а не получится так, что маршруты этих замечательных патрулей будут пролегать преимущественно по тем районам, где не хватает специальных парковочных мест? Всё-таки материальный интерес первичен в любом деле..)
Rone4ka
1.05.2012 - 20:10
Ирэна , скорее всего так и будет, но виноваты по сути сами владельцы авто будут... :) так как кого интересует нехватка мест?)
CHARiSMA
2.05.2012 - 1:57
Просто иногда нехватка мест, а иногда нежелание автовладельца пройти 100 метров... у нас около крупных фирм в три ряда стоят.. на улицах с односторонним движением, где реально вот с трудом машина чуть побольше проезжает из за этого.

Три раза меня "закрывали" во дворе. Как обычно, тут все поделено
Я выезжала все равно, через тропинки и кусты, вводя гадил в тупик

Мой маленький Матис пыжился, жжег сцепление, но проходил через сугробы.
Однажды ночью ребенка надо было вести в больницу, а какая-то дамочка меня "закрыла" дай ей бог здоровья. Но ничо, и там я нашлась.
А сегодня даже смешно стало =) Так надоели эти водятлы, которые думают, что люди, которых они закрыли будут бегать и плакать, искать их и проситься.
Седня я припарковала машину около дома в кустах. Не там, где обычно, а на площадке. Там круг такой два въезда. Один въезд широкий, а другой совсем узкий, матис и тот пройдет с трудом. Я заехала на площадку, там стоял матис чей-то. Ну я аккуратно встала рядом. Места было еще много. Машин для трех. Прихожу через какое-то время... этот матис перепаркован специально в проходе, в выезде из кустов, чтобы я не смогла выехать. Я офигела просто. Зачем так делать? Реально не понимаю. Ты чо блин одна тут паркуешься? Я постояла яблочко пожевала. Был вариант побить фары и проколоть шины, но я решила добить ее анекдотом. Я выехала через узкий проем и тропинку =))
Закрываете ли вы машины, если занято ваше (как вы считаете) место?
И что вы делаете, если случайно заняли чье-то место, а Вас блокирнули подло?
Существуют ли вообще эти пресловутые "места"?
В посёлке такой проблемы нет,многим моя машинка знакома.А вот в городе,стараюсь не ставить на таких стоянках.Да и вообще,вызвала бы ГАИ.
Цитата(СказкА @ 26.06.2013 - 9:18)

Да и вообще,вызвала бы ГАИ.
Почитала на предмет вызова ГАИ. К чему придраться? Если стоянка не запрещена. Создаются помехи движению? А если не создаются? Бабушка надвое сказала. Да и не поедут они мне кажется. Или прождешь.
СказкА
26.06.2013 - 10:21
Цитата(Баффи @ 26.06.2013 - 11:27)

Почитала на предмет вызова ГАИ. К чему придраться? Если стоянка не запрещена. Создаются помехи движению? А если не создаются? Бабушка надвое сказала. Да и не поедут они мне кажется. Или прождешь.
Да тоже верно.
Скорее всего,прождёшь.
А что же тогда делать?
Цитата(СказкА @ 26.06.2013 - 12:29)

А что же тогда делать?
Нинаю =)) Вот я и спрашиваю - что?=)
Сегодня вообще нонсенс - на работе на стоянке закрыли)) Я вышла, войдос подняла, мальчики подорвались искать виновника. Начали по колесам долбить, сигналка сработала. Ну он вышел, я натолкала ему и все =)
Блин, я другого понять не могу - психологию людей, которые так делают. Я его спрашиваю - ты че, машину не видишь? Он: ставить некуда.
Фига се некуда. Почему я нахожу место, а другие нет? Мозгов что ли не хватает водятлам.
СказкА
26.06.2013 - 10:28
У нас так любят дальнобои делать(А езчо типа шутят,поцелуй-уеду.Ну я по русски посылаю их.
Цитата(СказкА @ 26.06.2013 - 12:36)

поцелуй-уеду
"Щас грузом 200 станешь" - обычно говорю я =)
СказкА
26.06.2013 - 10:40
Цитата(Баффи @ 26.06.2013 - 11:46)

