Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shellac!
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Между нами, девочками > Красота
Страницы: 1, 2
Пупса БО
Делюсь впечатлениями....
Я не любительница ногти наращивать ... но после очередного маникюра я подумала "а может их запилить и покрыть гелем".... но в ответ на мое дикое предложение мастер сделал глаза плошками и сказал что "запиливать ногти в наше современное время могут тока те у кого ногтей нет вообще" и ваще "это дикость" и "не пошла бы ты тогда к кузнецу чтоб мне на ноги набили подковы" и все такое...

Шилак - смесь геля и лака - флакончик как лак, цвет лака (палитра разнообразная) , запаха нет, кисточка лака, наносится тонко как лак, твердеет под Лампой, не стирается ничем кроме спец. средства... делает ногти твердыми - не надо спиливать ногтевую пластину.

В общем нанесла я се этот шилак с маникюром со всеми делами - хожу неделю - балдею.. прозрачный цвет - ногти твердые, не скалываются, не царапаются, гладкие как мой лакированый ноутбук и блестят "мокрым" эффектом... сверху красила 2 раза...и правда не стирается он жидкостью для снятия лака... через неделю сниму его ацетоном (благо для моей влажной структуры ногтя это не вредно) и нанесу новый тонкий слой... мне очень понравилось!

Девочки что вы об этом думаете и кто пробывал может расскажете чо там када отрастет ноготок будет? Он не трескается как я поняла...
Зеленка
о,ничосе вещь!
то есть можно ходить неделю и ногти такиеже накрашенные как в первый день?
я бы хотела попробовать, боюсь только вредно для ногтей, они итак у меня не айс)
дорогой вообще?
Фуфырчик
скильки стоит сия вещь?
Пупса БО
Цитата(Зеленка @ 23.12.2010 - 16:13) *
то есть можно ходить неделю и ногти такиеже накрашенные как в первый день?

ну я хожу неделю как в первый день - отрастает с ногтем если не снимать....

Цитата
боюсь только вредно для ногтей, они итак у меня не айс