Из мифологии нам известно, что Аид, властелин "подземного мира"- аналога Ада в какой то мере
из мифологии ещё известен не один десяток богов и существа скрещенные из нескольких пар животных..в сказках кащей правдоподобнее выглядел..так только в дебри попадешь в поисках истины, ведя отсчет от мифов. На самом деле ад это усыпальница для тех, кто уже мёртв, ожидая судного дня..и чтобы к нему приблизиться нужно не спускаться как многие считаютпод землю, а поднятся до уровня, где летают самолёты
Кшись
13.01.2011 - 7:37
Цитата(Асмодей @ 12.01.2011 - 18:21)
из мифологии ещё известен не один десяток богов и существа скрещенные из нескольких пар животных..в сказках кащей правдоподобнее выглядел..так только в дебри попадешь в поисках истины, ведя отсчет от мифов. На самом деле ад это усыпальница для тех, кто уже мёртв, ожидая судного дня..и чтобы к нему приблизиться нужно не спускаться как многие считаютпод землю, а поднятся до уровня, где летают самолёты
Ну если истину искать через Ад, то как раз в слове Аид и слышится Ад, а в слове Идес от римского "идея"- видеть . Буква "а перед корнесловом, переносит смысл в невидимое значение т.е. отрицание. Если буква "Д" в русском значении дом, то поставленная перед ней "А" из дома видимого делает дом невидимый в этом мире. Просто следует помнить, что в начале было "слово". Прежде чем интерпретировать слово в контексте, не помешает понять суть самого слова. Тогда не будем удаляться от истины. К примеру: Д- это дом, а если вышел из дому то где? Тело человека - это дом(Храм) для души, а если душа покинула дом, то куда? - Не понятно(невежество)= это и есть ад. Ад находится на дне шара-сферы, почему на дне потому что, где дно у шара- никто не видит. Сферы бывают разные; сферы бытия, сферы сознания их еще расширяют... А неизвестное страшит...ну и т.д.
PyataYa
16.01.2011 - 16:13
По мне так ад для каждого личный, как говорится, просите и дано будет вам. Для меня единолично - это спастись из своего собственного ада.
Регирег
16.01.2011 - 22:56
Цитата(Хаим @ 18.07.2009 - 14:25)
Ад., Что это?
Ад это тоже что и жизнь, но с одним отличием - жизнь рано или поздно кончится, а в аду придется мучаться вечно.
Гламурное Кисо
5.02.2011 - 22:10
Цитата
Ад., Что это?
Правильней было бы спросить не что такое ад (о нём каждый имеет представление, в силу собственных фобий), а где он находится - мой ответ он как и разруха, и тут я полностью соглашусь с Булгаковым, в голове, а не в клозетах.
ironman
5.02.2011 - 22:33
Ад может быть только в голове у человека.
ИльиниШна
6.02.2011 - 1:47
Мне иногда в голову мысль забегает, что ад - это наша жизнь на земле. Вот не знаю, но почему-то так думается. Особенно когда насмотришься про теракты, про катастрофы и катаклизмы. Волосы шевелятся.
Nikmak
6.02.2011 - 2:03
После земной смерти бессмертная человеческая душа должна иметь силы для дальнейшей жизни. Тот кто сумел накопить эти духовные силы живя на земле вступает в новую удивительную жизнь. Кто оказался духовно истощённым к этому моменту, как бы не может сделать первый вдох, остаётся в малодушном отстойнике, это и есть ад.
ИльиниШна
6.02.2011 - 2:06
Цитата(Nikmak @ 6.02.2011 - 3:03)
Кто оказался духовно истощённым к этому моменту, как бы не может сделать первый вдох, остаётся в малодушном отстойнике, это и есть ад.
Ну вот... теперь страшно стало...
Yriy
26.03.2011 - 14:38
Ребята, какой там ад? Откуда такие представления? Чистилище и т.д. Библия ясно говорит: "живые знают ,что умрут, а мертвые ничего не знают....... исчезла их любовь и ненависть и ревность...",Еклесиаст 9:5,6, а в Иезекииль 18:20 говорится "Душа,которая грешит, та умрет." Бог дал в наказание Адаму смерть, Он не сказал Адаму будешь мучиться в аду.
