Суть в том, что,
Цитата
установят некий порог по количеству киловатт. После его преодоления придется платить больше, а вот особо экономные смогут платить по самым низким тарифам.
Неожиданно оказалось, что этот проект уже внедрен в ряде регионов. А в 2014 году к ним присоединятся все остальные. (якобы)
Меня волнует, сколько же теперь будем мы оплачивать за электричество при таком подходе?
Эмм... внезапно, что еще сказать? Норма электричества - 65 квт. (в разных регионах цифры колеблются)
Если кто столкнулся, поделитесь опытом. Может быть, утка?
Интересно, что
Цитата
Еще через год новую систему оплаты могут внедрить в сфере водоснабжения и водоотведения. Что же касается таких видов коммунальных услуг, как отопление и газоснабжение, то там социальные нормы собираются вводить в самую последнюю очередь. И только в том случае, если предыдущий опыт будет признан успешным.
Конечно, неплохо экономить, как в Европе, но мы же не Европа.
Тигровая Мушка
29.08.2013 - 22:14
Цитата(Wendy @ 29.08.2013 - 22:54)

Еще через год новую систему оплаты могут внедрить в сфере водоснабжения и водоотведения. Что же касается таких видов коммунальных услуг, как отопление и газоснабжение, то там социальные нормы собираются вводить в самую последнюю очередь. И только в том случае, если предыдущий опыт будет признан успешным.
А у нас в городе в некоторых домах до сих пор нет воды а туалет на улице :) интересно какие нормы ведут, и на работе наверное запретят в туалет ходить :(
Учитывая, что в домах, где проблемы с отоплением, люди обходятся только электричеством, то это просто грабеж среди бела дня.
Нормальной подачи воды нет, свет - постоянные поломки, а все туда же.
Lionna
29.08.2013 - 22:22
У нас отопление электирическое...мало того,что дневное платим больше,чем в квартирах,так "перерасхо"свыше 70 кв придется доплачивать.Мне интересно знать,с каких кущ райских они взяли такое потребление?
А сколько в среднем киловатт потребляется в месяц?
Цитата(Nele @ 29.08.2013 - 23:33)

А сколько в среднем киловатт потребляется в месяц?
На нашу семью в три человека: 300 - 450 (500, когда нет горячей воды). Кстати, теперь придется купаться холодной воде.
Цитата(Lionna @ 29.08.2013 - 23:30)

У нас отопление электирическое...мало того,что дневное платим больше,чем в квартирах,так "перерасхо"свыше 70 кв придется доплачивать.Мне интересно знать,с каких кущ райских они взяли такое потребление?
Обыкновенное изъятие денег у населения, Лин. А цифры потому берут с потолка, видимо.
Lionna
29.08.2013 - 22:29
Актуальна Линда со своей песней;
"мало мало мало мало мало огня
я хочу еще немного больше
мало мало мало мало мало огня
разрешаю это значит можно"
Я теперь знаю,кто виноват! Она!
Скрип колеса
29.08.2013 - 22:36
Wendy, а какие электрические приборы у вас?
Что-то многовато, у нас на почти пятерых 200-250 в месяц, скажу что мы не особо экономим (у нас 4 телевизора, иногда 3 сразу работают, 3 стационарных компа, один работает постоянно, холодильник, стиралка, ну и кухонная "мелочь" - чайник, микроволновка, блендер, бутербродница (это то, что работает постоянно), свет тоже допоздна, мы все совушки и работающий у нас только мой муж, мы все дома сидим (мама с тётей на пенсии, я с ребёнком), так что электричество мотаем целый день.
Тигровая Мушка
29.08.2013 - 23:03
Юля у нас например бойлер так как нет горячий воды и зимой углем топим не больно натопишь холодно, обогреватель иногда включаю.
Скрип колеса
29.08.2013 - 23:16
Надя, а у вас сколько на троих нагорает в месяц?
Цитата(Wendy @ 29.08.2013 - 22:54)

Норма электричества - 65 квт.
Это на человека или на квартиру?
Если на человека, то это одно дело, может и не так мало, а вот на квартиру маловато, это тогда экономить надо по-полной.
Скрип колеса
29.08.2013 - 23:25
Кстати вот нашла тут табличку

Табл. 1. Перечень электрооборудования среднестатистической семьи из трех человек.
Тигровая Мушка
29.08.2013 - 23:33
У нас нагорает так же как и у Wendy 300- 450 - 500
Ассоль
29.08.2013 - 23:46
150 где-то, 170 это редкость
Цитата(R@mina @ 30.08.2013 - 1:33)

Кстати вот нашла тут табличку

Табл. 1. Перечень электрооборудования среднестатистической семьи из трех человек.
А как это холодильник работает 2 часа в сутки? Не может быть.
В общем, наверно да - на семью где-то 200 квч в среднем, но не 65 жа!

