IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Mazda
Wolf
сообщение 15.05.2008 - 10:56
Сообщение #1


уехал в Волжский
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 625
Регистрация: 8.02.2008
Пользователь №: 15394
Из: Екатеринбург

Награды: 12
Подарки: 0

Имя: Леша
Пол: М


Репутация:   137  

Характерной чертой японских автомобилей является то, что стилистически дизайн линейки автомобилей очень схож. То есть семейственность налицо. Так и Мазда 3 переняла стильную переднюю часть и круглые фары. В целом экстерьер построен на агрессивных, остро заточенных углах. Смотрится автомобиль спортивным и при этом не лишенным солидности. Салон тоже очень вместительный и удобный, просторный и комфортабельный, что редкость для спортивных авто. Рулевая колонка регулируется, сиденья тоже. Объем багажника - 420 литров у седана и 300 - у хэтчбека. Автомобиль укомплектован всем необходимым для обеспечения безопасности: как пассивными средствами, так и активными. Например, особая силовая структура корпуса под названием Triple-H, шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями, а также новейшие электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, датчик дождя и автоматически включаемые при въезде в тоннель фары. В базовую комплектацию входят два варианта бензиновых двигателя серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). КПП механическая, пятиступенчатая. Настоящее японское качество, надежность и простота в эксплуатации делают Mazda 3 весьма популярным авто среди людей, ценящих комфорт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 21.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
ICQ 462140665


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Пастор
сообщение 16.12.2012 - 19:08
Сообщение #2


Goddess Bunny
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2565
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 8842
Из: Екатеринбург

Награды: 8
Подарки: 17

Пол: М


Репутация:   127  

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

С какой-то невероятной скоростью растут автомобили D-класса. С каждым поколением они становятся шире, длиннее, просторнее и основательнее. В результате ряд практичных машин постепенно превратились в седаны с претензией на бизнес-класс. Новая Mazda6 не стала исключением. Выросшая на два десятка сантиметров в длину «шестерка» лишилась всех комплексов, которые мешали ей тягаться с более именитыми и дорогими брендами. Но что популярный в России седан принес в жертву драгоценным сантиметрам? Mazda6 третьего поколения – фундаментальный для марки автомобиль. Он полноценно открывает новую эпоху KODO – дизайнерскую концепцию Soul Of Motion («Душа движения»). Это резкий ответ всем тем, кто неустанно твердит о кризисе дизайна в японском автопроме, не меньше. Главная отличительная деталь седана – хищная решетка радиатора.