Димитор
28.03.2011 - 19:15
Мне кажется, есть ад, есть рай. В некоторых религиях он называется по разному. Согласитесь, иногда сама наша жизнь - это ад. Или рай. Каждый подстраивает её под себя. Но, иногда человек который жил в аду при жизни попадает в рай. И наоборот. Иногда - чисто просто что бы понять, что если он будет совершать грехи - то он попадет туда. Иногда это бывает во время клинической смерти, иногда во время сна. Я считаю, что все может быть. Может быть даже такое, что ад и рай это одно целое.
Shum Vetra
28.03.2011 - 19:34
сколько вариантов-то тут.. даже не знаю, из чего выбирать..
Yriy
30.03.2011 - 6:14
Цитата(Димитор @ 28.03.2011 - 20:15)
Мне кажется, есть ад, есть рай. В некоторых религиях он называется по разному. Согласитесь, иногда сама наша жизнь - это ад. Или рай. Каждый подстраивает её под себя. Но, иногда человек который жил в аду при жизни попадает в рай. И наоборот. Иногда - чисто просто что бы понять, что если он будет совершать грехи - то он попадет туда. Иногда это бывает во время клинической смерти, иногда во время сна. Я считаю, что все может быть. Может быть даже такое, что ад и рай это одно целое.
Под словом Ад подразумевается вечные мучения после смерти, а если брать во внимание жизнь на земле, то тогда это пока так, ты прав, но скоро все изменится.
Yahooo
30.03.2011 - 7:04
Как я себе представляю ад? Я об этом даже не думала, но моя знакомая уверенна в том что в АДу звучит музыка... хард рок, этой музыкой дьявол тезает грешников XD
Dalhi
30.03.2011 - 8:57
Цитата(Yahooo @ 30.03.2011 - 8:04)
Как я себе представляю ад? Я об этом даже не думала, но моя знакомая уверенна в том что в АДу звучит музыка... хард рок, этой музыкой дьявол тезает грешников XD
если музыку вводить как инструмент мучений (именно пытка грешных душ) то скорее всего в Аду должна звучать классическая музыка.... типа Бах)))
ironman
30.03.2011 - 9:09
Тому не нужно далеко ходить,у кого ад перед глазами.
Dalhi
30.03.2011 - 9:24
Цитата(ironman @ 30.03.2011 - 10:09)
Тому не нужно далеко ходить,у кого ад перед глазами.
Так ещё надо принимать во внимание какую функцию Ад должен выполнять. Человеческие представления об этом космогоническом понятии разнятся только поэтому.
Lionna
30.03.2011 - 10:01
А что в нашем понятии Ад? И что хуже,ад на том свете или ад при жизни?Вот думаю, но ответа на этот вопрос как не было, так и нет.
Dalhi
30.03.2011 - 10:19
Цитата(Лина7 @ 30.03.2011 - 11:01)
А что в нашем понятии Ад? И что хуже,ад на том свете или ад при жизни?Вот думаю, но ответа на этот вопрос как не было, так и нет.
Потому что у каждого свое понимание.
Lionna
30.03.2011 - 10:23
Цитата(Dalhi @ 30.03.2011 - 11:19)
Потому что у каждого свое понимание.
Я не понимаю.
Цитата(Dalhi @ 30.03.2011 - 10:24)
Так ещё надо принимать во внимание какую функцию Ад должен выполнять. Человеческие представления об этом космогоническом понятии разнятся только поэтому.
И этого я тоже не понимаю.
Dalhi
30.03.2011 - 10:42
Цитата(Лина7 @ 30.03.2011 - 11:23)
Я не понимаю.
Иногда непонимание признак абсурдности предмета который "нужно" понять. Что не исключает что вы счастливый человек.
ИльиниШна
30.03.2011 - 11:34
Цитата(Dalhi @ 30.03.2011 - 8:57)
то скорее всего в Аду должна звучать классическая музыка.... типа Бах)))
О_О Вы что??? Бах и ад? "Большое адажио" Баха можно слушать бесконечно... А "Токката и фуга"? Вы что? Это услада для уха!
Гламурное Кисо
30.03.2011 - 14:59
Цитата(ИльиниШна @ 30.03.2011 - 10:34)
О_О Вы что??? Бах и ад? "Большое адажио" Баха можно слушать бесконечно... А "Токката и фуга"? Вы что? Это услада для уха!
Если только их не играет ученик музыкальной школы, которому дали эти произведения разучивать))
Shum Vetra
30.03.2011 - 15:01
Цитата(Dalhi @ 30.03.2011 - 11:19)
Потому что у каждого свое понимание.