"Щас грузом 200 станешь" - обычно говорю я =)
А я просто-матом сыплю.Обычно ржут и уезжают.
Скрип колеса
26.06.2013 - 12:41
На стоянках как-то не замечала такого, ну может потому что у нас городок маленький и припарковаться практически всегда можно, со мной другой случай был - жили мы с мужем в столице нашей и снимали квартиру, там парковка у дома большая, я без задней мысли парковалась и замечаю, что меня вот так закрывать переодически стали, сначала думала ну с кем не бывает, случайность, потом заблокировали так, что не выехать совсем, а срочно надо быо уезжать, я нашла председателя товарищества и нажаловалась, а оказалось, что это с её подачи всё делалось, мол мы "чужаки" и нам парковка не положена, нажаловались мы хозяину квартиры, поставили условие, что или мы паркуемся нормально, или съезжаем с квартиры, хозяин говорил с председательшей, после этого мы парковались нормально, но всё-равно через пару месяцев съехали (нашли квартиру дешевле и жили без всяких таких заморочек).
Для начала цивилизованно - поискать номер сотового... обычно кладут бумажку на "торпеду", если нет и время жмет, и нет сил мериться с этой несправедливость, то только фантазия и жажда мести вам в помощь, но без свидетелей.
Цитата(hook @ 26.06.2013 - 15:42)

но без свидетелей.
регистраторы есть =)
Sladkaya
27.08.2013 - 11:58
Если паркуюсь, то стараюсь просчитать варианты выезда или "запирания" меня, ну и сама никогда никому стараюсь не мешать. На крайний случай оставляю номер мобильного телефона на стекле
Sterva-chka
27.08.2013 - 16:12
Поехали тут в субботу в Метро. Припарковались сначала под открытым небом. После посещения магазина с полной тележкой идем и видим, что начался дождь. Тут нам попадается свободное парковочное место под крышей. Ну я его перегораживаю тележкой, а муж идет за машиной, чтобы ее сюда перегнать и спокойно упаковаться и погрузиться. И вот он уже подъезжает, но перед ним влезает Ссанг-Ёнг. За рулем женщина. Увидела, что я стою на свободном парковочном месте (причем я то стою не где-нибудь у дальнего его конца, а у самой дороги, чтобы кроме мужа никто не припарковался), проехала чуть вперед и НАЧИНАЕТ СДАВАТЬ ЗАДОМ ПРЯМО НА МЕНЯ И РЕБЕНКА! Видимо она решила, что я в ужасе убегу. АГА! ЩЩЩАЗЗЗ!!!)))) Я рявкнула, что тут занято! Эта коза прет дальше!!! Опять ору, что ЗАНЯТО!!! Тут она выходит и выдает:
- Женщина, ну уйдите, мне машину припарковать нааадоо!
Значит до этого три мужика проехали и ни один даже не покусился, потому что понятно, что место занято, а этой не понятно. ЕЙ НАДО! Я ей отвечаю:
- Мне тоже! Место занято!
Она смотрит на меня тупым взглядом дохлой рыбы и опять:
- Ну уйдите, вы что не видите мне припарковаться надо!
Уже понимая, что доходчиво объяснить у меня вряд ли получится, я, все же надеясь на лучшее, объясняю:
- Девушка, а я по-вашему, с ребенком должна грузить машину под дождем? Вот наша машина, стоит за вашей, я специально заняла место, чтобы муж сюда ее переставил. Так что я вас сюда не пущу.
Что она вякнула в ответ я даже не поняла. Только после этого она погрузилась в свой джип, опять начала сдавать назад и сигналить. Пришлось таки ее обматерить, зажав ребенку уши. Только после этого она уехала. Причем через 2 места от нас освободилось место, но она просвистела мимо и припарковалась под дождем. Осспади, сколько ж безмозглых коз на свете!
Цитата(Sterva-chka @ 27.08.2013 - 18:20)

- Девушка, а я по-вашему, с ребенком должна грузить машину под дождем? Вот наша машина, стоит за вашей, я специально заняла место, чтобы муж сюда ее переставил. Так что я вас сюда не пущу.
Забавно. По-моему, парковка перед моллами дело такое - где повезло, там и припарковался. А оказывается, можно припарковаться и по ходу десантировать чад с домочадцами на более удобные места, чтобы они охраняли и не пущали, пока глава семьи не вернется к машине и не перегонит ее на понравившееся место? А все остальные должны замереть, а лучше - лечь и ждать? ))
А если бы эта дама не вступала с вами в разговоры, а включила музыку погромче, чтоб не слышать вашкго звукового сопровождения и продолжала ехать потихоньку? Вы бы - отбивались тележкой? - кидали ребенка под колеса?
Грузить машину с ребенком под дождем вам коран не позволяет? А остальяная публика влагоустойчивая)) Так не брали бы ребенка с собой на шоппинг, не?
Зачем вообще вам второе парковочное место? Стояли бы со своей тележкой у выхода, и ждали пока подъедет машина.
Так что - имхо - но хамили на парковке именно вы.
Кстати, что такое Ссанг-Йонг?
Скрип колеса
27.08.2013 - 17:49
Чтобы избежать подобных ситуаций, которую Юля описала, я сразу паркуюсь под крышу, если у магазина есть такая парковка, а там хоть дождь, хоть снег, хоть ураган.
Sterva-chka
27.08.2013 - 22:27
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

