Мастер
26.01.2008 - 22:07
Цитата

Я посоветую как не каратист не каратисту - коленом по... хм... по тому, чем он так гордится, и локтём со всей дури в район головы пока он занят этими новыми непередаваемыми ощущениями.
Постоветую как бывший рукопашник (если бывшие бывают

) - это место мужчины интсинктивно прикрывают, попасть туда очень сложно (проще вашим тонким каблуком попасть по ноге, - но и это в экстремальной ситуации не легко) Так чт оесли попрали - бежать. Ну не пристают такие "кавалеры" на улицах ласково хватая за локоток, не будет у вас шанса выкалывать глаза, бить в пах или применять приемы самбо.
Beauty
26.01.2008 - 23:45
Цитата(Мастер @ 26.01.2008 - 22:07)

Постоветую как бывший рукопашник (если бывшие бывают

) - это место мужчины интсинктивно прикрывают, попасть туда очень сложно (проще вашим тонким каблуком попасть по ноге, - но и это в экстремальной ситуации не легко) Так чт оесли попрали - бежать. Ну не пристают такие "кавалеры" на улицах ласково хватая за локоток, не будет у вас шанса выкалывать глаза, бить в пах или применять приемы самбо.
самбо меня научило не применять при случае приемы, а быстроте, реакции - подумать не успеваю, уже бью...надеюсь, всегда так будет! ))
Скиталец
27.01.2008 - 2:35
Цитата(Мастер @ 26.01.2008 - 22:07)

Постоветую как бывший рукопашник (если бывшие бывают

) - это место мужчины интсинктивно прикрывают, попасть туда очень сложно (проще вашим тонким каблуком попасть по ноге, - но и это в экстремальной ситуации не легко) Так чт оесли попрали - бежать. Ну не пристают такие "кавалеры" на улицах ласково хватая за локоток, не будет у вас шанса выкалывать глаза, бить в пах или применять приемы самбо.
Да не, главное это же эффект неожиданности, или вы всю жизнь в позе футболиста которому пробивают пинальте ходите?
Verona
27.01.2008 - 11:23
Для меня самое главное не приемы знать, а быть всегда уверенной в себе. Т.е. вести здоровый образ жизни, заниматься спортом-это позволит иметь быструю реакцию. Во-вторых это психологический настрой в критической ситуации. Что бы не произошел стопор перед хулиганом, нужно первые мгновения не тратить энергию понапрасну(не делать злобный вид), не суетиться, а сделать что-то (что отвлечет внимание маньяка, хулигана)-это либо сильный укус(даже можно что нибуть откусить), громкий резкий звук, сильно хлопнуть по ушам. Короче нужно всегда себя чувствовать решительнее, УВЕРЕННЕЕ. Ведь наш страх-это главная проблема, он сковывает.(редко кому он помогает).
Для девушек думаю не обязательно знать приемы, главное для спокойствия носить с собой ножнички маникюрные в кармане, что бы их было легко достать или что то в этом роде и конечно же всегда знать что ты у себя одна и никто не поможет когда ты один на один с врагом(так что все средства хороши).
Beauty
27.01.2008 - 13:59
Цитата(Verona @ 27.01.2008 - 11:23)

Для девушек думаю не обязательно знать приемы, главное для спокойствия носить с собой ножнички маникюрные в кармане, что бы их было легко достать или что то в этом роде и конечно же всегда знать что ты у себя одна и никто не поможет когда ты один на один с врагом(так что все средства хороши).
у меня перцовый балончик всегда с собой ))
Мастер
27.01.2008 - 14:28
Цитата(Скиталец)

Да не, главное это же эффект неожиданности, или вы всю жизнь в позе футболиста которому пробивают пинальте ходите?
Девушки, я понимаю, что вам хочется быть уверенными в себе. И знание, что в случае чего вы знаете что делать вам помогает. Но это место парни ОЧЕНЬ быстро, на утрвне рефлеса, даже не задумываясь, прячут.
Вывод: ходите со своими половинами )))
Цитата(Verona)

