Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать, если охранник не пускает Вас с сумкой в магазин?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Познаём Мир > Полезные советы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hook
Воровство вот, что заставляет предлагать охранников или верней не пускать вас с сумками, чемоданами и прочей крупными предметами.... с убытками борются кто как может.
Креммм
Цитата(Чайникк @ 1.12.2013 - 15:35) *
И вы, конечно, убеждены, что так всегда и было, правда? А вот и ни хрена, вас не напрягают только потому, что масса народу жаловались, а при необходимости и судились с администрациями магазинов. В отличие от вас я 20 лет в охране, охранял и магазины, потому знаю, о чем говорю.

конечно правда, я ведь наивная и верю только в хорошее.
безусловно раз я не работаю 20 лет в охране я не знаю что говорю.Аминь
Цитата(Чайникк @ 2.12.2013 - 10:29) *
А что вы предлагаете? Владеете телепатией? Может, поступите на работу в ЧОП и покажете всем тупым охранникам, как ловко вычислять потенциального вора не по внешним признакам?

Чайник, слезайте с печи и подостынтье маленько. Никто охранников тупыми не называл.Человек задал вопрос, а вы зачем- то на личности переходите.Нехорошо.
СказкА
Это,в общем то,не в тему.Но у каждого уважающего себя хозяина магазина должна быть грамотная охранная политика.Хорошо оборудованные камеры хранения,и нормальный штат охраны.
Креммм
Цитата(СказкА @ 2.12.2013 - 11:01) *
Это,в общем то,не в тему.Но у каждого уважающего себя хозяина магазина должна быть грамотная охранная политика.Хорошо оборудованные камеры хранения,и нормальный штат охраны.

Согласна.
А то иной раз так хочется сумку оставить в камере хранения, натаскаешься за целыйдень так, что плечо отваливается, но не тут-то было:) Либо всё занято, либо там шкафчики такие хлипкие -дунишь он развалится, что страшно сумку там оставлять.
СказкА
Креммм
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
hook
Цитата(СказкА @ 2.12.2013 - 11:01) *