке.
Но знаю, что она едет не одна, с дамочкой.
С другой стороны дамочка и выйти могла раньше. Одним словом - разные мысли в голове.
Звоню ей сама, спрашиваю - все в порядке?
- Да, - отвечает.
Вечером звонит, спрашиваю - в чем дело.
- Да на меня эта барышня ТАК смотрела, как не всякий мужик посмотреть может.
Никаких, естественно, поползновений не наблюдалось, дамочки вроде бы мирно ехали, но одна тряслась, как мышь, а вторая на нее смотрела, как кот.
Вот об этом я и говорю.
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 19:26)

- Да на меня эта барышня ТАК смотрела, как не всякий мужик посмотреть может.
Ну вот личное ИМХО: каждый расценивает взгляд субъективно. Мой друг очень долго привыкал к моему взгляду, который появлялся в моменты усиленного шевеления шестеренок и обдумывания серьезных вопросов. Ему первое время казалось, что я его съесть хочу как минимум, а я думала над ошибками в курсовой)))
Так что не факт, что та дама именно ТАК смотрела=)
Corona Borealis
8.08.2010 - 18:34
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 18:26)

Никаких, естественно, поползновений не наблюдалось, дамочки вроде бы мирно ехали, но одна тряслась, как мышь, а вторая на нее смотрела, как кот.
Вот об этом я и говорю.
и что?? Дамочки разные бывают,мы с этим не спорим. Просто вы сами себе противоречите. В предыдущем посте вы сказали о "грубых" и неженственных,что они все скрытые лесби. А тут рассказываете об отдельной ситуации. Раз на раз не приходится.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 18:37
Лизавета, то есть та дама при этом была женственная и все при ней?)))) И лесбиянка?))) То есть все-таки женственность не гарант натуральности?))))))) Равно как и наоборот.)))
Лизавета
8.08.2010 - 18:40
Ну так ведь грудь и зад - это еще не признак женственности.
Госпожа Валерия Новодворская все это имеет, но женственности в ней нет и никогда не было.
Это я для наглядности говорю.
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 19:40)

Ну так ведь грудь и зад - это еще не признак женственности.
Госпожа Валерия Новодворская все это имеет, но женственности в ней нет и никогда не было.
Это я для наглядности говорю.
Ну в связях с дамами она тоже не была замечена)))
Vanilka
8.08.2010 - 18:44
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 19:40)

Госпожа Валерия Новодворская все это имеет, но женственности в ней нет и никогда не было.
А она тоже лесбиянка?
Captain Neko
8.08.2010 - 18:44
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 19:40)

Госпожа Валерия Новодворская все это имеет, но женственности в ней нет и никогда не было.
А она... тоже? Оо
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 18:47
Лизавета, пардон за подробности, у меня вот титьки без малого пятого размера, задница хорошая, талия, все на месте. Но я при всей моей чисто женской фигуре в общем-то неженственная ни по поведению, ни по характеру. У меня даже юбки ни одной нет. И что? Это делает меня лесбиянкой?
Corona Borealis
8.08.2010 - 18:51
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 18:40)

Ну так ведь грудь и зад - это еще не признак женственности.
Госпожа Валерия Новодворская все это имеет, но женственности в ней нет и никогда не было.
Это я для наглядности говорю.
помнится вчера в теме о знаменитостях о бедной безгрудой модели вы сказали,что она не женщина. Вот я и не могу понять таки ход ваших мыслей.
Лизавета
8.08.2010 - 19:00
Еще раз и по падежам.
Лесбиянки или не лесбиянки дамочки, это видно по манере себя держать, смотреть и так далее.
Это могут быть скрытые или явные барышни.
Без груди барышни - это не женщины. Их можно называть девушками, теми же барышнями, но не женщинами.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 19:03
Это финиш. Нет, это пипец в кубе. Без сисек - не баба. Умереть не встать.
Vanilka
8.08.2010 - 19:04
Круто, наверно. Едешь себе в метро и всех по полочкам раскладываешь: эта вот точно женщина, эта так смоооотрит - лесбиянка, а вон таааа, вон та тоже лесбиянка, только не подозревает об этом, но я-то вижу, так, в том уголке вообще какие-то сплошные барышни, ооо, опять лесбиянка и пр.
Лесбиянка или не лесбиянка - это самоопределение человека, а не то, что посторонний подумал/увидел/решил.
Фредди Крюгер.
8.08.2010 - 19:08
Да вообще, каждая вторая лесбиянка и не женщина.)))
Corona Borealis
8.08.2010 - 19:08
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 20:00)

Еще раз и по падежам.
Лесбиянки или не лесбиянки дамочки, это видно по манере себя держать, смотреть и так далее.
Это могут быть скрытые или явные барышни.
так они женственные таки могуть быть?
Цитата(Лизавета @ 8.08.2010 - 20:00)

Без груди барышни - это не женщины. Их можно называть девушками, теми же барышнями, но не женщинами.
О_о. Эт ж сколько я жила в неведеньи. Я то думала что девушки становятся женщинами после потери девственности. А оказывается, тут все в размере груди.