Необходимо обратить внимание на важный момент. И в который раз напомнить про информационную гигиену.
Дело в том, что отдельные псевдопатриотические Telegram-каналы и VK-паблики распространили вредоноснейший фейк о множестве российских морпехов, якобы погибших в результате той самой ракетной атаки по селу Кумачово. Да ещё со ссылкой на укронацистского боевика-блогера, закарпатского бандоса и долларового миллионера с канадским паспортом Роберта Бровди по кличке "Мадьяр"!
Тележурналист, ведущий передачи "Время покажет" на Первом канале Артём Шейнин: "Обратился к своим проверенным источникам. <...> Погибло 7 человек, ранено 18. И это трагедия, безусловно. Но эти цифры всё же в разы меньше, чем то, что разгоняется вражескими ресурсами. Со ссылками в том числе на некие «Z каналы», являющиеся в этом случае такими же ципсошными помойками. Т.к. что у Мадьяра, что там — под копирку. Более того, ЦИПСО разгоняет, что прилёт был по 810 бригаде морской пехоты. Это тоже 100% враньё. Тем более, что 810-я совершенно на другом направлении сейчас. По кому прилетело знаю, эта информация никому ни о чём не скажет. Ровно поэтому ЦИПСО разгоняет про известную всем 810-ю. Чтоб «зашло». Это ещё раз напоминание всем о методах врагов в инфовойне. Берут факт и раздувают в разы в выгодном себе ключе. Погибшим — светлая память, раненым — скорейшего выздоровления. Живым и здоровым — быть внимательнее и критичнее к вражеской дезе".
"Русская весна" подтвердила, что "в реальности 19 ноября при ударе по ДК в ДНР погибли 7 человек, включая нескольких мирных жителей (в т.ч. Полину Меньших)".
Allegra
25.11.2023 - 13:19
- автор искренне уверен, что слово «враньё» автоматически превращает в неправду любые неприятные новости.
Цитата(Allegra @ 25.11.2023 - 13:19)

- автор искренне уверен, что слово «враньё» автоматически превращает в неправду любые неприятные новости.

если вы о себе, то мои вам соболезнования.
Anarhist
25.11.2023 - 15:10
Цитата(Ajax @ 25.11.2023 - 13:16)

Необходимо обратить внимание на важный момент.
А для кого же этот момент важный? Вот лично для Вас - важный? Если да, то чем?
Цитата(Anarhist @ 25.11.2023 - 15:10)

А для кого же этот момент важный? Вот лично для Вас - важный? Если да, то чем?
Важен для содержания в порядке мыслительной аппарата.
Нервной системы.
Это определяет поведение человека .
Если ему в уши дуют,что ридна нэнька выигрывает у москалей,а потом хватают и тащат на передовую,то такая,пардон,гигиена, вскорости приведет к самострелу,предательству или перелету на сторону бывшего противника.
Как все имели удовольствие или неудовольствие наблюдать некоторое время назад.
Allegra
25.11.2023 - 16:47
Эта тема об идеологической однозначности, а не об информационной гигиене.
Информационная гигиена подразумевает отделение от плевел качественной информации, а не идеологическую обработку.
Für Elise
25.11.2023 - 17:26
Уже множество раз так было - разгоняют информационную волну, народ шумит, возмущается, а через 2-3 дня выясняется, что инфа или полностью высосана из чего-то там, или в ней от силы 10% правды.
Информация должна отстояться.
Цитата(Allegra @ 25.11.2023 - 16:47)

Эта тема об идеологической однозначности, а не об информационной гигиене.
Информационная гигиена подразумевает отделение от плевел качественной информации, а не идеологическую обработку.
То есть у вас лично есть доступ к качественной информации, не доступной остальным из сми? Вы знаете, что именно произошло и сколько именно человек погибло? И у вас есть список погибших? Вы, наверное, в разведке служите.
Цитата(Allegra @ 25.11.2023 - 16:47)

Эта тема об идеологической однозначности, а не об информационной гигиене.
Информационная гигиена подразумевает отделение от плевел качественной информации, а не идеологическую обработку.
речь идет о сообщении правдивых новостей, отражающих реальное положение вещей.
и это точно не идеологическая обработка.
зачем вы сюда это пртащили?
Allegra
25.11.2023 - 17:52
Цитата(Für Elise @ 25.11.2023 - 17:26)

