Ахтунг..
29.06.2009 - 16:42
Тема обрезания никогда не потеряет актуальности среди медиков. Только более-менее улеглись страсти вокруг мужского обрезания, как на подходе достаточно громкие и скандальные новости, касающиеся уже женского варианта этой процедуры.
Но если циркумцизию (т.е. удаление крайней плоти полового члена) в конце-концов назвали чуть ли не спасительницей мужской части населения земного шара от ВИЧ-инфекции, то вот с отсеканием клитора и малых половых губ ситуация складывается обратная.
Впрочем, следует сразу же оговориться. В принципе существуют два разных женских обрезания. Одно из них - это иссечение слизистого капюшона, закрывающего клитор, а также удаление части избыточно разросшихся малых половых губ. Эта операция вполне себе медицинская, косметологическая и никаких особых последствий - кроме положительных - не несет.
А вот второй вид - это ритуальное, традиционное обрезание, распространенное более чем в 30 странах странах Африки. В этом случае преследуются отнюдь не медицинские, а этические цели - женщину таким образом пытаются "очистить", причем зачастую в достаточно раннем возрасте, еще до начала полового созревания. В "очистительных" целях местные эскулапы-шаманы
перекраивают наружные половые органы девочки по своему усмотрению - иногда дело ограничивается удалением клитора, а иногда под нож идут и клитор, и половые губы. Таким образом женщина, с точки зрения ритуала, перестает испытывать недостойное удовольствие от секса, а выполняет только одну свою функцию - репродуктивную.
При этом нож в большинстве своем ритуальный, то есть никак не острейший одноразовый хирургический скальпель, обработка в плане асептики и антисептики - соответствующая, об анестезии и говорить не приходится. С каменного века практически ничего не изменилось, все проходит таким образом, что юные африканки, скорее всего, не один раз жалеют, что родились не мальчиками. Но терпеть приходится - обрезание является обязательной частью инициации - то есть превращения в нормальную, с точки зрения традиций, женщину.
В Индонезию женское обрезание пришло вместе с исламом и первоначально выполнялось каждый год в День рождения пророка, замещая жертвоприношения. Потом оно стало обычной практикой.
Несмотря на то, что с 1990 года Индонезия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая запрещает любые формы обрезания и квалифицирует их «как сексуальное насилие над детьми», это не меняет ситуацию.
Большинсво женщин (помнящих ещё «как это было с ними» – такое не забывается), добровольно увечат себя и своих дочерей: «хирурги» и «анестезиологи», обычно, женщины. Они слепо следуют обычаям предков, часто и не подозревая о последствиях для жизни и здоровья – «обрезание» обуславливает высокую детскую и женскую смертность, проблемы со здоровьем, в интимной жизни и диспропорцию в половом составе.
Новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ.
Imagination
30.06.2009 - 13:31
Ужассссссс..........ладно,мужское еще понятно...а над женщинами-то зачем так издеваться?
agronom
30.06.2009 - 20:53
Читал эту или похожую статью ранее. Ужас нафиг! Они там себе в африке лучше бы головы сразу поотрезали ржавым топором, или толпой убились бы об дерево, варвары.
fashion girl
11.07.2009 - 11:07
знаю, что женское обрезание, которое делают в некоторых племенах африки и в некоторых мусульманских странах, встранах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке. связано с эгоизмом мужчины. срезая клитор, девушку лишают радости и удовольствия от секса. поэтому муж не боится. что ему изменит жена - у нее нет влечения.
в связи с этим даже была проведена акция (женское обрезание считается насилием над женщиной): в разных публичных местах (на выставках, в кинотеатрах, в магазинах) были разложены листовки. на них изображалась крупным планом женщина с раздвинутыми ногами. причинное место было закрыто большим кружком. надпись на листовке гласила примерно так: "смочите палец и потрите, и вы узнаете, что чувствует обрезанная женщина". после того, как потрешь этот кружок, появлялась надпись "ничего".
а вот мужское обрезание связано именно со здоровьем, особенно при фимозе. и в принципе, обрезанные очень эстетично выглядят, так что я не против мужского обрезания
Толстый Боб
11.07.2009 - 11:48
Цитата(Ахтунг.. @ 29.06.2009 - 17:42)

