Полная версия этой страницы:
Чай
Чёрный чай (листовой) стандартный.
льдинка
26.11.2014 - 19:22
мне нравится чай в пирамидках
осинка
18.02.2015 - 19:13

Маття́ (Матча) — японский порошковый зелёный чай. Именно этот чай традиционно используется в классической японской чайной церемонии. В наше время маття также широко используется как пищевая добавка к различным японским десертам вагаси, мороженому с зелёным чаем, а также к лапше соба.
ShakuDancer
18.02.2015 - 19:28
Надо это чудо попробовать!)
олененок
18.02.2015 - 19:30
А мне что-то не хочется, хотя выглядит привлекательно
Лизавета
18.02.2015 - 20:44
Девочки, это выглядит очень не привлекательно.
Этой жуткой кисточкой, похожей на помазок для бритья, чай перед твоим носом взбивается в жуткую пену.
Запах у него странный.
Скажу как есть, меня чуть ни стошнило.
Попробовала сделать глоток, вкус - гнуснейший.
И ощущение мыльной пены и щетины.
Цитата(Лизавета @ 18.02.2015 - 20:54)

Девочки, это выглядит очень не привлекательно.
Ну не хуже чем чёрный гамбургер

Цитата(Лизавета @ 18.02.2015 - 20:54)

Этой жуткой кисточкой, похожей на помазок для бритья, чай перед твоим носом взбивается в жуткую пену.
Цитата(Лизавета @ 18.02.2015 - 20:54)

Запах у него странный.
Скажу как есть, меня чуть ни стошнило.
Попробовала сделать глоток, вкус - гнуснейший.
И ощущение мыльной пены и щетины.
Это от самовнушения) от того,что сравнили кисточку с помазком для бритья)

Чай масала («чай со специями») — напиток родом с Индийского субконтинента, получаемый путём заваривания чая со смесью индийских специй и трав.
Фиксированного способа приготовления чая масала не существует, и многие семьи имеют свои собственные рецепты. Существует огромное количество вариаций, однако все единым остается наличие четырех ингредиентов: чая, подсластителя, молока и специй.
А мой: "майский чай, майский чай, майский чай любимый чай"

Не люблю я все, эти иностранные вещи, особенно чай с молоком не перевариываю.
Вот черный чай, на крайняк зеленный, эт нормально.

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Китайский фермер из провинции Сычуань, производящий самый дорогой чай в мире (3,5 тысячи долларов за 500 граммов) приступил к сбору нового урожая. Агентство ECNS опубликовало фотографию, на которой фермер и его дочь, одетые в костюмы панд, бережно обрывают верхние листочки с чайных кустов. Ферма Яань, расположенная на высокогорье, является уникальной - только здесь для выращивания чая в качестве органического удобрения используют помет панд. Как утверждается, это придает панда-чаю необыкновенный вкус и полезные свойства. Одна чашка напитка, уточняет Reuters, обходится приблизительно в 200 долларов.

Китайский бизнесмен по фамилии Янши решился на эксперимент в 2012 году, рассказывала британская The Daily Mail. Он закупил 11 тонн экскрементов и щедро удобрил чайную плантацию. В многочисленных комментариях для СМИ он напоминал, что панды обладают чрезвычайно неэффективной пищеварительной системой, вследствие чего животным удается переваривать только 30% пищи. Стало быть, посчитал Янши, этот навоз чрезвычайно питателен и позволит придать чаю уникальные свойства.
Бывший университетский преподаватель неукоснительно хранит в секрете тонкости выращивания панда-чая, но уверяет, что те, кто расщедрятся и попробуют получившийся напиток, смогут насладиться "зрелым и ореховым вкусом".
Панда-чай обогащается питательными веществами из бамбука, которым питаются знаменитые китайские мишки. Как и зеленый чай, бамбук содержит элементы, позволяющие предотвратить рак, расхваливает фермер свою продукцию. Если это действительно так, отмечает The Daily Mail, ценник выглядит не таким уж грабительским. Хотя, например, те же полкило чая "Тэтли" стоят всего три фунта (4,6 доллара).
Три года назад, представляя мировой общественности новый элитный сорт чая, Янши пообещал жертвовать часть прибыли от продажи первых партий в экологический фонд. "Я благодарю небо и землю за благословение в виде панда-чая. Мне бы очень хотелось донести до всего мира мысль о важности превращения отходов в нечто полезное и популяризации органических удобрений", - признался он тогда.
Каждая панда способна производить до 20 кг помета в день. В Китае многие люди пытались внедрить инновационные методы использования экскрементов - от биотоплива до материала для изготовления скульптур.
Панды - бамбуковые медведи - обитают исключительно в горных регионах Китая, а именно в Сычуане и Тибете. Во второй половине ХХ века эти животные стали неофициальной эмблемой КНР. Известные во всем мире большие панды официально не входят в семейство пандовых и, несмотря на то, что являются хищниками, в большинстве своем предпочитают быть вегетарианцами и питаться исключительно бамбуком.
Начиная с 70-х годов прошлого столетия панды играют важную роль в китайской дипломатии. За убийство панды в КНР предусмотрена смертная казнь.
news.ru
ShakuDancer
4.03.2015 - 20:55
Цитата
чай с молоком не перевариываю.
Я тоже. Для меня это жуть как противно.
Купила чай в пирамидках,с разными вкусами. Совсем плохо заваривается! Больше не буду его брать.
Цитата(ShakuDancer @ 4.03.2015 - 21:05)