Забавно. По-моему, парковка перед моллами дело такое - где повезло, там и припарковался. А оказывается, можно припарковаться и по ходу десантировать чад с домочадцами на более удобные места, чтобы они охраняли и не пущали, пока глава семьи не вернется к машине и не перегонит ее на понравившееся место? А все остальные должны замереть, а лучше - лечь и ждать? ))
ДА ничего забавного. Это наша суровая российская действительность) Все так делают. Нет, не должны) Но кто первый встал - того и место. И как-бэ никого это особо не возмущает. Просто едут дальше искать свободное место)
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

А если бы эта дама не вступала с вами в разговоры, а включила музыку погромче, чтоб не слышать вашкго звукового сопровождения и продолжала ехать потихоньку? Вы бы - отбивались тележкой? - кидали ребенка под колеса?
Нет, тележка была слишком тяжелой, дитё моё мне тоже дороже, но чем-нить тяжелым по стеклу или по багажнику она бы получила точно) Вроде как людей давить у нас нигде не разрешено и на парковках в том числе.
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

Грузить машину с ребенком под дождем вам коран не позволяет? А остальяная публика влагоустойчивая)) Так не брали бы ребенка с собой на шоппинг, не?
Я атеистка, так что мне только беспокойство за здоровье моего ребенка не позволяет грузиться под дождем. Если бы она тоже была с ребенком, то разговор бы, я думаю, строился иначе и с ее и с моей стороны, и мы обе бы пришли к консенсусу. Не брать ребенка не могли, т.к. ему таки 5 лет и оставлять его дома одного мне не позволяет беспокойство за его жизнь и за целостность нашего жилища.)))
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

Зачем вообще вам второе парковочное место? Стояли бы со своей тележкой у выхода, и ждали пока подъедет машина.
Если бы у нас народ всегда и всё делал по правилам, то в нашей стране было бы на 80% меньше бардака. НО - мы же русские!!! И итить-колотить, все места исключительно для ПОГРУЗКИ у нас так же забиты припаркованными машинами. А места перед входом хватает только для того, чтобы даже не 2 разъехались, а проехала хотя бы 1 машина.
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

Так что - имхо - но хамили на парковке именно вы.
Ну, в общем-то да) Я обычно хамлю тем, кто пытается наехать на меня и моего ребенка)))
Цитата(Nele @ 27.08.2013 - 18:47)

Кстати, что такое Ссанг-Йонг?
Марка машины, которую мне было лень писать по-аглицки. Ну, жители бывшего Союза меня поняли)
Цитата(R@mina @ 27.08.2013 - 18:57)

Чтобы избежать подобных ситуаций, которую Юля описала, я сразу паркуюсь под крышу, если у магазина есть такая парковка, а там хоть дождь, хоть снег, хоть ураган.
Да было б место - не парились бы) Только когда приехали было самую малость облачно, а когда выходили дождь лил... И был бы это Ашан или еще какой гипермаркет с подземной парковкой мне было бы глубоко плевать где ставить машину)
люди, сидящие за рулем думают о пешеходах. в основном о том, как бы какой-нибудь особо прыткий и нетерпеливый не кинулся бы под колеса. но насчет парковки, загораживающей проход согласна - это хамство. хотя кирпичи и царапанье это слишком экстремально, да и нелегально.
вообще считаю что относиться к друг другу уважительно надо как одной так и другой стороне. я ни в коем случае не оправдываю водителей-хамов ( и таких полно, и добропорядочные водители от них страдают), но я хочу сказать, что если водители должны думать о пешеходах, то почему бы и пешеходам не подумать о водителях тогда уж? почему никто не заботится о парковочных местах во дворах, а только кричат что им загораживают проезд? почему проходя мимо машины (припаркованной не мешая никому из проходящих), многие своими сумками царапают дверцы? сама так попадала и не раз - припаркуешься на улице, а мимо пройдет какая-нибудь тетушка и своими баулами чиркает по боку. в конфликте водитель-пешеход, водитель всегда самое уязвимое лицо, но не всегда виноватое.
Бес в ребро
28.08.2013 - 13:44
Я во дворе вообще не паркуюсь, я плачу за стоянку и имею своё парковочное место. Меня это освобождает от наматывания кругов по двору в поисках парковки, от чистки снега зимой, дабы освободить себе место, от проколотых шин, если занимаешь чьё-то типа чужое место и поцарапаных дверей, капота и т.д. Короче, кругом одни ништяки)
Цитата(Бес в ребро @ 28.08.2013 - 14:52)