То есть у вас лично есть доступ к качественной информации, не доступной остальным из сми? Вы знаете, что именно произошло и сколько именно человек погибло? И у вас есть список погибших? Вы, наверное, в разведке служите.
Мое сообщение состоит из двух тезисов: 1. информационная гигиена это отделение качественной информации от плевелов; 2. информационная гигиена не имеет отношения к теме, речь в ней об идеологической однозначности. Я добавлю третий: качественная информация идеологически нейтральна.
Цитата(Ajax @ 25.11.2023 - 15:16)

Это определяет поведение человека .
Если ему в уши дуют,что ридна нэнька выигрывает у москалей,а потом хватают и тащат на передовую,то такая,пардон,гигиена, вскорости приведет к самострелу,предательству или перелету на сторону бывшего противника.
Как все имели удовольствие или неудовольствие наблюдать некоторое время назад.
- тема про новости, определяющие поведение человека, это называется пропагандой, и информационная гигиена ее исключает.
Цитата(Allegra @ 25.11.2023 - 17:52)

Мое сообщение состоит из двух тезисов: 1. информационная гигиена это отделение качественной информации от плевелов; 2. информационная гигиена не имеет отношения к теме, речь в ней об идеологической однозначности. Я добавлю третий: качественная информация идеологически нейтральна.
- тема про новости, определяющие поведение человека, это называется пропагандой, и информационная гигиена ее исключает.
поведение человека определяется не пропагандой, а его, человека, убеждениями.
информационная гигиена предусматривает распространение информации о реальных фактах, исключающей фейки, подтасовки, полуправду.
о какой идеологической нейтральности можно говорить ,анализирую сообщения ведущих СМИ.
когда об израильтянах говорят "женщины и дети", а о палестинцах : женщины и лица , не достигшие 18-ти лет.(CNN)
wonderful woman
25.11.2023 - 18:09
Моя информационная гигиена вообще всю пропаганду исключает.в любой сфере
И информацию и людей , участвующих наверное , навсегда
Anarhist
25.11.2023 - 18:12
Информационная гигиена - это не потреблять информацию, которую хотя бы в теории не можете применить. А не умение отличать правдивую информацию от искажённой.
Морион
25.11.2023 - 18:45
Из новостей. Стоит обеспокоиться.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Комрады, нас спалили!
Один канал - это шедевр.
(300 имеется, ну один конечно лучше, не надо пультом перелистывать каналы)
Прям как местные хохлушки

Пользователь придумал новость и скормил её хохлам.
С портретом Греты Тунберг.
Наблюдаем реакцию

В самом деле, характерно выявилось в желание поверить в любую очевидную ложь, если она тешит самолюбие или успокаевает.
Поэтому, не следует удивляться тому, что хохлы верят Пономарю или Риноприапу, или даже работавшие гастерами в России считают, что у 20% русских нет унитазов или пусты магазины из-за санкций. Они живут в самообмане и отрицании реальности.
Цитата
Доброе утро, дорогие друзья, вопрос к специалистам.
Приезд самого известного в мире политического журналиста (кстати, американца), который то ли планирует, то ли уже взял интервью у того самого великого и ужасного Владимира Путина -
И попутно договорился с самым богатым человеком на планете (тоже, кстати, американцем), что интервью выйдет без купюр на самой популярной и политизированной на Западе социальной платформе -
Это мы всё ещё проигрываем информационную войну?
Или какой там счёт на табло, кто следил?
Готовы поклясться, что некоторые из ЛОМов, сегодня призывающих не испытывать оптимизма по поводу интервью президента, года полтора назад ныли, что информационная война Россией вчистую проиграна.
[Орда] - родная, злобная, твоя
Za сахар!
7.02.2024 - 13:12
Ну и чего такого в этом интервью?
Кроме того, с чего ты взял, что путин на все вопросы честно ответит?
Я понимаю тех, кто не хочет распространять вранью по миру... ))
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 13:12)

Ну и чего такого в этом интервью?
Правда
Американцам давно никто не говорил правду
Za сахар!
7.02.2024 - 13:30
Какая правда?
Такая же, как "на 3-й срок не пойду", "повышения пенсионного возраста не будет", "в стране стабильность", "на Украину нападать не собираемся", "мобилизации не будет" и так далее?
Путин россиянам-то правды не говорит, чего вдруг американцам скажет?
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 13:30)

Какая правда?
Такая же, как "на 3-й срок не пойду", "повышения пенсионного возраста не будет", "в стране стабильность", "на Украину нападать не собираемся", "мобилизации не будет" и так далее?
Путин россиянам-то правды не говорит, чего вдруг американцам скажет?

