Клавушка
23.11.2006 - 13:39
Нет,мы патриоты...наша раса единственная,а после ее вымирания наступит небытие
Громозека ^
23.11.2006 - 13:40
Цитата(Клавушка @ 23.11.2006, 13:39)

Нет,мы патриоты...наша раса единственная,а после ее вымирания наступит небытие
И в тамбурах будет чисто
Давай с комментариями! Откуда знаешь, что будет?!
Цитата(Клавушка @ 23.11.2006 - 15:39)

Нет,мы патриоты...наша раса единственная,а после ее вымирания наступит небытие
С другой стороны. когда вымирает раса, жизнь не кончается... Например - мамонты вымерли, а мир продолжает существовать. Во вселенском масштабе с концом биологического вида не произошло никакого "конца света".
В связи наверное с событиями в Пензе сейчас инет забит полушутливой инфой о грядущих концах света и гуляет вот такой вот документик:
Цитата
2008 — заурядный конец света — на землю упадет астероид диаметром больше 800 м. Последствия такого известны и детям.
2009 — согласно расшифровкам центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году наступит Армагеддон. Сомнительный конец света.
2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца — «где было жарко, там будет лед, большинство животных умрут». Но это будет временный конец света.
2011 — окончание календарного цикла Майя. Этот конец света, возможно состоится через столкновение с астероидом 2005 Yu55.
2012 — о, это очень ожидаемый конец света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет какой-то стороной к галактической оси, сплюснутся все космические циклы, изменение полюсов и все такое. Кое-кто говорит, что дети индиго советуют тщательным образом подготовиться к этим событиям, потому что у 0,5% населения есть шанс выжить.
2013 — Рагнарок, он же судный день. День начала и конца в то же время! Большой День! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождения. Сложный, но нужный конец света.
2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется туча космической пыли, которая сметает все на своем пути. Достаточно нудный конец света.
2015 — окончание какого-то 9576-летнего цикла, которое приводит к гибели текущей цивилизации. Непонятный конец света. Возможно Переход IV спасет Украину. А может и нет.
2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли, утверждает, что в этом году растают ледники и большую часть суши затопит.
2017 — Конец света согласно теории иерархических катастроф.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 Nt7.
2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал, что конец света наступит именно в этом году.
Прямо таки расписание Рогнароков какое-то.

Как бы цинично это не звучало - улыбнуло.
Holy Mother
21.11.2007 - 16:29
Цитата(Dalhi @ 23.09.2007 - 17:02)

С другой стороны. когда вымирает раса, жизнь не кончается... Например - мамонты вымерли, а мир продолжает существовать. Во вселенском масштабе с концом биологического вида не произошло никакого "конца света".
Разумная мысль. Только смысл расы, смысл всей нашей жизни в чем тогда? Чтобы просто вымереть, как все до нас? Пожили - и хватит, да?
Цитата(Holy Mother @ 21.11.2007 - 17:29)

Разумная мысль. Только смысл расы, смысл всей нашей жизни в чем тогда? Чтобы просто вымереть, как все до нас? Пожили - и хватит, да?
Ну а у вас есть другие варианты?
ДА сидят сейчас сектанты под землёй , все наверно слышали...
Сели туда сейчас, а конца света ждут весной и ничем их дурачков не выкурить оттуда.
Живите Господа, верою,НО НЕ КАК СЕКТАНТЫ описанные выше, да ничего не случиться худого.
Всему своё время . Как есть начало , так есть и конец.
2Garin
21.11.2007 - 20:24
начало некто не помнит... значит и конец некто не узреет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(2Garin @ 21.11.2007 - 23:24)

начало некто не помнит... значит и конец некто не узреет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ это ты сказал, я валяюсь)))
Здорово
Verona
22.11.2007 - 22:28
Не понимаю людей которые прячутся от конца света-это конечно инстинкт выживания + психические проблемы, но кто им внушил, что они особенные и переживут его. Если и выживет кто то, наврятли он долго протянет и скорее всего будет мучиться. Это еще раз доказывает, что они не верят что душа останется жить.
Скажу страшную вещь, но смерть я ощущаю как неизбежное каждого живого существа и она меня меньше пугает чем конец света. Такое чувство что, вселенная может тоже исчезнуть, пойдет цепная реакция, кусочки разлетяться. Типа хаоса наверно что то наступит или вечное ничто.
Еще конец света я понимаю как конец всей жизни на Земле, так страшно представить, что такой уникальной красивой планеты больше не будет. Возникает куча вопросов почему только одна наша планета "живая", почему так тонко, точно устроена жизнь планеты Земля, здесь всё в гармонии и давление и притяжение и солнца в меру и т.д. -прям сказка. Но почему то мы это не ценим. Думаю мы оказываем самое большое и главное негативное влияние на свою планету. Ведь конец света-это конец чего то Светлого уникального из всех известных нам планет.
Holy Mother
24.11.2007 - 18:05
Цитата(Dalhi @ 21.11.2007 - 18:54)

