Эльфийка
23.01.2011 - 21:42
Я просто обо всем этом не по наслышке знаю, так как брат и папа в части работают. Знал реально весь город, и всё было как будто так и надо. Не то что сами ели, но и на продажу в магазины умудрялись выставлять явно армейские продукты.
Электровеник
23.01.2011 - 21:43
Цитата(Фагот @ 23.01.2011 - 21:19)

Думаю, тут не от Москвы, Питера, или Урюписка зависит. А от того, что за офицеры и прапорщики в снабжении воинской части сидят. На склад то они всё, по бумагам, получают! А вот дальше... Как это всё разворовывается и распродаётся! Особенно, если это всё с ведома и одобрения командира части делается, и при его львиной доле дохода. То вот и сидят солдаты на воде с капустой. Потому и худеют, как в концлагере. И спасаются родительскими посылками.
наш командир части ездил в Москву, выбивал питание.
Цитата(Эльфийка @ 23.01.2011 - 20:42)

Не то что сами ели, но и на продажу в магазины умудрялись выставлять явно армейские продукты.
Т.е. конвертировали государствнное армейское содержание в наличные денежные знаки. Уже негосударственные. А т.к. все знают и молчок, то просто делятся с кем надо на верху... Вот потому и солдат в ремень проскальзывает, как нитка в игольное ушко. А не потому, что на армию денег нет. А думаете с ГСМ не такая же история. Эта история во всём в армии! Начиная от сгущёнки и заканчивая боезапасом. Потому и пожары на складах организуют, чтоб концы в воду... И все об этом знают.
Эльфийка
23.01.2011 - 21:55
Насчет ГСМ - та же история, Фаготыч. Сосед водителем обычным работает там - живет на первом этаже, посему у них есть подвальчик. Так вот, все соседи заправляются у него. Такая небольшая заправочка у доме образовалась. Канистры, воронка. вот тебе и армия..
мишаня88
23.01.2011 - 21:57
Слава Всевышему...небыл в армии и незнаю
gvshapkins
25.01.2011 - 20:46
Цитата(Odilia @ 23.01.2011 - 21:31)

Ребят сажали в поезд - выдали сухпаек. Поезд тронулся и всем дали команду "НЕ ВСКРЫВАТЬ". В часть приехали и сдали все на склад.
нам даже не выдавали
как в закрытой коробке приперли так и все. с концами. даже упаковок не видали
но следующему призыву выдали их-таки
ИльиниШна
26.01.2011 - 6:33
Цитата(Salongo @ 23.01.2011 - 16:33)

после учебки в лесах Калужской области
Партизаном? Партизаны хорошо питаются... их гражданские лица подкармливают. :
)))
Электровеник
26.01.2011 - 6:37
Цитата(ИльиниШна @ 26.01.2011 - 6:33)

Партизаном? Партизаны хорошо питаются... их гражданские лица подкармливают. :
)))
гражданских не было.
ИльиниШна
26.01.2011 - 6:42
Цитата(Salongo @ 26.01.2011 - 7:37)

гражданских не было.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
А в деревнях, которые рядом с лесом? Млеко, яйки там всякие, свинки, булки...)))
Электровеник
26.01.2011 - 6:55
Цитата(ИльиниШна @ 26.01.2011 - 6:42)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
А в деревнях, которые рядом с лесом? Млеко, яйки там всякие, свинки, булки...)))
Какое млеко в деревне из четырех человек-бабушек по 90 лет?
ИльиниШна
26.01.2011 - 10:48
Цитата(Salongo @ 26.01.2011 - 6:55)