«Это желание донести идею о дизайне через все модели бренда, и этот прием у многих автопроизводителей совпадает. Неудивительно, что именно решетка. Это первое, что видит человек, когда смотрит на автомобиль. Идея не нова: решетка радиатора – это как герб на дверях дома, обозначающий семью, род. Традиция», - рассказал нам главный дизайнер Mazda6 Акира Таматани. За «гербом» скрывается новый силуэт. Mazda наконец избавила седан от переизбытка плавных линий, сделав выбор в сторону традиционного выдержанного дизайна со спортивными элементами. По словам господина Таматани, именно желание придать машине агрессии побудило дизайнеров к ряду интересных решений. Серьезных сдвигов удалось достичь и в аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления – один из лучших и составляет 0,26. У предшественника был 0,27.
Но весь спортивный шик и блеск новой «шестерки» нивелируется характеристиками агрегата, установленного под капотом. В России купить Mazda6 можно лишь с 2,0-литровым бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Двигатель, который представили в 2011 году, в свое время удивил почитателей марки. Все ожидали, что японцы наконец создадут новый турбированный агрегат, легко вписав его в экологические нормы Евро-6. В самой Mazda то ли посчитали производство таких моторов дорогим удовольствием, то ли решили доказать всем, что время «атмосферников» еще не сочтено. В результате получился невероятно сложный в конструктивном плане двигатель SkyActiv с небывалой степенью сжатия 14:1, фазовращателями с электроприводом, новыми форсунками и «хитрыми» поршнями, которые улучшают процесс сгорания смеси.
Но погнавшись за явной экономией, инженеры Mazda напрочь позабыли о динамике. Стремительный и агрессивный с виду седан едет совсем без азарта. И если в городском цикле откровенный недостаток мощности заметен не слишком явно, то на шоссе 2,0-литрового «атмосферника» Mazda хватает с большим натягом. Во время тест-драйва по двухрядным трассам в Тюменской области то и дело приходилось возвращаться в свою полосу после неудачной попытки обгона: ощутимого подхвата у Mazda6 нет ни на четвертой, ни на третьей передаче. Еще хуже дело обстоит с версиями с АКП. Алгоритм работы шестиступенчатой трансмиссии с усовершенствованным гидротрансформатором предельно понятен, но это ситуацию не спасает. «Шестерка» разгоняется никуда не спеша: 10,6 секунды до 100 км/ч – далеко не лучший результат там, куда метит новинка.
Но у каждого минуса Mazda есть жирный плюс, и мотор SkyActiv не стал исключением. Несмотря на откровенный недостаток мощности, двигатель получился очень экономичным. Так, с автоматической коробкой на шоссе Mazda6 сжигает в среднем 6,2 литра 95-го бензина. Возможно, результат можно еще и улучшить, если заправить «шестерку» 98-м бензином. Еще удивительно, что мотор с такой степенью сжатия работает на топливе АИ-95 без заметной детонации – очередная хитрость системы SkyActiv? Экономить несколько сотен граммов топлива помогает еще и рекуперативная тормозная система i-ELOOP – модернизированная технология, которую применяют на гибридах и элекромобилях. Суть работы системы проста: i-ELOOP способна превращать кинетическую энергию в электроэнергию и запасать ее в конденсаторах. По большому счету, система активизируется в те моменты, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит. По заявлению разработчиков, при езде с частыми разгонами и торможениями расход снижается на 10% за счет того, что серьезно уменьшается нагрузка на мотор – питание всей бортовой электроники Mazda6 осуществляется посредством накопленной энергии.
Мое первое впечатление от агрессивной и местами провокационной внешности Mazda6 размылось после первых километров пути. От харизматичной «шестерки» первого поколения и подтянутой Mazda6 второй генерации ничего не осталось. Пресловутые 20 сантиметров сделали свое дело: теперь машина едет, как бизнес-седан. Хоть «шестерка» и построена на глубоко модернизированной платформе второй Mazda6, дух предшественницы выветрился без следа. С одной стороны, подвеску упростили, с другой – сделали ее более универсальной. Спереди «шестерка» получила популярный МакФерсон вместо многорычажки, а на задней оси многорычажку оставили, но дополнили ее принципиальными изменениями – модернизация затронула продольные рычаги. Инженеры посчитали, что если поднять верхнюю точку крепления рычагов, то это поможет избежать большого количества вибраций при движении по плохой дороге. Пускай подвеска Mazda стала в конструктивном плане обыденной, но седан от этого ничуть не потерял: «шестерка» охотно проглатывает любые неровности, избегая ощутимых кренов.