Я тоже. Для меня это жуть как противно.
Мне кажеться, что молоко хорошо лить только в кофе, хотя враси говорят, что и это не самый хороший вариант.
ShakuDancer
4.03.2015 - 21:51
Цитата
Мне кажеться, что молоко хорошо лить только в кофе, хотя враси говорят, что и это не самый хороший вариант. ah.gif
Я вообще молоко терпеть не могу. И когда добавляют его в такие напитки как чай, какао и т.п.
Лизавета
4.03.2015 - 21:59
Я тоже не люблю молоко, но в кофе оно частично нейтрализует кофеин, а в чае - тонин.
Например, англичане все пьют с молоком, потому что - не готовы жить в возбуждении постоянно -.
Кроме того, молоко смягчает напиток, делает ее более легким и тонким.
ShakuDancer
4.03.2015 - 22:11
Самый вкусный чай - с сахаром и лимоном (лично для меня), либо с вареньем и лимоном.
Лизавета
4.03.2015 - 22:21
Тоже не самый лучший вариант.
Налей в стакан чай, Шакуся, брось в него лимон. Подожди несколько минут и ты увидишь, что жидкость изменила цвет.
Чай станет значительно светлее.
Это потому, что лимон сжирает самое толковое в чае - тонин.
И с лимоном чай - просто лимонад.
Что касается варенья, то получается примерно то же самое, за счет громадного количества сахара.
ShakuDancer
4.03.2015 - 22:25
Ну не знаю по поводу полезности, зато мне очень вкусно :D А как известно всё вкусное не всегда полезно))
Цитата(Лизавета @ 4.03.2015 - 22:09)

Я тоже не люблю молоко, но в кофе оно частично нейтрализует кофеин, а в чае - тонин.
Например, англичане все пьют с молоком, потому что - не готовы жить в возбуждении постоянно -.
Кроме того, молоко смягчает напиток, делает ее более легким и тонким.
Чай должен бударажить, если конечно он пьется в меру. А молоко притупляет укус чаю, и это кошмар.
А мягким я согласна пить тока кофий, и то потому что он не бударажит никак
Лизавета
4.03.2015 - 22:30
Вкусно - это критерий детского сада.
А полезно - это уже для взрослых.
Особенно тогда, когда надо будет детишек рожать.
Ведь они должны быть здоровенькие, нет?
Цитата(ShakuDancer @ 4.03.2015 - 22:35)

Ну не знаю по поводу полезности, зато мне очень вкусно :D А как известно всё вкусное не всегда полезно))
Врачи говорят, что лучше в чай вместо сахара и варенья, запиндюрить немного меду, и укусно и полезно

Цитата(Лизавета @ 4.03.2015 - 22:40)

Вкусно - это критерий детского сада.
А полезно - это уже для взрослых.
Особенно тогда, когда надо будет детишек рожать.
Ведь они должны быть здоровенькие, нет?
Ну да, в детском саду именно здоровенькие ребятишки
Так по вашему, надо пить смолоком?
ShakuDancer
4.03.2015 - 22:46
Цитата
Врачи говорят, что лучше в чай вместо сахара и варенья, запиндюрить немного меду, и укусно и полезно co.gif
Да, с мёдом вкусно.
Лично я не могу есть или пить то, что мне не нравится, так что для меня идеальный вариант когда и вкусно и полезно.
Лизавета
4.03.2015 - 22:52
Уверена, ты способна на героические поступки.
ShakuDancer
4.03.2015 - 22:55
Лизавета
А я вот в этом не уверена))
Цитата(ShakuDancer @ 4.03.2015 - 22:56)