Ты сначала подумай над словами,что процитировал.
Za сахар!
7.02.2024 - 13:54
Цитата(Ajax @ 7.02.2024 - 13:42)

Ты сначала подумай над словами,что процитировал.
Обещания путина, которые все оказались ложью.
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 13:54)

Обещания путина, которые все оказались ложью.
Когда он тебе все это обещал?
Ссылочки ,плиз.
Za сахар!
7.02.2024 - 14:00
Цитата(Ajax @ 7.02.2024 - 13:59)

Когда он тебе все это обещал?
Ссылочки ,плиз.
Не мне, а заявлял на всю страну. Есть все в интернете.
Поищи, если мне не веришь.
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 15:00)

Не мне, а заявлял на всю страну. Есть все в интернете.
Поищи, если мне не веришь.

Вот видишь какой ты любитель соскаивать от прямых вопросов... зразу стрелки перводишь... покажи где тебе Путин что обещал...
Цитата(hook @ 7.02.2024 - 14:02)

Вот видишь какой ты любитель соскаивать от прямых вопросов... зразу стрелки перводишь... покажи где тебе Путин что обещал...
Za сахар!
7.02.2024 - 14:19
Цитата(hook @ 7.02.2024 - 14:02)

Вот видишь какой ты любитель соскаивать от прямых вопросов... зразу стрелки перводишь... покажи где тебе Путин что обещал...
Сами поищите, а то будет потом говорить, что это фейки с неправильных сайтов...

Вот, к примеру, он заявляет, что на третий срок не пойдет:
https://yandex.ru/video/preview/6550494800941018615
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 13:30)

Какая правда?
Правда - вещь абсолютная
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 13:30)

Путин россиянам-то правды не говорит, чего вдруг американцам скажет?

Путин всегда говорит правду, чем заметно отличается от западных политиков
Да и от наших тоже - поэтому и нет ему замены
Цитата(Ajax @ 7.02.2024 - 13:42)

Ты сначала подумай над словами,что процитировал.
Вот зачем ты издеваешься на Засахаром? Он же не умеет думать
Цитата(Za сахар! @ 7.02.2024 - 14:00)

если мне не веришь.

