atmospheric
29.03.2011 - 2:57
Вообще тема философская, но отпишу в "ситуациях", потому что касается непосредственно меня.
Может вы со мной не согласитесь, но я считаю, что если с человеком стремится общаться людей меньше, чем он хочет, то это полностью только его вина.
Вот в моей жизни настал момент, когда нужно прекратить гулять и начать серьезно заниматься учебой и работой (работаю дома на компе). Если начну заниматься делами всерьез, то это как минимум 6 дней в неделю безвылазно сидеть дома за книгами и компом, ну разве что в универ ходить. Потихоньку не получится - в плане учебы придется выкладываться по полной, а все оставшееся время - работать, уже нужна тачка и нужно как-то себя обеспечивать, не из богатой семьи ведь.
Сейчас меня окружает достаточно много людей, с которыми я бы очень хотел сохранить отношения. Но кажется каким-то диким находится столько времени дома, быть отрезанным от всех, кажется, что если потеряю тех, кто есть сейчас, то вряд ли еще такие будут. Учусь на очень крутом факультете, а там же адекватных людей очень мало, а где еще общения искать - не знаю. Есть большое желание зарыться в делах на пару лет, но неприятен возможный побочный эффект. А за выходные вряд ли успеешь уделить время больше чем 2-3 людям, тем более не все живут близко.
По вечерам, когда дома сижу, уже как магнитом за дверь квартиры куда-нибудь тянет, причем неважно куда: к девушке или к друзьям - лишь бы с кем-то побыть.
Как сохранить отношения с людьми в этой ситуации? Как побороть чувство одиночества и спокойно заниматься делами?
Цитата(atmospheric @ 29.03.2011 - 2:57)

если с человеком стремится общаться людей меньше, чем он хочет, то это полностью только его вина
Вообще, если с человеком не стремятся общаться, тоооо... в лучшем случае, он просто неинтересен для общения. И уж виноват в этом не сосед,
не Сережка с Малой Бронной и не Витька с Моховой. А ТОЛЬКО сам индивидуум. Как говорится,
нечего на зеркало грешить, коль рожа крива.