Я во дворе вообще не паркуюсь, я плачу за стоянку и имею своё парковочное место. Меня это освобождает от наматывания кругов по двору в поисках парковки, от чистки снега зимой, дабы освободить себе место, от проколотых шин, если занимаешь чьё-то типа чужое место и поцарапаных дверей, капота и т.д. Короче, кругом одни ништяки)
а у нас было две стоянки (при чем не рядом с домом, а в округе на соседних улицах) так вместо одной построили жилой дом, а вместо другой - японское посольство. поэтому у меня нет выбора где парковаться, только на улице(( двора кстати у нас тоже нет)))
я под окно ставлю. 1этаж. всегда видно и зимой в разетке на подогреве.
Бес в ребро
28.08.2013 - 13:56
Цитата(hopea @ 28.08.2013 - 14:59)

а у нас было две стоянки (при чем не рядом с домом, а в округе на соседних улицах) так вместо одной построили жилой дом, а вместо другой - японское посольство. поэтому у меня нет выбора где парковаться, только на улице(( двора кстати у нас тоже нет)))
Понимаешь, Насськ, это одно дело, когда некуда деваться, а другое дело, что у меня под окнома 2 стоянки. И они обе не заполнены до конца. Народ покупает себе дорогие машины, а жлобиться заплатить 2,5 штуки за стоянку. У нас во дворе вообще не проехать, наставили тачек.
Цитата(Бес в ребро @ 28.08.2013 - 15:04)

Понимаешь, Насськ, это одно дело, когда некуда деваться, а другое дело, что у меня под окнома 2 стоянки. И они обе не заполнены до конца. Народ покупает себе дорогие машины, а жлобиться заплатить 2,5 штуки за стоянку. У нас во дворе вообще не проехать, наставили тачек.
а, ну это да, согласна. я бы лучше ходила бы на соседнюю улицу, ставила бы машину на стоянку и была бы относительно за нее спокойна (и место собственное было бы всегда), чем вот так каждый раз приезжая к дому выискивать куда бы приткнуться. а зимой-то вообще беда.
Sterva-chka
28.08.2013 - 14:37
Цитата(hopea @ 28.08.2013 - 14:42)

но насчет парковки, загораживающей проход согласна - это хамство
Кстати, после нескольких случаев легкой порчи машин там больше никто не ставится и проход всегда свободен)))) Мы победили)
Теперь вот мужики, которые паркуются со стороны улицы думают, как бороться с девицей, которая паркуется не под углом к обочине (как все), чтобы поместилось как можно больше машин, а вдоль нее, занимая
!!!ТРИ места!!!. Разговоры и вежливые просьбы перепарковаться пока не помогают...
А еще у нас в соседнем подъезде живет баба, которая ездит на большом джипе и рядом с которой лучше не парковаться, ибо двери машины она открывает не глядя зацепит она стоящую рядом машину или нет. Половина машин у дома уже ею перецарапаны и как с ней бороться никто не знает...
Вся жизнь в борьбе....
ужс
Sladkaya
29.08.2013 - 11:46
Цитата(Бес в ребро @ 28.08.2013 - 16:04)

Понимаешь, Насськ, это одно дело, когда некуда деваться, а другое дело, что у меня под окнома 2 стоянки. И они обе не заполнены до конца. Народ покупает себе дорогие машины, а жлобиться заплатить 2,5 штуки за стоянку. У нас во дворе вообще не проехать, наставили тачек.
у нас даже стоянок нет
все ставят где есть места, но самая *цензура* что днем там ставят все, кто работает рядом, а вечером уже жители, мест все-равно катастрофически не хватает
хорошо еще у нас около дома гаражи стояла, все снесли, теперь на том месте где стояло 3 гаража помещается 5 машин
Snooper
2.09.2013 - 13:03
Цитата(Sterva-chka @ 28.08.2013 - 16:45)

