Чайникк
21.05.2011 - 19:58
Так, телекинез... Ой, нет, я бы с ходу передушил как минимум ГД РФ. Нет, нах... Хочу уметь возвращаться во времени назад. Прожил бы по другому многое. И женился бы на одной девушке. И жил бы с ней до смерти.
Siesta
21.05.2011 - 20:11
Цитата(Асмодей @ 21.05.2011 - 22:48)

вот примерно с такой, как это линия проходит от земли до луны и через неделю твои внуки будут старше тебя на 100лет
ну тогда это дохлый номИр! НиРиально=)
Lionna
21.05.2011 - 20:11
Если можно было бы обладать хоть какими на раз,как щёлкнуть выключателем,то конечно. Но не тяжеловата ли расплата последовала бы за такое"богатство"?
Скорее всего,нет.
Цитата(Smart minimalist @ 26.02.2011 - 4:43)

Ну-с поехали. И так, какие я хочу способности:
1) Останавливать время. Мне очень нужна эта способность! Я бы больше спал и не опаздывал бы на учёбу.
2) Летать. Пробки если честно *скрыто*
3) Умение превращать воздух в еду. Но тут комментарии излишни.
4) Видеть сквозь стены и одежду
5) Дышать под водой. Я бы на караловом рифе рыбок рассматривал сколько угодно времени
6) Разговаривать на всех языках и диалектах мира. А то, когда я звоню в службу поддержки своего провайдера, мне кажется мы недопонимаем друг друга из-за языкового барьера.
7) Создавать пламя руками. Если честно запара покупать постоянно спички и зажигалки.
8) Супер скорость. Во всём
9) Способность принимать любой размер. Я бы катался на муравьях, а потом бы стал их королём и атаковал бы армию божих коровок, которые захватывают мои плантации тли.
10) Быть невидимым. Иногда хочется уйти от ответа.
Вообще-то лучше всего была бы волшебная палочка - ибо заранее трудно знать, что именно понадобится.
Но если палочки нет - то вот как-то так по списку в цитате :)
Ну и плюс способности Зевса-громовержца молниями кидаться :)
Если меня пытаются обидеть, я хочу сдачи дать, а не прятаться :)
А вообще самое интересное придумал Лукьяненко - если жизнь пошла не так, как надо - совсем-совсем не так - мы нажимаем в кармане кнопку и возвращаемся назад во времени, после чего можно переиграть свое решение по-другому...
Способности - это ответственность, поэтому нет, не хотела бы.
Несерьезная
31.07.2011 - 9:46
Летать и исцелять.
Velociraptor
11.08.2011 - 23:40
Хотелось бы иметь суперпамять и в уме делать сложные вычисления как человек дождя. Очень бы это не помешало. Правда хотелось бы, чтобы без всяких психических отклонений, аутизма и прочего. Но если-бы мне всеже предложили поменять гениальную память на способность к жизни, то я бы скорее всего согласился.
PITOSHKA
3.05.2013 - 21:42
Я бы хотела ими не обладать.
человек-синусоида
4.05.2013 - 10:45
Категорически не отказалась бы от телепортации, задолбалась ощутимую долю времени бодрствования проводить в метро и маршрутках.
Desolator
5.06.2013 - 7:52
Да, хотелось бы включит мозг хотя бы на 50%. Однако, это невозможно.
Кадеточка
19.06.2013 - 16:42
Да-да-да! Хотела бы!
Причем что угодно, но кроме предсказания будущего. Этого я бы боялась... а так, и летать, и время останавливать, и быть невидимкой, и проходить сквозь время в прошлое-будущее, и исцелять, и быстро бегать, и вообще, хочу силы, как у Супермена
Жозефина Мутценбахер
19.06.2013 - 16:44
Да, хотела бы лечить людей от всех болезней взмахом руки.
думаю мне бы понравилось.
нравится фильм "Области тьмы", вот это мне особенно нравится
Шоколадка
9.11.2013 - 0:52
Было бы круто...столько себе хочется интересного...
но для начала хочу получить способность телепортироваться)) я могла бы оказаться в любом уголке Земли...только пожелав))
Харви Спектр
9.11.2013 - 0:55
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 1:00)

Было бы круто...столько себе хочется интересного...
но для начала хочу получить способность телепортироваться)) я могла бы оказаться в любом уголке Земли...только пожелав))
например у меня
Хотелось бы читать мысли людей. Очень полезная штука,хочу сказать я вам.
Цитата(=Still= @ 9.11.2013 - 0:05)