Да, с мёдом вкусно.
Лично я не могу есть или пить то, что мне не нравится, так что для меня идеальный вариант когда и вкусно и полезно.
Значит решено пьем чай с медом
Цитата(ShakuDancer @ 4.03.2015 - 22:01)

Я вообще молоко терпеть не могу. И когда добавляют его в такие напитки как чай, какао и т.п.
А я вообще считала до сих пор,что какао - только с молоком делается. А оказывается,его можно водой просто разводить. Но про воду ни слова на упаковках не пишут.
Цитата(Лизавета @ 4.03.2015 - 22:31)

Тоже не самый лучший вариант.
Налей в стакан чай, Шакуся, брось в него лимон. Подожди несколько минут и ты увидишь, что жидкость изменила цвет.
Чай станет значительно светлее.
Это потому, что лимон сжирает самое толковое в чае - тонин.
И с лимоном чай - просто лимонад.
Что касается варенья, то получается примерно то же самое, за счет громадного количества сахара.
Думаю,чай светлеет из-за того,что кислота. И с лимоном всё же он полезнее.
Цитата(ЛидиЯ @ 4.03.2015 - 22:44)

Врачи говорят, что лучше в чай вместо сахара и варенья, запиндюрить немного меду, и укусно и полезно
Мёд конечно полезнее,но я вот люблю сахар)
олененок
5.03.2015 - 20:30
Девчонки, все равно, все пьют то и с чем кому нравится, даже если не очень полезно. Если каждый раз, когда что-то пьешь или ешь, думать, не вредно ли, проще сразу яду выпить.
Цитата(осинка @ 5.03.2015 - 19:44)

А я вообще считала до сих пор,что какао - только с молоком делается. А оказывается,его можно водой просто разводить. Но про воду ни слова на упаковках не пишут.
Это потому, что с водой противно получаеться.
Цитата(осинка @ 5.03.2015 - 19:44)

Мёд конечно полезнее,но я вот люблю сахар)
А я мед вообще не перевариваю, бо у моей бабушки пасека есть, я этого меда а детстве перекушамши.
Цитата(олененок @ 5.03.2015 - 20:40)

Девчонки, все равно, все пьют то и с чем кому нравится, даже если не очень полезно. Если каждый раз, когда что-то пьешь или ешь, думать, не вредно ли, проще сразу яду выпить.
Этточно

Традиция послеобеденного чая в Англии возникла в 1840 году и обычно происходила между 14:00 и 17:00 часами. Традиционно рассыпной чай заваривают в чайнике и подают с молоком и сахаром. В настоящее время формально послеобеденный чай, как правило, потребляется в качестве закуски в отелях или чайных магазинах. В повседневной жизни многие британцы принимают гораздо более простую закуску, состоящую из чая (и иногда печенья), в качестве одного из многих коротких перерывов на чай в течение дня.
Гринфилд, Ахмад, Грейс, Липтон, Тесс, да вобщем то любой нормальный производитель подходит. Чаще всего пью чёрный, но бывают периоды зелёного. Фруктовые вонючки я разлюбила, ароматизатора видимо не жалеют %))
Ну а теперь, всвязи с магазинно-финансовыми неприятностями, я собрала все травяные сборы что были дома (привезённые из Крыма и не только), слегка перемолола и намешала с обычным чёрным и отдельно с зеленым чаями, туда же пошли смолотые сушеные апельсиновый шкурки, местные мята и чабрец, расфасовала по баночкам и получилось чудесное натуральное ассорти)))
Лизавета
9.03.2015 - 23:07
Нет, Осинуля.
Традицию пить чай привила англичанам молодая жена Карла второго, была она родом из Португалии и было это в 17 веке.
Дистрибьюторы Dilmah и концерн Unilever, выпускающий чай под брендами Lipton, Brooke Bond и "Беседа", с начала апреля повышают стоимость продукции, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз красноярской сети гастрономов "Красный Яр".
Согласно релизу, цены чая концерна Unilever вырастут на 22-28%, чая Dilmah — на 43%. В пресс-службе Unilever агентству подтвердили информацию о предстоящем повышении цен. В компании объяснили это увеличением стоимости закупок чайного листа в долларовом эквиваленте. В представительстве Dilmah в России на запрос пока не ответили.
Люблю ройбуш (ройбос), всегда брала весовой,
зеленый чай с жасмином, лимоном или розой
черный чай Липтон с бергамотом :)
Да, ройбуш вкусный, а ещё его можно пару раз заварить)
Мате пробовала,но как то не пошёл он мне по вкусу
Цитата(Alraune @ 23.03.2015 - 18:20)

