Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Такси
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Авто-форум
Страницы: 1, 2, 3
Soel
Цитата(Двойник @ 28.10.2022 - 13:09) *
Куда ты?))

Мусульманских женщин возить)
Время дурных идей))
Двойник
Цитата(Soel @ 28.10.2022 - 10:18) *
Мусульманских женщин возить)
Время дурных идей))

На его месте, я бы дала тебе развивать те идеи)
Soel
Цитата(Двойник @ 28.10.2022 - 13:19) *
На его месте, я бы дала тебе развивать те идеи)

Вот. Не хочет по хорошему)
Timecop
Двойник
Soel

Девочки, рассказывайте секретик
АЕЛ
Цитата(Айя-Софи @ 28.10.2022 - 10:58) *
Из инета

,, Работаю 10 лет в такси. Историй много разных, но одна стоит особняком. Осенний день, дождь поливает как из ведра. Поступил заказ, приезжаю по указанному адресу, выходит клиент в тапочках и говорит: «Отвезти от 1-го подъезда до 8-го». Моя челюсть чуть об пол не брякнула.,,

ag.gif

кстати актуально...иногда выгодно на небольшие расстояния вызвать такси)
Айя-Софи
Такси

Из инета:.

,, Сейчас ехал в такси. Дядька в возрасте начал было говорить о том, что таксует так, для себя. Ну, думаю, сейчас тоже про собственный бизнес будет рассказывать. Но нет. Оказывается, он на пенсии, живет в частном доме с супругой, и у них 17 собак, которых они приютили. 2 собаки пришли сами, а остальных подобрали на улице. Вот такие бывают таксисты. Сдачи я у него не взял,,
dv.gif az.gif
патр русские за русских
не помню писал на этом форуме или нет
я таксёрил в смоленске толяти уфе челябинске тюмени омске новосибе кемерово красноярске
это я перечислил тока те города где хорошо получалось потаксёрить а ещё много других областных центрах таксёрил и это в течении месяца прехал эти города был и в москве и петровомгороде но в москве и петровомгороде не дали потаксёрить
льдинка
Цитата(патр русские за русских @ 24.10.2023 - 18:05) *
не помню писал на этом форуме или нет
я таксёрил в смоленске толяти уфе челябинске тюмени омске новосибе кемерово красноярске