))
Скрип колеса
30.08.2013 - 8:27
Скорее всего 65 это на человека.
Цитата(R@mina @ 29.08.2013 - 23:44)

Wendy, а какие электрические приборы у вас?
Что-то многовато, у нас на почти пятерых 200-250 в месяц, скажу что мы не особо экономим (у нас 4 телевизора, иногда 3 сразу работают, 3 стационарных компа, один работает постоянно, холодильник, стиралка, ну и кухонная "мелочь" - чайник, микроволновка, блендер, бутербродница (это то, что работает постоянно), свет тоже допоздна, мы все совушки и работающий у нас только мой муж, мы все дома сидим (мама с тётей на пенсии, я с ребёнком), так что электричество мотаем целый день.
У нас 2 телевизора, 2 компа, 2 холодильника, 1 стиралка, чайник электрический, микроволновка, электрическая печка, вместо нее может работать мультиварка.
В том-то и дело, что есть подозрения, что у нас просто воруют энергию, по всему краю, кто-то на троих вообще за 800 квт платит. Хотя 1 телевизор + 1 комп, который работает постоянно, + чайник, который тоже работает постоянно + печка, иногда вместо нее мультиварка + 1 стиралка + 1 холодильник.
Мне кажется, что свет - это черная дыра. И правды там не дознаешься, грабеж просто.
Цитата(R@mina @ 30.08.2013 - 9:35)

Скорее всего 65 это на человека.
Даже если на человека, вот смотрим, кто-то необходимо должен работать за компом, значит, я буду платить за перерасход энергии из своего кошелька, тогда пусть мне работодатель платит за то, что я буду выполнять работу на компе.
У кого-то отопление на электричестве держится, там вообще грабеж будет, люди и так по 5000 платят за свет в периоды отоплений. А так будут платить 10000. Нереально все это упорядочить. Я ж говорю, грабеж.
Цитата(Nele @ 30.08.2013 - 2:10)

В общем, наверно да - на семью где-то 200 квч в среднем, но не 65 жа!

))
Да, но тогда нужно рассуждать и так, что если прописано трое, то у каждого может быть холодильник, стиралка и т.д. Почему люди должны платить за пользование общими предметами? Тогда уж 200 квт на человека.
Молчу про то, что у кого маленькие дети, постоянно же приходится что-то греть, стирать и т.д.
Понимаю в Европе, они не едят дома практически, но как в нашей стране, с такой зарплатой можно позволить себе питаться вне дома. А печка забирает львиную долю энергии.
Буду надеяться, мозги включатся.
Цитата(Wendy @ 30.08.2013 - 9:50)

Буду надеяться, мозги включатся.
Эммм..Алл,ты о чьих мозгах речь здесь ведёшь?
70кв идет на одного прописанного человека в месяц по одному тарифу,что израсходовнно сверх нормы,будет идти по другому.При этом обещано,что нынешний тариф будет понижен,в чем я глубоко сомневаюсь. Мало того,что мы переплачиваем почти в пять раз за кв,свыше чины посчитали,что берут мало,якобы электричество не окупается.
Только я не понимаю,каким образом они решили экономить электричество? если дети в доме,то его меньше тратить вряд ли смогут. Помощь в опустошении кошелька?
Одно дело,когда деньги шли бы в нужное русло,так воровство никто не отменял.
С этими подсчетами людей скоро сведут с ума.. Электоэнергию "бережем",бумагу-нет!
Цитата(Lionna @ 30.08.2013 - 10:11)

Эммм..Алл,ты о чьих мозгах речь здесь ведёшь?
о госдумавских))
Цитата(Lionna @ 30.08.2013 - 10:11)

