И в этот момент я понимаю, что светлоликие спасатели похищенных украинских детей будут всерьез требовать от них благодарить за отнятую страну, семью, детство, здоровье. И, конечно, благодарить убийц и истязателей, которых "Вагнер" приводит из российских тюрем в Украину умирать.
Аллегрочка ну а ты что хотела идет всемирная утилизация!!
Лола Лоу
11.04.2023 - 11:49
Главный командир "вагнеровцев" Уткин подписывается символом "СС" и здоровается словом "хайль", - росСМИ. Дмитрий Уткин с позывным "Вагнер", в честь которого названа российская террористическая организация, увлекается идеологией Третьего Рейха. Он имеет татуировку в виде петлиц оберштурмбаннфюрера СС, подписывается рунами "зиг" и здоровается словом "хайль".
Об этом говорится в публикации российского центра журналистских расследований "Досье", с
Российские журналисты напомнили , что Уткин провел детство в поселке Смолино Кировоградской области, затем отправился в Ленинград делать военную карьеру, в 2012 году вышел в запас, а в 2014-м стал командиром названной в его честь ЧВК.
По словам близких к "Вагнеру" источников, после увольнения из армии Уткин начал интересоваться идеологией Третьего Рейха. Документы он подписывает символом "СС" - двумя рунами "зиг", а в конце иногда дописывает "Хайль Петрович". "Сергеем Петровичем" в "Вагнере" зовут владельца ЧВК Евгения Пригожина.
Кроме того, есть фото, на котором на теле Уткина видны то ли татуировки, то ли рисунки в виде петлиц оберштурмбаннфюрера СС и эмблемы вермахта. И еще одно – где похожий на него мужчина стоит в немецкой военной шляпе с эсэсовским орлом.
В одной из своих резолюций Уткин пишет: "Мне насрать, кто во что верит. Все в компанию пришли работать и зарабатывать!"
-- Фашизм в дурке как он есть, без прикрас
bate
11.04.2023 - 11:55
Цитата(Лола Лоу @ 11.04.2023 - 11:49)
Главный командир "вагнеровцев" Уткин подписывается символом "СС" и здоровается словом "хайль", - росСМИ.
Фашисты, мэм
Лола Лоу
15.04.2023 - 19:27
Пригожин надеется извлечь выгоду от поражения России в Украине, - ISW
Владелец террористической группы "Вагнер" Евгений Пригожин считает, что контрнаступление ВСУ будет успешным, в этой связи он готовится воспользоваться его последствиями.
Об этом сообщили аналитики американского Института изучения войны (ISW) в своем отчете, Т со ссылкой на Укринформ.
14 апреля Пригожин опубликовал эссе, в котором утверждал, что будущее контрнаступление Украины скорее будет иметь успех, чем потерпит поражение.
Он обвинил околокремлевские элиты и бюрократию в умышленном саботаже успехов Москвы в войне и предупредил, что эти "внутренние враги" будут подталкивать Кремль к "серьезным уступкам".
Пригожин утверждает, что российские военные не могут прекратить боевые действия сейчас "несмотря на текущие территориальные достижения России", поскольку украинское государство трансформировалось, а неоккупированная Украина сейчас политически противостоит Кремлю. Пригожин заявил, что Россия должна продолжать войну в Украине, какими сложными ни являются условия.
Лола Лоу
17.04.2023 - 20:22
"Нация извергов и убийц": Ермак отреагировал на убийства детей "вагнеровцами" 17 АПРЕЛЯ 2023 16:40
Руководитель Офиса Президента Андрей Ермак отреагировал на убийства украинских детей "вагнеровцами". Он подчеркнул, что это проливает свет на преступления российской армии в Украине.
Об этом Ермак написал в своем Telegram-канале.
"Российские террористы признались в убийстве украинских детей в Бахмуте и Соледаре. Сейчас речь идет о военных преступниках из ЧВК "Вагнер", но это проливает свет на преступления российской армии в Украине. Они воруют наших детей и убивают", — подчеркнул Ермак.
По его словам, российская нация — это изверги, убийцы и биологический мусор этого мира. Ермак подчеркнул, что одно признание "вагнеровца" мало, ведь должно быть справедливое и жесткое наказание. Он отметил, что Украина узнает все факты преступлений и найдет каждого, кто их совершал.
"Россияне похитили тысячи украинских детей. Сколько их осталось в живых — пока неизвестно. Мы делаем все, чтобы вернуть наших детей. Мир должен видеть лицо России, не бояться, а бить жестко", — добавил Ермак.
