Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Третий день. Мафия №121
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Играем > Мафия > Архив Мафии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Медсестра Маша
Цитата(Повариха Нюра @ 2.03.2016 - 0:08) *
видела
я постараюсь, конечно, но не сейчас уже

Хорошо
Повариха Нюра
Цитата(Василий Задов @ 2.03.2016 - 0:10) *
Хотя я получается из -за редактирования проголосовал тоже ппотив себя, но я же еще успею переголосавать?

Ведущая не примет во внимание ошибку?
Петрoвич
Правильно сказала Снайперша, половина отряда грызут семечки, другой пытается повеситься на ремне, а кто-то просто сиськи мнет, извините, не по военному товарищи себя ведете! Позор!
Василий Задов
Цитата(Сержант Фомин @ 2.03.2016 - 0:09) *
вы будете еще тянут неделю, думая кто,а так избавитесь от меня, убедитесь что я военный и может посадите наконец то Нюру и будет нам победа
а то придумали из роликов вертолет ,а он не летает у вас что то

Я не рассматниваю тебя на вынос. Остынь. Сегодня, какя уже сказал на повестке трое. Катя, Майорша и Повариха
Медсестра Маша
Цитата(Василий Задов @ 2.03.2016 - 0:10) *
Хотя я получается из -за редактирования проголосовал тоже ппотив себя, но я же еще успею переголосавать?

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Повариха Нюра
Ну вот видишь, Фомин, выносят меня, хорош истерить)
Сержант Фомин
Цитата(Повариха Нюра @ 2.03.2016 - 0:13) *
Ну вот видишь, Фомин, выносят меня, хорош истерить)

теб в любом случае вынесут, я говорил, победа наша в любом случае
Василий Задов
Да, тяжело выбрать между неинформативными игроками.
Разница лишь в более или менее очевидных вариантах.

Катя самая яркая подстава тундры
Повариха самая бледная
Петрoвич