Для девушек думаю не обязательно знать приемы, главное для спокойствия носить с собой ножнички маникюрные в кармане, что бы их было легко достать или что то в этом роде и конечно же всегда знать что ты у себя одна и никто не поможет когда ты один на один с врагом(так что все средства хороши).
Только сами подумайте что твориться в ваших сумочках и сколько времени вам потребуется найти балончик или ножик. (не говоря о применении). Если он у вас есть, сходите в секцию соответсвующую где научат быстро доставать и применять.
Beauty
27.01.2008 - 14:33
Цитата(Мастер @ 27.01.2008 - 14:28)

Девушки, я понимаю, что вам хочется быть уверенными в себе. И знание, что в случае чего вы знаете что делать вам помогает. Но это место парни ОЧЕНЬ быстро, на утрвне рефлеса, даже не задумываясь, прячут.
Вывод: ходите со своими половинами )))
Только сами подумайте что твориться в ваших сумочках и сколько времени вам потребуется найти балончик или ножик. (не говоря о применении). Если он у вас есть, сходите в секцию соответсвующую где научат быстро доставать и применять.
не в укрсе, как у остальных, балончик у меня в отдельном карашке, при лсучает открытия сумки - первое, что находишь - его...да и в сумке у меня только кошелек, мобильник, перчатки, студак, ручка и блокнот.
MasterYoda
28.01.2008 - 13:14
Ну надо не забывать о том, кто на вас нападает.
Если это чучело пьяное в "попень", то лучше конечно же просто убежать, ну или быстренько ушлепать, т.к. человек в состоянии сильного алкогольного опьянения врятли сможет быстро бежать. Да и бить его без толку, потому что болевой порок уменьшается.
***
Была такая история. Мне ее поведала преподавательница моей бывшей девушки.
Точно ее пересказать не смогу, но фишка была в том, что она шла домой, очень уставшая. Когда она уже подходила к дому ее схватил какой то мужчина, затащил в подъезд и ... И произошло следущее.
Когда он пытался предпринять какие то попытки сексуального домгательства, она начала давить на жалость. Она начала рассказывать ему про то, какой был у нее тяжелый день, какие то проблемы, что она очень устала ей очень плохо и просто просила. чтобы он отпустил ее домой. Хз почему, но он ее отпустил. И даже как то подбодрил что ли, какой то фразой.
Вот такие вот пироги.
***
В большинстве случаев девушка не может справиться с мужчиной просто из за того, что девушки слабее.
Лучший вариант думаю это - бег, крик и стараться избегать темных переулков.
Beauty
28.01.2008 - 13:20
Цитата(MasterYoda @ 28.01.2008 - 13:14)

В большинстве случаев девушка не может справиться с мужчиной просто из за того, что девушки слабее.
Лучший вариант думаю это - бег, крик и стараться избегать темных переулков.
ну да, бег...ага - да большинство ходит на шпильках, на высоких шпильках...особо не убежишь...кричать - хм, далеко не всегда все кинутся помогать...
у меня мать мою чуть на остановке не затащили в машину, и? ниодна сука не помогла, стояло полно мужиков, женщин, бабулек - все тупо смотрели...
я ни раз защищалась...и защищалась ударами, а не криками или бегом, на ноги свои, я конечно расчитываю, но на кулак больше, а рот и заткнуть легко в том случае, если орать все же начнет девчонка...вот поэтому-то я и занималась самбо...не для приемов, не для силы, а для смелости, для того, чтоб не расстеряться, чтоб успеть среагировать.
Marixyanna
28.01.2008 - 16:50
franca А ты голову кааак откинь

Горантировано перелом противнику носа...если же не достали то противник растеряется что ведет к ослаблению хватки! там уже и вырваться недалеко...и ещё ноги то свободны

Если приноровитель можно врезать в коленную чашечку! это тоже очень больно
MasterYoda
28.01.2008 - 19:42
Beauty.
А я не тебе это адресовывал ) я не сомневаюсь в том, что ты за себя постоишь. А остальные ?
Мастер
28.01.2008 - 19:54
Цитата(Beauty @ 27.01.2008 - 14:33)

