Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто где учится?
Форум Точек.нет - общение без границ ! > Серьезности > Учёба и Карьера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Metric
Поуступил в этом году в УРАО, пишу кандидатску по педагогике.
Корона
Психология. 2 курс. Донецкий национальный университет.
Daniel_Bello
ПТУ третий курс =Ъ
=Still=
самообразованием занимаюсь)
Чеширка
Учусь на третьем курсе Института Современных Знаний им. Широкова (Минск), заочно. На культуролога. Всю жизнь мечтала быть искусствоведом:) Но теперь понимаю, что хотелось бы заняться музейным делом, организацией выставок.
Coffee
Учусь в Таврическом Национальном Университете им. В. И. Вернадского. Факультет биологии. Кафедра лесного и садово-паркового хозяйства.
Сейчас на 4 курсе :)
Шоколадка
Coffee
и кем же ты потом будешь работать?
Coffee
Мечты сбываются , скорее всего озеленителем) Буду составлять планы по озеленению участков:)
А там как карта ляжет :)
Шоколадка
Coffee
профессия конечно сказочная...где хоть работу найти...
Coffee
Юль,у нас требуются люди,главное в нужное время в нужном месте оказаться :)
На ЮБК профессия востребованая кстати )
Шоколадка
Цитата(Coffee @ 4.01.2014 - 23:51) *
На ЮБК профессия востребованая кстати )

хм...не знала даже))
Devil*Tears
Учился уже как оказалось на мертвую специальность -киномеханик-и работаю уже 25 лет электриком-хотя очень доволен))))
Lifemanager
На данный/текущий момент я прохожу обучение в школе под названuем "Жизнь на Планете Земля". Каждый человеk и kаждое собыmuе - мой Унuвеpсальный Учumель. Учусь сразу параллельно на профессии: мудрец, волшебник, супермэн, специалист по формированию событий, Хозяин/Программист/Администратор/Автор своей Жизни/Судьбы.
Муза
Училась и закончила консерваторию,работаю по специальности))
Alexander