Верить тебе это себя не уважать
Сейчас в топе появилась запись от roar22, скорее всего от чубатого пид-ра. Ссылку давать не буду, чтобы не рекламить. Приведу текст:
Одна баба написала писателю Бунину письмо, где с места в карьер, уже в первых строках, тиснула такие слова: "Назвав русский народ быдлом, вы тем не менее пишете по-русски. Почему?"
Бунин действительно не только называл русских этим словом, но и не стеснялся его писать, причем именно им этот незатейливый термин был пущен в оборот, что несказанно удивило белую эмиграцию. И вот, теперь пришла экспертная реакция – судя по адресу отправителя, из страны комиссаров, из Пскова.
Письмо он получил на почте, куда приходила вся его корреспонденция, поскольку постоянно пребывал в неведенье, когда съедет с одной квартиры и обоснуется в другой. Жизнь в Париже казалась ему ненадежной, что, правда, не мешало ему много лет снимать три комнаты на втором этаже углового дома по улице Оффенбаха. Он шел по бульвару и читал письмо от почитательницы – она сама так обозначила себя на конверте. Читать тексты на ходу неудобно, но если вы пишите в строке обратного адреса свое имя и добавляете "ваша почитательница", то, понятно, уже одно это заслуживает отдельного интереса.
Дама писала: "Судя по логике ваших произведений (я ищу в них логику, это у меня профессиональная деформация, наверно), вы — принадлежность русской культуры, ибо обитаете внутри русского языка. Но откуда эта презрительная кличка – хрю Что-то украинское? Типа домашнего животного – вол, корова?"
Накрапывал легкий дождь. На лист бумаги, исписанный чернильным карандашом, падали мелкие капли, превращая четкие строки в зыбкую акварель. Письмо надо было выбросить, но Бунин продолжал читать, уж больно странным прозвучал вопрос: почему вы пишете по-русски? – А на каком языке писать? По-лапландски?
Дама продолжала: "Хотите вы того или нет — вы культурный русский и не мычите, извините, матом, как остальные, которые тупы: 25-30% любого народа культурны, 70-75% любого народа тупы и мычат матом. [Тут Бунин даже хмыкнул.] Вы не хотите идентифицировать себя с мычащими, и я вас понимаю. Я тоже культурная и никогда не матерюсь, хотя жизнь настойчиво предлагает делать это. Но почему именно хрю В вашем словаре не нашлось другого слова?"
Следовало бы выкинуть эту ахинею – так подумал Бунин, но поблизости не было урн, поэтому пришлось нести дальше, а глаза уже сами бежали по строчкам. Дама писала без паузы и не переходя на новый абзац: "Вы в своих нашумевших рассказах накидали г**а. [Бунин не сразу понял, что означают звездочки, но помог контекст, хотя применение глагола осталось непонятным.] Причем накидали не на мычащих русских, которые по своей дурости поддерживают большевиков и прочие безобразия, а на русских вообще, включая те 30%, которые культурные, все понимают и всякой хрени не поддерживают. К этой категории относитесь и вы сами, невзирая на свою принадлежность к якобы элитному племени признанных писателей".
Все! На этом месте точно пора прекратить мазохизм, благо вот и долгожданная урна. Но рядом стояли две дамы под зонтиками и оживленно, громко смеясь, вели беседу. Пройти рядом с ними и швырнуть в урну бумагу, которую до этого читал, показалось Будину неудобным, и он продолжил свой ход, уже по инерции дочитывая эпистолу.
Дама писала: "Меня вот это поражает — как может делать столь идиотские обобщения умный вроде человек?! Как можно говорить, "все русские, все поголовно — не люди, а какое-то быдло", имея в виду явно неопрятных животных? Вы не понимаете, что это есть фашистское, расистское высказывание? [Бунин знал, что такое "фашистское", но при чем здесь политическая лексика итальянцев, а тем более явно научный термин "расистское"?] Особенно доставляет такое поношение русских как нации, русских поголовно, от человека, принадлежащего русской культуре, у кого русский — родной язык, кто получает писательские премии!"
Бунин размышлял, показать ли письмо жене. От него веет какой-то загадкой. Непонятные выражения, еще более тупая претензия. К нему обращается человек явно не из тех, кого он называет быдлом, но почему?!
Дама меж тем писала, не догадываясь, что адресат скорее всего до финальных строк не доберется. Хотелось бы знать, откуда такая уверенность?
"Вы в курсе, что каждый человек — это микрокосм, и что обобщения типа "все русские быдло" – это формула как раз мычащего матерящегося быдла, а не мыслящего человека?"
Бунин уже подошел к своему дому, оставалось решить последний вопрос: вносить эту грязь в свою квартиру и там кинуть в ведро или все-таки совершить акт немыслимого вандализма – показательно швырнуть его прямо на тротуар? Особенно вставляло, блин, слово "микрокосм". Будто его укоряли из какого-то будущего.
Самый финал прочесть было невозможно – теплый парижский дождь окончательно размыл строки, написанные в Пскове, где-нибудь на коммунальной кухне. А ведь в последних строках было самое интересно, что, несомненно, будучи прочитанным, оставило бы в душе писателя не изживаемый след. Вот эти слова: "Живи, убогий. Нам, русскому быдлу, твои проблемы пох".
Писатель постоял в раздумье перед парадным – и, вздохнув, кинул письмо вместе с конвертом на землю. Жаль, в эту минуту никто его не видел. Насорить в приличном городе – это так не по-бунински.</i>
1. В сети часто приводят якобы цитату Бунина: «Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое хрю захватившее власть в России»?
Вот что нашел по этой якобы цитате Бунина:
"Чаще всего в блогах указывают, что фраза про «пьяное кровавое быдло» — это отрывок из «Окаянных дней», дневниковых записок Бунина о послереволюционной Москве 1918 года и об Одессе 1919 года. В этом тексте и правда есть немало резких слов: «Какие все мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие». Или другая цитата: «Толпа, наполняющая теперь улицы, невыносима физически, я устал от этой скотской толпы до изнеможения».
Однако фразы про «пьяное кровавое быдло» в «Окаянных днях» нет. Нет её ни в других известных дневниковых записях Бунина, ни в заметках и выступлениях разных лет, ни в переписке писателя. Также не удалось найти эту цитату ни в национальном корпусе русского языка, ни в каталоге Российской государственной библиотеки.
Самое раннее упоминание этой фразы, которое удалось обнаружить «Проверено», относится к 2014 году. В апреле она появилась в публикации на портале «Проза.ру», однако тогда, судя по всему, не стала вирусной. Популярность к «цитате Бунина» пришла в середине июля, когда её разместил в Livejournal блогер @likasmileful наряду с другими высказываниями писателя; вскоре фразу начали упоминать и пользователи соцсетей." (с)
2. Цитаты из текста не находятся поисковиком. То есть это "творчество" ЦИПСОты.
3. Когда я спросил автора, откуда рассказ, он меня ожидаемо забанил.
Вот так и рождаются фейки, будьте осторожны.
***
Напомню, что красноярский филолог защищался как раз по Бунину))
Правительство США отключило спутник, который транслировал на Россию передачи «Радио Свобода», сообщает AFP со ссылкой на гендиректора медиакомпании Стивена Капуса.
Агентство США по глобальным медиа уведомило «Радио Свобода», что контракты на трансляцию расторгнуты.
Цитата(Ajax @ 4.04.2025 - 8:45)