не в укрсе, как у остальных, балончик у меня в отдельном карашке, при лсучает открытия сумки - первое, что находишь - его...да и в сумке у меня только кошелек, мобильник, перчатки, студак, ручка и блокнот.
Давай оценивать ситуацию реально. Ты должна увидеть опасность, проанализировать, принять решение, что надо не бежать, а достать балончик, затем повернуть к себе сумочку, открыть ее, увидеть, нащупать среди зачетки, мобильника, кошелька и прочего свой балончик, вытащить балончик среди всех остальных вещей, приготовить его к применению - направить нужной стороной в нападающего, соизмерить направление ветра (чтобы ветер не дул на тебя - саму себя не обрызкгать) и после этого нажать на спасительную кнопку.
Как думаешь, сколько времени тебе даст нападающий? Или ты названные операции проведешь за две- три секунды в темном переулке в стрессовой ситуации?
Beauty
28.01.2008 - 21:02
Цитата(Мастер @ 28.01.2008 - 19:54)

Давай оценивать ситуацию реально. Ты должна увидеть опасность, проанализировать, принять решение, что надо не бежать, а достать балончик, затем повернуть к себе сумочку, открыть ее, увидеть, нащупать среди зачетки, мобильника, кошелька и прочего свой балончик, вытащить балончик среди всех остальных вещей, приготовить его к применению - направить нужной стороной в нападающего, соизмерить направление ветра (чтобы ветер не дул на тебя - саму себя не обрызкгать) и после этого нажать на спасительную кнопку.
Как думаешь, сколько времени тебе даст нападающий? Или ты названные операции проведешь за две- три секунды в темном переулке в стрессовой ситуации?
темных перулков на моем пути от раюоты до дома нет, это раз...во вторых, даже если случается попасть и знаю, что идти будет страшновато - балончик переезжает в руку, рука в карман - это два.
и слишком много слов ты расписал - человек в критической ситуации способен действовать быстро, не раздумывая...тем более, можно подумать, ниразу не пользовалась им.
Цитата(MasterYoda @ 28.01.2008 - 19:42)

Beauty.
А я не тебе это адресовывал ) я не сомневаюсь в том, что ты за себя постоишь. А остальные ?

ну зачем же так отпихивать в сторону?
Мастер
28.01.2008 - 21:13
Beauty , надеюсь ты все оцениваешь верно. Только знай, нет ничего постыдного в побеге девушки от нападающего морального урода.
Beauty
28.01.2008 - 21:32
Цитата(Мастер @ 28.01.2008 - 21:13)

Beauty , надеюсь ты все оцениваешь верно. Только знай, нет ничего постыдного в побеге девушки от нападающего морального урода.
постыдного?
Максим, может, перечитаешь еще раз мое мнение по поводу побегов?!
Стыд? да какой может быть стыд на уровне с решением между жизнью и смертью?
я ни одним словом не описала, что сбегать стыдно! Не стоит мои удтверждения преувеличивать!
Побег - это, конечно, хорошо, повторяюсь, НО девушки ходят на шпильках, на каблуках, в тесных коротких юбках - далеко не убежишь...бояться бить не стоит.
Мастер
28.01.2008 - 21:50
Насчет шпилек и коротких юбок ты права. Мне это неведомо )
И все таки ножик надежнее болончика в таком случае (ввиду относительной простоты применения для непрофессионалов)
Beauty
28.01.2008 - 22:07
Цитата(Мастер @ 28.01.2008 - 21:50)

Насчет шпилек и коротких юбок ты права. Мне это неведомо )
И все таки ножик надежнее болончика в таком случае (ввиду относительной простоты применения для непрофессионалов)
хм, неужели?
с целью безопасности своей же - нож могут вырвать, сама неудачно махнула - и самой же хуже, от балончика последствий меньше...да и плюс к тому, кто мешает на улице просто проэксперементировать - понажимать и так далее...нож - куда опаснее, чем балончик.
Скиталец
28.01.2008 - 22:09
Цитата(Мастер @ 28.01.2008 - 21:50)

