Полная версия этой страницы:
Уступи дорогу
Эгоистичная
16.04.2013 - 13:07
Куда написать не знала, решила сюда. Подобные темы не искала, но вопрос интересует такой. Я чаще бываю в позиции "я пешеход" и реже в позиции !я водитель!, но замечаю вот что, на пешеходных переходах где отсутствует зебра водители не уступают дорогу пешеходам, хотя сама я уступаю не всегда, но тем не менее. Тем самым дорогу можно переходить около полу часа все равно не пропустят. А вы уступаете дорогу пешеходам и часто ли уступают дорогу Вам?
Viltis
16.04.2013 - 14:02
Уступаю. Уступаю и ручкой так делаю: пожалуйста, проходите:-) Но опять таки, если ОНО (по другому не скажешь) несется по скоростной, предварительно перелазя через все ограждения, трассе тут хочется не уступить, а спокойно остановиться, выйти из машины и дать в морду лица.
Кстати, сама реальная опасность - второй (третий четвертый)ряд. Водители, если Вы видите, что в крайнем правом остановилась машинка, обратите свое внимание, может она бабушку пропускает, не убивайте бедную бабушку, несясь по крайне левой полосе!
Уступаю конечно. Но некоторых пешеходов хочется все-таки прибить. Они даже не смотрят есть ли машины - просто выходят и идут.
Эгоистичная
16.04.2013 - 17:03
у меня была ситуация когда только начинала, мне пешеходы сами уступали) смешно мне...но им видимо страшно было. да пешеходы тоже бывают нерадивыми. А сейчас чаще не уступают в моем городе, проносятся на красный...много аварий
Бес в ребро
16.04.2013 - 17:33
Едешь, стоит пешеход, останавливаешься. Он стоит. Ты ему рукофй делаешь, мол проходи. Головой мотает. Начинаешь трогаться, он начинает идти, останавливаешь, он останавливается и так несколько раз. Убила бы. Или бы убила тех, кто за 200-300 метров от перехода прёт с наглой рожей и скоростью улитки. А так я пешеходам всегда уступаю. Но сама, чаще будучи водителем, не нарушаю тогда, когда я пешеход