Полная версия этой страницы:
Хельга о любви и смерти
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
20.02.2026 - 17:21
Цитата(Хельга @ 20.02.2026 - 17:15)

Спасибо за коментарий, все так и есть(((( стихи я не пишу они пишутся сами, как разговор с читателем с богом с мирозданием. можжет что то быть несовершенно.Но так я чувстую.
Катюш, все верно, стихи- это разговор души, даже иногда и крик души, Что чувствуешь о том и хочешь сказать и строки лржатся сами собой, где то не попалая в рифму, в ритм, но они живые... А если писать выверяя каждую строчку, это не разговор по душам. у меня тоже так, стихи идут откуда то, и я даже не успеваю за мыслью они ложатся сами в строки.
Cortes
20.02.2026 - 18:11
Гуманоид женские чувства исправить решил

Катюша, замечательное стихотворение

Цитата(ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх @ 20.02.2026 - 17:21)

А если писать выверяя каждую строчку
Так он там смысл перевернул))
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
20.02.2026 - 18:20
Цитата(Cortes @ 20.02.2026 - 18:11)

Так он там смысл перевернул))
Мой пост, который ты цитируешь, уже немного о другом.
К Гуманоиду не имеет никакого отношения Игорю я писала чуть выше.)))
.
Anella
20.02.2026 - 21:28
Цитата(Хельга @ 20.02.2026 - 17:15)

Спасибо за коментарий, все так и есть(((( стихи я не пишу они пишутся сами, как разговор с читателем с богом с мирозданием. можжет что то быть несовершенно.Но так я чувстую.
Так они именно так и должны писаться, если пишутся. И вот эти "неправильности" - это искренность. Они делают стихотворение живым.. и вот да. Искренность - это наверное то самое чувство.
Ну и еще - по моему глубокому убеждению публично править чужие стихи без согласования с автором - не стоит.
ShakuDancer
20.02.2026 - 21:45
Цитата(Anella @ 20.02.2026 - 21:28)

Так они именно так и должны писаться, если пишутся. И вот эти "неправильности" - это искренность. Они делают стихотворение живым.. и вот да. Искренность - это наверное то самое чувство.
Ну и еще - по моему глубокому убеждению публично править чужие стихи без согласования с автором - не стоит.
Прошу прощения что влезаю в разговор.
Когда я именно так пишу стихи мне частенько говорят про ритм или про слоги или стихотворный размер что что-то якобы не так.
Anella
20.02.2026 - 21:55
Цитата(ShakuDancer @ 20.02.2026 - 21:45)

Прошу прощения что влезаю в разговор.
Когда я именно так пишу стихи мне частенько говорят про ритм или про слоги или стихотворный размер что что-то якобы не так.
А ты не сильно слушай. Точнее - думай, кого и что стоит слушать, а что - мимо ушей. Потому что иногда советы могут быть и очень даже дельные. У тебя очень своеобразные стихи, совсем неправильные с точки зрения привычного стандарта. Но мне в них именно это и нравится. Очень своеобразный рваный такой ритм и классные нестандартные образы.
ShakuDancer
20.02.2026 - 21:58
Цитата(Anella @ 20.02.2026 - 21:55)

А ты не сильно слушай. Точнее - думай, кого и что стоит слушать, а что - мимо ушей. Потому что иногда советы могут быть и очень даже дельные. У тебя очень своеобразные стихи, совсем неправильные с точки зрения привычного стандарта. Но мне в них именно это и нравится. Очень своеобразный рваный такой ритм и классные нестандартные образы.
А это дельный совет, спасибо!)
Рада что хоть кому-то нравится)
Гуманоид
20.02.2026 - 22:14
Цитата(Cortes @ 20.02.2026 - 18:11)

Гуманоид женские чувства исправить решил

Так он там смысл перевернул))
Ну, вот, уже извращение начинается, что смысл перевернул. А доказать смогёте?