Насчет шпилек и коротких юбок ты права. Мне это неведомо )
И все таки ножик надежнее болончика в таком случае (ввиду относительной простоты применения для непрофессионалов)
Зато оказавшись в руках шпилька превращается в оружие, а босые ноги лучше адоптированы для бега
Пупса БО
17.03.2008 - 3:00
Рожденный в ссср...закон о крайней необходимости скорее исключение а вот необходимая оборна самое оно.... И еще кто то там сказал что заон размыт. в этом плане все предельно ясно. К статье существует определенный составленый гос-ом комментарий дающий полное определения крайней неоходимости условия (экстримальная ситуация) психологическое состояние оборонявшегося и так далее и так далее и так далее...все-таки, если ручкой выколола глаз - и доказать что это была крайняя необходимость не получилось - ну максимум штраф - за нанесение вреда средней тяжести...ниче страшного а вот с бийством лучше вам девушки дела не иметь=)
кстати!!!!! Если вас в подъезде поймал дядя Ашот, и вы с визгом мечетесь от лифта к пролету, орать лучше не "помогите меня убивают" А что то вроде "пожар!!!! ПОЖАР!" - мой мент знакомый сказал...в этом случае люди выбегают безотказно, но редко кто решиться выйти на лестницу када вопли исполосованной ножом девахи наполняют подъезд=))
их было двое, выскочили из-за угла дома, схватили: один спереди, другой сзади - я вообще, даже сообразить не успела ..... и как мне было отбиваться в этой ситуации??? два здоровых парня, контролируют постоянно. какой там в сумку полезть, или ногой пихнуть, так руки свернули, что двигаться не могла.
причём, знаю несколько приёмов: что делать,если сзади подходит, если спереди, если уже лежишь. и что толку? смогла я дать хоть один отпор? НЕТ. как ни печально, но это так.
Пупса БО - насчет крика "Пожар", это истинная правда! А что касается приемов самообороты, то хотя я и владею приемами, все-таки учили, но прежде всего нужна внимательность и настороженность.... На меня даже в форме какой-то урод на темной улице напал - пришлось применить пару приемов....
Milissa
19.06.2008 - 13:30
Во времена моего обучения в ВУЗе ходила заниматься на САМБО. Там нам показывали разные приёмы. Хехе...что-то даже получалось. Потом забросила это дело. Сейчас уже не помню ничего(( В критической ситуации буду орать "Пожар".
лисичка сестричка
21.06.2008 - 11:54
Какая там самооборона, меня от страха сразу парализует((((( Хотя пока- тьфу, тьфу, криминала не было. В сумке есть газовый баллон, нож и хотела б купить шокер))))))
Цитата(ADIO @ 5.03.2007 - 18:28)

знаеш .самый лучший прием на свете..если я тебя правильно понял,ето пинок по айцам,извиняюсь.тут никакой дисскусии ненадо)))безотказно ...
Эт точно. Потом уж идите дорогие девушки хоть пешком до дома)) Не до вас им точно будет))
Моника
27.06.2008 - 14:38
Цитата(Пупса БО @ 3.03.2007 - 22:23)

Надо ли девушкам знать пару приемов? Как думаете? помню меня как-то учили, драться ключами, зонтиком и даже НА ДЕЛЕ однажды помогли лбюбимые шпильки. Вы какие-нибудь приемы знаете, для "очень наглых мужчин" или хулиганов?... И как удмаете, девушкам необходимо в наше время знать минимум оборонительных навыков, или нафик не надо?
Думаю в наше время это просто необходимо. Идиотов пруд пруди! В свое время мне очень хотелось заниматься каратэ. Представляла себе как я их .....и так и эдак, но так и не получилось. А потом поняла, что надо воспитать в себе чувство уверенности и спокойствия. Обладая этими качествами, всегда адекватно реагируешь на происходящее. Ведь эти п...ки (подонки я имела ввиду) только слабых могут обидеть, а нас твердых духом.... пусть попробуют!
Fille du bar
23.04.2009 - 23:37
Цитата(Пупса БО @ 3.03.2007 - 22:23)

Надо ли девушкам знать пару приемов? Как думаете? помню меня как-то учили, драться ключами, зонтиком и даже НА ДЕЛЕ однажды помогли лбюбимые шпильки. Вы какие-нибудь приемы знаете, для "очень наглых мужчин" или хулиганов?... И как удмаете, девушкам необходимо в наше время знать минимум оборонительных навыков, или нафик не надо?
Пару-тройку приемов знать надо. Прием первый и главный: Быстрое бегство с резким отрывом. Однажды спас мне честь, здоровье, и возможно, жизнь. Делюсь ценным приемом освобождения от захвата, который не раз помогал мне вырваться из чрезмерно крепких объятий: захватите супостата за мизинец и выкручивайте его. Немедленно переходите к приему номер один. Можно шпилькой засадить в глаз, но это крайность. Крайностей нужно избегать, потому что можно оказаться в тюрьме или на том свете. Крутые ребята шутить не любят и не будут.
Самое главное - действуйте всегда стратегически, предупреждайте неприятности, не напивайтесь пьяной, особенно в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми, никуда не идите, если незнакомые люди, тщательно продумывайте свой маршрут, прокручивайте в голове возможные ситуации и способы выхода. Не повышайте голос на собеседника, если он пьян, неадекватен, не настаивайте на своем во что бы то ни стало. Лучше поступиться малым, чем спровоцировать скандал или ссору. В общем, старайтесь без резких движений обходиться. Будьте мудры. Если чувствуете, что что-то не так - не стесняйтесь, бросайте все, кричите и бегите! Но главное - никогда не теряйте присутствия духа, даже если становится очень страшно, постарайтесь успокоиться и решите дело миром! Лучший бой-не тот, который выигран, а тот, который не состоялся!
Цитата(Fille du bar @ 24.04.2009 - 0:37)