рядом с которой лучше не парковаться, ибо двери машины она открывает не глядя зацепит она стоящую рядом машину или нет. Половина машин у дома уже ею перецарапаны и как с ней бороться никто не знает...
был аналогичный случай во дворе, разговоры не помогали, пару раз кирпич ставили, результата никакого, кто то не выдержал и тупо ей лобовуху разбил , после этого шелковой стала. Имхо с такими людьми только так бороться и можно или тупо страдать.
Тоже есть место на стоянке, так что особо не переживаю......
Цитата(Sterva-chka @ 17.08.2010 - 17:42)

В результате - эти придурки получают к вечеру всю поцарапанную, иногда со спущенными колесами машину, с кирпичем на лобовом или на крыше.
Я не знаю специфики вашего двора и насколько там все очевидно с пешеходными дорожками и ситуацией с парковкой, но обвинять надо вашу строительную фирму, что не сделала нормальную парковку, а не гадить остальным. А уж заграждения сделать около пешеходной дорожки - раз плюнуть, но, конечно, легче чужое испоганить, чем для себя что-то сделать(и стоит копейки - два перила или столбика + вкопать их). И за такое, я б из принципа ставала там и оставила б включенные переднюю и заднюю камеру, а потом в суд. Да, я сволочь, но за порчу чужого недешевого имущества я б отомстила, ибо считаю, что это за гранью. Надеюсь, каждый придурок с кирпичом встретит кого-нидь принципиального.
П.С: сделать небольшой крюк, если машина закрывает проход мне никогда не было сложно (ни с гипсом на ноге, ни с порванной ахиллой), не думаю, что вход на площадку единственный.
У нас место на крыто-гаражной стоянке есть, правда не всегда им удобно пользоваться, т.к. до туда минут 20 идти или 3 остановки ехать) Ничего ближе, к сожалению, нет.
Цитата(Ахинея @ 2.09.2013 - 15:29)

но за порчу чужого недешевого имущества я б отомстила, ибо считаю, что это за гранью. Надеюсь, каждый придурок с кирпичом встретит кого-нидь принципиального.
Вообще, у нас это считается уголовным преступлением. Ключом ли машину поцарапали, или шину прокололи - получают по полной, и запись в личном деле остается на всю жизнь.
Цитата(Nele @ 2.09.2013 - 19:34)

Вообще, у нас это считается уголовным преступлением. Ключом ли машину поцарапали, или шину прокололи - получают по полной, и запись в личном деле остается на всю жизнь.
Хм, тут ещё вычислить и доказать надо. Где то я читал историю об одном клубе, в котором играла громкая музыка, а клуб был во дворе жилого дома и никакие жалобы не помогали. Помогло простое действо: в один далеко не прекрасный день на лобовые стекла всех "крутых" тачек в окрестности были приклеены рекламные визитки данного клуба. Видимо по случайности (аха, счас) визитки были приклеены силикатным клеем. Типа того, что после высыхания этот клей ничем не удаляется со стекла, только менять лобовое стекло (тут врать не буду, не пробовал, как прочитал, так и пишу). В общем обиженные "крутые" сильно обиделись на этот клуб и наказали по свойски. естественно, что "доброжелателя", который устроил бесплатную "рекламу" клубу так и не нашли.
На самом деле вариантов устроить пакость чужому авто - море. И практически нет защиты. Достаточно вспомнить истории с поджигателями машин. Если я не ошибаюсь, несмотря на "громкость" дел, никого не нашли.
Я не агитирую за подобные действия (особенно поджоги), но некоторым "северным оленям" и "горным баранам" вполне можно прикрепить к стеклу (для начала конечно не клеем, а просто под дворник) вежливую записку, так мол и так, имейте ввиду, что участились случаю поджогов и умышленной порчи автомобилей, особенно страдают те, кто раздражает окружающих наглым поведением.
И ничего противозаконного не совершите (боже упаси, какие угрозы? простое предупреждение), и может задумается. А не задумается, ну мало ли вокруг отморозков. в следующий раз вместо вежливой записки вполне может быть и кирпич. Их же предупреждали по доброму. Кто виноват, что эти бараны простых слов не понимают?
Цитата(Tigra @ 4.09.2013 - 12:46)

