Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как можно отказаться от сладкого?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Медицина и Здоровье > Архив
Страницы: 1, 2, 3, 4
Маугли
Цитата(Дейзи @ 1.09.2015 - 23:11) *
Тебе просто повезло! ag.gif

Кстати, многие мужчины совершенно равнодушны к сладкому, ты входишь в их число))

Нет, я очень люблю сладкое. Просто сначала было интересно смогу ли я … ag.gif
Сокол
К сладкому равнодушен.
Lifemanager
Цитата(Дейзи @ 1.09.2015 - 21:58) *
достаточно интересное, занимаюсь уже им 7 лет
и это не лишняя еда, с чего бы это так было?
я говорила об углеводной зависимости, а не лишней еде.
кто-то страдает по шоколадкам, а я люблю тесто, запах печеного обожаю, сама люблю печь

Да, какая разница как сказать "углеводная зависимость" или "лишнее"?
Для чего ты хочешь избавиться от углеводной зависимости?
Не из-за того ли, что углеводная зависимость заставляет тебя потреблять больше, чем надо углеводов, т.е. лишние углеводы или просто — лишнее? Обычно целью избавления от зависимости является желание избавиться от лишнего, чрезмерного потребления того, отчего человек зависит. А увлекательное дело для того и нужно, чтобы без надрывов и применения силы воли, естественным образом, само собой отказаться от углеводной/пищевой зависимости и как результат от потребления лишнего.
Я сам, к примеру, очень люблю/обожаю сладкое, но у меня нету зависимости от сладкого, т.к. те дела, которыми я занимаюсь и духовная пища, которую я употребляю субъективно ощущаются слаще, чем сладкая, физическая пища. Моё хобби вызывает более сильную зависимость, чем сладкая еда и тем самым зависимость от увлекательного дела просто и естественно вытесняет, перекрывает, подавляет пищевую зависимость.
Если ты имеешь реально увлекательное дело, то у тебя, вообще, не должно возникать никаких вопросов и проблем с отказом от пищевой(углеводной) зависимости — она исчезает/исчезнет сама собой.
Дейзи
Цитата(Lifemanager @ 2.09.2015 - 19:30) *