Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во сколько рожать детей?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Между нами, девочками
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
solnce2
Мне 20 лет, и я студентка. Мама против говорит рано, сначала на ноги встань а потом рожай. Девчонки у меня к вам вопрос, во сколько рожать детей по вашему?
CHARiSMA
если есть желание и есть от кого- я думаю самое время.
Vanilka
22-23.
Team
Сейчас мы идем по западной ветви развития, в которой считается что сначала нужно сделать карьеру, а потом уже думать о детях. Я во многом согласен

А вообще с детьми лучше слишком не торопиться, но и далеко не затягивать

Для начала нужно определиться есть ли достойный отец этим детям? И без этого дальше даже не рыпаться... ag.gif
ЕленаВ.
Некоторые рожают и в 20 и в 18 и живут потом счастливо. Просто надо все взвесить: готова ли ты стать матерью, ведь это не атк просто, тем более ты еще учишься; есть ли человек, с которым ты точно хочешь всю жизнь быть вместе и родить ему детей; материальные вопросы тоже немаловажно. Так что просто подумай, и оцени здраво ситуацию, потому что ты еще молода, и время есть. Лично я считаю, что самый нормальный возраст, когда человек понимает, что хочет, и готов вполне к рождению ребенка и созданию семьи 25-27 лет.
teka
Я в 22 родила. И ничего. Считаю, что нормально. Вообще, всё индивидуально
Sakura No Rei
Твоя мама права. Сначала найди работу, купи жилье, найди достойного отца - а там уж...

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
fantoccini
я считаю что нормальный возраст для девушки это где-то 24.
мне те же 20 лет,я та же студентка, и я сама еще не готова к детям, а даже не то что мне говорит мама.