Lianca
18.11.2009 - 13:41
Давно пытаюсь похудеть, но все никак. Наверно, воли не хватает, но не могу я есть еще меньше, чем ем. Я не любительница покушать, как некоторые, стараюсь ограничивать себя, но на вес это никак не действует.
Про одежду не говорю, ни во что не влезаю. Но и самой противно в зеркало глядеть.
Чувствую, что без таблеток не обойдусь.
Но их такое количество.
Поделитесь опытом, кто что принимал и какие результаты. Как с побочными эффектами, какое было самочувствие, сколько удалось сбросить.
стрекозка
18.11.2009 - 13:48
никогда не пейте эти таблетки.лучше спортом занимайтесь!!!пейте лучше различные травяные настои.они намного полезнее и здоровье лучше будет,да и цвет кожи улучшится!
Елена Владимировна
18.11.2009 - 13:50
фигня-фигня и ещё раз фигня!!!!
я вам как человек прошедший все стадии от таблеток до голодовок, ни какие пилюли вам не помогут....чтоб чегото достичь надо работать! а таблеткой ток травануться можно))))больше ни чего)))ну ещё аспирин от головной боли)))
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
сбросила почти 30 кг, нужен совет пишите в личку
Зеленка
18.11.2009 - 13:56
а какой у вас рост/вес?
а то я не могу спокойно относиться теперь к похуданию. У меня одна из родствениц дошла так до нервной анорексии...
Елена Владимировна
18.11.2009 - 13:58
Цитата(Зеленка @ 18.11.2009 - 13:49)

а какой у вас рост/вес?
а то я не могу спокойно относиться теперь к похуданию. У меня одна из родствениц дошла так до нервной анорексии...
ну я не думаю что там при 170/60 девушка таблетки пить собирается.....хотя если так то это бред полнейший
Зеленка
18.11.2009 - 14:09
Цитата(Елена Владимировна @ 18.11.2009 - 13:51)

ну я не думаю что там при 170/60 девушка таблетки пить собирается.....хотя если так то это бред полнейший
так я потому и спрашиваю))
мне уже надоело слушать как вокруг одни худющие девушки,вечно худеющие и трещащие о том какие у них толстые задницы)
ЕВ, а можно мне совет в личку, мне -10 кг надо хотя бы