Хм, тут ещё вычислить и доказать надо
У нас есть такое дело как Neighborhood Watch, когда соседи присматривают за имуществом друг друга, в целях предотвращения грабежей и вандализма. Идешь по улице, улица пустая, а из-за занавесочек поглядывают ))) и всегда вовремя стукнут-звякнут-брякнут )). Полиция, надо отдать ей должное - приезжает моментально.
До конца августа начнет работу новое мобильное приложение «Помощник Москвы», предназначенное для народного контроля за нарушениями правил парковки, сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на заммэра и главу городского дептранспорта Максима Ликсутова.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
По его словам, горожане смогут сами фиксировать нарушения ПДД, скачав приложение на сайте госуслуг. Новая программа подразумевает премиальную систему поощрений, в которую входит, в частности, бесплатная парковка.
Как рассказал Ликсутов агентству «Москва», пользователи приложения «Помощник Москвы» смогут сообщать о нарушениях ПДД анонимно.
«Данные, которые вы оставляете на портале госуслуг Москвы, остаются только в правительстве Москвы. Данные владельца транспортного средства никуда не передаются, вы, если сфотографировали транспортное средство, никогда не узнаете собственника данного транспортного средства. Никакие личные данные не передаются в процессе обработки информации», — пояснил Ликсутов.
Он добавил, что только в случае судебного разбирательства гражданин, сделавший видеозапись о нарушении, должен будет явиться в суд, чтобы подтвердить предоставленную информацию, и к этому, по словам заммэра, нужно «относиться нормально».
«Газета.Ru»
Glorija
12.08.2015 - 16:47
Цитата(Nele @ 4.09.2013 - 15:38)

...и всегда вовремя стукнут-звякнут-брякнут )). Полиция, надо отдать ей должное - приезжает моментально.
У нас тоже соседи за порядком приглядывают. В каждом доме есть своя бабушка с биноклем

Цитата(Мэри @ 12.08.2015 - 15:46)

Он добавил, что только в случае судебного разбирательства гражданин, сделавший видеозапись о нарушении, должен будет явиться в суд, чтобы подтвердить предоставленную информацию...
Вот взяли и этим перечеркнули всё. Народ ленивый, мало кто пойдёт
Айя-Софи
12.08.2015 - 16:48
Цитата(Glorija @ 12.08.2015 - 16:57)

У нас тоже соседи за порядком приглядывают. В каждом доме есть своя бабушка с биноклем

Вот взяли и этим перечеркнули всё. Народ ленивый, мало кто пойдёт
У нас -Управдом не хлеще )))
Glorija
12.08.2015 - 16:50
Цитата(Айя @ 12.08.2015 - 15:58)

У нас -Управдом не хлеще )))
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Везет вам! А наш управдом вообще не в нашем доме живёт в другом районе, паразит такой, не следит ни за чем

С таким хамством встречаюсь постоянно,за «место под солнцем » идет открытая борьба.Парковочных мест не хватает,мужики чуть ли не в рукопашную идут,чтобы поставить машинку туда,куда хочется.