70кв идет на одного прописанного человека в месяц по одному тарифу,что израсходовнно сверх нормы,будет идти по другому.При этом обещано,что нынешний тариф будет понижен,в чем я глубоко сомневаюсь. Мало того,что мы переплачиваем почти в пять раз за кв,свыше чины посчитали,что берут мало,якобы электричество не окупается.
Только я не понимаю,каким образом они решили экономить электричество? если дети в доме,то его меньше тратить вряд ли смогут. Помощь в опустошении кошелька?
Одно дело,когда деньги шли бы в нужное русло,так воровство никто не отменял.
С этими подсчетами людей скоро сведут с ума.. Электоэнергию "бережем",бумагу-нет!
согласна со всем.
Как я понимаю,взята условная компенсация недосчёта (перерасчёт). Проблема находится в самой организации учёта расхода электроэнергии. "Энергосбыт" покупает всю электроэнергию и теплоснабжение у поставщиков (ТЭЦ или др.) и продаёт потребителям.Доход очевиден и не малый.При периодических перерасчетах срабатывает очередная дурость программистов и прочих "умников",видимо образуется брешь,которую надо затыкать очередным повышением.
А если учесть,что у нас в большинстве своем северные районы,зимы долгие,темные и холодные,то это воровство чистой воды!
Вообще весь вопрос в том, КАКИЕ будут тарифы на "социалку" и на "Сверхсоциалку"?
если социалка будет поставляться существенно дешевле, чем сейчас, а сверх на столько же дороже, насколько соцалка дешевле, то это одно.
Если социалка по сегодняшним ценам (а то и дороже), а сверх по "коммерческим", то есть в разы выше, то это совсем другое.
Что то мне подсказывает, что первый вариант не стали бы вводить.
Скорее всего второй.
То есть налицо банальный грабеж. Кто может платить- живи при свете, пользуйся благами цивилизации, кто не может, езжай в деревню и жги лучины....
Sterva-chka
30.08.2013 - 11:29
Перерасход будет дороже социалки в 2 раза.
Скрип колеса
30.08.2013 - 11:35
Цитата(Tigra @ 30.08.2013 - 12:34)

Кто может платить- живи при свете, пользуйся благами цивилизации, кто не может, езжай в деревню и жги лучины....
А ты ещё удивляешься этому? У нас везде так у кого есть деньги тот живёт, у кого их нет тот выживает.
Ахинея
30.08.2013 - 12:05
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Lionna @ 30.08.2013 - 0:30)

У нас отопление электирическое...мало того,что дневное платим больше,чем в квартирах,так "перерасхо"свыше 70 кв придется доплачивать.Мне интересно знать,с каких кущ райских они взяли такое потребление?
А я недавно впервые внимательно посмотрела счет за воду) У нас горячая вода в 2 раза дороже холодной + отдельная статья "нагревание воды". В итоге в 3 раза дороже. Кто-нидь мне объяснит, что это значит
Цитата(Wendy @ 30.08.2013 - 0:36)

На нашу семью в три человека: 300 - 450 (500, когда нет горячей воды). Кстати, теперь придется купаться холодной воде.
Цитата(R@mina @ 30.08.2013 - 0:44)

Что-то многовато, у нас на почти пятерых 200-250 в месяц, скажу что мы не особо экономим (у нас 4 телевизора, иногда 3 сразу работают, 3 стационарных компа, один работает постоянно, холодильник, стиралка, ну и кухонная "мелочь" - чайник, микроволновка, блендер, бутербродница (это то, что работает постоянно), свет тоже допоздна, мы все совушки и работающий у нас только мой муж, мы все дома сидим (мама с тётей на пенсии, я с ребёнком), так что электричество мотаем целый день.
У нас на 2х где-то 300 в месяц (2 кондера, 2 компа круглые сутки включены, 2 планшета, стиралка 2 раза в неделю, микроволновка, комбаин, пароварка, холодильник, тостер, вафельница, электроплита, электрокамин, 1 ТВ, электропианино, электрогитара, утюг там... пылесос, бесперебойник...). Хотим еще поставить водонагревательный котел...
Evelin
30.08.2013 - 12:35
Чайник ну ооочень красивый...использую его как тару под икебану. Стиралка вполне сгодится под домик для хомячков. Микроволновка много жрет, зараза...её за это на лоджию под кормушку для синичек. Кондиционер пионЭрам на металлолом. А если серьёзно - ппц полный. А во всем Ленин виноват...не тезисилось ему при лучине, панимашли...
Derflinger
30.08.2013 - 12:38
Зато китайцам продаем электричество безо всяких лимитов по полтора рубля за киловатт.
Кстати, одна из причин соц.норм на электроэнергию - начавшийся массовый отказ от системы центрального отопления. А это чья-то оооочень серьезная кормушка.
Цитата(Derflinger @ 30.08.2013 - 14:46)