Можно шпилькой засадить в глаз, но это крайность.
далеко не у всех такая растяжка и такой глазамер, чтобы в экстремальной ситуации шпилькой попасть в глаз! я такое только в фильме представить могу))
Цитата(Fille du bar @ 24.04.2009 - 0:37)

не напивайтесь пьяной
что делать? не "напиваться пьяной"? так если пьяная, то вроде уже напиваться некуда
Fille du bar
24.04.2009 - 0:12
Цитата(LoLa @ 24.04.2009 - 0:48)

далеко не у всех такая растяжка и такой глазамер, чтобы в экстремальной ситуации шпилькой попасть в глаз! я такое только в фильме представить могу))
что делать? не "напиваться пьяной"? так если пьяная, то вроде уже напиваться некуда

Туфельку-то снять, конечно, нужно предварительно
Перед тем как выпить, немножко посоображать
Цитата(Fille du bar @ 24.04.2009 - 1:12)

Туфельку-то снять, конечно, нужно предварительно

ага, особенно когда за тобой гонятся или уже повалили на землю - будем пытаться снять туфельку и целится в глаз.
Цитата(Fille du bar @ 24.04.2009 - 1:12)

Перед тем как выпить, немножко посоображать

а вам не кажется, что перед тем как напиться мы всегда соображаем, мы ведь трезвые до этого ;)
но если мы пьём в компании тех, кто уже замыслил нехорошее - наверняка в алкоголь уже что-то добавили, так что ни туфлю снять не сможем, ни в глаз попасть - это уж точно. эх :(
Fille du bar
24.04.2009 - 0:26
Цитата(LoLa @ 24.04.2009 - 1:21)

ага, особенно когда за тобой гонятся или уже повалили на землю - будем пытаться снять туфельку и целится в глаз.
а вам не кажется, что перед тем как напиться мы всегда соображаем, мы ведь трезвые до этого ;)
но если мы пьём в компании тех, кто уже замыслил нехорошее - наверняка в алкоголь уже что-то добавили, так что ни туфлю снять не сможем, ни в глаз попасть - это уж точно. эх :(
Я не инструктор по самообороне

Решать всегда вам. Привела то, что пережито и передумано лично, по опыту разных жизненных ситуаций. Если предложите что-то лучше, с удовольствием приму на заметку
Цитата(Fille du bar @ 24.04.2009 - 1:26)

Я не инструктор по самообороне

Решать всегда вам. Привела то, что пережито и передумано лично, по опыту разных жизненных ситуаций. Если предложите что-то лучше, с удовольствием приму на заметку

увы, предложить ничего не могу, так как в таких ситуациях теряюсь и начинаю ужасно паниковать

все приёмы, которым учили забываются, просто вылетают из головы и страх начинает владеть ситуацией.
единственное, что спасало - это неравнодушие тех, кто оказался рядом.
IhtIanDr
9.01.2010 - 10:25
Цитата(LoLa @ 24.04.2009 - 0:30)

увы, предложить ничего не могу, так как в таких ситуациях теряюсь и начинаю ужасно паниковать

