Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние виды спорта
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Досуг > Спорт > Зимние виды
Страницы: 1, 2, 3
Banker
кто чем занимается?

Зимний спорт — совокупность видов спорта, проводящихся на снегу или на льду, то есть преимущественно зимой. Основные зимние виды спорта входят в программу Зимних Олимпийских игр.

Виды спорта на снегу

• Биатлон
  • Фристайл
  • Горнолыжный спорт
  • Лыжные гонки
  • Лыжное двоеборье
  • Прыжки на лыжах с трамплина
  • Сноубординг
  • Могул

Виды спорта на льду

• Бобслей
  • Кёрлинг
  • Хоккей с шайбой
  • Фигурное катание
  • Конькобежный спорт
  • Санный спорт
  • Шорт-трек
  • Скелетон
☼ Olechka ☼
я обожаю коньки и горные лыжи...но я не профессионал,а любитель..
Banker
коньки - я вообще слаб))..медленно катаюсь))..а сноубординг, хоть и на любителя за то хорошо
☼ Olechka ☼
со сноудбордом у меня не лады,а вот лыжи другое дело...
Фериде
Мечтаю научиться на сноуборде)
хабиб
Летом футбол, зимой хоккей это во что я играю!!! А так еще биатлон и бобслей по приколу если смотреть по ящику.
Царица
А я и на лыжах, и на коньках, и на ПОПЕ ag.gif А вообще мне ничего не страшно, главное с юмором ко всему относиться)))
annika
Биатлон люблю смотреть по телевизору ag.gif И вообще зимние Олимпиады, например, люблю больше летних)
На коньках я -ну точно, как символ года на льду, но это дело не оставляю) Торможу большей частью об кого-то и 10 процентов катания провожу на попе на льду) Ну все равно, а вдруг?) Берегитесь плющенки))))
На сноуборде бы очень хотелось) Вставала один раз два года назад на борде друга, безвозмездно одолженном, результат не очень положительный(в плане катаний, а не эмоций). больше как-то случая не представлялось bk.gif
me&myself
хочу на сноуборде научится..очень хочу!это так клёво...))
Jumaissa Trisste'do
Этой зимой начала учиться кататься на сноуборде, очень нравиться!
Weany
люблю на коньках покататься
SaRRoF