Напомним, бывший заключенный Алексей Савичев, воевавший в ЧВК "Вагнер", рассказал о расстреле мирных жителей в Бахмуте в феврале 2023 года. Зафиксированные на видео показания экс-"вагнеровца" опубликовал российский правозащитный ресурс. Как утверждает наемник, примерно 10 расстрелянных были подростками от 15-17 лет.
Также мы писали, что в январе 2023 наемники ЧВК "Вагнер" расстреляли в Бахмуте по меньшей мере 60 украинских военнопленных и российских дезертиров.
Айя-Софи
18.04.2023 - 5:31
Цитата(Лола Лоу @ 17.04.2023 - 20:22)
"Нация извергов и убийц": Ермак отреагировал на убийства детей "вагнеровцами"
ФЕЙК от фейкометчицы, не разбирающейся в понятиях,, Русь,, и,, Россия,,, а так же постящей чухню садистки - Денисовой Только этим и живёт, брехней)
Темы заводит про воровство детей, а сама не видит, как Укро-нацики бомбят деток в мирных кварталах Донбасса американскими бомбочками.. Тему заводит про садизм России, а сама не замечает пыточные камеры укро-нациков, изуитские законы презик-наркомана Зели, бомбежку 8 лет мирного Донбасса и восхваление нацистким режимом Украины всех военных преступников ВОВ, осуждённых мировым судом. (
Za сахар!
5.05.2023 - 15:22
В Сети придумали новый слоган для ЧВК Вагнер: "Не долго музыка играла"... Сначала Стрелков, следующий - Пригожин?
Лола Лоу
9.05.2023 - 21:40
Парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией
9 мая парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией.
со ссылкой на посольство Украины во Франции.
Соответствующее решение было единогласно принято парламентариями в присутствии главы МИД Франции Катрин Колоны и посла Украины Вадима Омельченко.
Парламент Франции признал ЧВК Вагнер террористической организацией 01
"Уверены, следующим шагом станет признание России государством-террористом. Работаем над этим с нашими французскими партнерами", - отметили в украинском посольстве.
Гардемарин
9.05.2023 - 21:47
Цитата(Лола Лоу @ 9.05.2023 - 21:40)
Парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией
9 мая парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией.
со ссылкой на посольство Украины во Франции.
Соответствующее решение было единогласно принято парламентариями в присутствии главы МИД Франции Катрин Колоны и посла Украины Вадима Омельченко.
Парламент Франции признал ЧВК Вагнер террористической организацией 01
"Уверены, следующим шагом станет признание России государством-террористом. Работаем над этим с нашими французскими партнерами", - отметили в украинском посольстве.
Ну признали? И что? Ещё одна бумажка для хохлов жопу подтирать, а хохлы и рады...
Цитата(Лола Лоу @ 17.04.2023 - 20:22)
"Нация извергов и убийц": Ермак отреагировал на убийства детей "вагнеровцами" 17 АПРЕЛЯ 2023 16:40
Руководитель Офиса Президента Андрей Ермак отреагировал на убийства украинских детей "вагнеровцами". Он подчеркнул, что это проливает свет на преступления российской армии в Украине.
Об этом Ермак написал в своем Telegram-канале.
"Российские террористы признались в убийстве украинских детей в Бахмуте и Соледаре. Сейчас речь идет о военных преступниках из ЧВК "Вагнер", но это проливает свет на преступления российской армии в Украине. Они воруют наших детей и убивают", — подчеркнул Ермак.
По его словам, российская нация — это изверги, убийцы и биологический мусор этого мира. Ермак подчеркнул, что одно признание "вагнеровца" мало, ведь должно быть справедливое и жесткое наказание. Он отметил, что Украина узнает все факты преступлений и найдет каждого, кто их совершал.
"Россияне похитили тысячи украинских детей. Сколько их осталось в живых — пока неизвестно. Мы делаем все, чтобы вернуть наших детей. Мир должен видеть лицо России, не бояться, а бить жестко", — добавил Ермак.
Напомним, бывший заключенный Алексей Савичев, воевавший в ЧВК "Вагнер", рассказал о расстреле мирных жителей в Бахмуте в феврале 2023 года. Зафиксированные на видео показания экс-"вагнеровца" опубликовал российский правозащитный ресурс. Как утверждает наемник, примерно 10 расстрелянных были подростками от 15-17 лет.
Также мы писали, что в январе 2023 наемники ЧВК "Вагнер" расстреляли в Бахмуте по меньшей мере 60 украинских военнопленных и российских дезертиров.
Бреши больше... или больше уже невозможно?
