вот такой вот вопрос...к вам, мужчины
Почему вы боитесь говорить о чувствах? Я, конечно, имею в виду преимущественно
любовь
Ога, именно сие чувство, которого отчего-то так боятся показывать мужчины, я и имею в виду
Почему ??
Я видимо не классичен, я не боюсь ;) Сорри, за такой короткий комментарий... )
Цитата(Team @ 4.10.2009 - 0:10)

Я видимо не классичен, я не боюсь ;) Сорри, за такой короткий комментарий... )
И как ты это обычно делаешь ? Расскеж..
SleepyCat
3.10.2009 - 23:24
Team погодь за поп-корном сгоняю. *обняла плюшевого зайца
Мы готовы - рассказывай ))
Просто мужчины хотят об этом говорить только в порыве чувств когда сносит башню а это бывает либо при моменте влюбленности либо с пьяну,а говорить своих чувствах когда нет настроения это лицемерить
Цитата(жженый @ 4.10.2009 - 0:24)

Просто мужчины хотят об этом говорить только в порыве чувств когда сносит башню а это бывает либо при моменте влюбленности либо с пьяну,а говорить своих чувствах когда нет настроения это лицемерить
ооо..вот это прикольно...не знала...
хочу еще мнений... Интересно вже...
Часто боимся говорить о своих чувствах, потому что боимся потерять то хорошее отношение человека, которое есть...
Dr. Jekyll & Mr. Hyde
4.10.2009 - 12:35
Цитата(Баффи Саммерс @ 3.10.2009 - 22:52)

Почему вы боитесь говорить о чувствах? Я, конечно, имею в виду преимущественно любовь
Хм...Да не боимся.Просто,стараемся не слишком часто о них,об этих чувствах,говорить.) Дальше буду отвечать за себя...1.Лучше показывать какими-то действиями\поступками и давать понять,чем говорить.2.Чем чаще говорят слова любви,тем больше и тем быстрее они обесцениваются.) Разговорами о чувствах надо,так сказать,подпитывать любимого человека,но нельзя перекармливать.А то какая-нибудь аллергическая реакция пойдёт.))
Ерунда все
Не говорят, потому что нафига на себя компрамат сдавать...ггг
А то мы ж, женщины, с ружом у башки будем говорить- ты ж говорил, шо любишь???
И доказывай потом, шо ты не верблюд...и ваще, что "люди не врут, это правда меняется" (с) Бальзамин...
А если сказал люблю (тверёзый)...ну раз десять за месяц... считай, готов- тащи в Загс
Цитата(Баффи Саммерс @ 3.10.2009 - 23:15)

И как ты это обычно делаешь ? Расскеж..
А так, говорю... я люблю тебя
Бафф! Ты такая стремительная, сексуальная и при этом очень теплая. Я люблю тя! :)
Вот так примерно. Сойдет? :)
Хех, как мне рассказал друг под баааааааальшим градусом:
Я не говорю своим девушкам о любви и не делаю комплиментов - не хочу, что бы они считали, что я уже готовенький и меня не надо добиваться. Нифига, хочу что бы меня целовали, а не я. (с)
Не всегда взаимно это, и некоторые просто не понимают иногда когда вот так просто возьмешь и признаешься)))
Я как то дня 3 что ли попробовал методику "откровенная честность" или что то типа этого))грубо говоря что думаешь то и говоришь - это конечно очень удобно и легко по жизни, но в обществе этого не понимают. так что лучше уж лишний раз промолчать....
Цитата(Ailish @ 4.10.2009 - 13:20)

Часто боимся говорить о своих чувствах, потому что боимся потерять то хорошее отношение человека, которое есть...
Мы - это я имею в виду всех людей)))
стрекозка
4.10.2009 - 17:05
Цитата
Часто боимся говорить о своих чувствах, потому что боимся потерять то хорошее отношение человека, которое есть...
вот я с этим согласна.а еще из-за робости
Цитата(Ailish @ 4.10.2009 - 11:20)

боимся потерять то хорошее отношение человека, которое есть...
как можно потерять хорошее отношение человека, который тебя любит и ты ему об этом говоришь ?
Цитата(Dr. Jekyll & Mr. Hyde @ 4.10.2009 - 13:35)