Ну а у вас есть другие варианты?
Я просто хотела Вашего подтверждения или опровержения ))
Не хочется верить, что смысл в том, чтобы ПРОЖИТЬ. Смысл может быть в том, чтобы познать... создать... сотворить... что-нибудь такое!
Мне близка позиция, которую пишет
Verona - негативное влияние оказывает именно человек, и жаль, что такое количество живущих на Земле людей об этом даже не задумываются.
Цитата(Holy Mother @ 24.11.2007 - 19:05)

Не хочется верить, что смысл в том, чтобы ПРОЖИТЬ. Смысл может быть в том, чтобы познать... создать... сотворить... что-нибудь такое!
Ну смысл человечества в целом и есть в том чтобы тупо ПРОЖИТЬ и плодить себе подобных (ибо завещено

)... а вот глубже чтобы
познать... создать... сотворить... ... это цели лишь избранных из целого вида.
Beauty
24.11.2007 - 20:35
Цитата(Dalhi @ 24.11.2007 - 20:30)

Ну смысл человечества в целом и есть в том чтобы тупо ПРОЖИТЬ и плодить себе подобных (ибо завещено

)... а вот глубже чтобы
познать... создать... сотворить... ... это цели лишь избранных из целого вида.
не знаю, как по поводу
тупо прожить...а вот создать себеподобных, но с тем условием, чтоб им жилось еще лучше, чем себе, вот это - да...вот это цель.
Познать - дано всем изначально, но не всем это надо.
Создать - ну, может, дано и не каждому, но сейчас народ ленивый и бестолковый, если и создает - то лишь усугубляет ситуацию, делая приятное лишь поверхностно.
Сотворить - уважаемые, мы не Боги!
Цитата(Beautiful @ 24.11.2007 - 21:35)

не знаю, как по поводу тупо прожить...а вот создать себеподобных, но с тем условием, чтоб им жилось еще лучше, чем себе, вот это - да...вот это цель.
Познать - дано всем изначально, но не всем это надо.
Создать - ну, может, дано и не каждому, но сейчас народ ленивый и бестолковый, если и создает - то лишь усугубляет ситуацию, делая приятное лишь поверхностно.
Ну я про то и говорю, кому надо тот и на коне.... для того в целом и живет человечество как биологический вид
Цитата
Сотворить - уважаемые, мы не Боги!
признайте - звучит достаточно глупо.... ведь если не мы то Кто?
Beauty
24.11.2007 - 20:45
Цитата(Dalhi @ 24.11.2007 - 20:42)

Ну я про то и говорю, кому надо тот и на коне.... для того в целом и живет человечество как биологический вид
признайте - звучит достаточно глупо.... ведь если не мы то Кто?
у нас понятия "сотворить" разные...сотворить - жизнь (ну хз, родить ребенка - сотворил), вселенную, планету и т.д. На мой взгляд, это не подвластно человеку. И сотворить конец света, о котором речь, уверена, ни один человек не сможет.
Цитата(Beautiful @ 24.11.2007 - 21:45)

И сотворить конец света, о котором речь, уверена, ни один человек не сможет.
А так это проще простого

... нажал на кнопочку нужного цвета.... и света нет.
Beauty
24.11.2007 - 21:20
Цитата(Dalhi @ 24.11.2007 - 21:13)

А так это проще простого

... нажал на кнопочку нужного цвета.... и света нет.
в таком случае - нажми на выключатель света.
Holy Mother
25.11.2007 - 16:57
Цитата(Dalhi @ 24.11.2007 - 20:30)

Ну смысл человечества в целом и есть в том чтобы тупо ПРОЖИТЬ и плодить себе подобных (ибо завещено