Всего лишь отполировал отличный стих от мелких шероховатостей... ))
Cortes
20.02.2026 - 22:18
Гуманоид, я вам ничего доказывать не должна, вы к стихотворению никакого отношения не имеете. Мне нравится произведение автора и я понимаю ее чувства.
Гуманоид
20.02.2026 - 22:27
Цитата(Anella @ 20.02.2026 - 21:28)

Так они именно так и должны писаться, если пишутся. И вот эти "неправильности" - это искренность. Они делают стихотворение живым.. и вот да. Искренность - это наверное то самое чувство.
Ну и еще - по моему глубокому убеждению публично править чужие стихи без согласования с автором - не стоит.
Я не правлю чужое. Я, будучи вдохновлён чужим, сделал свой вариант. Когда поэт парадирует чужой стих это же ничего, никого не смущает. А у меня не пародия, а очень даже уважительное отношение к оригиналу. Отчего отказывать в праве существования вариантам? Пусть и в таком виде поживёт стих. Тем более на славу не претендую... ))
Цитата(ShakuDancer @ 20.02.2026 - 21:45)

Прошу прощения что влезаю в разговор.
Когда я именно так пишу стихи мне частенько говорят про ритм или про слоги или стихотворный размер что что-то якобы не так.
Ну, вот, видишь как... Разбор твоих стихов так это литературная критика, а как разбор данного стиха Хэльги, так это уже посягательство, это не хорошо. ))
Гуманоид
20.02.2026 - 22:35
Цитата(Cortes @ 20.02.2026 - 22:18)

Гуманоид, я вам ничего доказывать не должна, вы к стихотворению никакого отношения не имеете.
Вот, как? Обвинили меня в том, что я смысл в стихе Хельги превернул, а на просьбу подвердить каким это образом, выдаёте: "я вам ничего доказывать не должна". Ну, бегите в кусты, бегите - не стану гнаться за вами! Заметил за вами особенность: вы уже не в первый раз не способны ответить за свои слова...
Цитата
Мне нравится произведение автора и я понимаю ее чувства.
Что вы говорите? Я несказанно рад этому. Вот, искренне...
ShakuDancer
20.02.2026 - 22:38
Цитата(Гуманоид @ 20.02.2026 - 22:27)

Ну, вот, видишь как... Разбор твоих стихов так это литературная критика, а как разбор данного стиха Хэльги, так это уже посягательство, это не хорошо. ))
Двойные стандарты?
Cortes
20.02.2026 - 22:41
Цитата(Гуманоид @ 20.02.2026 - 22:35)

Вот, как? Обвинили меня в том, что я смысл в стихе Хельги превернул, а на просьбу подвердить каким это образом, выдаёте: "я вам ничего доказывать не должна". Ну, бегите в кусты, бегите - не стану гнаться за вами! Заметил за вами особенность: вы уже не в первый раз не способны ответить за свои слова...

Вы в своем уме? Вы влезли со своими правками в чужое творчество, извратили мысль автора, еще вам тут объяснять кто то должен, что у каждого свое понимание и ваше никому не интересно.
Я вам уже сто раз ответила - вы мне не интересны и разговоры с вами тоже.
Гуманоид
20.02.2026 - 23:15
Цитата(Cortes @ 20.02.2026 - 22:41)

Вы в своем уме? Вы влезли со своими правками в чужое творчество, извратили мысль автора, еще вам тут объяснять кто то должен, что у каждого свое понимание и ваше никому не интересно.
Я вам уже сто раз ответила - вы мне не интересны и разговоры с вами тоже.
Если не интересен, то зачем вы меня в своих постах поминаете и комментируете, что я пишу? Будьте же последовательны сударыня...
Цитата(ShakuDancer @ 20.02.2026 - 22:38)

Двойные стандарты?

Ну, типа, того немножко... ))
Cortes
20.02.2026 - 23:19
Я к вам не обращалась.
Я обращалась к тем, кому хотела свое мнение о подобных действиях донести и выразить сочувствие автору.
Варвара
21.02.2026 - 5:19
Цитата(Гуманоид @ 20.02.2026 - 22:14)

Всего лишь отполировал отличный стих от мелких шероховатостей... ))
Не знаю, как Хельга относится, но для меня это тоже хороший момент. Вы прочитали, потратили личное время на переживания другого человека, вы вникли. Увидели свое? А в этом и есть суть любого творчества. Один вкладывает одно, а другие потом в школьной программе изучают, чтобы выяснить, что же имел ввиду автор (это я флешбеки детства поймала)))).
Хельга, а как ты сама относишься к таким доделкам? Ранят, радуют, равнодушна ты, душенька наша? Воспринимаешь как критику или...?
Ойойой что у нас тут.
Всем спасибо за внимание к моему творчеству.
Варвара отличный вопрос. Я скажу так есть стихи и Стихи и разница в том как и когда они написанны.если ты пишешь стих на конкурс на какую нибудь тему сидишь размышлять рифмуешь строчки и потом кто то правит, подсказывая более удачный ход. Почему нет, особенно если это профи. Но есть стихи написанные в минуты отчаяния. Когда как я уже говорила строчки льются сами
И ты дописывать последнюю выдыхаешь и можешь как то дальше жить. Воо это править нельзя.
И девочки правы, смысл изменился. Мой главный прслых стиха я хочу БЫТЬ вместе. Навсегда и несмотря ни на что.
А ПОбыть подержаться за ручки и разойтись причиняю боль еще больше не нужно.
Спасибо за сочувствие , и простите за пессимизм.
Варвара
21.02.2026 - 8:06
Цитата(Хельга @ 21.02.2026 - 7:54)