.1.Лучше показывать какими-то действиями\поступками и давать понять,чем говорить.2.Чем чаще говорят слова любви,тем больше и тем быстрее они обесцениваются.) Разговорами о чувствах надо,так сказать,подпитывать любимого человека,но нельзя перекармливать.А то какая-нибудь аллергическая реакция пойдёт.))
вот это ближе к истине ))
Цитата(Team @ 4.10.2009 - 16:25)

А так, говорю... я люблю тебя Бафф! Ты такая стремительная, сексуальная и при этом очень теплая. Я люблю тя! :)
Вот так примерно. Сойдет? :)
Эм..
Тим

Я, конеш, в тебя тоже почти влюблено ..Но...)))))) Я эту тему про другого героя создавала )))
Степашка
4.10.2009 - 23:36
Баффи Саммерс Цитата(Баффи Саммерс @ 4.10.2009 - 18:15)

Цитата(Ailish @ 4.10.2009 - 11:20)
боимся потерять то хорошее отношение человека, которое есть...
как можно потерять хорошее отношение человека, который тебя любит и ты ему об этом говоришь ?
Я так понимаю, здесь идет речь о том, когда человек тебя любит, а ты ему говоришь нет...
А что тут такого страшного? Особенно, если люди любят друг друга, это просто необходимо.
KillerfromUA
5.10.2009 - 0:01
Если честно,я щас на полном серьёзе, если человек мне нравитса я говорю,ему это прямо в лицо,я страшно прямолинейный в таких делах,если нет посылаю на/\игрикЙ и всё....
Я щас пьяный так что сори если что нетак
Цитата(Баффи Саммерс @ 3.10.2009 - 23:52)

вот такой вот вопрос...к вам, мужчины
Почему вы боитесь говорить о чувствах? Я, конечно, имею в виду преимущественно
любовь
Ога, именно сие чувство, которого отчего-то так боятся показывать мужчины, я и имею в виду

В пору создавать тему "Почему женщины считают что мужики всего боятся?"
Цитата(Dalhi @ 5.10.2009 - 9:38)

В пору создавать тему "Почему женщины считают что мужики всего боятся?"
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Кстати мысль ))))
Цитата(Баффи Саммерс @ 4.10.2009 - 0:52)

Ога, именно сие чувство, которого отчего-то так боятся показывать мужчины, я и имею в виду
Почему ??
потому что их с детства воспитывают: "Не реви, не обижайся, не показывай боль" и тд...и потом эти запреты и сказываются на проявлении чувств. Они думают, что я баба что ли буду тут любофь показывать...
Ну не знаю, я так думаю=)) Хотя если человек влюблен, ему на многое пофиК=)
Начинающий
5.10.2009 - 14:25
Почему-почему... Потому, что скучно и не интересно, честно признаюсь :)))
Думается мне, что для женщин это - важно, а для мужчин - по крайней мере для меня - нет :))
Цитата(Начинающий @ 5.10.2009 - 15:25)

Думается мне, что для женщин это - важно, а для мужчин - по крайней мере для меня - нет :))
Эгоистята

На минет им не пофик, а на выражение любви - видите ли - пооооофик
inDepenDeNt
8.10.2009 - 23:35
Ну мы же мужики. В этом наше все. После секса - пожалуйста, а так - только если, девушка твоей мечты.
Цитата(inDepenDeNt @ 9.10.2009 - 0:35)

Ну мы же мужики. В этом наше все.

Именно в этом ваше все ? ))) То есть самое главное в мужике - молчи, скрывайся и таи ? (с) я правильно поняла ? =)
Цитата(inDepenDeNt @ 9.10.2009 - 0:35)

После секса - пожалуйста, а так - только если, девушка твоей мечты.
Занятно =) А почему именно после секса ? Типа доволен-расслаблен-мона и соврать ? =))
Цинично..
Зеленка
9.10.2009 - 11:18
Вообще конечно приятно,когда говорят всякие хорошие и приятные вщи о чувствах итд,но уж лучше делом показать а не словами,словми соврать легко)
А те кто не могут не говорить,не делать,уже не есть хорошо,ну лично для меня
Цитата
вот такой вот вопрос...к вам, мужчины Почему вы боитесь говорить о чувствах? Я, конечно, имею в виду преимущественно любовь
просто мужчины этому уделяют меньше внимания,наплыв чусвств обычно бывает в первые месяцы знакомства,они самые искренные...потом чувства уходят куда-то на второй,третий...десятый план...они есть,но не такие как были до этого...если в дальнейшем и вылетает что-то из этого самого "люблю" то только ради девушки,хотя многие мужчины без чувств и романтики вполне себе неплохо обходятся