)... а вот глубже чтобы
познать... создать... сотворить... ... это цели лишь избранных из целого вида.
да ну? если это смысл отдельного взятого ЛЮДЯ, то это не значит, что у расы человеческой такой смысл заложен. логично?
как-то низко берете, товарищи, "мы не боги"... богом не надо быть, чтобы стремиться к сознательной и разумной деятельности/жизни/творчеству. а если просто "тупо прожить" - так человеком не надо быть, достаточно животным.
ps Ничего личного и никаких намеков.
Аурелиан
25.11.2007 - 23:19
Безусловно, может. Наших познаний о Вселенной, я уж не говорю о том, что за Вселенной, не хватает даже о понятии где мы находимся в бесконечности пространства, мы даже не можем объяснить себе понятия конечности, бесконечности, разума, сознания, пространства, времени, тяготения - как же мы можем быть уверены, что не будет конца света, пусть даже за нашу жизнь? Если представить, что Вселенная - это какая-нибудь частица среди миллиардов подобных частиц, то в любой момент она может изчезнуть из взаимосвязи времени и пространтсва по причинам сверх нашего понимания.
Более чем интересно, что на риторический вопрос ответили 183 (включая меня) раза.
Фредди Крюгер.
26.11.2007 - 23:43
Теоретически наступить может все, что угодно, учитывая отношение людей к природе и друг к другу.

Жаль только, не все это понимают. Уничтожаем себя собственными руками. Какие там астероиды, кометы и прочее. Все будет гораздо проще и страшнее!
2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м.
2009 — исходя из разшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон
2010— Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца. Но это будет временный конец света.
2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столуновение с астероидом 2005 YU55.
2012 — очень долгожданный конец света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.
2013 — Рагнарок, он же судний день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.
2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.
2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.
2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году расстанут ледники и большая часть суши будет затоплена.
2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.
2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова расщитал что конец света будет именно в этом году.
BlackIce
21.12.2007 - 10:30
Писец =) армагедец каждый год =)
Alesya
21.12.2007 - 15:38
многие из предсказанных концов света означают переход из одного состояния в другое и это не обзательно конец всему. А если и произойдет
Цитата
Гиперпространственный переход в четвертое измерение.
то мне кажется не все это вообще заметят.
pr_wolf
24.01.2008 - 2:02
Ребят, а я вам со всей уверенностью заявляю Конец света реально может наступить.
если пошутит Чубайс и щелкнет рубильник

.
NetMan
26.01.2008 - 17:47
я думаю, что все в этом мире зависит только от нас
природа буянит - загрязнение окр. среды. и т.пр.
Accelerator
26.01.2008 - 18:17
я думаю будет..... 2020?это долго.....
в тему:
Цитата(NetMan @ 26.01.2008 - 18:47)

я думаю, что все в этом мире зависит только от нас
природа буянит - загрязнение окр. среды. и т.пр.
Не многое в этом мире зависит от нас. Изменения в природе цикличны. Мы их можем замедлить или ускорить но не предотвратить. Жизнь не остановишь и недумаю что Вселенная будет делать чел-овечеству какие-либо поблажки чтобы сохранить нас. Много ли в нас уникальности?
Цитата
многие из предсказанных концов света означают переход из одного состояния в другое и это не обзательно конец всему. А если и произойдет
Гиперпространственный переход в четвертое измерение.
то мне кажется не все это вообще заметят.
Естественно. Если рассматривать переход в другую расовую плоскость существования человечества (на что и расчитана теория 2012 года), то её вообще не заметит никто, кроме тех кто этого перехода ждет! А разница между теми кто "перешёл" в шестую расу и кто "остался" в пятой (визуально) будет наблюдаться вообще не более чем через 50-60 лет.
Сволочь
27.01.2008 - 18:20
настпнет. ничто не вечно
MasterYoda
27.01.2008 - 18:54
Глобальный конец, т.е. конец всему вообще думаю не настанет никогда.
А вот конец нам - людям, мы сами себе создаем совсем неплохо.
В данный момент мы и есть тот самый злосчастный конец света ибо повсюду суем свой нос и не даем природе делать свое дело. Самой природе даже делать ничего не надо, мы за нее и так неплохо работаем.
Скиталец
28.01.2008 - 1:14
Цитата(MasterYoda @ 27.01.2008 - 18:54)

Глобальный конец, т.е. конец всему вообще думаю не настанет никогда.
А вот конец нам - людям, мы сами себе создаем совсем неплохо.
В данный момент мы и есть тот самый злосчастный конец света ибо повсюду суем свой нос и не даем природе делать свое дело. Самой природе даже делать ничего не надо, мы за нее и так неплохо работаем.
Ну зачем во всём людей винить