Правительство США отключило спутник, который транслировал на Россию передачи «Радио Свобода», сообщает AFP со ссылкой на гендиректора медиакомпании Стивена Капуса.
Агентство США по глобальным медиа уведомило «Радио Свобода», что контракты на трансляцию расторгнуты.
Так смысла в нем нет, его слушали Вустер и еще пару калек на голову. Так угробить все проекты, которые еще лет 30 назад были вполне успешными может только так называемая либерадрильная оппозиция.
Цитата
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
Бульбаш
4.04.2025 - 22:13
Цитата(Ajax @ 4.04.2025 - 7:45)

Правительство США отключило спутник, который транслировал на Россию передачи «Радио Свобода», сообщает AFP со ссылкой на гендиректора медиакомпании Стивена Капуса.
А чо, был такой спутник? Если б знал. то реально бы послушал. чего они там врут.)))
Айя-Софи
5.04.2025 - 5:27
Цитата(Ajax @ 4.04.2025 - 8:45)

Правительство США отключило спутник, который транслировал на Россию передачи «Радио Свобода», сообщает AFP со ссылкой на гендиректора медиакомпании Стивена Капуса.
Агентство США по глобальным медиа уведомило «Радио Свобода», что контракты на трансляцию расторгнуты.
Плохо выполняли свою функцию
В 2024 году в рунете было выявлено 84 дипфейка и более 9000 различных фейковых сообщений, существенная часть которых пришлась на посев ЦИПСО во время атаки ВСУ на Курскую область в августе 2024 года.
Можно ожидать, что в 2025-м году кол-во подобного "контента" будет возрастать, особенно с учетом роста возможностей нейросетей по производству медиа и текстового контента.
Само кол-во фейков определяется большим числом структур информационной войны стран НАТО и Украины, которые занимаются ежесуточной генерацией подобного "контента".https://t.me/DmitriySteshin/13120
Вчера аж целый главнокомандующий ВСУ Сырский, аж на всю планету заявил о уничтожении нашего Ту-22М3 с помощью дрона.
Методом испорченного телефона и проспонсировав через звезды в комментах ВКС России хохлы превратили эту новость в комментариях уже в уничтоженный Ту-160.
Я бы прошел мимо этой залепухи, ибо после сотен виртуально уничтоженных Су-34 в прошлом году которые хохлы сбивали через день в своих телеграмм каналах, комментировать такое и не интересно и лень.
Но понимая, что новость не выстрелила и надо срочно что-то придумать для поддержания перемоги, хохлы выкатили пруф.
Он на фото.
На нем красивой красной рамочкой обведен капонир с (внимание!!) нарисованным на бетоне профилем Ту-22 и кучей говна сваленным в углу.
Ну что ж. Можно признать что рисование самолетов на бетоне было не такой уж дебильной идеей. Как минимум один пруф на то, что хохлы на эту дичь повелись теперь есть.
Ну и да, обломки самолета не то что после попадания дрона, а после полностью сгоревшего самолёта выглядят совершенно иначе. Тщи украинцы с тем как они выглядят вы можете ознакомиться на любом своём аэродроме и в следующий раз их ну хотя бы пририсовать что ли.
Ну или дождаться когда на одном из аэродромов начнут делать выкладку обломков самолёта разбившегося накануне в Приморском крае и выд
ать за перемогу его.
Конечно мы вас и в этом случае макнем башкой в унитаз, но так будет хотя бы интересно.https://t.me/fighter_bomber/20609