,а иногда они просто надоедают
мужчины менее подвержены эмоциям.
Цитата(Зеленка @ 9.10.2009 - 12:18)

но уж лучше делом показать а не словами,словми соврать легко)
Да, делом доказывать, это, конечно, правильно.
Но еще лично я хочу и слышать! я слышать хочу ! =))
Я чет не поняла, дамы, я тут одна что ли хочу слышать слова ? а всем остальным только делом-делом показывать? =)))
Зеленка
9.10.2009 - 11:49
Цитата(Баффи Саммерс @ 9.10.2009 - 12:44)

Я чет не поняла, дамы, я тут одна что ли хочу слышать слова ? а всем остальным только делом-делом показывать? =)))
Олесь,ну просто иногда
тААААк показывают делом что и слова не нужны)))
хотя не спорю,совсем без добрых приятных слов не очень)
Цитата(Баффи Саммерс @ 9.10.2009 - 12:44)

Да, делом доказывать, это, конечно, правильно.
Но еще лично я хочу и слышать! я слышать хочу ! =))
Я чет не поняла, дамы, я тут одна что ли хочу слышать слова ? а всем остальным только делом-делом показывать? =)))
Я тоже хочу!!! Но и требовать не могу этого, я сама не люблю говорить о своих чувствах...
Цитата(Баффи Саммерс @ 9.10.2009 - 10:44)

Да, делом доказывать, это, конечно, правильно.
Но еще лично я хочу и слышать! я слышать хочу ! =))
Я чет не поняла, дамы, я тут одна что ли хочу слышать слова ? а всем остальным только делом-делом показывать? =)))
девочки любят ушами - это известно. нужно уметь нашептать так, чтобы дама растаяла. но с другой стороны - когда она растает, то может на шею сесть. поэтому меру знать нужно )))
Цитата(Милли @ 9.10.2009 - 12:50)

Но и требовать не могу этого, я сама не люблю говорить о своих чувствах...
ну я тож не требую...я просто прошу...намекаю..
Хотя уже сама начиню закрываться. Зачем говорить, если в ответ не получаешь ? Человек считает, что делом он доказывает как раз больше.. а говорить - значит вешать лапшу...
Мужчины, задумайтесь над тем, что женщины любят ушами =)
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Цитата(Баффи Саммерс @ 9.10.2009 - 12:55)

Мужчины, задумайтесь над тем, что женщины любят ушами =)
Нее, пущай не задумываются, зачем нам эта... конкуренция? )))
Hope-Giver
18.01.2010 - 9:57
Мужчины не боятся, скорее не знают как сказать. Некоторые стесняются. Другие считают что это не мужское дело говорить о чувствах. Но по большему счету это страхи и предрассудки нежели чем не умение говорить о чувствах и выражать их.
Не корите нас за это ведь мы иной раз так сильно любим вас что боимся сказать вам об этом, дышать на вас и прикасаться, потому что вдруг вы исчезните из нашей жизни, и там останется пустота которую не заполнит ни одна другая женщина и все спиртное в мире не сможет залить эту пустоту в сердце.
kotlomoy
22.03.2011 - 1:07
Что за странный вопрос. Потому что мы мужчины. С детства нам прививается мужская модель поведения: не проявлять чувства, не делиться чувствами с другими. Поэтому мы не плачем, не обнимаемся, не целуемся, не делимся с друзьями сокровенным и т.д.
С любимой девушкой конечно вопрос особый, тут надо поделиться чувствами, пока момент не прошел
мое имхо
Мы привыкли мерить по-себе. А ведь изначально мы разные и устроена мужская и женская психика по-разному. По мне так лучше он меньше "поет" красивые слова и больше проявляет свою любовь через дело.
Да, и проявиться мужской ласке проще в сексе, чем говорить. Для красивых слов есть мы... По этому мы так прекрасно дополняем друг друга.
funkyou
22.03.2011 - 12:00
есть такие девушки которые понимают всё с полуслова,
а есть такие которым нужно постоянно что-то доказывать и разжёвывать всё до мелочей - а это весьма затруднительное занятие
У меня дядя есть. Он считает, что чувства - это лирика никому не нужная, а главное - дело делать! Поэтому он зарабатывает деньги и требует себе за это в семье монаршеских почестей. При этом с женой постоянно ссорится, а собственный сын его боится, потому, что он с ним никогда не играет, а только дарит дороженные игрушки и постоянно воспитывает. По-моему, это очень плохой муж и отец.
AlexMax
22.03.2011 - 12:48
Я раньше не боялся и мог в открытую говорить девушке о любви. Потом понял, что в современном понимании, мужское проявление чувств считается признаком слабости. Правда мне было на это наплевать. Потом несколько раз попал так, что эти чувства ни кому были не нужны, я люблю, говорю об этом, а меня либо игнорят, либо посмеиваются и я замкнулся и перестал проявлять даже намеки на чувства. Теперь ничего больше чем "я тебя люблю" от меня не дождаться. Фраз типа "я за тебя все отдам" и "ты моя жизнь" я никогда и ни кому не скажу, вырос и понял что это не актуально...Так что бесчувственные стервы загубили во мне романтика )))
Геллаа
26.03.2011 - 20:27
я, конечно, понимаю, что Ж любит ушами, но вот к какому выводу пришла - порой поступки или бездействие гораздо красноречивее всяких слов... а макаронные изделия можно сколько угодно со своих прелестных ушаток стряхивать, и все без толку...
мы не боимся...просто ждем подходящей минутки)
Слонятко
2.10.2011 - 14:17
мужик не должен говорить о чувствах, выказывать их и он вообще ничего не должен. Наша сила в плавках.
Цитата(Гелла @ 26.03.2011 - 20:27)