Вот уж где чувствует себя Mazda6 как рыба в воде – так это на шоссе. На зависть вчерашним конкурентам из D-сегмента седан ведет себя почти образцово-показательно. Мягко, без намека на парусность или раскачку. Передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что мотор не досаждает пассажирам ревом на высоких скоростях: 150-сильный агрегат на скорости 100 километров в час держится на отметке в 2000 оборотов. Рулевое управление не такое острое, как прежде, но ведь и философия «шестерки» изменилась. Порадовала Mazda6 и внутри. В салоне «японца», как в старые добрые времена, просто приятно находиться. Причем теперь больше комфорта получили и пассажиры заднего ряда – опять вспоминаю о тех 20 сантиметрах. Выстрелить дуплетом инженерам удалось благодаря смещенному назад центру тяжести. Получилось, что простора сзади стало намного больше, но это никак не отразилось на внешности машины.
Качество отделки – это вообще отдельная история Mazda6. Ни единого намека на дешевые материалы, болтающиеся панели и скрипучие воздуховоды. Понятно, что привлекать покупателей будут в том числе и этим. Сидя внутри новинки, понимаешь, что если японцы и сэкономили на чем-то, то это совершенно точно не будет бросаться в глаза. Ну у кого еще из одноклассников мягкий пластик рядом с уплотнителями лобового стекла? При этом дизайн передней панели и «приборки» не выглядит более выигрышно, чем у конкурентов. Здесь все на своих местах, без засилья кнопок, регулировок и экранов, но не более. Ничем примечательным не выделяется и сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы – он без высокого разрешения матрицы и переизбытка доступных функций. Приборная панель тоже не балует какими-то интересными решениями, к ней привыкаешь уже после 100-200 километров пути: ни полюбившихся глубоких «колодцев» со смотрящими вниз стрелками, ни яркой провокационной подсветки. В салоне Mazda6 все аккуратно, добротно и в то же время просто. Никогда бы не подумал, что некогда задорная и нестандартная «шестерка» в одном поколении растеряет все, что десять лет назад легло в основу созвучного zoom-zoom.
При детальном изучении интерьера мне бросился в глаза целый ряд мелочей, которые как минимум нехарактерны для седана с претензией на бизнес-сегмент. Но у медали есть и обратная сторона: все эти недочеты невольно заставляют ностальгировать о прошлых поколениях «шестерки» и других славных моделей компании. Одна из таких фамильных черт – наклонная панель управления электрическими стеклоподъемниками на водительской двери. Как и в RX-8, к слову, снятой с производства, кнопки расположены под углом в 45 градусов – идеальное решение с точки зрения эргономики. Еще одной традиционной для Mazda «фишкой» стало отсутствие ручного тормоза с электроприводом: японцы то ли подсознательно, то ли с целью сэкономить установили на новую «шестерку» старый добрый ручник. Вместе с тем в Mazda6 теперь напольная педаль газа, как в кроссовере CX-5. Небольшой ход педали акселератора никак не сказался на комфорте управления тягой.
Третья Mazda6 стала принципиально другой. Причем как и по позиционированию на рынке, так и по восприятию. Это больше не тот харизматичный седан с россыпью новомодных решений, которые помогали охватить максимально широкую категорию покупателей. Другой стала и цена: теперь в базе с механической трансмиссией «шестерка» стоит от 925 000 рублей. В максимальной комплектации с кожаным салоном, ксеноновыми фарами и «автоматом» за Mazda6 попросят уже 1 149 000 рублей. «Шестерка», перешагнув психологический рубеж в миллион рублей, сама себе обрисовала новый круг конкурентов – Nissan Teana, Skoda Superb и Toyota Camry. Успех новинки на рынке будет зависеть от того, как скоро Mazda6 получит альтернативные двигатели. В самой Mazda говорят, что случится это уже в следующем году – линейку агрегатов дополнят 2,5-литровым SkyActiv.
Mazda6
Тип кузоваСедан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4870/ 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Снаряженная масса, кг 1370
Тип двигателя Непосредственный впрыск
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) 150 / 6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 210 / 4000
Тип привода, трансмиссия передний, 6МКПП
Макс. скорость, км/ч 208
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 4,8/ 8,1
Объем багажника, л 483
Цена от, руб. 925 000