6 октября. /ТАСС/. В столице открылась первая зарядная станция для электромобилей в зоне платной парковки в рамках программы "Московский электротранспорт". Об этом сообщил журналистам замруководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Станция располагается около платной парковки в районе дома номер 20 по улице Бахрушина. "Сегодня мы открываем первую зарядную станцию для электромобилей на территории парковочного пространства. Правительство Москвы предусмотрело бесплатную парковку для владельцев электрического транспорта. Мы надеемся, что это станет хорошим стимулом для приобретения электромобилей", - сказал он.
Пронин напомнил, что программа является логичным продолжением проекта "МОЭСК-ЕV", в рамках которого в Москве уже функционируют 28 зарядных станций для электромобилей. Реализация проекта осуществляется правительством Москвы совместно с ПАО "Россети" в рамках соглашения о сотрудничестве по развитию электромобильной техники в городе и направлена, в первую очередь, на снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.
Электросетевая компания за счет собственных средств осуществляет поставку и установку зарядных станций и разрабатывает необходимое программное обеспечение, департамент транспорта формирует для этого нормативно-правовую базу.
Электромобили до конца 2016 года будут заряжать бесплатно. В результате владельцы автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ получат расширенную удобную сеть зарядных станций и ощутимые льготы при пользовании парковками: машина может находиться на стоянке абсолютно бесплатно. Ранее было объявлено о том, что до конца 2018 года в России будут установлены порядка тысячи зарядных станций для электромобилей.
На сегодняшний день в стране установлено порядка 60 зарядных станций. Развитие рынка электротранспорта в России началось в октябре 2011 года - с момента старта продаж первого в мире сертифицированного электромобиля на территории РФ. В Москве первые зарядные станции в рамках проекта "МОЭСК-EV" появились в февраля 2012 года.
газета.ру
В районе Останкино проходит митинг за отмену платных парковок в спальных районах Москвы, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Общее число митингующих составляет около 200 человек. Среди выступающих — общественные активисты и муниципальные депутаты.
За соблюдением правопорядка наблюдают сотрудники правоохранительных органов. На данный момент никаких инцидентов не зафиксировано.
Ранее сообщалось, что в Москве пройдет несколько митингов против расширения платной парковки.
10 октября. /ТАСС/. Первый день работы платных парковок на новых участках улиц Москвы прошел в штатном режиме, стоянку оплатили в общей сложности около 4,5 тыс. раз. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП).
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
В Москве еще на 95 улицах вводятся платные парковочные места. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб.
Платные парковочные места за пределами Третьего транспортного кольца появились на 95 улицах. Впервые платная парковка была введена не целиком, а точечно - на наиболее затрудненных участках улично-дорожной сети города, около торговых и бизнес-центров, офисных зданий и других объектов притяжения. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составляет 40 рублей.
"Весь день система работала исправно: за это время на 95 улицах было совершено около 4 500 парковочных сессий. При этом более 70 % оплат прошло через мобильное приложение "Парковки Москвы", 20 % пользователей выбрали оплату через смс, а 6,5 % оплат зафиксировано через паркоматы", - сказали в пресс-службе.
В ней отметили, что "на новых участках в течение дня работали 22 пеших инспектора ГКУ "АМПП" они разъясняли автомобилистам правила парковки, помогали производить оплату и консультировали по всем возникающим вопросам".
Департамент транспорта просит автомобилистов при парковке в первую очередь ориентироваться на дорожные знаки - в неблагоприятных погодных условиях разметка не всегда хорошо видна.
В целом платное парковочное пространство расширилось на 2,95 %. Парковочные места появились, в частности, в районах Басманный, Аэропорт, Сокольники, Черемушки и Щукино.
13 октября. INTERFAX.RU - Платные парковки - одна из самых эффективных мер в борьбе с пробками, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью телеканалу "Москва 24" во вторник.
"Она (мера - ИФ) многим не нравится. Она и не может нравиться, когда человек должен платить за то, что он годами делал бесплатно", - сказал Собянин.
"На самом деле в мире ничего другого по борьбе с пробками никто не придумал", - отметил градоначальник.
По его словам, стоимость платной парковки в российской столице одна из самых низких в мире.
"Дешевле только в Сан-Пауло", - добавил он.
На прошлой неделе московские автомобилисты, недовольные действиями столичных властей, вышли на митинг против платных парковок.
Консультативные пункты по платным парковкам появятся во всех префектурах Москвы, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Со вторника в префектурах будут организованы консультативные пункты, где любой житель сможет пообщаться со специалистами ГКУ "АМПП" и получить ответы на вопросы, связанные с организацией парковочного пространства»,— передает «РИА Новости» слова господина Ликсутова. Он также напомнил, что жители могут получить консультацию по платным парковкам и в сервисном центре «Московский транспорт» на улице Старая Басманная.
Ранее Верховный суд признал законным ввод платной парковки в Москве. В суд обратились жители столицы: по их мнению, паркинги должны быть конструктивно отделены от улиц, а плату за их пользование нужно закрепить в Налоговом кодексе. В правительстве Москвы претензии отвергли: отделять парковки необязательно, вводить их можно с помощью одних только знаков и разметки. Плата за хранение машины, в свою очередь, налоговым сбором не считается, потому что ставить машины на городские парковки необязательно.
kommersant.ru
газета.ру
Заместитель председателя Государственной думы Игорь Лебедев направил на имя мэра Москвы Сергея Собянина, премьер-министр России Дмитрия Медведева и главы управления по внутренней политике администрации президента Татьяны Вороновой обращение с просьбой об остановке расширения платной парковки, пишут «Известия»
«Сперва нам говорили, что введут в самом центре, и с этим согласились. Позже — расширение до Садового кольца. И с этим нехотя, но тоже согласились. Потом нам сообщили, что платный паркинг введут точечно у метро, и эту новость тоже пришлось принять. А теперь речь идет уже о спальных районах. Что же делать жителям этих территорий — парковать машину в квартире?», — прокомментировал Лебедев свои действия.
«Возмущает то, что ежедневно вскрывается множество нарушений, связанных с безобразной организацией дорожного движения, а власти Москвы с улыбкой на лице, ссылаясь на якобы желание жителей, все расширяют и расширяют платную парковку. Подпевают этому отдельные депутаты, которым либо платят деньги, либо давят психологически», — отметил коллега Лебедева Ярослав Нилов.
По словам координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, государство должно принять решение об отмене платной парковки в спальных районах, исправив ошибку чиновников.
Ранее сообщалось, что платные парковки могут появиться в Новой Москве .
Москва не будет строить многоуровневые подземные паркинги под столичными площадями. Об этом в интервью M24.ru сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Такая идея есть, но мы ее отложили, потому что строительство таких паркингов требует очень высоких затрат. Так что под площадями паркинги пока строить не будем»,— сказал господин Хуснуллин.
Заместитель мэра Москвы сообщил также, что сейчас городские власти пересматривают подходы к организации парковочного пространства. «Сегодня где-то парковок не хватает, и их нужно добавлять, а где-то наоборот много, они не востребованы, и их надо сокращать. Будем работать над этим»,— отметил он.
Напомним, около тысячи манифестантов вчера собрались в центре Москвы на Пушкинской площади протестовать против планов мэрии по расширению зоны платной парковки. Акция прошла в формате встречи граждан с депутатами Госдумы от КПРФ и «Справедливой России», которые в один голос потребовали отставки вице-мэра и главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.
kommersant.ru
_______
полит.ру