А вот второй вид - это ритуальное, традиционное обрезание, распространенное более чем в 30 странах странах Африки. В этом случае преследуются отнюдь не медицинские, а этические цели - женщину таким образом пытаются "очистить", причем зачастую в достаточно раннем возрасте, еще до начала полового созревания. В "очистительных" целях местные эскулапы-шаманы перекраивают наружные половые органы девочки по своему усмотрению - иногда дело ограничивается удалением клитора, а иногда под нож идут и клитор, и половые губы. Таким образом женщина, с точки зрения ритуала, перестает испытывать недостойное удовольствие от секса, а выполняет только одну свою функцию - репродуктивную.
При этом нож в большинстве своем ритуальный, то есть никак не острейший одноразовый хирургический скальпель, обработка в плане асептики и антисептики - соответствующая, об анестезии и говорить не приходится. С каменного века практически ничего не изменилось, все проходит таким образом, что юные африканки, скорее всего, не один раз жалеют, что родились не мальчиками. Но терпеть приходится - обрезание является обязательной частью инициации - то есть превращения в нормальную, с точки зрения традиций, женщину.
Автор статьи ничего не понимает в культуре африканских племён. Женское обрезание делается как раз для снижения рождаемости - чтоб женщина не хотела. И интересно, о чём думают мальчики, когда во время обряда инициации им надо дёрнуть за хвост спящего льва? А цели всё те же. Кто ловок и хитёр - тот пригодится, остальных нечего кормить.
Hasta la Victoria siempre!
fashion girl
11.07.2009 - 12:14
Цитата(Толстый Боб @ 11.07.2009 - 12:48)

Автор статьи ничего не понимает в культуре африканских племён. Женское обрезание делается как раз для снижения рождаемости - чтоб женщина не хотела. И интересно, о чём думают мальчики, когда во время обряда инициации им надо дёрнуть за хвост спящего льва? А цели всё те же. Кто ловок и хитёр - тот пригодится, остальных нечего кормить.
Hasta la Victoria siempre!
во-во, и я об этом говорю))
Бес в ребро
8.08.2009 - 13:18
Мама! Женское обрезание???? О_о.... В России до такого не дойдёт, бо у нас и так смертность выше рождаемости...
Каркуша
27.08.2009 - 19:20
Цитата(Толстый Боб @ 11.07.2009 - 12:48)

Женское обрезание делается как раз для снижения рождаемости
А предохраняться никак???? Не в эпохе динозавров же живем
happyjenny
28.08.2009 - 8:38
Женское обрезание?? Ничего себе. Просто кошмар
женское обрезание - дикая выдумка и жестокое извращение. мужское - полезно. сам сделаю обязательно ))) в смысле позволю, чтобы мне сделали, у самого рука не поднимется )))
Цитата(Ахтунг.. @ 29.06.2009 - 17:42)

то вот с отсеканием клитора и малых половых губ ситуация складывается обратная.
и делается этот варварский жест в дебильных странах третьего мира. Чтобы женщина не испытывала наслаждения от секса.
Ужоснах.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
клитор нужно отсекать по пояс.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Ахтунг.. @ 29.06.2009 - 17:42)

Новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ.
меня щас стошнит...

Чайникк
28.08.2009 - 17:27
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
А зачем отчекрыживать клитор и малые губы?Оффтоп.Баффи,не таскай меч за спиной.Непрактично. ;)
Ежевика
28.08.2009 - 17:41
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Я почитав порадовалась невероятно, что живу не в Африке...Вот варвары...
Умница101
29.08.2009 - 19:34
Фигасе! Я и не знала что женщинам обрезают. Ужаснулась.
Во падонки, баб ваще за животных принимают.
fantoccini
13.09.2009 - 21:30
читала давно чтото в этом духе. там же говорилось что женское обрезание делалось чтобы женщины как бы очищалась от греха, что сама себя не удовлетворяла
Engizer
13.09.2009 - 21:36
Ужос.. Я как представил, как ножницами... по самому святому... Сегодня спать не смогу, ужасти сницца будут
грифон
13.09.2009 - 21:43
женское обрезание вообще ужас
Белый Мишка
13.09.2009 - 22:05
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
No comments..... Зря прочитал на ночь............
Апостол Иуда
7.03.2010 - 13:23
...В Кувейте обсуждают обрезание клитора-недавно на кувейтском телевидении открыто проходило обсуждение обычая варварской операции по
"женскому обрезанию".В телестудии ведущая, одетая по-европейски, беседовала с "пострадавшей" и профессором из университета "Ан-Наджах".Пострадавшая, пожилая мусульманка, рассказывала, что в юности ее подвергли мучительной операции по обрезанию клитора, и требовала запрещения этой традиции, "пришедшей из варварской Африки".Профессор, в свою очередь, отстаивал право на избирательный подход к этой проблеме. При этом он привел пример, который вызвал всеобщее веселье в студии – причем смеялись, среди прочих, и женщины в традиционных мусульманских одеждах. Профессор рассказал, как к врачам за консультацией обратилась одна девушка, которая рассказала, что не может носить джинсы, потому что когда она их надевает, то настолько возбуждается, что "у нее все качается перед глазами"...
Мертвая принцесса
16.03.2010 - 23:51
бред. варвары. они еще б иголки под ногти затолкали.
1) Тут уже кто-то бегал с иголками для ногтей!
2) Последствия женского обрезания - невозможность испытать оргазм, масколько я понимаю. При мужском то это возможно!...
Alesyka
17.03.2010 - 0:08
Это ужасно!!! И больно наверное!!! Она наверное трусы не одела и просто маньячка!!!!
Отношусь отрицательно, за исключением хирургического вмешательства при патологии.
жесть, аж передёргивает при мысли что клитор наживую режут.
Хотя в Африканских племенах так много болезненных и мучительных ритуацлов (как для женщин, так и для мужчин), удивляться тут наверное нечему. Осуждать их тоже не хочется. Это определённая культура. Наверняка, их бы приводили в ужас какие-то определённые моменты нашей современной жизни, которые мы считаем абсолютно нормальными.
Я против. Эти их обычаи давно устарели, а женщины мучаются. Надо уже их отменить.
коробка_с_карандашами
17.03.2010 - 20:08
Каждому свое. Если развитие стран третьего мира остановилось на обрезании женщинам клитора, то как бы кто тут не был против ничего не поделаешь. Да и нужно ли это? Для нас это, безусловно, дикость, но для них это вполне нормально.
*Александр*
17.03.2010 - 20:24
Это не лезет ни в какие рамки, обрезать клитор, равнозначно, убить любовь. Девушка лишённая клитора, не будет иметь полового влечения, а значит способности любить. Даже животные этого не делают, а тут люди. Это варвары недочеловеки.
коробка_с_карандашами
17.03.2010 - 20:45
Цитата(tsesaleks @ 17.03.2010 - 20:23)