Айя-Софи
10.05.2023 - 7:08
Цитата(Лола Лоу @ 9.05.2023 - 21:40)
Парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией
Цитата(Лола Лоу @ 9.05.2023 - 21:40)
Парламент Франции признал ЧВК "Вагнер" террористической организацией
Они и ваш,, Азов,, признали терриристической.... А потом передумали
Дэбилы
Лола Лоу
19.06.2023 - 22:40
ЧВК "Вагнера" начала вербовать в свои ряды геймеров без опыта службы, - СМИ
ЧВК "Вагнера" начала вербовать геймеров без опыта военной службы. Речь идет о техниках и операторах беспилотников.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на российское издание "Верстка".
Отмечается, что ЧВК теперь ищет специалистов по управлению и обслуживанию БПЛА.
Потенциальному наемнику должно быть от 21 до 35 лет, он должен хорошо владеть компьютером и иметь физическую подготовку.
"Также там отмечалось, что плюсом для претендентов на позицию оператора будет опыт управления в авиасимуляторах на джойстиках, а также геймерское прошлое. Кто прям часами сидит и играет", - говорится в материале.
Журналисты позвонили по номеру и вербовщик ЧВК спросил, на каких именно устройствах потенциальный наемник хочет работать. Он сообщил, что в ЧВК "Вагнера" есть беспилотники двух типов, можно поехать воевать в Африку и Украину, а также добавил, что отсутствие опыта военной службы не является препятствием.
Ранее геймеров в ряды армии искало Минобороны РФ
ЧВК "Вагнера" на первая, кто привлекает на военную службу геймеров. Еще в 2020 году этим занималось Минобороны РФ.
"Тогда в Facebook появилась таргетированная реклама службы по контракту, предлагавшая "бросить вызов друзьям офлайн" и сыграть "по настоящим правилам, без читов и сохранений", - сообщило издание. Участие ЧВК "Вагнера" в войне против Украины Наемники ЧВК участвуют в войне почти с самого начала вторжения, участвовали в боях за Попасную, но больше "прославились" во время попыток захвата Бахмута.
Их главарь Евгений Пригожин ранее отрицал свою связь с ЧВК, но позже признался в этом и начал вербовать новых наемников в российских тюрьмах. ЧВК понесла значительные потери в Украине, а особенно в боях за Бахмут.
Соединенные Штаты Америки заявляли, что бойцы ЧВК "Вагнера" понесут сокрушительные потери на Бахмутском направлении.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.
Айя-Софи
20.06.2023 - 4:25
Цитата(Лола Лоу @ 19.06.2023 - 22:40)
ЧВК "Вагнера" начала вербовать в свои ряды геймеров без опыта службы, - СМИ
Фейк
Za сахар!
24.06.2023 - 9:35
Ну что, Софи и ко , будете нахваливать вагнеровцев и дальше?
Lumen Coeli
24.06.2023 - 9:46
Цитата(Za сахар! @ 24.06.2023 - 9:35)
Ну что, Софи и ко , будете нахваливать вагнеровцев и дальше?
Дык тут действия Пригожина надо оценивать, а не вагнеровцев. У них большой выбор был?
Лола Лоу
24.06.2023 - 10:10
Цитата(Za сахар! @ 24.06.2023 - 8:35)
Ну что, Софи и ко , будете нахваливать вагнеровцев и дальше?
рф вслед за америкой и европой признают жаб террористами
Za сахар!
25.06.2023 - 9:15
Цитата(Lumen Coeli @ 24.06.2023 - 9:46)
Дык тут действия Пригожина надо оценивать, а не вагнеровцев. У них большой выбор был?
По зомбоящику сообщали что выбор у них был. И что даже не все части вагнеровцев пошли на марш справедливости вслед за пригожиным на Москву. Интересно, как теперь врать про всенародную поддержку СВО в рфии, когда даже участвующие в ней, получается не поддерживают, а совсем наоборот - наносят удар в спину?
Лола Лоу
25.06.2023 - 10:47
Финита ля комедиа. Яйца Пригожина оказались бутафорскими, будут отстегнуты и сданы в реквизит. Публика свистит
Финита ля комедиа.
Яйца Пригожина оказались бутафорскими. Они будут отстегнуты и сданы в кладовую реквизита.
Публика свистит.
Представление попорчено. Артист Жопкин не справился с ролью Ричарда Львиное Сердце, "забыл слова", сорвал корону, сел на сцене и расплакался.
Проникновенные речи про "невозможность пролития русской крови" забавно слышать от того, кто лил ее каждый день десятками ведер, посылая своих зэков в "мясные штурмы".
Невзоров (с)
Андрий
25.06.2023 - 11:01
Люсенька вангует и прогнозирует. Жаль, шо звиздешь.. А як скакали, як скакали скакуасы!!!