если предположить существование ада, то он точно для каждого будет свой для кого-то сковорода-это самое страшное, для кого-то Бах,а кому-то розовый цвет не нравится
Lionna
30.03.2011 - 15:05
В моём понимание ад, это искупление.
Dalhi
31.03.2011 - 0:20
Цитата(ИльиниШна @ 30.03.2011 - 12:34)
О_О Вы что??? Бах и ад? "Большое адажио" Баха можно слушать бесконечно... А "Токката и фуга"? Вы что? Это услада для уха!
Ну если ад например существует для грешников, то там будет играть праведная музыка... Наверное она будет ими восприниматься как пытка.
Ирэна
10.03.2012 - 11:36
Ад, чистилище, рай
Несколько лет назад под грифом «Совершенно секретно» в Национальном управлении по космической азронавтике (НАСА) хранилась сенсационная информация. 9 августа 1973 года с борта космического корабля «Скайлэб-2» астронавты передали сообщение, ошеломившее всех сотрудников Лаборатории космических исследований США. В нем говорилось: «Ад находится в середине Солнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад». Связь на несколько секунд прервалась, а затем посланники Земли передовали из космического пространства обычные для полета данные, как будто и не было перед этим сенсационного послания.
Ад
Специалисты НАСА долгие 16 лет опровергали все слухи об этом событии. Но в 1985 году американский журнал «Мировая наука» приподнял завесу тайны. Невероятное сообщение экипажа «Скайлэб-2» было, оказывается, опубликовано и повергло людей в ужас.
В августе 1978 года астронавты, находясь на борту космического корабля, исследовали солнечные вспышки при помощи спектрогелиографа, который отмечал все изменения на фотопленке. Во время этого наблюдения на небесном светиле произошел взрыв огромной силы. Из глубины огненного шара на 800 тысяч километров (!) вверх рванулся столб гелия.
И неожиданно на глазах у ошарашенных наблюдателей жидкий поток газа застыл. Целых 70 секунд прибор фиксировал кошмарное видение: на этом огненном столбе появились сотни тысяч человеческих лиц, измученных пытками в вечном пламене. Вначале астронавты подумали, что это галлюцинация, но изображения лиц были очень четкими. Астронавты видели то, чего, по мнению атеистов, не существует, - ад.
Как утверждает журнал, в настоящее время данные, полученные американцами, тщательно изучаются.
Чистилище
Спустя десять лет после этого сенсационного сообщения некоторые американские издания поведали читателям о еще одном фантастическом событии. Используя специально созданную аппаратуру и телескоп для наблюдений в инфракрасном излучении, исследователи НАСА засняли на фотопленку странное явление: в открытом космосе парили призраки умерших людей и животных.
Это событие вызвало резкое разногласие между представителями официальной науки, парапсихологами и служителями Церкви. Но в одном были едины все: фотография подлинная! Один из членов официальной комиссии экспертов заявил: «Мы давно знаем о существовании призраков. Еще в мае 1993 года мы смогли увидеть эти существа в космосе с помощью телескопа «Хабл»… Однако руководство НАСА и правительство решили эти сведения засекретить до тех пор, пока можно будет объяснить людям, что представляют собой эти светящиеся образования, имеющие форму человека.
Первые снимки неведомого ученые получили, когда исследовали влияние Солнца на планету Нептун. На фотографиях четко просматривалось множество светящихся человеческих тел. Мнения научных деятелей по этому поводу были неоднозначны.
Педро Гарсия, испанский теолог, считает: «Эта часть Вселенной представляет собой чистилище – место между раем и адом. Здесь души умерших ожидают суда за свои земные дела».
Другой знаменитый американский физик, пожелавший сохранить инкогнито, сказал: «Эти формы – результат электрических импульсов – подлинная сущность жизни, которая не имеет ни начала, ни конца. Когда люди умирают, электричество тела выходит в космос. И это все».
Автор 11 книг об инопланетных цивилизациях, доктор Алан де Вольер, пришел к заключению, что формы, видимые на фотографиях, не что иное, как внеземные существа...
Несмотря на множество различных мнений, очевидно одно – к существующим тайнам человечества прибавилась новая. По этому поводу представитель НАСА заявил: «Для ее разрешения сейчас проводится напряженная работа, несмотря на огромные затраты».
Возможно, в недалеком будущем жителям нашей планеты и станут известны самые невероятные результаты, но обольщаться на этот счет не стоит. Военные, как известно, умеют хранить тайны.