1

--------------------

В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Мои друзья - аморальные ублюдки! Но я люблю их не за это...
Не пускайте детей в интернет. Интернет от детей тупеет ©

Ничто не предвещало беды - кот спал в кресле, мухи совокуплялись на отвесных поверхностях, я ел борщ...©

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят! ©
бНОПНЯ вЭлкам for great justice frequently asked questions

От нефиг делать, на досуге, слова рифмую я друг с другом. Вчера, в подъезде, слово бал - я феерично станцевал © Пастор

*”``”*°•. ۞☯Церковная лавка☯۞.•°*”`”*°•.
Такие парни, как я, на футбол без бензопилы и канистры бензина не ходят - не интересно.©

Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.©


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 17 )
Подарок
Подарил(а): львица
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Мэри




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Wolf   Mazda   15.05.2008 - 10:56
- - Сашок   Новая Mazda3. Первые в мире «живые» ФОТО   4.12.2008 - 9:26
- - Beauty   » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста....   5.12.2008 - 14:39
- - 3еВс   люблю эту машину, уже 2 года на ней езжу   15.12.2008 - 19:37
- - Белый Мишка   Mazda 3, ну, так как на aston martin не хватает- к...   10.01.2009 - 22:40
- - nikolya   Пол стакана молока   10.01.2009 - 23:43
|- - Белый Мишка   Цитата(nikolya @ 10.01.2009 - 23:33)...   11.01.2009 - 0:28
- - nikolya   Город-9 с кандером 10 Трасса 7-7.5 Смешаный 8 Шумо...   11.01.2009 - 0:39
|- - Белый Мишка   Цитата(nikolya @ 11.01.2009 - 0:29) ...   11.01.2009 - 1:01
- - nikolya   860 в этом кузове эта модель! Я так понял на ф...   11.01.2009 - 1:25
- - _TATARIN_   ППЦ, в новом кузове морда у трешки никкая))   8.06.2009 - 15:07
- - МаЛыШка_БиЛли   Mazda, Mazda, Mazda... Авто моего детства... Я все...   9.08.2009 - 16:06
- - Соловей   Машина неплохая... Но для наших дорог подвеска низ...   9.08.2009 - 16:11
- - Incognito   Хорошая по качеству, но дороговата по сравнению с ...   9.08.2009 - 16:28
- - _TATARIN_   Нормальные автомобили, все таки Японские)) качест...   9.08.2009 - 17:39
- - Джу   новая трешка - это ужас. нет, попа хорошо смотритс...   12.10.2009 - 6:53
- - Лёлё   Mazda показала возможный облик нового кроссовера C...   19.01.2011 - 16:16
- - Vanilka   Цитата(Лёлё @ 19.01.2011 - 16:16) Ma...   3.02.2011 - 12:56
- - Лёлё   Премьера обновленной Mazda3 состоится в Канаде ...   18.02.2011 - 13:50
|- - Flower SUN   Цитата(Лёлё @ 18.02.2011 - 14:50) о...   18.02.2011 - 14:33
- - KRMN   Mazda представила компактный кроссовер На своем...   2.03.2011 - 17:09
- - Vanilka   Красавец) но блестящий до жути)   2.03.2011 - 17:38
- - Лёлё   Mazda подтвердила выпуск компактного кроссовера CX...   4.05.2011 - 10:49
- - Лёлё   Mazda CX-5 приедет в Россию в начале 2012 года ...   8.09.2011 - 10:46
- - KRMN   Такой будет новая Mazda6 Mazda покажет на автосал...   26.10.2011 - 14:20
- - Фуфырий   KRMN ахриииииненая машинка... морда как у инфинит...   26.10.2011 - 20:57
|- - Лёлё   Цитата(Фуфырий @ 26.10.2011 - 21:57)...   27.10.2011 - 14:39
|- - Фуфырий   Цитата(Лёлё @ 27.10.2011 - 15:39) Та...   27.10.2011 - 22:34
|- - Лёлё   Цитата(Фуфырий @ 27.10.2011 - 23:34)...   28.10.2011 - 10:43
- - Rat_S   отличный рестайлинг провели   28.10.2011 - 7:44
- - KRMN   Mazda представила экологичный концепт новой ...   1.12.2011 - 14:48
- - Лёлё   Mazda MX-5 может получить "заряженную" м...   26.06.2012 - 14:44
- - Лёлё   Mazda6 может получить кузов "купе" и вер...   31.08.2012 - 11:33
- - Лёлё   Новая Mazda3 появится через полтора года Новая Ma...   26.09.2012 - 15:23
- - Лёлё   Mazda может выпустить компактный кроссовер CX-3 ...   9.12.2012 - 21:43
- - Пастор   20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6 С какой-то невер...   16.12.2012 - 19:08
- - Лёлё   Новое поколение Mazda3 появится осенью Mazda3 нов...   24.03.2013 - 23:25
- - KRMN   Новую Mazda3 сфотографировали без камуфляжа В сет...   25.06.2013 - 10:22
- - Cezar2005   Для поржать можно и посмотреть обзор Мазды 6 от эт...   9.07.2013 - 12:46
- - Мэри   news.ru Японский автоконцерн Mazda объявил об отзы...   9.01.2016 - 10:18
- - LaveLord   Дизайн кроссовера Mazda CX-4 полностью рассекречен...   9.03.2016 - 15:02
- - Мэри   статья .. газетару Новый кроссовер Mazda CX-5 н...   4.06.2017 - 6:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 5:11