массовый отказ от системы центрального отопления.
А это как? Кто отказывается?
А вообще все эти игры с электроэнергией - такая неконтролируемая черная дыра.
Скрип колеса
30.08.2013 - 17:54
Цитата(Ахинея @ 30.08.2013 - 13:13)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
А я недавно впервые внимательно посмотрела счет за воду) У нас горячая вода в 2 раза дороже холодной + отдельная статья "нагревание воды". В итоге в 3 раза дороже. Кто-нидь мне объяснит, что это значит
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
У нас так начисляется цена на горячую воду, вернее почти так - у нас холодная и горячая вода по одной цене и ещё + подогрев воды, почему у вас горячую воду оценивают в 2 раза дороже а потом ещё и за подогрев берут не знаю, например по счётчику у меня в месяц выходит 7 кубов воды (4 холодной + 3 горячей, в листочке у меня будет цена холодной воды - 1.55 евро х 7 кубов и ещё за 3 горячих куба доплачу по 2.11 евро за куб за подогрев горячей воды)
С электроэнергией с 2013 года у нас всё стало как то сложно, там появилось несколько поставщиков у которых по несколько пакетов и надо было выбрать свой пакет, и вот в зависимости от пакета либо платишь фиксированную цену за электричество или каждый месяц в зависимости от рыночной стоимости тебе начисляют разный тариф. Я в это не вникала и не уверена, что хотя бы половина наших жителей поняла эту систему на которую мы перешли.
Суть в том, что создают очередную статью отъема денег у населения..... считают, что мало платят..... или кому то, там на верху надо оплатить очередную яхту или дворец с золотыми унитазами.
зато теперь владельцы бытовой техники будут терпеть убытки, а нафиг покупать технику, если при ее использовании придется платить еще за свет)
Нашла в ФБ язвительный комментарий к постановлению о социальных нормах. Прошу прощения за некоторую грубость автора, но из "песни" слова выкидывать не хочется.
ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ, МИРДВЕРЬМЯЧУ.
Господин Медведев,
Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.
Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.
Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.
И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.
Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц.
На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.
Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.
Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.
Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.
Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.
Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.
Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.
Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то?
10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.
Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.
Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.
Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.
А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.
И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.
Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч?
Уже уходите?
Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.
Там нет света.
Во всяком случае, я Вам его не счёт не включал."
ps: Долго не могла сообразить, что такое "мирдверьмяч", только потом поняла, что это неправильно произнесенные слова peace-door-ball
А что? Все так и есть.... определили самую золотую середину, которая преодолевается очень легко и чел просто невозможно будет избежать допнорм - все доставай кошелек и плати.
Разработчиков и законодателей отправить в народ с плакатами - Это мы создали и узаконили соцнормы для вас, и большие доходы для СЕБЯ и ТАМ НА ВЕРХУ.
Очередной удар поддых народу и подталкивание к разного рода площадям.... для выражения своего недовольства.....
Электровеник
31.08.2013 - 11:02
Мы при переборе в час пик платим 25 гривен за 1 кВт при лимитной стоимости 1,918. Умножьте на 4, кто из России.
Lionna
31.08.2013 - 11:10
Цитата(Nele @ 31.08.2013 - 3:09)

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.
Аааа...мы еще и газ расходуем без нужды???...поставить на кубы!!! Сверх потраченных-оплатить!!!
Электровеник
31.08.2013 - 11:11
Цитата(Тигровая Мушка @ 29.08.2013 - 22:22)

А у нас в городе в некоторых домах до сих пор нет воды а туалет на улице :) интересно какие нормы ведут, и на работе наверное запретят в туалет ходить :(
В Японии женщины носят памперсы, чтобы не отвлекаться на минутные нужды))))
Чайникк
31.08.2013 - 23:51
Как бы то ни было, а режим экономии неизбежен. Раньше, позже, а будет.
Цитата(Lionna @ 31.08.2013 - 12:18)

Аааа...мы еще и газ расходуем без нужды???...поставить на кубы!!! Сверх потраченных-оплатить!!!
Так стоим на кубах то.В Петербурге давно ввели счётчики на газ.
Скрип колеса
2.09.2013 - 12:27
Цитата(СказкА @ 2.09.2013 - 5:50)

В Петербурге давно ввели счётчики на газ.
Разве счётчики это плохо? У нас давно уже ввели и на газ и на воду.
Цитата(R@mina @ 2.09.2013 - 13:35)

Разве счётчики это плохо? У нас давно уже ввели и на газ и на воду.
Думаю,на газ не плохо.Но вот на воду-как посмотреть.
Много разной путаницы с ними.
Цитата(R@mina @ 2.09.2013 - 13:35)

