emeliy
16.12.2009 - 12:48
Всем привет!
Я профессионально играю в интернет-покер. Те, кто хоть немного играет, знает, что выйграть нормальные деньги можно лишь играю одновременно на нескольких столах. Играть на 4-х стразу еще можно на моем 17 дюймовом монике, а на 8, а тем более на 12, уже не реально, слишком все маленькое.
Пообщался с народом на покерных форумах, многие покупают широкоформатные ЖК телевизоры и подключают их к компу. И качество хорошее для игр и телевизор в доме.
Приятель, который тоже профессионально играет, посоветовал мне Toshiba regza 42rv635dr, говорит хорошая картинка и да и вообще хорошее
сочетание цены и качества.
Я раньше никогда такие телевизоры не покупал, хочу посоветоваться, как вообще эта марка? Стоит такой взять?
И вообще, давайте проведем опрос - у кого дома какой телевизор стоит?
CHARiSMA
16.12.2009 - 15:53
у меня похожий вопрос, хотела в отдельную тему, но спрошу в этой, я совсем лох,
чем отличаются ЛСД, жидкокристаллические и плазменные?что из них лучше?
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
просто вопрос остро стоит, собрались покупать надо что-то выбрать, а отличий в принципе не знаю о.О
Nikmak
16.12.2009 - 18:40
emeliy Дата Сегодня, 12:33
Цитата
Всем привет!
Я профессионально играю в интернет-покер. Те, кто хоть немного играет, знает, что выйграть нормальные деньги можно лишь играю одновременно на нескольких столах.
Я знаю только один способ выйграть - НЕ ИГРАТЬ В АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!
Телевизора нет с тех пор как сгорел, и уже не будет (успели понять как здорово без него).
Millkyuveyka
16.12.2009 - 20:28
Цитата(CHARiSMA @ 16.12.2009 - 17:38)

у меня похожий вопрос, хотела в отдельную тему, но спрошу в этой, я совсем лох,
чем отличаются ЛСД, жидкокристаллические и плазменные?что из них лучше?
просто вопрос остро стоит, собрались покупать надо что-то выбрать, а отличий в принципе не знаю о.О