Варвара отличный вопрос. Я скажу так есть стихи и Стихи и разница в том как и когда они написанны.если ты пишешь стих на конкурс на какую нибудь тему сидишь размышлять рифмуешь строчки и потом кто то правит, подсказывая более удачный ход. Почему нет, особенно если это профи. Но есть стихи написанные в минуты отчаяния. Когда как я уже говорила строчки льются сами
И ты дописывать последнюю выдыхаешь и можешь как то дальше жить. Воо это править нельзя.
Не могу не согласиться. Когда строки описывают эмоциональное состояние, то, наверное, лучше не править.
Лишняя царапка...
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
21.02.2026 - 8:30
Цитата(Варвара @ 21.02.2026 - 8:06)

Лишняя царапка...
Воот. Это золотые слова.
Царапка по живой ране - я бы сказала.
Цитата(Anella @ 20.02.2026 - 21:55)

А ты не сильно слушай.
можно подумать она кого то слушает.

когда пишет свои нескладные стихи
Хельга
21.02.2026 - 18:30
Мы встретились с тобою - для разлуки.
Хотя казалось, вместе мы навек.
Когда касались с нежностью, друг друга руки
Ты был единственный, родной мой человек .
Мы встретились с тобою для печали
Хотя рассвет на море, был для нас с тобой.
А звезды путь любовью освещали
И солнца луч светил на профиль твой.
Мы встретились с тобою для прощания,
В морозной ночи , в холоде больниц.
Но как забыть любви твоей признанья?
И фотографий множество страниц.
Иду одна в ночи , сбивается дыхание,
А снежная крупа в душе метет.
Прощай мой друг, лети в свои страдания
Мой путь другой, неведомый еще ..
21.02.2026
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
21.02.2026 - 18:39
Цитата(Хельга @ 21.02.2026 - 18:30)

Мы встретились с тобою - для разлуки.
Хотя казалось, вместе мы навек.
Когда касались с нежностью, друг друга руки
Ты был единственный, родной мой человек .
Мы встретились с тобою для печали
Хотя рассвет на море, был для нас с тобой.
А звезды путь любовью освещали
И солнца луч светил на профиль твой.
Мы встретились с тобою для прощания,
В морозной ночи , в холоде больниц.
Но как забыть любви твоей признанья?
И фотографий множество страниц.
Иду одна в ночи , сбивается дыхание,
А снежная крупа в душе метет.
Прощай мой друг, лети в свои страдания
Мой путь другой, неведомый еще ..
До слез.
Дождусь, когда печаль твоя пройдет
И вновь услышу я твой тихий смех.
Глаза блеснут, но не от грустных слез
От радости ласкающих утех.
Хельга
22.02.2026 - 20:34
Я простить тебя не могу!
Сердце словно осколок льда!
С этой болью теперь живу,
И наверное навсегда ....
Этот лед мне не растопить,
Даже нежностью рук других.
Я простить тебя не смогу ,
И тебе с этим тоже жить .
Если сердце мое достать,
И губами твоими согреть.
То растает кусочек льда.
И отступит быть может смерть.
Но не сбудется никогда ,
Мы развилку уже прошли.
Сердце словно кусочек льда,
Не прощу тебя не проси.
22.02.26
Варвара
22.02.2026 - 21:20
Цитата(Хельга @ 22.02.2026 - 20:34)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Я простить тебя не могу!
Сердце словно осколок льда!
С этой болью теперь живу,
И наверное навсегда ....
Этот лед мне не растопить,
Даже нежностью рук других.
Я простить тебя не смогу ,
И тебе с этим тоже жить .
Если сердце мое достать,
И губами твоими согреть.
То растает кусочек льда.
И отступит быть может смерть.
Но не сбудется никогда ,
Мы развилку уже прошли.
Сердце словно кусочек льда,
Не прощу тебя не проси.
22.02.26
Одним словом - идет нафиг. Ну, а что - я не пишу стихи, но мысль же надо сформулировать!
Хельга, а для тебя - пройдет и это. Вопрос времени и силы переживаемых ощущений.
Хорошо, что можешь писать стихи. Мне кажется, это уменьшает внутреннюю боль. Есть такое или я ошибаюсь?
Anella
22.02.2026 - 21:29
Вот крутятся в голове отдельные строчки, но в целое никак их не сложу... Ну сложатся постепенно. И это все переживется и конвертируется в воспоминания какие-нибудь. А стихотворение опять очень и очень хорошее. Если у кого-то возникнет желание его "полировать" - загрызу...
Три года были вместе мы с тобою
Делили небо наше на двоих.
В свободу дверь, одна теперь открою ,
Ты больше мне не муж и не жених.
Рассыпался картонный домик быстро,
Лишь ветер осени, вступил в свои права.
И в жизни я не вижу больше смысла,
Не знаю для чего еще жива....
Остывшим звездам мир уже не нужен ,
Сиять во тьме теперь не их удел.
Растает снег и превратиться в лужи,
Прощения нет ,надежды тоже нет, совсем...
04.03. 2026
Любопытная
4.03.2026 - 11:57
Катюша, весна принесет обновление, тепло, солнце, надежду на радостные счастливые дни....надо только в это верить!
Варвара
4.03.2026 - 12:04
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 0:40)

