Цитата
Выступая на совещании по вопросам развития судебной системы, Д.Медведев отметил, что государство должно обсудить возможность применения химической кастрации в отношении педофилов. Необходимо провести по данному вопросу дискуссию, при этом окончательное решение останется за президентом.
Между тем российский лидер заявил, что наказание для педофилов заслуживает максимальной строгости. "Либеральный подход здесь неприемлем", - подчеркнул глава государства. Д.Медведев также отметил, что указанные меры должны касаться лишь тех, кто уже совершил преступление.
Давно пора, к таким нелюдям отношение должно быть соответствующие
Уже давно к ним пора применить меры.
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 17:43
А чего только химию к ним-то? Я б им по самые гланды отчекрыживал бы...
Lionna
10.05.2011 - 17:45
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 18:40)

государство должно обсудить
Очень странно,что всё ещё
только должно обсудить то государство, где пидофилия давно уже цветёт буйным цветом.
Капризная Нати
10.05.2011 - 17:47
Да ну, какое это соответствующее, кастрация. Я всегда считала, только один способ казни применим к педофилам - на кол их!
Но касаться только тех, кто совершил преступление, это верно.
С другой стороны, своевременно принятые превентивные меры могут спасти какое-то количество детей от насилия. Надо бы им еще порешать, что делать с потенциальными.
Цитата
Очень странно,что всё ещё только должно обсудить
Главное, что за проблему взялись, очень надеюсь, что это в очередную "говорильню" не выльется, сейчас всевозможные правозащитники вякать начнут.
Орлангура
10.05.2011 - 17:55
Они еще лет 10 будут обсуждать, принимать, думать... Это, конечно, хорошо. Наверное.
Serious Fox
10.05.2011 - 18:00
Думаю, лучше пенэктомия, если тюрьма не помогла. Тогда они действительно бояться станут.
Odilia
10.05.2011 - 18:01
Пока все обсудят, пока примут закон пройдет еще черт знает сколько времени. Но надеюсь, что все же наказание в виде кастрации (любой) будет однажды действовать.
Харви Спектр
10.05.2011 - 18:02
Да отрезать им член и яйца и пусть сидят на зонах петухами
Это хорошо, конено же и только приветствовать можно. Но это борьба со следствием. Хоть и правильная борьба. Причина педофилии, мне кажется, в большей мере лежит в психике педофила, а она часто повреждена детскими травмами той-же психики... Тут психологи меня поправят, если ошибаюсь.
Lionna
10.05.2011 - 18:03
Даже,если такой закон и вступит в силу лет через ...цать,то не факт,что он будет применим к лицам сильным сие,т.е. людям из власти.Отвертяться,и к гадалке не ходи.
Odilia
10.05.2011 - 18:05
Цитата(Фагот @ 10.05.2011 - 19:02)

Это хорошо, конено же и только приветствовать можно. Но это борьба со следствием. Хоть и правильная борьба. Причина педофилии, мне кажется, в большей мере лежит в психике педофила, а она часто повреждена детскими травмами той-же психики... Тут психологи меня поправят, если ошибаюсь.
К сожаленю, с педофилами можно бороться только когда они уже совершили свое гадкое дело. Потому что до того как... попробуй вычислить больного человека. Ведь с виду он может быть вполне нормальным и адекватным. Значит остается только сделать так, чтобы сократить количество возможных жерт.
Цитата
Пока все обсудят, пока примут закон пройдет еще черт знает сколько времени. Но надеюсь, что все же наказание в виде кастрации (любой) будет однажды действовать.
Ага, сейчас про права человека и т.д. заговорят, а эти нелюди дальше жить-поживать будут
Цитата
Да отрезать им член и яйца
Согласен, и лом раскаленный в одно место
ironman
10.05.2011 - 18:07
Таких людей нужно изолировать от общества.Я бы сказал покруче,но из принципов гуманности общества,воздержусь.
Lionna
10.05.2011 - 18:09
Цитата(ironman @ 10.05.2011 - 19:07)

изолировать от общества.
И куда,простите.их изолировать?В какое место отправить?
ironman
10.05.2011 - 18:10
На "тот" свет.
Харви Спектр
10.05.2011 - 18:12
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 19:06)

Согласен, и лом раскаленный в одно место
ну лом раскаленный им не надо

, т.к на зонах их "отпетушат" так сказать живым ломам

в то самое место
Цитата
И куда,простите.их изолировать?В какое место отправить?
Пожизненно, а еще лучше смертную казнь (к сожалению отменили)
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 18:13
Цитата(ironman @ 10.05.2011 - 18:07)

Таких людей нужно изолировать от общества.Я бы сказал покруче,но из принципов гуманности общества,воздержусь.
Изалировать не вариант, ибо после изоляции их нужно там содержать... А это деньги... Которые будут выкладывать со своего кармана явно не депутаты, а налогоплательщики...
Lionna
10.05.2011 - 18:14
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 19:12)