Олег.Н
25.06.2023 - 11:06
Эмоции. Пришел в себя. Человек-то хороший, просто был в плохом настроении
Лола Лоу
25.06.2023 - 11:42
Пригожина могут ликвидировать в Беларуси, - CNN
Главаря ЧВК "Вагнера" Евгения Пригожина, устроившего бунт против кремлевского режима, могут убить в Беларуси, куда он сбежал после вчерашних событий.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на CNN.
Бывший руководитель московского бюро CNN Джилл Догерти предположила, что шефа "вагнеровцев" могут ликвидировать, несмотря на то, что он сбежал в Беларусь.
По ее мнению, российский диктатор Владимир Путин не прощает предателей.
"Вполне возможно, что мы увидим, как Пригожина убьют в Беларуси. Но это трудная дилемма для Москвы, потому что пока Пригожин имеет определенную поддержку, он представляет угрозу, независимо от того, где он находится", - сказала она.
Неудачный мятеж Пригожина Напомним, вечером 23 июня главарь ЧВК "Вагнера" Евгений Пригожин заявил, что собирается "разобраться с беззаконием" в России, поэтому со своими наемниками "идет на Москву". Боевики зашли в Ростов, Воронеж и даже дошли до Липецкой области, но на этом все закончилось.
Между тем, в Москве готовились к боям, перекрыли дороги и согнали вооруженных силовиков. Сам Путин и российская элита сбежали из Москвы.
После неудачной попытки бунта Пригожин заявил, что отводит своих вояков, а сам едет в Беларусь.
Олег.Н
25.06.2023 - 13:41
Чё-то, видимо, крышу сорвало. За пол дня от Ростова до Москвы добежал. Потом:"Бля...Чо я делаю? Нихуя себе, попробовал бабушкину настойку!". Это ж , армия!. Я срочную служил когда, наш солдатик КАМАЗ караульный угнал, в деревню зачем -то погнал. Его, аж со стрельбой ловили. Ну, в карцере посидел, права отобрали, и дальше служить как прежде. А чё? Ну, бывает. Парень нормальный.Забыли, замяли.
Лола Лоу
25.06.2023 - 13:54
Пригожину оставили золотые прииски в Африке Просто бизнес, ничего личного (с)
wonderful woman
25.06.2023 - 13:58
Нам всем будет его не хватать..
Lumen Coeli
25.06.2023 - 14:26
Цитата(Za сахар! @ 25.06.2023 - 9:15)
По зомбоящику сообщали что выбор у них был. И что даже не все части вагнеровцев пошли на марш справедливости вслед за пригожиным на Москву. Интересно, как теперь врать про всенародную поддержку СВО в рфии, когда даже участвующие в ней, получается не поддерживают, а совсем наоборот - наносят удар в спину?
Не знаю, что там сообщали. У кого-то и был. А какой выбор у выкинутого из правового поля осужденного? Ему пообещали амнистию за определенное время контракта. Даже если бы он вдруг сумел сбежать - то куда ему податься без документов с непогашенным сроком? Да и длительное время в изоляции от другого социума кроме ЧВК оказывает влияние. Люди привыкают исполнять приказы командования, чувствуют поддержку в своем окружении и чувствуют себя в одиночестве вне его.
Lumen Coeli
25.06.2023 - 21:28
пусть уже Путин убирает клоуна этого...
Лола Лоу
25.06.2023 - 21:36
Цитата(Lumen Coeli @ 25.06.2023 - 20:28)
пусть уже Путин убирает клоуна этого...
да в этом цирке одни клоуны
Cortes
25.06.2023 - 21:48
Ну плюс в том, что боеспособная ЧВК ушла из Украины
Лола Лоу
25.06.2023 - 22:05
1. Эта ситуация показала мировому сообществу, что пуйло ничего не контролирует в стране, и правая рука не знает, что делает левая 2. Мирняк в Ростове хлопал и скандировал "Вагнер", никто из военных не устроил бой на территории рф против вагнеровцев, даже кадыровцы потоптались возле Ростова сутки и не вошли Вагнеровцев население поддерживает, как бойцов против коррупции и режима. Мирняк поддержал тезисы пригожина о том, что НАТО не собиралось нападать, Зеля пытался договорится, фашистов в Украине нет. Но из за коррупции слезть с Олимпа московские старцы не захотели. 3. Если бы произошел переворот, новая власть договорилась об окончании войны, санкции бы были сняты и после выплат репараций, все бы вернулось на круги своя. Главное, пацаны с обеих сторон бы не умирали. 4. Запад увидел слабость путина 5. Боеспособные 25 тысяч русских военных мятежников вычеркнуты из военных действий 6. Западные пропутинские партии, кот. из за дороговизны ресурсов подняли головы, теперь заткнулись, потому что пропадает электоральная поддержка. сильная россия оказаллась пшиком а король - голым
Гуманоид
26.06.2023 - 1:33
Да, все не так! Пацаны уже договорились: Пригожин с преданными ему людьми уходит к Батьке. Видимо, станут его неофициальной личной гвардией — привет, белорусским оппозиционерам! Оттуда и Африкой будут заниматься. Мавр сделал свое дело, теперь мавр может уйти! А могут еще при необходимости с севера над Украины нависать — Киев-то недалече оттуда! ;)
Cortes
26.06.2023 - 1:37
Новый заход бродяги?)
