Так уж получилось, что я не могу долго спать в отличие от) поэтому, встав утром, приготовив чахохбили и провонявшись ароматами еды, я взяла такси, чтобы проветриться на вднх
На вднх я хотела только из-за музея космонавтики, потому что я любитель космического, но не контактирую с инопланетянами и рентв. Спрашивать для слабаков, поэтому я все еще верила gps и собственной топографической тупости. Вижу стелла или памятник огромный, селфилась с ним, снимала с разных ракурсов. Как вдруг загромыхало. Взять зонтик, видя в прогнозе ливень, я не подумала. Возможно, чтобы вымыть запах еды
Я приехала сюда за космонавтикой, без космонавтики не уеду. Поэтому я упрямо шла под ливнем, выискивая нужный музей. Люди прятались от ливня в ближайших павильонах, но я уже увидела вдалеке ракету и шла к цели) когда я зашла в музей, мои джинсы прилипли к ногам, в кроссовках хлюпало, волосы, которые не спрятал капюшон были мокрые и липли к мокрому лицу
Влажная и счастливая я пошла по музею. А он... Маленький совсем. Все в летательных аппаратах, микросхемах. Выдвижные стеллажи с книгами и газетами, интерактивные стенды... Круто, но не то, что ждала увидеть. Все белое, как в операционной
Инсталляция Лайки в космическом аппарате

Всплакнула на этом. Заодно слегка высохла. Но ливень закончился, а мокрое чувство в трусах и кроссовках нет. Поэтому я много часов гуляла по другим павильонам
Уже было время к пяти вечера, когда нашла выход из вднх. И что я вижу? Музей космонавтики! С той самой стеллой, с которой я сделала дохренашечки селфи, но не подумала обойти с другой стороны. Я кинулась туда. И ооооо! Это шедевр. Мне хотелось впитать в себя всю эту красоту глазами

Не хотела уходить. Настолько все было невероятно. Присоединилась к экскурсии для дошколят) я мать же, по моему взгляду видно. Экскурсовод в космическом костюме и с интереснейшей подачей меня пленила) своих бы хотела на эту экскурсию