Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные изменения мира.Факты и события.
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Познаём Мир > Мировые Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mogilschik
«Что должна делать Россия с армянским майданом».

Меня за последние дни несколько раз просили прокомментировать ситуацию в Армении и то, что происходит сейчас в Ереване. Если честно не очень хотелось это делать, просто потому что я не специалист по армянской политике, но потом я заметил два важных момента, связанных с тем, как российское общество реагирует на армянские события и решил что вот об этой реакции поговорить действительно нужно. Я, да и не только я, заметил, что сейчас, если посмотреть на российские СМИ и особенно на российские соцсети, то отношение к тому, что происходит в Армении не сказать что равнодушное, но такое как бы лишенное эмоций. Это в прошлые годы у российского общества и пользователей соцсетей было очень большое желание вникать в то, что происходит на Украине, в Армении или еще где-нибудь, где разворачивался сценарий более-менее похожий на цветную революцию. Сейчас такого интереса и такого желания нет. Но тут я хочу сделать важное уточнение и подчеркнуть, что очень неправы те, кто говорят, что россиянам пофиг. Нет, россиянам не пофиг, они просто устали. Вот просто устали. Русские – добрые люди, и я не знаю другого настолько великодушного и неравнодушного народа, но есть такая штука, как банальная эмоциональная усталость.

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Дорик Тупотилов
Цитата(mogilschik @ 23.04.2018 - 19:16) *
«Что должна делать Россия с армянским майданом».