Какое млеко в деревне из четырех человек-бабушек по 90 лет?
Не, ну бабушки, они, конечно же, не доятся. А козы-коровки имеются. Курочки яйки несут.))) Да смеюсь я, вообще-то.
Не знаю, в нашем регионе мальчишки служат, на питание не жалуются. Сладкого не хватает, это да.
Кстати, раньше постоянно возила свой ансамбль на гастроли. Бывали и в воинских частях с концертами. И всегда нас приглашали "отобедать". Кормежка была более чем... Там такими кусками мясо было! И порции огромные. Правда, компот почему-то перламутром переливался. Какая-то пленка масяная сверху плавала. И причем во всех частях. Я так и не поняла, что они туда добавляют.
Пограничники вообще очень хорошо питаются. У них кухня небольшая, и народу там немного. Что меня поразило, стояла картонная коробка с печеньем. Ребята подходили и брали столько, сколько нужно.
А морячки нас встречали домашней кулинарией и превкусной выпечкой. Там дети мои чуть не тарелки вылизывали. Очень вкусно. Сразу оговорюсь, что угощали нас тем же, что стояло на столах у военнослужащих.
Вспомнила. Однажды выступали перед танкистами в одной части ЕАО. Так вот там кухня отвратительная. Но там мы были еще в конце восьмидесятых. Я еще сама танцевала. И был СССР в то время. Из наших девчонок почти никто есть то, что нам дали, не стали. Вероятно, все зависит от умения поваров.
Caviller
30.03.2011 - 22:50
Побывал да покушал в двух разных частях. Пища отличается очень сильно. Вот у нас кормежка просто шик, для армии, я считаю. И супов на обед несколько на выбор, причем густых и вкусных, правда без мяса, и котлеты каждый день, или мясо, на выбор. Правда половина мяса - сало, но ничего. Это вполне сносно.
Только вот рыба на ужин надоедает,она везде положена на ужин:)
Начинающий
31.03.2011 - 10:15
чтоб я так жил ))) у нас выбор был попроще: вот тебе остывшие 2 часа назад помои, хочешь ешь, хочешь не ешь, другого не будет, и думай быстрее, у тебя на весь обед 7 минут )))))))
мож, в армию - обратно? :)
Caviller
1.04.2011 - 21:22
Хм, замечательный выбор:) у нас и то некоторые жалуются.
Сидели бы молчали...
Нас кормили нормально, и в учебке, и в части
gvshapkins
12.04.2011 - 23:27
Цитата(S-top @ 1.04.2011 - 22:28)

Нас кормили нормально, и в учебке, и в части
Что за учебка?
Просто слышал про многие учебки и корм там не очень (например, о. Зеленый, Мулино, Ковров, Коломна)
spirits25
15.04.2011 - 19:19
был в Доброво, кормят хорошо, но достаточно однообразно. Хотя по сравнению с другими, где побывал получше будет.
Андрей_
19.06.2011 - 22:01
В армии самая здоровая пища. Каши всех видов. Обычно в больших частях с кормежкой хуже чем в небольших гарнизонах.
Цитата(ИльиниШна @ 26.01.2011 - 14:48)

Не знаю, в нашем регионе мальчишки служат, на питание не жалуются. Сладкого не хватает, это да.
Кстати, раньше постоянно возила свой ансамбль на гастроли. Бывали и в воинских частях с концертами. И всегда нас приглашали "отобедать". Кормежка была более чем... Там такими кусками мясо было! И порции огромные. Правда, компот почему-то перламутром переливался. Какая-то пленка масяная сверху плавала. И причем во всех частях. Я так и не поняла, что они туда добавляют.
Пограничники вообще очень хорошо питаются. У них кухня небольшая, и народу там немного. Что меня поразило, стояла картонная коробка с печеньем. Ребята подходили и брали столько, сколько нужно.
А морячки нас встречали домашней кулинарией и превкусной выпечкой. Там дети мои чуть не тарелки вылизывали. Очень вкусно. Сразу оговорюсь, что угощали нас тем же, что стояло на столах у военнослужащих.
Помню, в часть, откуда нам привозили еду, приезжала какая-то комиссия, так нам такого балабасу привезли и в таком количестве, что на ужине уже ничего не лезло, хотя еда опять таки была комиссионная. Жалко, что комиссии (только если в соседнюю часть откуда еду привозят) бывают так редко...
Научный Фантаст
8.08.2011 - 13:03
Цитата(andrei @ 23.12.2010 - 18:19)

