Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему мужчины пьют
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Любовь > Любовь и отношения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
жженый
Nikmak
Цитата(Nikmak @ 18.10.2009 - 3:37) *
е обижайся, но для наркологов, одно из типичных объяснений. Ты бы удивился узнав, насколько типично

Я честно верю,потому как таким образом легче всего обьяснить тягу ,мне очень много разных людей в разных стадиях алкоголизма приходилось видеть, но осуждал я за это лишь единицы.Конечно я не врач и потому не знаю многого о конкретно причинямом вреде,но мне так легче.

Ребят я не вру
sisi
Cаш, да верим,поэтому и волнуемся за тебя,честно.И никак не осуждаем.Тебе не легче,ты просто уходишь от действительности, в себя,но при этом - наносишь более серьёзный вред, себе же.
Nikmak
Даже в мыслях не было осуждать. Жженый, ты интересный собеседник, не хочется потерять dk.gif Кстати, а кто обещал, что будет легко? Жизнь штука не простая, за лёгким сюда не ходят.
Начинающий
Цитата(Транк @ 17.10.2009 - 16:50) *
генофонд нации? ))) так одно другому не мешает ))))

Обходился генофонд нации раньше без Транка, и щас не пропадет :)))) пущай пьет парень ))))
З.Ы. Кстати - я тоже не претендую на генофонд :)))
Транк
Цитата(Начинающий @ 19.10.2009 - 13:10) *
Обходился генофонд нации раньше без Транка, и щас не пропадет :)))) пущай пьет парень ))))

Нач, ты что, я ни-ни, даже в рот не беру :))))
sisi
Начинающий, А на что ?
Начинающий
Транк
Да я ни на что и не претендую... О_о

sisi
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Ахтунг..
думаю настоящие мужчины не пьют, а выпивают... а пьют - немощные слюнтяи, которые не сотоялись в этой жизни... а беленькая делает их более сильными в собственных глазах..
sisi

А на что претендуешь?
Транк
Цитата(Ахтунг.. @ 19.10.2009 - 13:30) *