Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто где учится?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Mashka
учусь в 7ом классе!
Андрюха
в 10-ом классе
Fоxik
Цитата(Baby-Margo @ 2.07.2008 - 17:03) *
МЭСИ (московский экономико-статистический институт)

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «

4-ый курс фак-та прикладной математики МИЭМа (Московский институт электроники и математики)
Глаза цвета неба
Учусь в Московском институте радиотехники, электроники и автоматики(ТУ) на факультете Кибернетики
В школе любила математику и программирование, поэтому с выбором направления вопросов не возникло...а почему именно МИРЭА. - потому что привлекла студенческая жизнь)
ягодка-малинка
Привет всем, а я из МИЭМП, расшифровывается как Московский институт экономики, менеджмента и права. Учусь на экономическом на 3 курсе, всё супер! ad.gif
Сегодня была первый раз в этом году! Всех студентов с началом учебного года! dv.gif
silly lamb
поступила в Волго-Вятскую академию правосудия
Don't_Rage_Me
bt.gif Уральский Государственный Экономический Университет bt.gif
Бедрик
МГСУ бывш. МИСИ (Мос. Гос. Строительный Университет или же Мос. Инженерно Строительный Инст.)
Первый курс фак. ВиВ на бюджетной основе, очная форма обучения ah.gif
ArtiSHOCK
Учусь в 12ом классе ak.gif
silly lamb
Цитата(ArtiSHOCK @ 6.09.2008 - 15:17) *
Учусь в 12ом классе ak.gif

ArtiSHOCK
К сожалению бывает-Я в Латвии живу((( Блин в 19 лет школу заканчивать буду -МАРАЗМ(
La_gata
Цитата(ArtiSHOCK @ 6.09.2008 - 17:25) *
К сожалению бывает-Я в Латвии живу((( Блин в 19 лет школу заканчивать буду -МАРАЗМ(

ArtiSHOCK
Silent17
А я в Харьковском национальном университете радиоелектроники!
Femurisa
В школе Северской.
Дракон_
Ахтырская гимназия. 8-А класс.
Нежность Леса
Заочно в Университете Архитектуры и Строительства ag.gif
_alexx_
МГМСУ
КаБанЧИК
авиационный (нынче аэрокосмическим называется) и плановый институт.
Строптивая