Мы конечно можем себя погубить, вот только если верить предсказаниям Майя - не успеем
если учитывать крики разных индивидумов , то человеческая расса может быть уничтожена чуть ли ни каждую секунду ))))
лично я ниче не знаю , позитив спасет мир ))))
Milissa
7.02.2008 - 15:01
Может, когда-нибудь он и наступит. Но думаю, это будет ещё не скоро.
Цитата(Kaworu @ 28.01.2008 - 3:45)

если учитывать крики разных индивидумов , то человеческая расса может быть уничтожена чуть ли ни каждую секунду ))))
*притащил ведро попкорну и стакан пепсиколы, уселся смотреть на очередной конец света
Рано или поздно наша планета погибнет, а человечество исчезнет ещё раньше.
Моя Зелёная
8.04.2008 - 12:45
Конец света , непременно будет - таковы законы природы, физики. Но по подсчётам ,он наступит не раньше 3000 года, так что ещё 1000 лет нам ничего не грозит. То есть мы медленно, но верно приближаемся к нему, и этого не избежать. Это конец света в прямом и обычном значении. А если воцарится беззаконие, ненависть, ложь и исчезнут все ценности, это разве не конец света будет???Что ещё хуже....
Цитата(Сашок @ 8.04.2008 - 2:14)

Рано или поздно наша планета погибнет, а человечество исчезнет ещё раньше.
Любовь спасет МИР!
И новые Адам и Ева улетят с нашей планеты на другую и построят цивилизацию :)
Цитата
А если воцарится беззаконие, ненависть, ложь и исчезнут все ценности, это разве не конец света будет???Что ещё хуже....
А причем тут конец света и конец конкретной цивилизации? Шумеры, Римляне, Майя исчезли и растворили свою культуру в потомках других народов но конца света и не было.
Цитата
И новые Адам и Ева улетят с нашей планеты на другую и построят цивилизацию :)
Мож они туда улетят уже существующую цивилизацию развалить?
Цитата(Dalhi @ 8.04.2008 - 20:37)

А причем тут конец света и конец конкретной цивилизации? Шумеры, Римляне, Майя исчезли и растворили свою культуру в потомках других народов но конца света и не было.
Мож они туда улетят уже существующую цивилизацию развалить?
А кто его знает возможно!
А возможно и нет.
А что другие цивилизации есть?
Ранимая
8.04.2008 - 20:46
Конец света рано или поздно, но все-таки наступит. И не стоит на этом зацикливаться, мы все равно не сможем предотвратить это. Так что радуемся, что он еще не наступил, и не снес с лица мониторов ТОЧЕК.НЕТ
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(stiks @ 8.04.2008 - 22:31)

А что другие цивилизации есть?
Пока человек до них не добрался - безусловно есть...
Предупреждение!
Для флуда есть микрочат.
С уважением, Эльф.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Dalhi @ 8.04.2008 - 23:14)

Пока человек до них не добрался - безусловно есть...
Вот раз он до них не добрался значит их нет.
Пожайлуста доказательства!

Предупреждение!
Для флуда есть микрочат.
С уважением, Эльф.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Dalhi @ 8.04.2008 - 20:37)

Мож они туда улетят уже существующую цивилизацию развалить?
Вот это уж точно.Трепещите,инопланетяне!

Предупреждение!
Для флуда есть микрочат.
С уважением, Эльф.
Вы не поверите, но конец света может наступить в любой момент. Достаточно того, чтобы перегорела проводка)))
Кровельщик
9.04.2008 - 0:10
Чем чаще о нем думать, тем быстрее он наступит.
Сначало нужно выявить , что такое конец света. Просто потушат свет? Метеориты разгромят нашу Землю? Ну и т.д.
Nikmak
14.07.2008 - 23:28
Предсказания связанные с концом света достаточно подробно давал святой Лаврентий Черниговский (можно посмотреть на сайте). Все остальные его предсказания уже сбылись.
лисичка сестричка
14.07.2008 - 23:36
Учёные со всего мира собрались в США для проведения опыта, подтверждающего теорию происхождения Галактики взрывом, проводилась длительная подготовка и вот уже старт взят на сентябрь 2008. Многие учёные против рискованного эксперимента, они говорят о непредсказуемых последствиях, не сравнимых ни с каким Чернобылем. Конец света ждите в сентябре!
Nikmak
14.07.2008 - 23:55
Да, сомнительные и опасные опыты это плохо. Особенно плохо когда очередная авантюра исходит от детей переростков, назначивших себя главными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.