Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боевые искусства
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Досуг > Спорт > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Arey
я и еще 7 человек занимаемся смешанными боевыми искусствами. сначала занимались боксом, потом из всех нас выбрал тренер и предложил вот такую альтернативу. могу сказать что это поинтереснее чем какой то один отдельный вид единоборства
Аттия
Обожаю спортивных парней... as.gif
Arey
кто нибудь занимается прайдом??
Аттия
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Arey
Аттия
Arey
Цитата(Аттия @ 2.01.2011 - 13:52) *

Аттия

Di..
Кикбоксингом занимаюсь 10 лет, очень нравится, спасибо папе
Цитата(Arey @ 2.01.2011 - 13:07) *
я и еще 7 человек занимаемся смешанными боевыми искусствами. сначала занимались боксом, потом из всех нас выбрал тренер и предложил вот такую альтернативу. могу сказать что это поинтереснее чем какой то один отдельный вид единоборства

Интереснее-то интереснее, но вот эффективнее ли это, взять со всего по чуть-чуть и в итоге получится что? Не лучше достигнуть высот в отдельном виде?
Arey
Цитата(Аттия @ 2.01.2011 - 14:17) *

Perfect Lie
Arey
Цитата(Centurion @ 2.01.2011 - 14:30) *

Валенок
ходил на дзюдо, но мало, всего пол года. Бросил потом...
Perfect Lie
друг детства ходил на самбо. на его синяки, ссадины, загипсованные руки/ноги/пальцы/ребра/ключицы, разбитый нос я насмотрелась достаточно. но он был крепкий духом малый - не бросал сие занятие.
pokker
Цитата(Centurion @ 2.01.2011 - 15:49) *
друг детства ходил на самбо. на его синяки, ссадины, загипсованные руки/ноги/пальцы/ребра/ключицы, разбитый нос я насмотрелась достаточно. но он был крепкий духом малый - не бросал сие занятие.

МОЛОДЕЦ, твой друг детства! А каких успехов добился?
Perfect Lie
Цитата(pokker @ 2.01.2011 - 16:02) *
МОЛОДЕЦ, твой друг детства! А каких успехов добился?

а на счет успехов я не знаю. мы вскоре переехали и больше с тех пор не общались ac.gif
Аттия