Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сновидения....
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Познаём Мир > Непознанное
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Маугли
Цитата(Pushinka @ 10.10.2016 - 13:35) *
Мне часто снится что выпрыгиваю.Во сне страшно что могу разбиться,а все равно прыгаю.

А у меня это было из серии " сознательное" действие.
Я как-то, несколько лет назад тоже во сне, влетал через окно, тоже со стеклом, но в комнату .;)
Действие было такое же сознательное, размышления о нем как бы выходили за пределы сна.
Сегодня я тоже рискнул, а то бы убили;)
Я не любитель полетов во сне, но сегодня это было здорово. ag.gif

Цитата(ShakuDancer @ 10.10.2016 - 13:06) *
Уверена

Ясно

Цитата(ShakuDancer @ 10.10.2016 - 13:39) *
А мне вот сегодня вообще что-то странное приснилось....
Как будто я умерла и моя душа поселилась в другое тело, потом другое тело умерло и моя душа снова поселилась в другое тело.
Какое-то странное состояние было.
Мне такого раньше ничего похожего не снилось.

Не устраивает видно свое тело ;)
Душе не развернуться ag.gif

Цитата(Pushinka @ 10.10.2016 - 13:53) *
Мне снилось что я лежу в гробу,жуть.
Почитала значение что значит,много чего и разное было,одно из перечисленного: что умрет кто-то очень близкий,через какое-то время не стало близкого мне человека.

Не люблю я такие сюжеты
ShakuDancer
Цитата(Маугли @ 10.10.2016 - 19:20) *
Не устраивает видно свое тело ;)
Душе не развернуться ag.gif

Да нет, устраивает))
Маугли
Цитата(ShakuDancer @ 10.10.2016 - 19:21) *
Да нет, устраивает))

А чего примерялась?
На будущее?
А может по прошлым прошлась?;)
ShakuDancer
Цитата(Маугли @ 10.10.2016 - 19:30) *
А чего примерялась?
На будущее?
А может по прошлым прошлась?;)

Сама не понимаю что это было.
И такое чувство будто другие тела были не человеческие...
Хельга