бодяги
Cortes
26.06.2023 - 1:45
Если кто забыл
Глава российского ЧВК Вагнер Евгений Пригожин признал вину своих наемников за убийство пилотов во время марша на Москву и согласился выплатить по 50 млн рублей родным погибших, сообщают российские СМИ в воскресенье, 25 июня. Утверждается, что в небе под Воронежем был сбит самолет Ил-22 – воздушный командный пункт, на борту которого находились 10 человек.
"Когда Пригожина уже в штабе ПВО спросили зачем, ведь этот самолет не наносит ударов, а выполняет другие функции, он сказал - а дурак пвошник в колонне сбивал все, что летало", - рассказала так называемый "военкор" Первого канала Ирина Куксенкова.
По разным данным, вчера погибло от 13 до более 20 российских пилотов. Кроме самолета, были сбиты несколько вертолетов.
Za сахар!
26.06.2023 - 10:39
Цитата(Lumen Coeli @ 25.06.2023 - 21:28)
пусть уже Путин убирает клоуна этого...
Про какого конкретно клоуна речь? Который обещал покарать предателей, а потом гарантировал им неприкосновенность?
Цитата(Лола Лоу @ 25.06.2023 - 22:05)
1. Эта ситуация показала мировому сообществу, что пуйло ничего не контролирует в стране, и правая рука не знает, что делает левая 2. Мирняк в Ростове хлопал и скандировал "Вагнер", никто из военных не устроил бой на территории рф против вагнеровцев, даже кадыровцы потоптались возле Ростова сутки и не вошли Вагнеровцев население поддерживает, как бойцов против коррупции и режима. Мирняк поддержал тезисы пригожина о том, что НАТО не собиралось нападать, Зеля пытался договорится, фашистов в Украине нет. Но из за коррупции слезть с Олимпа московские старцы не захотели. 3. Если бы произошел переворот, новая власть договорилась об окончании войны, санкции бы были сняты и после выплат репараций, все бы вернулось на круги своя. Главное, пацаны с обеих сторон бы не умирали. 4. Запад увидел слабость путина 5. Боеспособные 25 тысяч русских военных мятежников вычеркнуты из военных действий 6. Западные пропутинские партии, кот. из за дороговизны ресурсов подняли головы, теперь заткнулись, потому что пропадает электоральная поддержка. сильная россия оказаллась пшиком а король - голым
Любопытно, а по зомбоящику россиянам расскажут про потери ВС рф в 25000 человек и более 1000 единиц техники за 1 день?
Лола Лоу
26.06.2023 - 10:41
Цитата(Cortes @ 26.06.2023 - 0:37)
Новый заход бродяги?)
бодяги
может из диалога на усиление проредивших после восстания пригожина рядов путеноидов?
Za сахар!
26.06.2023 - 10:46
Цитата(Гуманоид @ 26.06.2023 - 1:33)
Да, все не так! Пацаны уже договорились: Пригожин с преданными ему людьми уходит к Батьке. Видимо, станут его неофициальной личной гвардией — привет, белорусским оппозиционерам! Оттуда и Африкой будут заниматься. Мавр сделал свое дело, теперь мавр может уйти! А могут еще при необходимости с севера над Украины нависать — Киев-то недалече оттуда! ;)
Да и Минск взять проще, чем Москву, кмк...
Лола Лоу
26.06.2023 - 11:03
Цитата(Za сахар! @ 26.06.2023 - 9:46)
Да и Минск взять проще, чем Москву, кмк...
бюльбофюрер дурак да, держать возле себя армию мятежников
Z-каналы призвали забыть ликвидированных "Вагнером" российских летчиков: "Путин сказал: вопрос закрыт. Мы на краю пропасти были"
Российские пропагандисты пытаются сделать так, чтобы россияне забыли о сбитых российских лётчиках.
Об этом пишет главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.
"Зачем теребить убитых российских летчиков? Вопрос закрыт. А если задавать такие провокационные вопросы, то украинские танки сразу появятся в русских тылах! Z-сетка промывает мозги российским потребителям, что все хорошо, все как мы любим, все по плану СВО", – написал Бутусов.
