Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша будущая профессия.
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Виталий
Пока что учитель начальных классов. Хотя мне до этой специальности ещё год учиться.
Shusha
Вообще я экономист, но сейчас учусь на фотографа.
Cezar2005
По первому вузу инженер-математик. Через пол года еще будет финансы и кредит.
человек-синусоида
Я без пяти минут студент, посему отпишусь.
Буду программистом.
Iridium
Пока что оператор ЭВМ, в дальнейшем - программист. Как показывает направление универа - программист в экономической сфере, но по окончанию обучения всё же хочется обучиться на программиста, создающего платформы, а не работающего на них ad.gif . Насколько помню профессию выбирал в попыхах. Долго откладывал выбор специальности, а как конец учёбы наступил, так я и подскочил с места. Позже уже понял, что профессия действительно мне нравится и подходит, так как с точными науками у меня проблем не возникало.
Wendy
Нашествие программистов на форум! Молодые, да ранние))
Iridium
Так ведь одна из самых распространенных профессий ab.gif . И в то же время очень мало действительно стоящих специалистов в данной отрасли.
Шоколадка
А я в недалеком будущем медсестра...звучит даже по отношению ко мне кощунственно da.gif
МеханеГ
Инженер-лазерщик, типа буду конструировать всякие штуки начиная от дальномеров, заканчивая боевыми лучемётами=))
from_german_with_love
Цитата(immersion @ 7.10.2006 - 20:12) *
Темка для студентов, кем вы станете по окончанию вузов?? Почему выбрали именно эту специальность??

Выбрал пару лет назад PR вместо диплома переводчика и не пожалел об этом ни на секунду. Интересная профессия для тех людей, которые не сидят на месте и постоянно хотят овладевать новыми знаниями))
Корона
Психолог.
Птаха
Я стану переводчиком.У меня с английским всё очень хорошо. Даже друзья удивляются. При возможности пойду в аспирантуру.
ShakuDancer