Три года были вместе мы с тобою
Делили небо наше на двоих.
В свободу дверь, одна теперь открою ,
Ты больше мне не муж и не жених.
Рассыпался картонный домик быстро,
Лишь ветер осени, вступил в свои права.
И в жизни я не вижу больше смысла,
Не знаю для чего еще жива....
Остывшим звездам мир уже не нужен ,
Сиять во тьме теперь не их удел.
Растает снег и превратиться в лужи,
Прощения нет ,надежды тоже нет, совсем...
04.03. 2026
Катя, согласна с Любо, жди весны весной и придет умиротворение...
Всё исправится, ведь жизнь сделает новый виток.
Цитата(Варвара @ 4.03.2026 - 12:04)

Катя, согласна с Любо, жди весны весной и придет умиротворение...
Всё исправится, ведь жизнь сделает новый виток.
Подпишусь.
Надо тратить свое время на себя, любимую
Ходить в бассейн, на фитнес, сменить цвет волос, наладить питание для похудения и т.д.
и еще неизвестно, кому повезло.
Да , а стихи -отменные.
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
4.03.2026 - 12:24
Цитата(Ajax @ 4.03.2026 - 12:20)

наладить питание для похудения и т.д.
Ты че?
Она и так стройняшка.
Наоборот после такого стресса человек худеет без диет.
Цитата(ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх @ 4.03.2026 - 12:24)

Ты че?
Она и так стройняшка.
Наоборот после такого стресса человек худеет без диет.
ты не понимешь.
Не худение от стресса нужно, а подтягивание до уровня богини.
Варвара
4.03.2026 - 12:28
Цитата(Ajax @ 4.03.2026 - 12:26)

Не худение от стресса нужно, а подтягивание до уровня богини.

Вот да. Катя у нас в принципе уровня Богини уже, но разве есть у Богинь предел для совершенства?))
Спасибо дорогие, очень ценна поддержка.
Варвара
4.03.2026 - 12:37
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 12:35)

Спасибо, дорогие очень ценна поддержка.
Ща накидаем.
Тебе всего хорошего.
Ему... люлей)))
Не можешь соответствовать уровню Богини, не лезь!
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
4.03.2026 - 12:39
Цитата(Ajax @ 4.03.2026 - 12:26)

ты не понимешь.
Не худение от стресса нужно, а подтягивание до уровня богини.
Ладно уговорил.
Но про подтягивание- не согласна.)))
Charming
4.03.2026 - 12:48
Цитата(Ajax @ 4.03.2026 - 10:26)

ты не понимешь.
Не худение от стресса нужно, а подтягивание до уровня богини.

Никакого подтягивания сейчас не нужно
Вернуться в спокойное гармоничное состояние - вот это реальная цель
Но это очень непросто
И у каждого свои методы достижения
Хельга, просто прими поддержку
Эта боль тоже пройдет
Осознание этого простого факта действительно помогает
Цитата(Варвара @ 4.03.2026 - 12:37)

Ща накидаем.
Тебе всего хорошего.
Ему... люлей)))
Не можешь соответствовать уровню Богини, не лезь!