Крупный военаналитический аккаунт Lord Bebo (650к) приводит пример *опорукой хинзирской пропаганды.
https://x.com/MyLordBebo/status/1914594926081298626Типичные "слезоточивые" фото с раненой укровоеннослужащей без руки, правда на последующих фото (IRL нейрогенерациях) нейрохохлухе оттяпали вторую руку (плохо зиговала, наверно) а бабка омолодилась лет на 10.
Кстати, помимо подробного анализа, указывающего на ИИ, Грок написал комментарий, интересный не с технической точки зрения (генерация или доработка редактором здесь самоочевидна), касающийся тренда украинских фейкометов и пропагандистов:
"Пропаганда на эмоциях: классика жанраТакие фото — типичный ход украинской пропаганды. ИИ-генерированные изображения создаются, чтобы давить на жалость: "смотрите, как страдают наши солдаты!". Исследование NPR 2024 года подтверждает, что в зонах конфликтов ИИ-картинки стали нормой для продвижения нужного нарратива, даже если они далеки от правды.
Здесь мы видим раненую женщину-военнослужащую — идеальный образ для сбора донатов и давления на Запад".
Грокс: Немного юмора. На первом скрине выдача YouTube по запросу «ВСУ», на втором по запросу «горы трупов идёт эвакуация». Обращаю внимание, что все ролики опубликованы в последние 24 часа и на скриншотах показаны только первые экраны. А таких видео сотни. За сутки! И прикиньте, эта ебанина набирает десятки и даже сотни тысяч просмотров. Ненароком вспоминается одно известное изречение, которое присваивают Геббельсу — «чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё». Кажется, я только сейчас начал осознавать, насколько оно верно.


К крайне меткому замечанию ув. коллеги могу добавить лишь одну сверкающую банальность:
толпа, верящая в чудовищную ложь, тоже должна быть должным образом развращена. То есть её восприятие должно быть так разработано и растянуто предыдущими калибрами лжи, чтобы в него влетали со свистом вёдра и планеты.
У нас рядом, конечно, мировой чемпион по пропускной способности восприятия.
Но у нас есть, увы, медийные деятели, многие выходцы оттуда же, изо всех сил старающиеся сделать нас такими же "золотыми рыбками-истеричками".
==
Мараховское время
https://t.me/vmarahovsky/3527

Вустер, ты почему свою пенсию ему не шлешь?
Голодуют
Вустер
15.05.2025 - 13:15
Ajax
Заканчивай брехать. Ходорковский лайф ни разу не просили у зрителей донаты. Только лайки и подписка. Есть кнопка - помочь каналу, но модераторы ни разу не просили донатить. ХЛ поддерживался из других источников. Твой источник, как всегда, врёт. Да и странно верить словам RT. Хотя, безмозглым как ты, и RT сойдёт.
Цитата(Вустер @ 15.05.2025 - 13:15)

Ajax
Заканчивай брехать. Ходорковский лайф ни разу не просили у зрителей донаты. Только лайки и подписка. Есть кнопка - помочь каналу, но модераторы ни разу не просили донатить. ХЛ поддерживался из других источников. Твой источник, как всегда, врёт. Да и странно верить словам RT. Хотя, безмозглым как ты, и RT сойдёт.
Заканчивай скулить, К-ва.
Они, ходор и компания, только и делают, что деньги клянчат.
Потому что американским хозяевам не нужны больше.
Свой говно-ресурс выработали.
Вустер
15.05.2025 - 14:27
Цитата(Ajax @ 15.05.2025 - 14:13)

Они, ходор и компания, только и делают, что деньги клянчат..
Ты хоть раз смотрел стрим от ХЛ ? Думаю -нет, потому заткнись. Никогда ХЛ не клянчили донаты. Финансирование было из других источников, глупышка
Цитата(Вустер @ 15.05.2025 - 14:27)

Ты хоть раз смотрел стрим от ХЛ ? Думаю -нет, потому заткнись. Никогда ХЛ не клянчили донаты. Финансирование было из других источников, глупышка
Чтобы убедиться, что перед тобою говно, его не обязательно пробовать.
Вустер
15.05.2025 - 16:22
Цитата(Ajax @ 15.05.2025 - 14:31)

Чтобы убедиться, что перед тобою говно, его не обязательно пробовать.
Бгггг)))
Стримов нет, но все передачи как выходили, так и выходят.
Вот сегодняшние новости.