В поисках рая НАСА оставило без комментариев поражающий воображение факт: американский астронавт Чарльз Гинсон пробыл в космосе… 28 лет!
Частные лица из НАСА утверждают, что подобный случай не подается объяснению, а официальный представитель этой организации заявил: «Мы утратили контакт с командиром космического корабля Ч. Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта. Так как миссия была тайной, мы не могли сообщить об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно пропавшее. Так было до 26 марта 1991 года.
В тот весенний день, спустя почти 28 лет после того, как астронавт исчез в космосе, одна американская военно-морская часть приняла радиограмму Ч. Гинсона. Вскоре после этого в океане была найдена капсула «Джемини» с астронавтом на борту.
Возникает вопрос, как астронавт мог существовать в космической бездне 28 лет с запасом топлива, пищи и воды всего на пол года? Без участия каких-то «внеземных» сил такое немыслимо!
В этом загадочном деле официальной версии НАСА не существует. Космический корабль с астронавтом на борту запускали военные, поэтому все покрыто тайной. Документы, касающиеся этого события, пропали вместе с архивом. Нет даже доказательство того, что Гинсон состоял в штате НАСА, хотя все пожилые сотрудники хорошо помнят его.
Чарльз Гинсон прошел карантин на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Астронавт и «Джемини» тщательно изучались. Специально созданная группа психоаналитиков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении.
- Физически он чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован, - заявил репортерам сотрудник НАСА. – Не отдает отчета в своем отсутствии на Земле в течение длительного времени. Психическое состояние астронавта оставляет желает лучшего, его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с какими-либо «сверхъестественными» силами, Гинсон неизменно отвечал: «Никогда больше!... Вы должны понять… Это ваши враги». Дальнейшие вопросы вызывали истерику и плач.
Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил тогда, что скоро астронавт заговорит, и то, что он расскажет, потрясет общество.
Прошло, однако, уже значительно большее время, а новых сведений о 28-летнем космическом вояже не появилось. Может быть, это напрямую связано с обнаружением в космосе ада и чистилища. Вполне вероятно, что Ч. Гинсон побывал в раю, поскольку он вернулся живым на Землю. Но где же тогда находится этот рай? И так ли там хорошо, если астронавт восклицал: «Никогда больше!».
А что Вы думаете на этот счет? Делимся мнениями и информацией)
Monsoro
10.03.2012 - 11:58
интересно, зачиталась прямо) только вот ни одной фотографии( жаль..
Безликий
10.03.2012 - 12:01
Не поверю, пока не увижу это собственными глазами.
Velociraptor
10.03.2012 - 12:11
Вот тебе и неплохой способ поднять себе настроение утром.:)) Для этого надо просто понять, что нам всем кранты не только до смерти, но и после. Жаль, что действительно фоток нет.:((
Горацио
10.03.2012 - 12:13
и не будет фоток, ога.. В край какая нить фотожаба, типа горят в протуберанце мертвые тела, а сверху сидит такое бородатое с крылами и укоризненно смотрит..
Ирэна
10.03.2012 - 12:28
Цитата(Бонька @ 10.03.2012 - 12:17)
и не будет фоток, ога.. В край какая нить фотожаба, типа горят в протуберанце мертвые тела, а сверху сидит такое бородатое с крылами и укоризненно смотрит..
бедные американцы наряду британцами. то их в космос похищают и надругаются, то их призраки домашние мучают и полтергейсты. щас и на солнце нелюдей увидели. живой мир короч видят реже, чем загробный. прям нелюбимый богом забытый народ.
Горацио
10.03.2012 - 12:36
Цитата(Ирэна @ 10.03.2012 - 11:32)
точно, фоток нет) совершенно секретная информация)
не то слово, какая секретная..) На каждом крупном форе обсасывается..) Но фоток нет..
Горацио
10.03.2012 - 12:45
а, нет, нашел одну..)
Velociraptor
10.03.2012 - 12:48
Цитата(Бонька @ 10.03.2012 - 12:49)
а, нет, нашел одну..)
Это хто?
Горацио
10.03.2012 - 12:52
тот самый протуберанец, полагаю..) Правда грешник какой та спокойный, застали видимо Хабблом его врасплох..
Velociraptor
10.03.2012 - 12:54
Цитата(Асмодей @ 10.03.2012 - 12:34)
бедные американцы наряду британцами. то их в космос похищают и надругаются, то их призраки домашние мучают и полтергейсты. щас и на солнце нелюдей увидели. живой мир короч видят реже, чем загробный. прям нелюбимый богом забытый народ.