давайте хорошего,
а он.... ну а бог с ним.
льдинка
4.03.2026 - 13:14
Хельга Обнимаю тебя
Читаю и чувствую боль в каждом слове
Такое проникновенное стихотворение, прям слёзы на глазах
Мы рядом, мы тебя любим
Ты у нас самая лучшая, самая светлая, самая добрая
Пусть все наладится
Очень тебе желаю
Не плач
Все будет хорошо
Вот увидишь
Все проходит и это пройдет (с)
...... и, когда пролетит еще несколько лет, я смеясь вспоминать буду то, как я мучилась.... (С)
порой думаю, что всех утомила своими соплями, нооно пишется и пишется.
Любопытная
4.03.2026 - 16:38
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 16:34)

порой думаю, что всех утомила своими соплями, нооно пишется и пишется.
пиши....поэзия - это прекрасно...неважно на какую тему...
Варвара
4.03.2026 - 17:27
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 16:34)

порой думаю, что всех утомила своими соплями, нооно пишется и пишется.
Лишь бы люди с добром были к тебе. Если будут не с добром, побьем))
Кому-то нужно поныть. Кому-то нудно включить опцию "Сейлор Мун" и защитить всё и всех)))
Настоящие живые стихи... Пиши, когда пишется. Чем больше, тем лучше.
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 23:34)

порой думаю, что всех утомила своими соплями, нооно пишется и пишется.
Ничего подобного, Катерина, всегда рады тебя видеть и читать твои стихи, где крик души и никакой фальши, пиши!!
А жизнь, одни невзгоды, лишь здесь немного можно отдохнуть, ты заходи и отдохни душою!
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
6.03.2026 - 8:34
Жизнь не невзгоды. Жизнь это горки, за падением вниз обязательно взлет вверх.
Мы сами делаем свое счастье или несчастье.
Наступая на грабли, мы движемся вперед.
Кто то может переносить боль самостоятельно, а кому то, чтобы успокоиться, нужно вынести свои "сопли" на люди.
Катюшка- Весы.
Этим все сказано.
Думаю, что когда то и к ней придет осознание того, что все нужно решать самой, не вынося на публику.
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
6.03.2026 - 8:40
Хорошее можно, а вот плохое..нет...не нужно. Этим мы притягиваем еще больше плохого в свою жизнь.
Как бы не было больно, переступи и иди дальше с поднятой головой.
Нам никто не поможет, только мы сами.
Надеюсь ты поймешь меня.
Цитата(Хельга @ 4.03.2026 - 16:34)

порой думаю, что всех утомила своими соплями, нооно пишется и пишется.
И пиши. Пишется очень хорошо: искренне . И вот в эти стихи выливается боль. А вылившись, по капельке уходит... Пусть медленно. по капельке, но - уходит... И - помаши ей в след своими стихами..
Цитата(ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх @ 6.03.2026 - 15:34)

Думаю, что когда то и к ней придет осознание того, что все нужно решать самой, не вынося на публику.
Расскажи такое великим поэтам и поэтэссам прошлого! Что бы мы сейчас читали и слушали, Бузову, Галкиных-палкиных и подобную хрень??
Хельга, не таи в себе свой талант. Делись!
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
6.03.2026 - 8:58
Цитата(Вик @ 6.03.2026 - 8:52)

Расскажи такое великим поэтам и поэтэссам прошлого! Что бы мы сейчас читали и слушали, Бузову, Галкиных-палкиных и подобную хрень??
Хельга, не таи в себе свой талант. Делись!
Ты не понял, я не о стихах, стихи красивые.
Я о душевной боли..которой не надо давать место в душе.
Нужно собраться в кулак и идти дальше.
Но ты не поймешь, ты жизнь видишь лишь черно- белой.
Кстати о Бузовой..та, если не ошибаюсь, свои" мало половин "тоже написала после развода с Аршавиным.)))
Цитата(ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх @ 6.03.2026 - 15:58)

Ты не понял, я не о стихах, стихи красивые.
Тогда молчу.
Нет, не удержусь)))
Хорошие стихи, картины и другие произведения, включая афоризмы и даже разное всякое такое, у людей одарённых к \тому таланту, лучше всего получаются в момент душевного надлома или житейских невзгод.
Фсё, молчу, я всё сказал)))
Но только на сегодня, завтра видно будет!
ЧеРтЕнОк_Ф_кЕдАх
6.03.2026 - 9:17
А вот тут я с тобой не спорю.
Согласна, что в такие моменты рождаются шедевры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.