Вот стало интересно чем кормят в армии?! Я от неё откасил (наверное)))) ), но мне всё время было интересно чем там кормят...
Меня как-то накормили пшенкой с салом и со шкурой с остатками щетины (правда, это было давно). Так что, поздравляю с откосом)))
Caviller
19.11.2011 - 20:45
Псков, ВВС. Столовая ужасная :D Крысы, тараканы... Гороховая каша - ммм, деликатес. ОТвратительный деликатес. А плов с курицей...Ммм...Где вместо курицы одни кости...Это шикарно. Или рыбные консервы, которые еще и варят, отчего получается чуть ли не каша - весело) Супы без картофеля - тоже очень сытно.
Миротворец
19.11.2011 - 20:48
Солдат съест все что не приколочено)
ЧеLOVEк
19.11.2011 - 20:50
Цитата(Миротворец @ 19.11.2011 - 19:52)

Солдат съест все что не приколочено)
и даже сам сварит кашу из топора)
Caviller
19.11.2011 - 20:55
Ммм, самое классное в плане еды - это было в нарядах. Если не по роте. Потому что есть возможность либо со старшими сходить в магазин, либо так, без палева... Ночью то над что-то есть ^^
Цитата(Миротворец @ 19.11.2011 - 18:52)

Солдат съест все что не приколочено)
Сотдат ест - служба идёт!
Caviller
19.11.2011 - 21:27
Цитата(Фагот @ 19.11.2011 - 21:29)

Сотдат ест - служба идёт!
Лучше уж спит, все-таки)
Странник
25.01.2012 - 18:13
Брат младший служил когда ,такое про еду рассказывал.Мясо мороженое,еще с немецкой свастикой было,тушенка была,на банке 1963 год стоял)))) Вот чем в армии кормят))))
Dexter
25.01.2012 - 20:45
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Странник @ 25.01.2012 - 18:17)

Брат младший служил когда ,такое про еду рассказывал.Мясо мороженое,еще с немецкой свастикой было...
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
А мороженые мясные туши с вензелем Александра III там случайно рядом не лежали ?
Странник
25.01.2012 - 22:58
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
нет
Цитата(Caviller @ 19.11.2011 - 20:49)

Псков, ВВС. Столовая ужасная :D Крысы, тараканы... Гороховая каша - ммм, деликатес. ОТвратительный деликатес. А плов с курицей...Ммм...Где вместо курицы одни кости...Это шикарно. Или рыбные консервы, которые еще и варят, отчего получается чуть ли не каша - весело) Супы без картофеля - тоже очень сытно.
Мой муж служил в псковской дивизии ВВС. Про такие страсти никогда не рассказывал.
Хотя, судя по возрасту, вы там в разное время служили...
Цитата(АнидаГ @ 26.01.2012 - 0:31)

Мой муж служил в псковской дивизии ВВС. Про такие страсти никогда не рассказывал.
Хотя, судя по возрасту, вы там в разное время служили...
Элина, его наверно на кухню не пускали или сам не интересовался)) я тоже слышала про тушенку из госзапасов..
Гусёна ✌
26.01.2012 - 0:42
ай ну вашу российскую армию)
хотя всё чаще зависит от конкретного места службы)
Rone4ka
26.01.2012 - 0:44
Израильская армия самая самая :) там и пайки куда вкуснее и мороженное в меню есть :) Знакомый отчима там служил, рассказывал как-то слышала ... что кормили их там отменно.. и можно было и лимонадиков набрать и энергетиков и сладостей и пюрешечки с котлетками , курочкой... и сух пайки выдавали.. почти каждый день.
funkyou
26.01.2012 - 2:53
Rone4ka , интересно, а в войну они также будут шикарно питаться? Армия не должна быть курортом, во всех смыслах этого слова
Рыженькая
26.01.2012 - 9:29
Моему МЧ повезло т.к.когда пришел служить то повара были уже гражданские.Говорит что сначала было в лом кушать кашу которая через вилку проскакивала,а потом говорит наминали аж за ушами трещало,даже аскорбинку давали для иммунитет.Согласна с предыдущим постом что армия это не курорт!
Начинающий
26.01.2012 - 13:29
стоит поголодать и вынужденно питаться помоями, чтобы узнать цену куску хлеба и людям вокруг )))
от этого не умирают, тока умнее становятся ))
АнидаГ
26.01.2012 - 13:52
У меня только что, перед Новым годом, родственник демобилизовался, служил на Северном флоте помощником повара. Говорит такие обеды готовили, что дома мама не всегда так кормила.
Rone4ka
26.01.2012 - 14:27
Цитата(funkyou @ 26.01.2012 - 0:57)