ленивые Вы!
Обоснуйте.
Шоколадка
9.11.2013 - 1:05
Цитата(silencе @ 8.11.2013 - 23:04)

Хотелось бы читать мысли людей. Очень полезная штука,хочу сказать я вам.
полезная-да...но не зря же говорят,что много знать вредно.
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 0:13)

полезная-да...но не зря же говорят,что много знать вредно.
Кто говорит?...Те,кому до этого нет интереса? Вред..хмм...отчего же...от тупости,глупости и невежества его больше.
И опять же,мысли читать только лишь по желанию,как и вы телепортироваться. Это как бы...перемещаться постоянно тоже не комильфо.
Шоколадка
9.11.2013 - 1:21
Цитата(silencе @ 8.11.2013 - 23:20)

Кто говорит?...Те,кому до этого нет интереса? Вред..хмм...отчего же...от тупости,глупости и невежества его больше.
И опять же,мысли читать только лишь по желанию,как и вы телепортироваться. Это как бы...перемещаться постоянно тоже не комильфо.
ну это вообще,если еще регулировать эту способность,нереально звучит. Золотая середина встречается редко...все или ничего.
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 0:29)

ну это вообще,если еще регулировать эту способность,нереально звучит.
...не,ну тогда про телепортацию мне сказать уже нечего. Или вы считаете,что у вас это реально?...Нет?...тогда оставим все наши мечты пока нерализованными...и просто мечтами.
Шоколадка
9.11.2013 - 1:30
Цитата(silencе @ 8.11.2013 - 23:34)

...не,ну тогда про телепортацию мне сказать уже нечего. Или вы считаете,что у вас это реально?...Нет?...тогда оставим все наши мечты пока нерализованными...и просто мечтами.
откуда вы знаете? может-да...возможно ночью я разрабатываю свой собственный план по осуществлению телепортации и я уже близка к разгадке!
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 0:38)

откуда вы знаете? может-да...возможно ночью я разрабатываю свой собственный план по осуществлению телепортации и я уже близка к разгадке!

А я читаю ваши мысли...по ночам вы имеете способность одну-спать. Сны редки и незапоминающиеся. Собстно...эта способность уже обладает мной сейчас и телепортирует в царство Морфея.
=Still=
9.11.2013 - 14:49
Цитата(silencе @ 9.11.2013 - 0:07)

Обоснуйте.
Телепорт - лишь бы поменьше усилий прилагать)
Шоколадка
9.11.2013 - 14:51
Цитата(=Still= @ 9.11.2013 - 12:57)

Телепорт - лишь бы поменьше усилий прилагать)
Человеческие возможности не так безграничны,как вы думаете.
=Still=
9.11.2013 - 15:03
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 13:59)

Человеческие возможности не так безграничны,как вы думаете.
охх, ешкин кот! Теперь вообще думать перестану.
Шоколадка
9.11.2013 - 15:04
Цитата(=Still= @ 9.11.2013 - 13:11)

охх, ешкин кот! Теперь вообще думать перестану.
не будьте так категоричны)
=Still=
9.11.2013 - 15:06
Цитата(chocolate-haze @ 9.11.2013 - 14:12)

не будьте так категоричны)
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
ААААААА!!!
Способность насылать лучи поноса)) и прочие неприятности. Например идет навстречу поздно вечером какой-нибудь подозрительно выглядящий субъект, или наступил в метро какой-нибудь козел на ногу - фигак - и у него инфаркт микарда, вот такой рубец))
И, соответственно, умение исцелять.
И одноразовую способность угадать все цифры в лотерее. Выиграть один раз джекпот, миллионов 100-150 долларов, и достаточно. )
Живущая на звезде
9.11.2013 - 22:44
А я бы хотела мысли читать. Самое ценное умение на мой взгляд.
Ланселот
11.11.2013 - 12:14
Конечно, хотел бы! Иной раз в бессилии смотришь на чужие мучения и очень хочется помочь!
всегда мечтала читать чужие мысли.
Хотелось бы обладать кое-какими способностями. Но не чтением мыслей. Что там интересного-то можно прочесть. И так можно догадаться,что у человека на уме.
льдинка
28.12.2014 - 11:54
конечно! а кто бы не хотел? это ж весело!
олененок
28.12.2014 - 12:48
Не знаю, по-моему это большая ответственность
Лизавета
28.12.2014 - 18:48
У некоторых эти мысли громадными буквами на всю ширину лица написаны.
Я бы наверное рискнул заполучить что то подобное....
Lifemanager
28.12.2014 - 19:41
Цитата(Lady Tref @ 11.06.2010 - 21:20)