Это варвары недочеловеки.
А вот в этом как раз не приходится сомневаться ни на секунду. Поэтому в подобных африканских ритуалах нет ничего удивительного.
Sladkaya
2.03.2012 - 14:27
я к обрезанию отношусь абсолютно нормально, с чисто гигиенической точки зрения, это очень положительная штука
Sladkaya
2.03.2012 - 14:32
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 14:34)

К мужскому положительно.
ну да, я про женское забыла
Женское кощунство какое-то
Rone4ka
2.03.2012 - 14:36
опять все на религии и традициях... , ужас конечно женское ... просто в шоке... , самое интересное что там уже считается это нормой и девушки вернее девочки сами хотят этого!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
а про мужское кстати я как-то читала что мужчины теряют чувствительность головки члена. Так что считаю что так тоже нельзя.
Цитата(Rone4ka @ 2.03.2012 - 14:40)

опять все на религии и традициях... , ужас конечно женское ... просто в шоке... , самое интересное что там уже считается это нормой и девушки вернее девочки сами хотят этого!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
а про мужское кстати я как-то читала что мужчины теряют чувствительность головки члена. Так что считаю что так тоже нельзя.
!!!!! Мальчикам не читать:!!!!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
она притупляется, НО - половой акт удлинняется...думаю, никто не против? помимо этого считается, что смегма ( это секрет, который скапливается между головкой полового члена и крайней плотью может провоцировать рак шейки матки. а уж преимущества при оральном сексе мрррр.., ну, вы меня поняли, да?
Гусёна ✌
2.03.2012 - 14:43
в общем затронуа я эту тему со знакомыми мусульманами... так вот они были в полном шоке... вот что мне сказал один из них: обрезание у женщин в применялось из мысли, что мол при жаркой температуре в пустыне излишнее возбуждение женщин может навредить их здоровью. поэтому для уменьшения женского либидо и применялась подобная процедура.
хотя большинство современных мусульман так же считают это насилием и не приемлят ни в какой форме. более того очень многие даже искренне удивляются тому факту, что в исламе это не запрещено.
согласна если по медицинским показаниям или религиозным убеждениям (хотя может быть обрезание нужно проводить по достижению мальчиком, девочки совершеннолетия? так сказать осознанно)
Rone4ka
2.03.2012 - 14:45
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 12:46)

!!!!! Мальчикам не читать:!!!!
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
она притупляется, НО - половой акт удлинняется...думаю, никто не против? помимо этого считается, что смегма ( это секрет, который скапливается между головкой полового члена и крайней плотью может провоцировать рак шейки матки. а уж преимущества при оральном сексе мрррр.., ну, вы меня поняли, да?
я то поняла, но как-то по отношению к мужчинам это неправильно что ли , типо для нашего удовольствия получается.
Цитата(Rone4ka @ 2.03.2012 - 14:49)