все приёмы, которым учили забываются, просто вылетают из головы и страх начинает владеть ситуацией.
единственное, что спасало - это неравнодушие тех, кто оказался рядом.
для таких ситуайций самое простое это бить между ног и пытаться вдавить глаза, или сверху вниз пытаться попасть но носу, это сбивает человека с толку, и потом либо добивать, либо бежать туда где есть люди. А вообще моё мнению любая девушка должна с собой носить перечный балончик. Самое эффективное и безопасное средство самообороны.
помнится тренер говорил, если уж полезите пальцами в глаза, так выдавливайте.... если болевой, то до перелома....
главное для девушки выйграть время что убежать
Sladkaya
13.04.2012 - 12:31
я думаю девушка должна уметь постоять за себя
шансов против мужчины канеш немного, но они есть.. прежде всего не теряться и не впадать в панику. вышеперечисленные советы все хорошие. не забывать про болевые точки, использовать в борьбе всё что можно, начиная от собственных пальцев, ладоней, кулаков, колен, зубов.. шпильки, земля, камни, ключи.. всё что под рукой окажется..
я когда-то давнооооо давно дзюдо занималась и недолго совсем. думала, что всё забыла. как оказалось не всё. один раз захват автоматически сработал. вообще, если хочешь жить проще убежать.. если нет такой возможности цепляться за что можно. ломать пальцы, выдавливать глаза.. чтобы нападающего остановить, и потом быстро бежать.. кстати, советовали ладошкой с низу вверх по носу. еще неплохо ребром ладони не только в пах, но и по горлу/кадыку.
Nirvana
10.04.2013 - 22:02
Был перцовый баллончик, давно.... Особо не пригодился и в помещениях использовать нельзя и ветер не дай Бог.....
Использовала зонт как сподручное, била по глазам. Но чаще руки (переодевала на правую руку крупные кольца), эффективней всего по носу, глазам, уху, горлу, солнечное сплетение. Захват шеи с удушением....
Всегда ношу в сумке нож, только в аэропортах в чемодан перекладываю. Изначально был крошечный, веревочку обрезать, скотчик, ну карандашик поточить и т.д....
Но как то пригодился в разборке с карманником. Карманнику очень не повезло тогда... И кошелек я вернула)))))))))))) В обсчем теперь у меня ножик побольше в сумочке (разрешенный вариант - аля туристический)
Питерская
15.04.2013 - 22:56
Считаю что нужно, но ещё нужно уметь их применить и не бояться, я никогда не считала себя трусихой, но как то вечером возвращаясь домой, за мной уцепился какой то кретин, в итоге он слышал!!! что я иду к подруге и она меня ждёт и что у неё дома есть муж!!! но уже у самого подъёзда, он всё таки накинулся сзади, и ведь я чувствовала и знала что кинется!!, и что? я лишь смогла присесть и завизжать так что проснулось пол дома (а времени был почти час). Ну и толку от моих знаний было бы?
З.Ы. подруге спасибо, что взяла трубку и ответила, и слушала мой тупой бред, который я со страху ей несла......
Считаю,что нападать при малейшем подозрении сейчас выгодно первому, там и обосновать можно будет уже, к тому времени аргументы даже выдуманные сойдут за настоящие иначе Вы окажетесь в сфере жертвы
человек-синусоида
9.05.2013 - 12:29
Год занималась айкидо, но не знаю, смогу ли что-то из приёмов при необходимости вспомнить.
Цитата(Пупса БО @ 3.03.2007 - 22:31)

И как удмаете, девушкам необходимо в наше время знать минимум оборонительных навыков, или нафик не надо?
Вреда от этих знаний точно не будет, если они никогда не пригодятся -- это же намного лучше, чем если потребуются, но ты их не знаешь.
Но и крайней необходимости в этом нет -- всё-таки не каждый вечер на каждой улице происходят такие неприятные вещи.
Кадеточка
26.06.2013 - 9:41
Цитата(Питерская @ 16.04.2013 - 0:04)

