Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скинхеды
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > История и Политика
Страницы: 1, 2, 3, 4
mixa
Цитата
))) Опять ошибаешься))))) большинство - на членов группировок альтернативных субкультур)))))

на рэперов то бишь. Неа, они - как раз 30%
Громозека ^
Цитата(mixa @ 25.10.2007 - 13:17) *
на рэперов то бишь. Неа, они - как раз 30%

Читай тут : ]]>Сайт]]>
mixa
Цитата
Читай тут : Сайт

Спасибо, очень интересная статья.
Одно но - не знал того что у них война с панками... У меня знакомый - панк есть.. Он знает половину московских панков и дружит с большим количеством скинов...
nik388
Цитата(Аццкое @ 24.10.2007 - 11:00) *
Я учусь в международной академии, там 80% учащихся - лица кхм кхм неславянской внешности. Натерпелась всякого...и в углу зажимали, и в парту ножи втыкали, угрожали, хамили... Зверье они, самое натуральное. И спорьте сколько хотите со мной, я от своей точки зрения не отступлюсь.

У тебя есть отец/парень/брат/дядя/друг/муж?Сомневаюсь,что ни одного из них...В этом и беда,что мы помимо того,что с народом не держимся,так ещё и родственников и близких сдаём...Пока не поменяем своего отношение к этому,инородцы не поменяют своего отношения к нам.Я тоже сторонник решения вопросов разговорами и прочими мирными средствами,но не в тех случаях,когда это принимается за слабость или глупость.
Цитата
А если бы могла - сколотила бы свою группу скинов

И зачем?Чтобы загреметь по 282-ой???Не надо идеологий,символики,официальных организаций,погромных группировок и других палевных атрибутов.Надо создавать сильную русскую общину,а не националистические организации,многие из которых становятся подставными.Конечно,сторонников сложно сейчас найти,но они есть.
Цитата
Только людей способных поднятся на это сейчас слишком мало

Согласен. ac.gif