Разве счётчики это плохо? У нас давно уже ввели и на газ и на воду.
У меня к счетчикам на воду одна претензия - это ржавая вода после того, как воду сначала отключили, а потом включили. И достаточно много вытекает. Получается, что платишь за то, чем не пользуешься(((
Скрип колеса
2.09.2013 - 22:23
Цитата(Wendy @ 2.09.2013 - 18:29)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
это ржавая вода после того, как воду сначала отключили, а потом включили. И достаточно много вытекает.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Это от счётчиков зависит? У нас ржавая вода и до того как счётчики поставили шла.
А сколько у вас норма воды на человека если счётчика нет? У нас я не скажу сейчас, надо смотреть, но намного больше, чем мы тратим со счётчиками.
Sterva-chka
2.09.2013 - 22:58
Слив ржавой воды очень даже показательно отражается на счетчиках)))
Цитата(R@mina @ 2.09.2013 - 23:31)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Это от счётчиков зависит? У нас ржавая вода и до того как счётчики поставили шла.
А сколько у вас норма воды на человека если счётчика нет? У нас я не скажу сейчас, надо смотреть, но намного больше, чем мы тратим со счётчиками.
Мы как раз таки не ставим счетчики по этой причине - ржавая вода. Воду отключают часто и не понимаю, почему мы за это должны платить. Кому что доказывать?)
Скрип колеса
2.09.2013 - 23:45
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Девочки, я всё равно не поняла - ржавая вода идёт потому что счётчики стоят, а у тех у кого нет счётчиков вода не ржавая?
У нас воду отключают когда, то потом да, идёт ржавая, я вижу вода коричневая выключаю воду, часа через два включаю опять, вода нормальная, так счётчик то не мотает в это время, кран закрыт.
Завтра спрошу сколько норма воды на человека если нет счётчика, но даже сейчас знаю что это намного, намного, намного экономнее (имею ввиду что со счётчиком экономнее) и фиг то с ней пусть идёт ржавая.
Цитата(R@mina @ 3.09.2013 - 0:53)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Девочки, я всё равно не поняла - ржавая вода идёт потому что счётчики стоят, а у тех у кого нет счётчиков вода не ржавая?
У нас воду отключают когда, то потом да, идёт ржавая, я вижу вода коричневая выключаю воду, часа через два включаю опять, вода нормальная, так счётчик то не мотает в это время, кран закрыт.
Завтра спрошу сколько норма воды на человека если нет счётчика, но даже сейчас знаю что это намного, намного, намного экономнее (имею ввиду что со счётчиком экономнее) и фиг то с ней пусть идёт ржавая.
Рамина, и со счетчиками и без - вода часто течет ржавая.
Да, спроси, сколько норма воды на человека и сколько на человека тратите вы. Мне интересно, почему, если вода выгодна, то с электричеством все куда сложнее?
Скрип колеса
3.09.2013 - 0:08
Цитата(Wendy @ 3.09.2013 - 1:09)

Да, спроси, сколько норма воды на человека и сколько на человека тратите вы. Мне интересно, почему, если вода выгодна, то с электричеством все куда сложнее?
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Но всё-таки у нас государства разные и нормы вполне могут быть разными, поэтому я про ваши нормы и спрашивала, может быть то что выгодно для нас, совсем не выгодно в России.
Мы вот последний месяц потратили по счётчикам (нас четверо взрослых человек и один маленький ребёнок) холодной воды 8 кубов (т.е. на человека полтора куба) и горячей 3 куба (это меньше куба на человека).
Скрип колеса
4.09.2013 - 12:05
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Узнала про нормы на воду, если нет счётчиков то у нас начисляют 7 кубов холодной и 3 куба горячей воды на человека. Я посчитала, например в прошлый месяц мы заплатили за воду на пятерых человек: (8х1.55)+(3х3.66)=23 евро 38 центов, а если бы счётчиков не было мы заплатили бы: (5 чел. х 7 куб/хол.воды х 1.55) + (5х3х3.66)=109 евро 15 центов, нехилая разница, я за месяц съэкономила 85 евро, если для кого-то это ерунда, то для меня нормальные деньги.
у нас (Крым) уже давно введен лимит 150 квт на квартиру
за 1 квт тариф -0,2802 гривни,свыше 150-0,3648; так как наш дом газифицирован ,набор бытовой техники у нас минимальный(телек,комп,стиралка,холодильник,пылесос,утюг), то в 150 мы входим,иногда бывает перелимит ,когда эл.духовкой пользуюсь
по деньгам выходит около 40гр ,это около 167рублей
Жень,у вас, по-моему, год уже такой лимит?
Опять путаница с квитанциями.
Долги будут расти,как на дрожжах.
Lionna» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Лин,не знаю, у нас нет долгов и путаницы нет ) по счетчику посчитала,книжку заполнила,заплатила;сколько потребили за это и рассчитались