Цитата(Медсестра Маша @ 2.03.2016 - 17:00)

Не, ничью нам не надо
Меня Фомин смущает, он очень рвался за Нюру голосить,может резко сменить свой голос,мне кажется
Дикий хорошо бы сменил в Катю
Снайперша думаю к нам присоединиться
Вот не понимаю я военных. Почему все так бурно реагируют на недоверие к ним? Если играли неинформативно, но вы честный военный, то хоть поддержите тех кто страрается. Не оставляйте лишних шансов гражданскому.
Вед для него 3 путевки менее опасны, чем 4 путевки
Цитата(Кaтя @ 2.03.2016 - 17:17)

Я против моего слива, Задов если ты окажешься штатским, то я застрелюсь из табельного автомата

Не поголовная истерия меня тронула, этот голосует против себя, эта вообще не голосует, еще один обиделся как ребенок.
Нет все не то, ты Задов, ты и есть то самое звено, которого не хватало в моей мазайке.
Если ты штатский, то уровень твоей игры очень высок и недосягаем здесь многим. Ты развел их всех как детей.
Прав был Папазогло, я видела в нем человека ищущего, что самый главный актив, который взял власть в свои руки и есть самый главный злодей.
И когда ты обращаешься за помощью к другим, ты каждый раз обеляешься этим, мол, видите, я со всеми советуюсь.
Прав Петрович, готовишь ты его к сливу, потому что уйдут меня, уйдут других и тебе нужны будут подготовленные кандидаты на вынос в дне.
Все могут ошибаться, ты нет. Потому что ты темный Задов.
Знаешь почему тебе неважно кого выносить меня или Нюрку? Потому что тебе действительно все равно.
И не Петрович здесь главный актер, а ты.
Имеющие уши, да услышат.
Сравним наш вклад в вынос вакутагина?
Ты сделала больше любого из здесь оставшихся, чтобы спасти вакутагина.
Единственный, кто мог к тебе немноно приблизиться, так это Особист
Ты должна покинуть игру

Если ты штатский, то уровень твоей игры очень высок и недосягаем здесь многим.
Если я правильно тебя понял, что если я военный ,то я играю отвратительно?)

Знаешь почему тебе неважно кого выносить меня или Нюрку? Потому что тебе действительно все равно.
.