Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ, который поет и пляшет, зла не думает! (с)
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Играем > Мафия > Архив Мафии
Страницы: 1, 2, 3, 4
Граф Орлов

Судари и сударыни!

Прошу Вас, чувствуйте себя как дома, располагайтесь!

Для начала, я бы очень хотел представить вам того неугодного человека, которого вы не пожелали более видеть на нашем великолепном празднике!
Однако, я любитель различных интриг, и поэтому, изгнанный станет избранным, и именно он в дальнейшем будет вашим советчиком! Прошу любить и жаловать: мой верный Дворецкий!!!
Почему же он ваш советчик, спросите вы? :)) А потому, что при дворе у Графа Орлова не бывает Балов без происшествий!
И сегодня мой верный Дворецкий уполномочен расследовать все убийства и интриги, произошедшие здесь!

Что же, с прискорбием сообщаю, что сегодняшнюю ночь не пережили: Освада и Призрак тетушки маркизы (хотя я не совсем понимаю, как призрак может умереть дважды ag.gif Это все происки врагов!!).

А теперь... ТАНЦЫ!!!

!

- Посмертные записки запрещены!
- Общаться Рупору в общей теме запрещено!
- Общаться Рупору со статусниками в отдельной теме запрещено!
- Количество обязательных постов - 5!
- Мирные статусники знакомятся с Рупором только через ЛС!
- Раскрытие статусников в общей теме запрещено!

Убиты:

Освада - Мирная
Призрак тетушки маркизы - Комиссар

Дворецкий - мирный - Рупор
Анастасия Романова
какой кошмар...вся надежда на рупора, надеюсь ты успел проверить кого-нибудь из оставшихся участников..
Дворецкий___
Итак, дорогие статусники, я прошу вас пожаловать ко мне в личные сообщения. Там можно будет получить мою аську для удобства(да, дворецкие нынче продвинутые).
Закрутилось конечно не на шутку, поэтому, дорогие мирные, вас тоже попрошу не филонить, а думать.
Маньяк, ты тоже приходи, с убитым комиссаром ты нам пригодишься.

Всем желаю удачи.