а макаронные изделия можно сколько угодно со своих прелестных ушаток стряхивать,
Нууу,.. кто макароны с прелестных ушек стряхивает, а кто и ветвистые рога не успевает примерять одни за другими в тоже самое время...

Мир в равновесии, господа. Потому и не говорят о чувствах, кто похитрее...
Цитата(Баффи Саммерс @ 3.10.2009 - 22:52)

вот такой вот вопрос...к вам, мужчины
Почему вы боитесь говорить о чувствах? Я, конечно, имею в виду преимущественно
любовь
Ога, именно сие чувство, которого отчего-то так боятся показывать мужчины, я и имею в виду
Почему ??

И не только это. Вообще - чувства и переживания. Мальчиков так воспитывают - ты же мужчина, не хлюпик.
Никаких нежностей, слов и чувств, это - не мужское. Так и идут по жизни...
Цитата(Слонятко @ 2.10.2011 - 15:17)

мужик не должен говорить о чувствах, выказывать их и он вообще ничего не должен. Наша сила в плавках.
Без плавок Вы слабеете и чахнете...Бедняжка)
Прям, как Кощей бессмертный, только у него сила в яйце была, а яйцо в утке, а..далее по списку.
Цитата(Брюн @ 2.10.2011 - 17:56)

Так и идут по жизни...
Добавлю только...
Идут по жизни тесно сплочёнными рядами, уверенной поступью, чеканя шаг, оттягивая носок...
Цитата(Брюн @ 2.10.2011 - 17:56)

только у него сила в яйце была, а яйцо в утке, а..далее по списку.
Добавлю только...
А список сей кащеевый заканчивался... ПЛАВКАМИ...
Цитата(Фагот @ 2.10.2011 - 19:10)

Добавлю только...
Идут по жизни тесно сплочёнными рядами, уверенной поступью, чеканя шаг, оттягивая носок...
Добавлю только...
А список сей кащеевый заканчивался... ПЛАВКАМИ...

В детской сказке вроде про плавки ни слова не было?
Спрошу только:
Идут в ногу, стройными рядами? А куда?
Ответ скажет мне, "Почему вы боитесь говорить о чувствах?"
Цитата(Брюн @ 2.10.2011 - 18:12)

В детской сказке вроде про плавки ни слова не было?
В десткой сказке корректор, вместо плавок с бугорком, благоразумно вставил ползунки, что ближе по духу для детства.
Вот почему мы боимся говорить о чувствах!
Цитата(Фагот @ 2.10.2011 - 19:16)

В десткой сказке корректор, вместо плавок с бугорком, благоразумно вставил ползунки, что ближе по духу для детства.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Кощей в ползунках и с пустышкой?

Конечно, о каких чувствах он может сказать, кроме как об одном:
"Дети, мне очень стыдно...вы теперь не будете меня бояться, а всё этот главный редактор, ...пиииииииик!!! И я не боюсь говорить о чувствах
Лизавета
2.10.2011 - 22:23
Думаю, что не - боятся - они.
Просто молчат, когда любви нет.
Но когда она есть, слова находятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.