Полная версия этой страницы:
Кто где учится?
Metric
18.10.2013 - 21:57
Поуступил в этом году в УРАО, пишу кандидатску по педагогике.
Корона
19.10.2013 - 20:53
Психология. 2 курс. Донецкий национальный университет.
Daniel_Bello
25.10.2013 - 2:31
ПТУ третий курс =Ъ
=Still=
25.10.2013 - 23:23
самообразованием занимаюсь)
Чеширка
25.11.2013 - 17:14
Учусь на третьем курсе Института Современных Знаний им. Широкова (Минск), заочно. На культуролога. Всю жизнь мечтала быть искусствоведом:) Но теперь понимаю, что хотелось бы заняться музейным делом, организацией выставок.
Учусь в Таврическом Национальном Университете им. В. И. Вернадского. Факультет биологии. Кафедра лесного и садово-паркового хозяйства.
Сейчас на 4 курсе :)
Шоколадка
4.01.2014 - 22:54
Coffee
и кем же ты потом будешь работать?
Мечты сбываются , скорее всего озеленителем) Буду составлять планы по озеленению участков:)
А там как карта ляжет :)
Шоколадка
4.01.2014 - 23:27
Coffee
профессия конечно сказочная...где хоть работу найти...
Юль,у нас требуются люди,главное в нужное время в нужном месте оказаться :)
На ЮБК профессия востребованая кстати )
Шоколадка
5.01.2014 - 2:02
Цитата(Coffee @ 4.01.2014 - 23:51)

На ЮБК профессия востребованая кстати )
хм...не знала даже))
Devil*Tears
7.01.2014 - 13:23
Учился уже как оказалось на мертвую специальность -киномеханик-и работаю уже 25 лет электриком-хотя очень доволен))))
Lifemanager
9.01.2014 - 12:24
На данный/текущий момент я прохожу обучение в школе под названuем "Жизнь на Планете Земля". Каждый человеk и kаждое собыmuе - мой Унuвеpсальный Учumель. Учусь сразу параллельно на профессии: мудрец, волшебник, супермэн, специалист по формированию событий, Хозяин/Программист/Администратор/Автор своей Жизни/Судьбы.
Училась и закончила консерваторию,работаю по специальности))
Alexander
22.04.2014 - 9:04