Хотели бы вы обладать сверхъестественными способностями?
Koнечно, но только теми, что соответствуют прагматическим условиям/требованиям:
1) ими легко будет управлять как, например, машиной/велосипедом/компьютером/др.;
2) они помогут мне процветать в/по жизни, становиться счастливее из года/месяца/недели/ в год/месяц/неделю всё больше и больше.
Лизавета
28.12.2014 - 21:32
Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
семаргл
28.12.2014 - 21:54
халявы не бывает - за всё придётся платить
Black_Romance
28.12.2014 - 23:03
Очень хочу обладать телепатией и трансгрессией. Мне этого хватит. Видеть будущее или общаться с мёртвыми - не, я бы испугалась.
ShakuDancer
28.12.2014 - 23:09
А что такое трансгрессия?
Lifemanager
29.12.2014 - 6:54
Цитата(Гном @ 28.12.2014 - 22:42)

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Это касается всех обычных людей — не Баловней Судьбы/Жизни.
Цитата(семаргл @ 28.12.2014 - 23:04)

халявы не бывает - за всё придётся платить
Цитата
«По вере вашей да
будет вам» © Библия, Матф.9:29
Мудрец Свами Шивананда сказал:
Цитата
На каждую человеческую потребность
всегда найдется достойный отклик. Для тех, кто верит в возможности, все
возможно. ©
Или перефразируя: для тех, кто верит в халяву — её получение становится возможным.) И наоборот: кто не верит в таковую возможность — не получит халявы. Каждый в этом плане сам решает будет он её получать или нет в зависимости от веры своей.
Верят в то, что получать халяву — норма жизни обычно самые богатые люди мира, оттого и обладает небольшое количество этих людей(~ 5%) около 95%-тами ресурсов Земли. И этот закон веры, в частности, в доступность халявных благ/ресурсов/возможностей действует не только в материальной сфере — а также и в сфере здоровья, образования, построения межличностных отношений, и в области развития сверхспособностей тоже. Так что верить нужно разумно, а не так, как кто-то где-то сказал.)
много мудрости - много печали (с) и много ответственности еще )
семаргл
29.12.2014 - 15:43
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

не Баловней Судьбы/Жизни.
нет - всех людей - ибо - Истина - одна на всех
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

Цитата(семаргл @ 28.12.2014 - 23:04) *
халявы не бывает - за всё придётся платить
Цитата
«По вере вашей да
будет вам» © Библия, Матф.9:29
так как - халява - это ложь(по Истинной Вере) - то - и будет халявщикам - ложь
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

Или перефразируя: для тех, кто верит в халяву — её получение становится возможным.)
только - халява - это желание - жить по лжи
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

Верят в то, что получать халяву — норма жизни обычно самые богатые люди мира, оттого и обладает небольшое количество этих людей(~ 5%) около 95%-тами ресурсов Земли
это жизнь - по лжи
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

а также и в сфере здоровья, образования, построения межличностных отношений, и в области развития сверхспособностей тоже.
нет
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 7:04)

Так что верить нужно разумно, а не так, как кто-то где-то сказал.)
то-есть - жить по Истине
Lifemanager
29.12.2014 - 19:22
Цитата(семаргл @ 29.12.2014 - 16:53)

нет - всех людей - ибо - Истина - одна на всех
так как - халява - это ложь(по Истинной Вере) - то - и будет халявщикам - ложь
только - халява - это желание - жить по лжи
это жизнь - по лжи
нет
то-есть - жить по Истине
Да откуда тебе знать что да как?)
Как давно ты узнал свою "Истину", сколько лет назад? Как давно ты начал жить по "Истине"?
семаргл
29.12.2014 - 21:53
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 19:32)

Да откуда тебе знать что да как?)
из Здравого Смысла - из моего Разума=Духа
Цитата(Lifemanager @ 29.12.2014 - 19:32)

Как давно ты узнал свою "Истину", сколько лет назад? Как давно ты начал жить по "Истине"?
1. Истина без кавычек
2. всю, свою - сознательную жизнь - по мере, своего - Разума=Духа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.