По уточненной информации, во время восстания Пригожина под Воронежем сбили не Ил-18, а Ил-22, на борту которого находились 10 человек – все они погибли.
Главарь вагнеровцев сообщил, что в "колонне был дурак-пвошник, который сбивал все, что взлетало". И согласился выплатить компенсацию семьям погибших пилотов. Такое объяснение возмутило некоторых российских военкоров, однако пропагандисты пытаются оправдать убийство российских летчиков, подчеркивая, что российский диктатор Путин отметил, что этот вопрос закрыт.
Лола Лоу
26.06.2023 - 11:11
У Пригожина "сдали нервы", он сохранил жизнь, но потерял "Вагнер". В Беларуси ему нужно быть осторожным у открытых окон, - экс-директор ЦРУ Петреус
Пригожин прекратил мятеж из-за того, что у него "сдали нервы", поскольку он не получил той поддержки, которой ожидал.
Так считает бывший директор ЦРУ и генерал армии США в отставке Дэвид Петреус, со ссылкой на Голос Америки.
"Пригожин сохранил свою жизнь, но потерял группу "Вагнер", и ему следует быть очень аккуратным у открытых окон в новом месте в Беларуси, куда он собирается", - сказал Петреус.
Он добавил, что у предводителя вагнеровцев сдали нервы, когда он находился уже в 200 километрах от Москвы.
"Он был… примерно в двух часах езды от окрестностей Москвы, где начинали готовить оборонительные позиции. Это восстание, хоть и вызвало аплодисменты, не вызвало такой поддержки, на которую он надеялся. И снова он решил принять соглашение. Он отказался от этих усилий", – отметил бывший глава ЦРУ.
Гуманоид
26.06.2023 - 12:31
Цитата(Za сахар! @ 26.06.2023 - 9:46)
Да и Минск взять проще, чем Москву, кмк...
А зачем вагнерам брать Минск, если Батька будет хорошо платить? Наоборот будут хранить как зеницу ока. Справному ландскнехту (нем. Landsknecht — дословно, слуга страны) — наёмный солдат) похрен за чьи интересы воевать. Нанявшиеся на охрану иностранцы, всегда надежнее своих, которые могут предать, например, по личным амбициозным мотивам. Как раз случай Пригожина имеем. Вот, отчего это в Ватикане Папу охраняют гвардейцы-швейцарцы, которые там иностранцы? А все потому же... Так что теперь сон Батьки станет наоборот крепче. Конечно, за Пригожиным будут особо присматривать органы Батьки, чтобы еще кто-то Пригожу не сманил. А если найдут, что стал небезопасен, ну, так уберут. Уж такая проблема, что ли? Ну, подорвать его в машине, например. Ясно же будет, что это украинцы сделали. Для сомневающихся так прямо их же и назначат. А что такова? Они же умеют. Вон, например, посредством мины в бюсте военкора бабахнули... ;)
Za сахар!
26.06.2023 - 12:45
Цитата(Лола Лоу @ 26.06.2023 - 11:11)
"Он был… примерно в двух часах езды от окрестностей Москвы, где начинали готовить оборонительные позиции. Это восстание, хоть и вызвало аплодисменты, не вызвало такой поддержки, на которую он надеялся. И снова он решил принять соглашение. Он отказался от этих усилий", – отметил бывший глава ЦРУ.
Ха! Наивные...)) Поддержка будет только после захвата власти! Тогда все наперегонки побегут высказывать свое почтение и одобрение....
Lumen Coeli
26.06.2023 - 12:57
Цитата(Лола Лоу @ 25.06.2023 - 22:05)
3. Если бы произошел переворот, новая власть договорилась об окончании войны, санкции бы были сняты и после выплат репараций, все бы вернулось на круги своя. Главное, пацаны с обеих сторон бы не умирали.
Это невозможно. Нет у Украины денег, что бы платить репарации
Цитата(Za сахар! @ 26.06.2023 - 10:39)
Про какого конкретно клоуна речь?
Шойгу же. Личные разборки с Пригожиным - это одно, а то что планы "Крепость" ни фига не работают - это основание, я щитаю
Za сахар!
26.06.2023 - 13:02
В общем, валькирии долетались, власти заврались! Занавес! ))
ОбмОрОк
26.06.2023 - 13:12
кто что кому сказал ничего не значит а кто знает тот не скажет
болтовня наивных
кто ищет истины тот спрашивает у Бога
Lumen Coeli
26.06.2023 - 14:04
Ниче не долетались. Будут думать власти что дальше с вагнерами делать. Надеюсь фигню какую то не выдумают
Za сахар!
