Цитата(*Кэтти* @ 28.10.2015 - 19:34)

А что говорит о твоей мирности? Никто не должен доказывать твоё мафство, ты обязана доказать свою мирность.
Не сумела доказать - подвела команду.
Ну, мы, начнем с того, что вы меня не читаете совершенно.
Я во многом была с вами согласна даже. И логика ваша была мне ясна.
Во всех днях я все подробненько писала, но это как бы ведь никто в расчет и не берет.
Атос был очень странным мирным и всем ведь это было очевидно.
А все, что дальше, это темный лес.
Перед голосованием начинается бардак, и он довел до того, что не ясно об кого разбилась королева.
А днем все шло логично и даже хорошо.
Вы с Констанцией более всех активны, но не у всех есть время так дотошно все анализировать, а у некоторых еще и нет опыта.
В связи с чем возникает закономерное непонимание, кому слепо доверять.
А интуиция у меня хромает.
Вчера я предложила пойти Арамису на кого-то, кто силен и активен, чтобы проверить его.
Инициатива была отличная. По крайней мере потому, что у нас был бы или подвешен маф или найден лидер среди мертвых. А так, что мы имеем? Активную и логичную, но МЕРТВУЮ королеву??? И непонятно того, об кого она разбилась???
Ведь вы же были сначала за это.
Да, мне тут не верят и не слышат, по какой-то причине, но хоть с интуицией у меня проблема, с логикой ее не было.
Что мы теперь имеем?
Арамис мирный, все, все остальные могут быть кем угодно.
И как вы хотите выделять проходимца? Наугад? Пальцем в небо? Ведь ни доя одного нет достаточного количества улик!
Рассмотрим три варианта:
1. Констанция доктор и лечила каналью, и в него стреляли, так же, как первый раз себя. Кто тут дружит с математикой, посчитайте-ка вероятность прохождения такого события, она близка 0000 намного больше, чем 100%. Но вариант такой исключить нельзя.
Кто маф по вашему при таком расскладе? Констанция и Арамис, а так же Кональя - миры. Все остальные могут быть и там и там, ведь в том числе и ты.