Считаю что нужно, но ещё нужно уметь их применить и не бояться, я никогда не считала себя трусихой, но как то вечером возвращаясь домой, за мной уцепился какой то кретин, в итоге он слышал!!! что я иду к подруге и она меня ждёт и что у неё дома есть муж!!! но уже у самого подъёзда, он всё таки накинулся сзади, и ведь я чувствовала и знала что кинется!!, и что? я лишь смогла присесть и завизжать так что проснулось пол дома (а времени был почти час). Ну и толку от моих знаний было бы?
Ну так это и есть самое главное. Орать что есть мочи, причем желательно ПОЖАААААААААААААР!
Поэтому самое главное знать не приемчики все вот эти из самообороны, хотя их знать наверное все-таки желательно, а главное не теряться в стрессовой ситуации и действовать по обстоятельствам - духами в глаза пшикнуть, заорать, ногой садануть по причинному месту...
Сладкая Смерть
30.06.2013 - 20:15
Легко сказать не терять, кто был в таких ситуациях, тот поймет, как это в ступор вводит : (
Меня один раз хотел мужик изнасиловать в подъезде, мне тогда 16 было, не знаю каким чудом вырвалась, повезло, что я сразу поняла, что у него нет ножа, хотя и грозился им, каким то чудом вырвалась и до 8 этажа бежала так, что ппц, я никогда так быстро не бегала
Девушка обычно теряется, когда на неё нападают, поэтому научить её самооборон еэто одно, а научить не паниковать - дело сложное. баллончик с перцовкой это лучшее, чем можно защищаться девушке.
Сладкая Смерть
30.06.2013 - 20:54
да его тоже, пока достанешь. А на тот момент у меня было 6 лет карате, и что, помогло оно мне? хз, может в какой то степени и помогло, все равно все происходит как во сне и ты мало соображаешь, что делаешь, просто пытаешься выжить.
Сладкая смерть, мне опыт в единоборстах всегда помогал, всегда спасал) Я знаю, что улица это не ринг, там совсем другое. А карате это бесполезное единоборство. Если ты теряешься и боишься, то ничего не поможет. А баллончик тебя спасет почти всегда. Просто храни его в быстродоступном месте. Он очень многих спасал)
Может, лучше не баллончик, а электрошокер?
Nele, электрошокер обезвредит на 5 секунд, а баллончик на 10 минут ослепит ( если струйный )
Чайникк
30.06.2013 - 21:14
Гм… Видите ли, в чем дело, каждый инструмент имеет свои правила использования, оружие самообороны ни разу не исключение. Например, использование того же баллона с перцовой вытяжкой или слезоточивым газом предполагает расположение баллона при входе в зону повышенного риска в руке. Особенно в холодный сезон, когда при перемешении по улице его вообще положено держать в руке, ибо может упасть рабочее давление. Теперь по вопросу способности применять приемы самозащиты. Знать приемы и иметь рабочие навыки — две большие разницы. Причем есть такой нюанс — опыт участия в соревнованиях не равно опыт участия в драках. А опыт участия в драках любой степени опасности не равно опыт участия в боевых действиях. Недостаток специального опыта часто может быть возмещен личными качествами. Но далеко не всегда. Если просто — что тренируем, то и получим. Если не тренируемся действовать в условиях сильного стресса, без предварительной психологической настройки, из невыравненных стартовых условий и так далее, то и не будете уметь это делать. При этом равняться на кого то не стоит — те, у кого с психологической устойчивостью к стрессу и достаточной агрессивностью все в порядке, не нуждаются в каратэ для самозащиты, они занимаются для УСИЛЕНИЯ своего боевого потенциала. Опять же спортсменам контактных видов спорта и не только, помогают высокий уровень агрессивности, уверенность в себе и осознание своей силы. Если у вас этого нет, то вам не поможет никакое каратэ в мире.
Сладкая Смерть
30.06.2013 - 21:19
Цитата(Mikki @ 30.06.2013 - 22:09)

Сладкая смерть, мне опыт в единоборстах всегда помогал, всегда спасал) Я знаю, что улица это не ринг, там совсем другое. А карате это бесполезное единоборство. Если ты теряешься и боишься, то ничего не поможет. А баллончик тебя спасет почти всегда. Просто храни его в быстродоступном месте. Он очень многих спасал)
Ну ты мне еще расскажи про бесполезный спорт : ) Не нужно говорить то, в чем не разбираешься.
Боюсь ли я? Сложно сказать испугалась ли, просто наверное не так выразилась, впадаешь сначала вступор, а потом не владеешь собой и просто выживаешь любыми способами, если бы я потерялась, думаю мой насильник закончил то, что хотел. И все это как во сне.
Цитата(Mikki @ 30.06.2013 - 23:15)

Nele, электрошокер обезвредит на 5 секунд, а баллончик на 10 минут ослепит ( если струйный )
А что 5 секунд, мало? Шокером в морду и бежать)
Сладкая Смерть
30.06.2013 - 21:32
шокером убить можно, если не удачно куда нить ударил им