Za сахар!
24.07.2024 - 9:58
Цитата(Мак @ 24.07.2024 - 8:44)

Ты, конечно, своей поддержкой фашистского режима
Ты у себя под носом фашистский режим не замечаешь...
А зря!
Цитата(Za сахар! @ 24.07.2024 - 9:58)

Ты у себя под носом фашистский режим не замечаешь...
А зря!

У меня под носом только усы и никакого фашистского режима
Фашистские и нацистские режимы поддерживаешь ты
Za сахар!
24.07.2024 - 12:12
Цитата(Мак @ 24.07.2024 - 10:51)

У меня под носом только усы и никакого фашистского режима
Фашистские и нацистские режимы поддерживаешь ты
Усы, наверняка, вот такие
И никакого фашистского режима...
ОбмОрОк
24.07.2024 - 22:30

усы жють
а человечина сбрендила во всех странах
ради быдлобабла все прочее уже не важно больница темница устрица главное мине пузо жыр и бабкииии
скорей бы жыры посдыхали в аду
патр русские за русских
25.07.2024 - 0:31
Цитата(Za сахар! @ 24.07.2024 - 12:12)

Усы, наверняка, вот такие
И никакого фашистского режима...

ты моська фашисткого режима вашингтона
на сегодня главные фашисты сидят в вашингтоне
патр русские за русских
25.07.2024 - 0:48
в России запретить слова украина украинец и производные от этих слов
можно только говорить что нет никакой украины и украинцев это всё бандерологская секта придумала с подачи иносранцев и на иносраные бабки
Za сахар!
26.07.2024 - 10:09
Лучше сало и борщ запрети
А также голубое небо и желтый песок...
Психам все Украину напоминает...
ОбмОрОк
26.07.2024 - 10:48
сахар трудяга болтливая

нфг мине твое сало и твоя украина
я в рай к Богу а ты куда в землю удобрением
Riccardo Fogli
26.07.2024 - 10:57
СВО-лочам запретили иметь смартфоны, что бы не жаловались на мясные штурмы.
Госдума предложила запретить смартфоны на СВО: ...
Цитата
Lenta.RU
https://lenta.ru › articles › 2024/07/24 › gadzetysvo
запрет на смартфоны, источник: lenta.ru
2 дня назад — Госдума предложила считать использование смартфонов в зоне СВО дисциплинарным проступком и наказывать сроком до 10 суток.
Za сахар!
26.07.2024 - 11:02
Цитата(Riccardo Fogli @ 26.07.2024 - 10:57)

СВО-лочам запретили иметь смартфоны, что бы не жаловались на мясные штурмы.
Госдума предложила запретить смартфоны на СВО: ...
Да не...
Запрет на звуко-аудио записывающую, воспроизводящую и прочую аппаратуру в армии был всегда (своих боялись - вдруг шпион)
Но на СВО, видимо, во "второй армии мира" настолько специальных средств связи не хватает (раций (супер-пупер новейших отечественных разработок, которые оказываются китайским старьем) и прочего), что на использование мобильной связи смотрят сквозь пальцы. Иначе можно вообще без связи остаться. Ну или по старинке - проводной телефон... Инновации, глядь!
Кроме того, в рфии еще такие "успехи" в импортозамении, что многие армейские приборы, дроны и т.д... управляются с помощью вражеских смартфонов на вражеских же операционных системах.
Спасибо путину!
Riccardo Fogli
26.07.2024 - 11:09
Цитата(Za сахар! @ 26.07.2024 - 11:02)

что на использование мобильной связи смотрят сквозь пальцы.
Смотрели до этого. Теперь за подобное - подвал на 10 суток.
https://t.me/akashevarova/7422
Za сахар!
26.07.2024 - 11:11
Да за нарушение формы одежды - тоже взыскание, а посмотришь на бойцов СВО....

А дронами-то как теперь собираются управлять, интересно?
ОбмОрОк
26.07.2024 - 19:59
а так
привязал за веревочку
и дуй
а кто дуть буит то
а вот как раз сахар и другие отловленные спецагенты ми8
БУ
«В России в прошлом году 400 человек были арестованы за то, что они сказали в социальных сетях.
400 человек в России. Очевидно, эта страна отличается от нас. Как ты думаешь, сколько людей было арестовано
в Великобритании за то, что они сказали в социальных сетях в прошлом году? - Понятия не имею. -
3300. - Арестованы за то, что они сказали в социальных сетях? - Да! - Ого. Да ладно? Россия, тебе нужно это понять.
Как ты вообще собираешься участвовать в соревнованиях по угнетению? Ты даже не можешь угнаться за Великобританией.
Так что это значит, что скоро нам придется жить в стране, где никому не позволено иметь свое мнение. И все. Потому что теперь они арестовывают людей за то, что у них есть мнение»:
В Британии за посты арестовывают в восемь раз чаще, чем в России, но кровавый Gulag, конечно, не у них.https://t.me/dimsmirnov175/77006
Za сахар!
9.08.2024 - 10:55
Не ври!
Там больше за оскорбления в сети.
А в россии больше за критику властей и армии.
Британский журналист Ричард Медхерст был арестован в аэропорту Хитроу в соответствии с Законом о терроризме, Приложение 12
Не будучи проинформированным о точных комментариях, которые он якобы сделал, по словам Медхерста, ему сообщили, что он высказал комментарии в поддержку запрещенной террористической группы, и его задержали на 24 часа по прибытии в Лондон.
Он считает, что это, по-видимому, тактика запугивания, призванная заставить его замолчать как журналиста.
https://t.me/infantmilitario/134402
Za сахар!
21.08.2024 - 11:08
Цитата(Ajax @ 21.08.2024 - 8:20)