Сартиэль
10.03.2012 - 12:55
Цитата(Dismay @ 10.03.2012 - 16:05)
Не поверю, пока не увижу это собственными глазами.
полностью согласна. не могу верить тому, чего сама не видела. пусть даже потом уже никому не смогу рассказать...
Velociraptor
10.03.2012 - 12:58
Цитата(Бонька @ 10.03.2012 - 12:56)
тот самый протуберанец, полагаю..) Правда грешник какой та спокойный, застали видимо Хабблом его врасплох..
Давно значит там. Уж за вечность ко всему можно привыкнуть думаю.
Безликий
10.03.2012 - 14:37
Ну что-то типа того
Горацио
10.03.2012 - 14:43
Цитата(ИльиниШна @ 30.03.2011 - 10:38)
Бах и ад? "Большое адажио" Баха можно слушать бесконечно...
бесконечно ничего делать нельзя с удовольствием..) Я так мыслю, что ежели тебя, Наташ, запереть даже на год в комнате, где непрерывно будет это адажио играть, то и этого хватит для того чтобы ты с ума сошла окончательно и бесповоротно.. А теперь представь что с ума не дают сойти божественным вето и впереди вечность в подобной ситуевине..))
w_23
2.04.2012 - 5:37
Мое представление об аде: а) ад- мучительное, бесконечно долгое, суровое наказание б) в аду наказывают так что человек не может это вынести, но убежать/избежать наказания он тоже не может в)"это адский огонь сдирающий кожу с головы", обитатели ада- оскаленные, т к у них обгорели губы г) музыка там будет вряд ли, зато рев, визги, ругательства от мучений будут наверняка д) ад охраняется суровыми ангелами наказания, каждый из которых сильнее всех обитателей ада вместе взятых е) в аду пища- гной, кровь, пот- выделения обитателей ада, вместо воды- обжигающий кипяток ж) "на голову им польется расплавленная медь", бить их будут железными дубинами и) там нет отдыха от мучений, зато есть постоянное возрастание степени наказания й) увидев ад нечестивый захочет откупиться от него своим земным богатством, супругой, детьми, родителями, но от него ничего не примут к) обитатели ада-лицемеры, нечестивые, вероломные, прелюбодеи, убийцы/самоубийцы, искажающие истину Вывод: лучше бояться Всевышнего и в ад не спешить
pokker
2.04.2012 - 7:48
Цитата(w_23 @ 2.04.2012 - 5:41)
Мое представление об аде: а) ад- мучительное, бесконечно долгое, суровое наказание
Подумай те хорошенько....НИ ОДНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО не достойно ВЕЧНЫХ СТРАДАНИЙ!!!! При таких мучениях и месяц покажится бесконечно долгим периодом, поэтому я предлогаю, для нечестивых, воздать должное каждому, по делам его, кому месяц, кому два, кому пол-года..., а затем просто уничтожить, отправив их в небытиё, дабы такая тварь уже больше не жила ни когда.
w_23
2.04.2012 - 10:00
Мое представление об аде: а) ад- мучительное, бесконечно долгое, суровое наказание б) в аду наказывают так что человек не может это вынести, но убежать/избежать наказания он тоже не может в)"это адский огонь сдирающий кожу с головы", обитатели ада- оскаленные, т к у них обгорели губы г) музыка там будет вряд ли, зато рев, визги, ругательства от мучений будут наверняка д) ад охраняется суровыми ангелами наказания, каждый из которых сильнее всех обитателей ада вместе взятых е) в аду пища- гной, кровь, пот- выделения обитателей ада, вместо воды- обжигающий кипяток ж) "на голову им польется расплавленная медь", бить их будут железными дубинами и) там нет отдыха от мучений, зато есть постоянное возрастание степени наказания й) увидев ад нечестивый захочет откупиться от него своим земным богатством, супругой, детьми, родителями, но от него ничего не примут к) обитатели ада-лицемеры, нечестивые, вероломные, прелюбодеи, убийцы/самоубийцы, искажающие истину Вывод: лучше бояться Всевышнего и в ад не спешить
Под "бесконечно долгим" я имел ввиду очень продолжительное время - пока страдающий не забудет все свои прежние/запретные радости и хлопоты
Yriy
2.04.2012 - 20:02
Цитата(w_23 @ 2.04.2012 - 10:04)