а еще лучше смертную казнь
Не лёгкая ли смерть для таких ...,за то,что они сделали?
Цитата
Не лёгкая ли смерть для таких ...,за то,что они сделали?
Гуманизм..........ть
Харви Спектр
10.05.2011 - 18:19
И вообще это тоже все не выход, так как наши судьи и правохранительные органы тоже ошибаются!!! А вы задумайтесь, что если кастрируют невиновного, а? А потом найдут истенного педофила, то что тогда делать тому человеку, без члена и яичек?
Odilia
10.05.2011 - 18:21
Цитата(BALTAZAR @ 10.05.2011 - 19:19)

И вообще это тоже все не выход, так как наши судьи и правохранительные органы тоже ошибаются!!! А вы задумайтесь, что если кастрируют невиновного, а? А потом найдут истенного педофила, то что тогда делать тому человеку, без члена и яичек?
и что ты предлагаешь, вообще никак не наказывать?
Lionna
10.05.2011 - 18:21
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 19:16)

Гуманизм..........ть
Да какой на фиг гуманизм?:( Будь моя воля,...

смертная казнь показалась бы для них избавлением.
ironman
10.05.2011 - 18:23
Это больные люди и то что они делают верх жестокости.Жаль что закон слишком гуманен для них.
Харви Спектр
10.05.2011 - 18:24
Цитата(Odilia @ 10.05.2011 - 19:21)

и что ты предлагаешь, вообще никак не наказывать?
нет, почему? просто пожизненное в тюрьмах строгава режима, а там когда через месяцок другой узнают что он педофил, как я говорил ранее "отпетушат" его
Odilia
10.05.2011 - 18:28
Цитата(BALTAZAR @ 10.05.2011 - 19:24)

нет, почему? просто пожизненное в тюрьмах строгава режима, а там когда через месяцок другой узнают что он педофил, как я говорил ранее "отпетушат" его
следуя твоей же логике: а если осудили невиновного? и невиновного тогда "отпетушат" и как мужику жить с этим? и получим мы тогда еще одного больного члена общества.
Serious Fox
10.05.2011 - 18:28
Цитата(Lionna @ 10.05.2011 - 19:21)

смертная казнь показалась бы для них избавлением.
Если бы они были атеистами...
Lionna
10.05.2011 - 18:30
В клетку... к голодным львам. Или в яму с крокодилами. Только есть одно но,под такое дело могут попасть и не виновные. Ну как обычно у нас бывает.
ironman
10.05.2011 - 18:32
Невиновные?Это каким же образом?
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 18:34
Цитата(ironman @ 10.05.2011 - 18:32)

Невиновные?Это каким же образом?
Елементарным. Вспомните какая система провосудия работает, когда люди не совершавшие ничего сидять по пол десятка лет на зонах, только потому что участковому нужно было план здавать, и он признание выбил из первого попавшевося алкаша или подростка, и поймёте как могут быть невиновные.
Как Тошка
10.05.2011 - 18:35
Я за решительные меры. Вот только очень обидно будет, если человека подставили, или ошибочно засудили. Разные же случаи бывают. Человеку больненько будет, травма на всю жизнь останется
Цитата
Елементарным. Вспомните какая система провосудия работает, когда люди не совершавшие ничего сидять по пол десятка лет на зонах
С одной стороны согласен, могут статью и "навесить", но с другой стороны, ведь все педофилы будут до одурения кричать, что они невиновны.
Не знаю , что и сказать, мне кажется, для таких и смерти мало...
Lionna
10.05.2011 - 18:41
Цитата(Как Тошка @ 10.05.2011 - 19:35)

Человеку больненько будет, травма на всю жизнь останется
Больненько? Это ещё сказано слабенько. Многие после этого и жить не хотят.
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 18:42
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 18:38)

С одной стороны согласен, могут статью и "навесить", но с другой стороны, ведь все педофилы будут до одурения кричать, что они невиновны.
Ну так любой может до одурения кричать что он не веновен. Просто тут дело вот в чём, если человека на десятку посадили, а потом выяснилось что он не виновен и его выпустили (если повезёт компинсацию выплатят, что естественно не покрот все нервов и потраченых лет, но всё же), то если человеку яйца отчекрыжат и потом найдут настоящего преступника, то что тогда делать? Сказать: "Ой, простите, обазнались". И дать пару сотен деревяных? Они я думаю ему не особо-то в радость будут.
Цитата
Ну так любой может до одурения кричать что он не веновен.
Все-равно меры и жесткие нужны.
Я могу понять многое, но насилие над ребенком должно наказываться по полной, просто контроль за такими делами должен быть очень строгим.
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 19:19
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 19:10)