26.06.2023 - 14:21
Цитата(Lumen Coeli @ 26.06.2023 - 14:04)
Ниче не долетались. Будут думать власти что дальше с вагнерами делать. Надеюсь фигню какую то не выдумают
А что обычно делают с предателями (слова президента)? Закон един для всех или надо подумать? Ну и потом, теперь, по новому закону, заключенных можно будет и в ВС РФ на контракт брать...
Лола Лоу
26.06.2023 - 18:29
«Мы показали мастер-класс, каким могло быть 24 февраля 2022 года» Пригожин выступил с первым заявлением после мятежа ЧВК Вагнера. Он утверждает, что не собирался «свергать режим» 18:17, 26 июня 2023Источник: Meduza ЧВК «Вагнер» — самое опытное и боеспособное подразделение в России, добившееся хороших результатов на Украине. В результате интриг и непродуманных решений ЧВК должна была прекратить существование с 1 июля. Большинство бойцов отказались подписывать контракт с Минобороны, понимая, что пойдут на мясо. Кто хотел перейти в Минобороны, перешел, но это 1-2%. Мы собирались выйти 30 июня и передать технику около штаба СВО. Мы не проявляли никакой агрессии, но по нам нанесли ракетный удар, погибли около 30 бойцов. Это послужило триггером — мы решили выдвигаться немедленно. Я сказал, что мы не собираемся проявлять агрессию, но если по нам будут бить, то мы ответим.
Во время всего марша мы прошли 780 километров. Мы сожалеем, что наносили удары по авиации, но это потому что они бросали бомбы. Мы блокировали и обезвредили все военные объекты, которые находились на дороге. На земле не погиб ни один солдат. У нас несколько раненых и двое погибших солдат Минобороны, присоединившихся к нам. Цель похода — не допустить уничтожения ЧВК Вагнера и привлечь к ответственности тех, кто совершил столько ошибок к ходе СВО.
Все военные, которые нас видели, поддерживали нас. Мы остановились, когда первый отряд развернул свою артиллерию, сделал разведку — и стало очевидно, что прольется много крови. Мы посчитали, что демонстрации достаточно. В это время Лукашенко протянул руку и предложил найти пути решения для дальнейшей работы ЧВК в законной юрисдикции. Колонны развернулись назад и ушли в лагеря.
Наш марш выявил серьезные проблемы безопасности по всей территории страны — мы блокировали все аэродромы и воинские части. За 24 часа мы прошли то расстояние, которое соответствует расстоянию от места старта российских войск 24 февраля 2022 года до Киева и от этой же точки — до Ужгорода. Если бы в начале СВО задачи выполняли такие же люди, как наемники ЧВК Вагнера, возможно «спецоперация» длилась бы сутки.
Наш марш мы начали из-за несправедливости. По дороге на земле мы не убили ни одного солдата. За сутки не дошли всего 200 километров до Москвы, зашли и заняли под контроль город Ростов. Мирные жители были рады нас видеть. Мы показали мастер-класс, каким могло выглядеть 24 февраля 2022 года. У нас не было цели свержения существующего режима и законно избранной власти. Развернулись мы, чтобы не проливать кровь.
Это примерный пересказ комментария Евгения Пригожина, который 26 июня распространила пресс-служба бизнесмена.
бла-бла-бла медийшики написали, что бы начать обратный диалог А я говорила! (с)
Лола Лоу
27.06.2023 - 11:06
"Хорошая новость" для Украины. "Вагнеровцы" уничтожили редкий самолет Ил-22, - Игнат
Во время бунта основателя ЧВК "Вагнера" Евгения Пригожина в России, был уничтожен ценный и редкий самолет Ил-22. Таких в РФ не больше десяти.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на интервью НВ спикера Воздушных сил ВСУ Юрия Игната.
"В ходе неудачной попытки боевиков из террористической организации группа "Вагнера" во главе с главарем Евгением Пригожиным "пойти на Москву" в РФ был уничтожен самолет Ил-22, и это был первый случай ликвидации такой авиации", - отметил Игнат.
Игнат напомнил, что Ил-22 уже поражался нашими украинскими зенитными ракетами, но мы только "повредили" его.
"Он вернулся тогда на базу, немного "разорванный", его восстанавливали. Ил-22 работает вместе с самолетом А-50", - рассказал он, добавив, что такой А-50 пытались взорвать партизаны в Беларуси с помощью дрона.
"Они (А-50, - ред.) на юге Украины в Азовском и Черном морях всегда летают, отслеживают радиолокационно наши средства, которые находятся в Украине", - отметил Игнат.