я то поняла, но как-то по отношению к мужчинам это неправильно что ли , типо для нашего удовольствия получается.
Во-первых - гигиеничней
Во-вторых - ОН кажется больше и мужчинам это нра
В-третьих - нет риска получить такое пренеприятное осложнение, как фимоз головки ( можно я без подробностей)
Ну, уже неплохо...а минусов так вообще нет , ну - мне так кажется.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
И потом - разве не удовольствие для М доставить удовольствие Ж?
Rone4ka
2.03.2012 - 15:06
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 12:55)

Во-первых - гигиеничней
Во-вторых - ОН кажется больше и мужчинам это нра
В-третьих - нет риска получить такое пренеприятное осложнение, как фимоз головки ( можно я без подробностей)
Ну, уже неплохо...а минусов так вообще нет , ну - мне так кажется.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
И потом - разве не удовольствие для М доставить удовольствие Ж?
Брюн наверное ты права :)
funkyou
2.03.2012 - 15:14
Обрезание себе делать не собираюсь, поэтому обойдусь ежедневным подмыванием :)
Цитата(funkyou @ 2.03.2012 - 15:18)

Обрезание себе делать не собираюсь, поэтому обойдусь ежедневным подмыванием :)
Если делать это правильно, то нет вопросов.
Sladkaya
2.03.2012 - 15:23
Цитата(Мэри @ 2.03.2012 - 14:48)

согласна если по медицинским показаниям или религиозным убеждениям (хотя может быть обрезание нужно проводить по достижению мальчиком, девочки совершеннолетия? так сказать осознанно)
смысла нет, ибо в детском возрасте все проходит крайне безболезненно, вообще детям до года делают в основном. Хотя у меня есть знакомый, которому делали в уже подростковом возрасте, он говорит кошмар полный.
А мне кажется, что должно двоих просто все друг в друге устраивать. Это все-равно, что спорить, что лучше - длинные волосы или короткие.
Цитата(Sladkaya @ 2.03.2012 - 13:27)

смысла нет, ибо в детском возрасте все проходит крайне безболезненно, вообще детям до года делают в основном. Хотя у меня есть знакомый, которому делали в уже подростковом возрасте, он говорит кошмар полный.
почему кошмар? без наркоза?
Цитата(Мэри @ 2.03.2012 - 15:31)

почему кошмар? без наркоза?
Нет, потом ходить больно.
funkyou
2.03.2012 - 15:28
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 15:55)

Если делать это правильно, то нет вопросов.
Да и секс у меня не такой частый, поэтому обреазние мне ни к чему
Цитата(LiRa @ 2.03.2012 - 15:28)

А мне кажется, что должно двоих просто все друг в друге устраивать. Это все-равно, что спорить, что лучше - длинные волосы или короткие.
Это само собой, просто мы тут больше о мед.части, разумеется - никакого насилия...
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Прибегает парень к врачу и кричит:
- Доктор, кастрируйте меня!
Врач удивлённо:
- Зачем вам кастрация?
- Делайте быстрее, потом объясню!
Ну, сделали ему операцию, парень вышел из-под наркоза, доктор его и спрашивает:
- Ну теперь хоть расскажите зачем вам это понадобилось.
- Понимаете доктор я собираюсь жениться на еврейке, а у них такой обычай.
- Так может вам надо было обрезание сделать?
- А я что сказал?
Цитата(funkyou @ 2.03.2012 - 15:18)

Обрезание себе делать не собираюсь, поэтому обойдусь ежедневным подмыванием :)
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 15:25)

Если делать это правильно, то нет вопросов.
Цитата(funkyou @ 2.03.2012 - 15:32)

Да и секс у меня не такой частый, поэтому обреазние мне ни к чему
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Фанки...но мыться - надо)))
Sladkaya
2.03.2012 - 15:40
Цитата(Мэри @ 2.03.2012 - 15:31)

почему кошмар? без наркоза?
как Брюн написала ходить больно и мальчики вынуждены ходить несколько недель в юбке, чтобы ничего не терлось.
Цитата(Брюн @ 2.03.2012 - 15:42)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Фанки...но мыться - надо)))

а ты думаешь есть люди, которые этого не делают?

мне интересно у кого обрезанные, у них не пачкается чтоль?
Цитата(Sladkaya @ 2.03.2012 - 15:44)

как Брюн написала ходить больно и мальчики вынуждены ходить несколько недель в юбке, чтобы ничего не терлось.

а ты думаешь есть люди, которые этого не делают?

мне интересно у кого обрезанные, у них не пачкается чтоль?

Ой, я, пожалуй, промолчу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.