Этож какой идиoткой нужно быть, чтобы читать. что написано в RT, с тем же успехом ты могла читать надписи на заборах ))))
Дата и время выхода, надеюсь, видны?))
Да, стрим остался только в субботу в 12-00 и ещё есть блог самого Ходорковского, так что - ап стену, глупышка
Вустер
15.05.2025 - 17:09
Тупанько )), а вот передача, которая идёт сейчас. RT врёт, как всегда)
Вустер Распространять материалы нежелательных организаций запрещено. Уже есть случаи привлечения к ответственности за репосты.
Такое нарушение может повлечь административную (для граждан — штраф до 15 тыс. рублей по статье 20.33 КоАП РФ) или уголовную ответственность (до четырех лет лишения свободы с потерей права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет по статье 284.1 УК РФ).
Цитата
Участника "Легиона "Свобода России"* из Подмосковья осудили на 13 лет
Суд вынес приговор вступившему в "Легион "Свобода России"* жителю Московской области Сергею Веселову. Как сообщает РИА Новости, ближайшие 13 лет он проведет за решеткой.
"Назначить Веселову наказание в виде 13 лет лишения свободы, из них три года в тюрьме, остальное – в колонии строгого режима", – говорится в приговоре.
Веселов вступил в запрещенную на территории РФ организацию в 2023 году, заполнив специальную анкету. После этого он по указанию своих кураторов нанес дискредитирующую ВС РФ надпись на остановке общественного транпорта в Электростали.
Сам осужденный признал свою вину лишь частично. По его словам, он никогда не был активным членом "Легиона "Свобода России"* и никого в него не привлекал.
Ужосы нашего городкаРадио Свобода / Radio Svoboda (ru)
✔
Forwarded from
Север.Реалии
"Меня посадили в кресло и привязали руки наручниками и ремнями, а голову примотали скотчем. Потом ударили, какую-то железку в рот засунули, чтобы я не мог его закрыть и пассатижами начали тащить зубы. Когда вытащили уже третий, я закричал, что согласен все подписать, боль была невыносимой"
Россиянина под страхом уголовного дела вынудили отправиться на войну. Когда он отказался идти на штурм, его начали пытать, вырывая зубы.
🔥Подписаться на @severrealii
https://t.me/radiosvoboda/81314Нет слез молчать. Сообщники, тут такое... Хоть я и не нашел, что за "эвакуаторщик и дезертир" Антон Ширшин (в сети только репосты этой новины и больше ничего), но согласитесь, волосы стынут от ужасов режыма. Не исключаю, впрочем, что не все, а три, не вытащили, а втащили, не зубы, а люлей, не Ширшину, а Ширшинко. ( Свернуть )
Но разве это важно, когда во всём виноват Путин? Боинг не зашел, Буча не сыграла, стиралки и асфальт через белорусскую почту тоже как-то забылись. Что остается? Вырванные тисками зубы свежесочиненного Ширшина.
Деградация западных сми, как и западной пропаганды умопомрачительная. На глазах некогда "просвещенная европа" превращается в стадо малообразованных и скудных фантазией дикарей. "Опасался уголовного преследования, поэтому подписал контракт, при этом вытаскивали зубы, дабы пошел на штурм". Никто даже не заморачивается. Сбор фактов и доказательств, показания свидетелей, постановления суда - кому это нужно? Вам написали "объективные сми" про химическую атаку Асада, про атомное оружие в Ираке, про (вставьте любую дичь о "тиране", против которого запад воюет), вы должны верить.
Более того, исходный как бы "источник" "Север.реалии", который есть ни что иное как просто один из филиалов радио сволоты, что его репостит, я не смог открыть ни одним впном. Поэтому на кого этот синюшный бред рассчитан вообще непонятно. Не зря им финансирование урезают. Работают какие-то школьники спустя рукава. Давайте по-новой, болезные, всё *цензура*.