Да, ройбуш вкусный, а ещё его можно пару раз заварить)
ага)) и хороший зеленый чай тоже можно пару раз заварить)))
Дейзи
Вот именно что Хороший)
У нас вообще с чаями сейчас напряженка, остался из запасов зелёный Гринфилд, вроде бы и не плохой, а вторая заварка как то не очень у него
олененок
23.03.2015 - 19:40
Я тоже Гринфилд покупаю, в основном, черный, зеленый(рассыпные), еще с манго нравится белый( этот только в пакетиках).
Хельга
23.03.2015 - 19:42
я люблю зеленый покупать в специальных магазинах, а еще чай улун.
Цитата(Хева @ 23.03.2015 - 19:52)

а еще чай улун.
мне молочный улун нравится :)
Хельга
23.03.2015 - 19:51
Цитата(Дейзи @ 23.03.2015 - 19:56)

мне молочный улун нравится :)
молочный улун вкуснятина.
ShakuDancer
23.03.2015 - 20:04
А я не пробовала улун. Он правда вкусный?
Хельга
23.03.2015 - 21:10
Цитата(ShakuDancer @ 23.03.2015 - 20:14)

А я не пробовала улун. Он правда вкусный?
ну если вы любите настояшие чаи с горчинкой и с разными оттенками, то очень вкусный.
Вообще настоящие чаи нерокомендуется сластить и пить с едей иначе теряется настоящий вкус напитка.
Вообще по мне так коллекционные чаи надо пить в чайных домах с о всеми прибамбасами))))
ShakuDancer
23.03.2015 - 21:17
С горчинкой не люблю, но с разными оттенками мне нравятся.
Лизавета
23.03.2015 - 21:25
Девочки, чай, это тоже продукт питания и говоря о нем, надо учитывать свои ферментные возможности.
Не забывайте о том, что китаец способен переварить керосин, а у вас могут начаться проблемы от нескольких лепестков розы.
Покупать лучше всего чаи английские и без всяких наворотов.
Кстати говоря, в Англии трудно купить чаи восточного направления.
Хельга
23.03.2015 - 21:27
Цитата(ShakuDancer @ 23.03.2015 - 21:27)

С горчинкой не люблю, но с разными оттенками мне нравятся.
ну с молочным ароматом, очень приятный.
ShakuDancer
23.03.2015 - 23:12
Хева
Улун только молочный бывает?
Хельга
23.03.2015 - 23:14
Цитата(ShakuDancer @ 23.03.2015 - 23:22)

Хева
Улун только молочный бывает?
нет он очень разный бывает.
ShakuDancer
23.03.2015 - 23:15
Цитата
нет он очень разный бывает.
Тогда мне есть смысл его попробовать)))
Хельга
23.03.2015 - 23:26
Цитата(ShakuDancer @ 23.03.2015 - 23:25)

Тогда мне есть смысл его попробовать)))
лучше всего покупать в спец магазинах, берите на пробу грамм 10-20, он очень дорогой ну у нас может 500 за 100 грамм. Если вдруг улун дешовый предложат, может паленый быть.
А еще лучше сходить на дегустацию чаев куда нибудь в приличное место.
осинка
26.03.2015 - 18:43

Турецкий чай обычно заваривается с помощью специального двойного заварного чайника. Вода доводится до кипения в большом нижнем чайнике. Затем часть кипятка используется для заваривания нескольких ложек измельченных чайных листьев в верхнем чуть поменьше чайнике, где получается очень крепкая заварка. Оставшаяся вода используется для разбавления чая, исходя из индивидуальных предпочтений: либо крепкий чай, либо слабый. Чай подается в маленьких стеклянных стаканах с кусочками сахара.
coldsky
10.04.2015 - 18:49
Люблю Матэ. Отлично бодрит и утоляет жажду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.