Мое представление об аде: а) ад- мучительное, бесконечно долгое, суровое наказание б) в аду наказывают так что человек не может это вынести, но убежать/избежать наказания он тоже не может в)"это адский огонь сдирающий кожу с головы", обитатели ада- оскаленные, т к у них обгорели губы г) музыка там будет вряд ли, зато рев, визги, ругательства от мучений будут наверняка д) ад охраняется суровыми ангелами наказания, каждый из которых сильнее всех обитателей ада вместе взятых е) в аду пища- гной, кровь, пот- выделения обитателей ада, вместо воды- обжигающий кипяток ж) "на голову им польется расплавленная медь", бить их будут железными дубинами и) там нет отдыха от мучений, зато есть постоянное возрастание степени наказания й) увидев ад нечестивый захочет откупиться от него своим земным богатством, супругой, детьми, родителями, но от него ничего не примут к) обитатели ада-лицемеры, нечестивые, вероломные, прелюбодеи, убийцы/самоубийцы, искажающие истину Вывод: лучше бояться Всевышнего и в ад не спешить
Под "бесконечно долгим" я имел ввиду очень продолжительное время - пока страдающий не забудет все свои прежние/запретные радости и хлопоты
Откуда такие страсти? В Библии я такого не читал. Неужели Бог такой жестокий? А как же тогда "Бог есть любовь"? Никак не вяжется с такими зверствами. Такое учение позорит Бога. Например в Иеремии 7:31 говорится: " и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило." Видишь, Богу даже такое на сердце не приходило, а в Изекииля 18:4 ясно говорится: " Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет". Умрет, а не будет мучиться.
Dexter
2.04.2012 - 20:05
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Суфийская притча.
Адский огонь.
Однажды, один странствующий мудрец повстречал некоего правителя провинции. — Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель. — Из ада, — ответил тот. — И что же ты делал там ? — Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной. — Ну, и как, добыл огня ? — спросил правитель. — Нет. Тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил: как же так ? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».
Rone4ka
2.04.2012 - 20:08
Интересно откуда столько информации... наверное все выдумки
DOM
2.04.2012 - 22:37
Ад хорошо, без ада плохо.
w_23
3.04.2012 - 17:54
Цитата
Цитата(w_23 @ 2.04.2012 - 10:04) Мое представление об аде: а) ад- мучительное, бесконечно долгое, суровое наказание б) в аду наказывают так что человек не может это вынести, но убежать/избежать наказания он тоже не может в)"это адский огонь сдирающий кожу с головы", обитатели ада- оскаленные, т к у них обгорели губы г) музыка там будет вряд ли, зато рев, визги, ругательства от мучений будут наверняка д) ад охраняется суровыми ангелами наказания, каждый из которых сильнее всех обитателей ада вместе взятых е) в аду пища- гной, кровь, пот- выделения обитателей ада, вместо воды- обжигающий кипяток ж) "на голову им польется расплавленная медь", бить их будут железными дубинами и) там нет отдыха от мучений, зато есть постоянное возрастание степени наказания й) увидев ад нечестивый захочет откупиться от него своим земным богатством, супругой, детьми, родителями, но от него ничего не примут к) обитатели ада-лицемеры, нечестивые, вероломные, прелюбодеи, убийцы/самоубийцы, искажающие истину Вывод: лучше бояться Всевышнего и в ад не спешить
Под "бесконечно долгим" я имел ввиду очень продолжительное время - пока страдающий не забудет все свои прежние/запретные радости и хлопоты
Цитата
Откуда такие страсти? В Библии я такого не читал. Неужели Бог такой жестокий? А как же тогда "Бог есть любовь"? Никак не вяжется с такими зверствами. Такое учение позорит Бога. Например в Иеремии 7:31 говорится: " и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило." Видишь, Богу даже такое на сердце не приходило, а в Изекииля 18:4 ясно говорится: " Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет". Умрет, а не будет мучиться.
В библии полно упоминаний о "геенне огненной", поэтому ссылаться на библию некорректно. О Любви Бога, я думаю Он Милостив к тем кто сами милостивые, и Он милосерден к тем кто сами милосердные. А о "жестокости"- просто каждому должно ввоздасться по делам - Гитлеру и Сталину своё, добрым праведникам -другое. Это не жестокость, т.к. один из атрибутов Всевышнего - справедливость, но при том суровость в наказании и наказание за беззакония должно быть полным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.