Все-равно меры и жесткие нужны.
Я могу понять многое, но насилие над ребенком должно наказываться по полной, просто контроль за такими делами должен быть очень строгим.
Так я не говорю про то, что наказание должно біть мягким, я только за то что бі оно біло как можно более жёстким!! Просто перед тем как это делать нужно или тщательно всё проверять или наладить систему, которая и будет отвешивать эти самые наказания...
А то какая-то недовольная тёща заплатит участковому сотку-другую, и зятька лишат "богатства" по соответствующей статейке... А такое-то блин точно когда-то в прициденты станет...
Perfect Lie
10.05.2011 - 19:39
вот интересно, если начнут стерилизовать педофилов, то какой будет их дальнейшая судьба?
Цитата
вот интересно, если начнут стерилизовать педофилов, то какой будет их дальнейшая судьба?
Наказаны они будут на всю жизнь, и это самое легкое..........
Perfect Lie
10.05.2011 - 20:06
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 20:53)

Наказаны они будут на всю жизнь, и это самое легкое..........
я не об этом. допустим процедура стерилизации была проведена, а дальше что, откроют спец. учреждение, в котором они будут пребывать до определенного срока или как? дальнейшие шаги какие?
Цитата
я не об этом. допустим процедура стерилизации была проведена, а дальше что, откроют спец. учреждение, в котором они будут пребывать до определенного срока или как? дальнейшие шаги какие?
насколько понял, отсидел - кастрировали, а потом под особый контроль
Perfect Lie
10.05.2011 - 20:30
Цитата(S-top @ 10.05.2011 - 21:08)

насколько понял, отсидел - кастрировали, а потом под особый контроль
сейчас смотрела по новостям выступление Медведева, относительно данного вопроса.
"Это должно касаться тех, кто совершал преступления, и по всей вероятности,
это возможно только на добровольной основе". им еще и право выбора оставили...
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 20:32
Хм, интересно... А кто согласится-то?
И ещё, а смысл их удерживать в каких-то местах если им уже всё отчекрыжили?
Цитата
им еще и право выбора оставили...
Значит очередные громкие заявления, которые выльются в ничто
Perfect Lie
10.05.2011 - 21:00
Цитата(Вектор Хоттабко @ 10.05.2011 - 21:32)

Хм, интересно... А кто согласится-то?
хороший вопрос
Цитата
И ещё, а смысл их удерживать в каких-то местах если им уже всё отчекрыжили?
химическая стерилизация. ни о каком отчекрыживании речь не идет.
жженый
10.05.2011 - 21:04
Я сначало обрадовался когда услышал эту новость,подумал ну хоть одна позитивная новость за день,ан нет потом показали как Медведев это говорил и там ключевым было :".....конечно на добровольной основе..."Так что и это действие правительства ни очём.Всё лишь только для пиара, такое ощущение что у нас страна не настоящая,вроде говорят все всё правильно а по факту....!!!
Вектор Хоттабко
10.05.2011 - 21:48
Цитата(Perfect Lie @ 10.05.2011 - 21:00)

химическая стерилизация. ни о каком отчекрыживании речь не идет.
Я чучуть профан в этом... А что даёт хим. стер.?
А я бы чекрыжил... без наркоза...
Чайникк
10.05.2011 - 21:48
Давайте я на вас вылью ушат холодной воды... Химическая кастрация заключается в регулярном приёме гормональных препаратов, а также блокираторов некоторых энзимов, исключающее эрекцию. Ключевое слово - регулярный. Далее. Если любого чела лишить возможности секситься, человечек легко и непринуждённо может словить какую нить прикольную манию типа ловить и расчленять. Насчёт "добровольно". В мировой практике это делается так - чел отбывает срок, но не может покинуть заведение просто потому, что срок кончился. Неа. Сперва его должны признать излеченным. Или он соглашается, правильно - на кастрацию. Процедуру см. выше. И вот тут масюсенькая вкусняшка - заключение об излечении даёт кто? Правильно - СПЭк. Наш, родной российский СПЭк. Комментарии нужны? Насчёт лома в очко и прочих веселухах. Педофилов вообще не держат с прочими подследственными и осужденными. Во избежание самосудов, утеснения и прочего. Для подобной публики существуют "ломанушки", камеры, где все такие. По этапу их везут отдельно, в зоне их сразу выводят в козлятню, подалее от общей массы зэков. Их даже освобождают отдельно, чтоб их прям за воротами кто нить не прессанул. Так что, не советую рассчитывать на жопное возмездие. Ну и последнее. На сегодня педофилию относят не столько к психологической девиации, сколько к расстройствам, вызванным херовой социалкой. Там прелюбопытная взаимосвязь есть. Да, при пенэктомии, каковую советует Фокс, практически гарантированное создание маниака. И если сунуть в попку раскалённый лом, человечек просто резко умирает - шок, панимашь ли... матчасть учить надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.