Около десяти участников акции протеста против платной парковки, состоявшейся в Москве на Пушкинской площади, были задержаны полицией, но вскоре отпущены.
Как сообщает «Газета.ру», глава столичного управления МВД РФ дал личное указание отпустить всех задержанных в ходе акции. Первым о задержании активистов сообщил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в своем твиттере.
Полиция пыталась оттеснить участников акции, которая не была согласована с московскими властями, в подземный переход метро, причем еще до начала мероприятия. Тем не менее акция состоялась. Ее участники - депутаты, активисты, общественные деятели - потребовали от властей отмены распоряжения о расширении платной парковки в спальные районы Москвы.
22 декабря. INTERFAX.RU - Городская парковка в новогодние праздники в Москве будет бесплатной для всех автомобилистов, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
"С момента старта проекта мы получили большое количество позитивных отзывов от горожан и приняли решение реализовать данную инициативу на постоянной основе. Таким образом, на новогодние каникулы, с 1 по 10 января, городская парковка будет бесплатная для всех автомобилистов", - сказали в пресс-службе.
Проект бесплатных парковок по воскресным и праздничным дням поначалу был экспериментальным. "Мы проводили регулярный мониторинг дорожной ситуации, исследовали загруженность парковок в выходные дни - эксперимент не осложнил движение в городе", - сообщили в пресс-службе.
По решению правительства Москвы, принятому на заседании его президиума во вторник, стоянка в зоне платных парковок по воскресеньям и праздничным выходным дням будет бесплатной на постоянной основе.
22 декабря. INTERFAX.RU - Доступ к счетам пользователей столичных платных парковок через мобильное приложение ограничен из-за сбоя, но деньги с их лицевых счетов не пропадали, заявил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
"Комментарии о том, что с лицевых счетов пользователей платных парковок пропали деньги, не соответствуют действительности. Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением", - сказал Ермолаев "Интерфаксу" во вторник.
Он пояснил, что из-за того, что мобильное приложение отключено от центральной системы, оно не показывает баланс, но это не значит, что обнулились счета.
"Мы работаем над тем, чтобы решить технические проблемы внутри системы, запускаем шаг за шагом каждый элемент. Это займет какое-то время. Однако до тех пор, пока работа системы не будет восстановлена, штрафы тем, кто не смог оплатить парковку, выставляться не будут", - подчеркнул Ермолаев.
Он также сообщил, что для информирования граждан работает колл-центр.
"Эта некорректность работы программного обеспечения не повлечет последствий для тех, кто хотел бы припарковался и не смог этого сделать из-за сбоя", - заявил глава департамента.
Сбой а работе системы оплаты московских парковок произошел во вторник и не был устранен на момент написания текста.
Одно и двух либо сам система себя слегка хакнула из-за ошибок.... либо была попытка взлома со стороны хакеров, что собственно вполне возможно.... проверка на прочность....