Кроме того, по его данным, были уничтожены два боевых вертолета (один типа Ми и один Ка-52), один военно-транспортный вертолет Ми-8 и еще один РЭБовский Ми-8, выполняющий функцию создания препятствий. Последний, по его словам, очень ценен для армии РФ, и таких вертолетов в России есть "не так много".
Спикер воздушных сил назвал уничтожение Ил-22 "хорошей новостью" для Украины.
"Каждая уничтоженная единица техники, и вертолеты, и самолеты это хорошие новости для Украины. Это создает оккупантам проблемы. Плюс не забывайте еще летчики. Они самое ценное достижение, пилота просто так не подготовишь", - констатировал он.
Гуманоид
27.06.2023 - 11:57
Сбили-то сбили, да не Ил-22, поскольку:
"Ил-22 — экспериментальный самолёт ОКБ Ильюшина, первый советский реактивный бомбардировщик, а также первый советский тяжёлый 4-двигательный реактивный самолёт. Самолёт испытывался в два этапа в 1947—1948 годах, однако в серию передан не был."
Дилетанты перепечатывают друг и друга, не вникая в достоверность копируемого. А это был Ил-18, старый гражданский самолет, но переделанный под военную задачу по сбору оперативной информации...
Lumen Coeli
27.06.2023 - 12:06
Цитата(Za сахар! @ 26.06.2023 - 14:21)
А что обычно делают с предателями (слова президента)? Закон един для всех или надо подумать? Ну и потом, теперь, по новому закону, заключенных можно будет и в ВС РФ на контракт брать...
Предательство - это, наверное, что-то немного другое, чем мятеж. Закон единый для всех - это в теории. Относительно заключенных - правильное решение. Нечего им в ЧВК делать. Но ЧВК надо сохранить - они например иностранцев смогут вербовать. У МО нет же такой опции.
Дорик Тупотилов
27.06.2023 - 12:08
Цитата
Сбили-то сбили, да не Ил-22
Цитата
Мятеж ЧВК "Вагнер" 23–24 июня привел к потерям в российской военной авиации. Судя по открытым источникам, были сбиты три вертолета радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР, два ударных — Ка-52 и Ми-35, один военно-транспортный Ми-8, а также самолет Ил-22М — "воздушный защищенный пункт управления".
Лола Лоу
27.06.2023 - 12:30
Цитата(Гуманоид @ 27.06.2023 - 10:57)
Сбили-то сбили, да не Ил-22, поскольку:
"Ил-22 — экспериментальный самолёт ОКБ Ильюшина, первый советский реактивный бомбардировщик, а также первый советский тяжёлый 4-двигательный реактивный самолёт. Самолёт испытывался в два этапа в 1947—1948 годах, однако в серию передан не был."
Дилетанты перепечатывают друг и друга, не вникая в достоверность копируемого. А это был Ил-18, старый гражданский самолет, но переделанный под военную задачу по сбору оперативной информации...
Вы сами разберитесь, а не перепечатывайте о дилетантах. Прям массовое употребление фразы, видимо из какой то лживой рашисткой телеги, есть же фото обломками
Цитата
на одной фотографии виден относительно целый фрагмент хвостовой части, которая отвалилась еще в воздухе. Номер на ней — 75917 — принадлежит самолету Ил-22М с заводским номером 2964010105. В различных онлайн-сервисах его могут называть также Ил-18М-11 или Ил-22М-11.
Судя по фотоснимкам на различных авиационных сайтах, этот самолет был ранее замечен на военных аэродромах Иваново-Северный в районе города Иваново, а также Мигалово в Твери. Какой именно авиационной части он принадлежит, неизвестно.
На аэродроме в Иваново находится 2457-я база боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения, к которой мог бы принадлежать Ил-22М, поскольку там было бы проще обслуживать электронную аппаратуру такого самолета. На аэродроме Мигалово базируется военно-транспортная авиация.
Воздушный КП Ил-22М был самым ценным из потерянных аппаратов. В названии этого самолета иногда используется аббревиатура ВЗПУ — «воздушный защищенный пункт управления».
«Защищенность» в этом названии относится не к физической защите, а к каналам связи, устойчивым к воздействию средств радиоэлектронной борьбы.
Этот самолет представляет собой воздушный командный пункт, с которого можно управлять войсками во время боевых действий. Поскольку этот пункт находится в воздухе, то его невозможно поразить оперативно-тактическими ракетами.
Гуманоид
27.06.2023 - 14:32
Цитата(Лола Лоу @ 27.06.2023 - 12:30)
Вы сами разберитесь, а не перепечатывайте о дилетантах. Прям массовое употребление фразы, видимо из какой то лживой рашисткой телеги, есть же фото обломками.