Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наибольшая скорость с которой Вы ездили?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Авто-форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Любопытная
Цитата(Floretta @ 21.02.2018 - 15:05) *
120 летом было дело. Но не больше

наверно, где-то столько же.....вообще боюсь большой скорости
но если хорошая машина, за рулем не я, и скорость не чувствуется, то мне нравится)
Орхидея
При обычной езде всегда стараюсь не нарушать правила, поэтому наибольший предел 100-110.
Но разгонять авто пробовала до 150 (тупое любопытство) - по хорошему дорожному покрытию вполне комфортно, однако и опасно.
Эллочка
на шоссе скорость не так ощутима. если особенно деревьев и домов нет, ниче не мелькает... и 180 не страшно

но я не водитель. я ссыкливый пассажир

Орхидея
Цитата(Эллочка @ 21.02.2018 - 21:16) *
но я не водитель. я ссыкливый пассажир

А я и на пассажирском месте, если щекотливая ситуация, начинаю выжимать ногами не существующие педальки - типо, тормозить.
Blad
Пару раз разгонялись с отцом до 145. Прикольно это.
Любопытная
Цитата(Эллочка @ 21.02.2018 - 21:16) *
на шоссе скорость не так ощутима. если особенно деревьев и домов нет, ниче не мелькает... и 180 не страшно

если машина шумная, то страшно и 100 ag.gif
Хельга
Цитата(Blad @ 24.02.2018 - 13:13) *
Пару раз разгонялись с отцом до 145. Прикольно это.

я до 130, хотела бы до 180
comandor
187 по навигатору, при этом спидометр показывает около 200. Реальная скорость по навигатору всегда меньше , что на спидомере на 10 км/час. Доберусь до навиатора сделаю скрин счетчиков. Езжу быстро но не рискую.
Accelerator
140, с нашей колейностью не могу понять, как кто-то топит 160+ Оо Так и убраться не долго
Апостол Иуда