Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Домашний Очаг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Эгоистичная
Так вопрос... Нет не так мне нужен совет у меня стоят старые двери то-ли лдсп, то-ли мдф... Я не разбираюсь... Там была плёнка... Ее я сняла и хочу покрасить, но как это сделать правильно не знаю.... Грунтовать же сперва вроде надо, потом красить.. Опять же валиком?!?
Za сахар!
Если двери не гладкие - то как их валиком покрасишь?
Лучше тогда пульверизатор купить - ровнее получится
Граф
Цитата(Эгоистичная @ 10.02.2024 - 10:48) *
Так вопрос... Нет не так мне нужен совет у меня стоят старые двери то-ли лдсп, то-ли мдф... Я не разбираюсь... Там была плёнка... Ее я сняла и хочу покрасить, но как это сделать правильно не знаю.... Грунтовать же сперва вроде надо, потом красить.. Опять же валиком?!?

старые двери йа всегда красил кистью...
но нужен опыт...
на ютубе посмотрите ролики...
сейчас не время красить двери...
нужно летом, когда помещение проветривается...
батареи, металл, дерево, печь, бетонные столбы на даче до сих пор крашу кистью...
с опытом получается все достаточно быстро... za.gif
Сладкий Яд
Цитата(Эгоистичная @ 10.02.2024 - 9:48) *

Как специалист подскажу.
Двери нужно красить мебельной краской.
Это не масляная.
Покупаешь праймериз(грунтовку)
И саму краску.
Один слой грунтовка.
Два слоя краска.
Дать высохнуть надо каждому слою.
Как новенькие будут.

Валиком красить паролоновым. Он все прокрашивает.
Я всю мебель перекрасила в белый цвет.
Dennyo
Цитата(Эгоистичная @ 10.02.2024 - 8:48) *

Что для тебя значит "правильно"? Какой результат ты хочешь?
Можно краской в два слоя намазать чем угодно и какой угодно, а можно с умом подойти, но для этого немного больше информации надо. ))
Айя-Софи
Так хочу))))

И зачем мы туалетную комнату кафелем выложили….
Там же не влажно,можно было обои купить ah.gif ah.gif
Вик
Цитата(Айя-Софи @ 5.09.2024 - 15:07) *
Там же не влажно,можно было обои купить