Rone4ka , интересно, а в войну они также будут шикарно питаться? Армия не должна быть курортом, во всех смыслах этого слова
Совершенно не согласна, одно дело просто служить... и быть в роте там и т.д.. и унитазы мыть..., а другое дело у них! в военных действиях каждый день..., у них там как база была.. каждый день с конвоем выезжали.. смерти тоже были.. , поэтому так и кормили.., чтобы у солдат стресс подавить
funkyou
26.01.2012 - 14:38
Rone4ka, но в случае широкомасштабной войны у них такого антистрессового питания уже не будет,
максимум - это полевая кухня, сто грамм для храбрости - и в бой!
Rone4ka
26.01.2012 - 14:41
Цитата(funkyou @ 26.01.2012 - 12:42)

Rone4ka, но в случае широкомасштабной войны у них такого антистрессового питания уже не будет,
максимум - это полевая кухня, сто грамм для храбрости - и в бой!
на такие случаи у них сух пайки... которые в разы лучше чем у любых армий, можете почитать в интернете
Гусёна ✌
26.01.2012 - 14:43
Цитата(funkyou @ 26.01.2012 - 13:42)

но в случае широкомасштабной войны у них такого антистрессового питания уже не будет,
максимум - это полевая кухня, сто грамм для храбрости - и в бой!
и что? это повод в мирное время не кормить солдат?? что за глупости. когда прижмёт тогда и поголодают. а пока какой смысл??
funkyou
26.01.2012 - 14:53
Цитата(caterpillar @ 26.01.2012 - 15:17)

а пока какой смысл??
Воспитывать солдат в условиях, максимально приближенных к боевым, т.к. на это отводится всего один год
Гусёна ✌
26.01.2012 - 15:09
и какой солдат в итоге выйдет? больной доходяга?? увольте, солдата нужно научить дисциплине, умению обращаться с оружием и основным армейским азам. а не угробить его здоровье гипотетической войной, которой кстати может и не быть.
Rone4ka
26.01.2012 - 15:11
Цитата(caterpillar @ 26.01.2012 - 13:13)

и какой солдат в итоге выйдет? больной доходяга?? увольте, солдата нужно научить дисциплине, умению обращаться с оружием и основным армейским азам. а не угробить его здоровье гипотетической войной, которой кстати может и не быть.
Согласна
Начинающий
26.01.2012 - 15:20
ты гляди, опять знатоки собрались :) теоретики, идите играйте в куклы, оставьте мужские дела мужчинам )))
Цитата(Начинающий @ 26.01.2012 - 13:24)

играйте в куклы, оставьте мужские дела мужчинам )))

жОсткий, но справедливАй!..
funkyou
26.01.2012 - 16:39
Цитата(caterpillar @ 26.01.2012 - 15:43)

а не угробить его здоровье гипотетической войной, которой кстати может и не быть.
Кто сказал, что перловая каша с черным хлебом под горячий чай гробит мужское здоровье? На свежем воздухе после очередного марш-броска это блюдо уплетается за милую душу :)
Опачки
26.01.2012 - 21:02
показуха или нет - не знаю
но наглядно можно посмотреть
ТУТ
Очень даже неплохо. В больнице кормят хуже.
Rone4ka
28.01.2012 - 2:15
Цитата(Tory @ 26.01.2012 - 19:08)

Очень даже неплохо. В больнице кормят хуже.
улыбнули там комментарии.. показуха :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.