Британский журналист Ричард Медхерст был арестован в аэропорту Хитроу в соответствии с Законом о терроризме, Приложение 12
Не будучи проинформированным о точных комментариях, которые он якобы сделал, по словам Медхерста, ему сообщили, что он высказал комментарии в поддержку запрещенной террористической группы, и его задержали на 24 часа по прибытии в Лондон.
Он считает, что это, по-видимому, тактика запугивания, призванная заставить его замолчать как журналиста.
https://t.me/infantmilitario/134402Ну прям как в россии!
Цитата(Za сахар! @ 21.08.2024 - 11:08)

Ну прям как в России!

Примеры?
Za сахар!
21.08.2024 - 11:54
Цитата(Мак @ 21.08.2024 - 11:53)

Примеры?
МакПолитика, где один олух стирает чужие сообщения - чем не пример!
Цитата(Za сахар! @ 21.08.2024 - 11:54)

МакПолитика, где один олух стирает чужие сообщения - чем не пример!

Нет, не пример - в сообщении выше речь об аресте журналиста - ты врёшь, что это как в России
Изволь подтвердить примерами
Za сахар!
21.08.2024 - 12:03
Хоть арест, хоть стирание - все-равно это уже показывает, что свободы слова нет.
А арестованных журналистов в россии - куча.
Не то писали... ))
Сам поищешь в Сети, не переломишься.
Вустер
21.08.2024 - 12:25
Цитата(Ajax @ 9.08.2024 - 10:54)

Очевидно, эта страна отличается от нас. Как ты думаешь, сколько людей было арестовано в Великобритании за то, что они сказали в социальных сетях в прошлом году? - Понятия не имею. - 3300. - Арестованы за то, что они сказали в социальных сетях?
Правда ли, что в 2022 году в Великобритании за посты в соцсетях задержали больше людей, чем в России?С начала 2023 года распространяются публикации, в которых говорится о проблемах со свободой слова в Великобритании — в частности, о задержании 3300 человек в год за публикации в Интернете. Мы проверили, подтверждаются ли эти данные.
В январе 2023 года более миллиона просмотров набрал ролик в TikTok, в котором британский публицист и подкастер российского происхождения Константин Кисин утверждает, что «в прошлом году в России за посты в соцсетях было арестовано 400 человек, а в Британии — 3300». Сотни тысяч и даже миллионы просмотров тот же ролик получил в YouTube, он также разошёлся по блог-платформам, Twitter, Telegram и относительно небольшому числу веб-сайтов. Озвученная Кисиным информация стала основой для опубликованной в апреле статье на Life.ru, благодаря чему сюжет получил новое дыхание в Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте» Telegram. По данным сервиса TGStat, в русскоязычном сегменте Telegram озвученные Кисиным данные регулярно используются в качестве аргумента в пользу того, что в России ситуация со свободой слова лучше, чем в странах Европы и Северной Америки.
Распространяемое в соцсетях видео подлинное, это фрагмент из интервью, которое Кисин дал Джону Андерсону, бывшему австралийскому вице-премьеру, а ныне популярному подкастеру и видеоблогеру. Именно в аккаунтах Андерсона в TikTok и YouTube в январе 2023 года был опубликован этот эпизод. Вот только записано интервью было ещё в 2019 году; соответственно, утверждения комика в действительности должны относиться к 2018-му. Но по всем признакам данные ещё более старые. Единственный источник, в котором данные по Великобритании совпадают с озвученными Кисиным, — статья под заголовком «Полиция за день арестовывает по девять человек в борьбе с веб-троллями», опубликованная британской газетой The Times ещё в 2017 году, а сами данные относятся к 2016-му.
В тексте статьи The Times действительно сообщается о более чем 3300 арестованных (arrested) за год жителей Великобритании, но ниже уточняется, что речь не об аресте как мере наказания, а о задержанных (detained) и допрошенных (questioned) по делам о нарушении статьи 127 Закона о коммуникациях (Communications Act, 2003). Она предусматривает ответственность за письма, сообщения или статьи, содержащие непристойное или оскорбительное высказывание или угрозы, а также ложную информацию, размещённую в интернете или распространённую с использованием иных «публичных сетей связи». По этой статье предусмотрено наказание либо в виде штрафа по принятой стандартной шкале до £5000, либо в виде лишения свободы на срок до шести месяцев, либо сочетание этих мер. https://provereno.media/blog/2023/06/27/pra...-chem-v-rossii/)))
В России сажают даже за то, что ценники в магазине подменила девушка (к частью, её обменяли) на антивоенные.
Тётя, завязывай кремлёвские агитки постить.
Цитата(Вустер @ 21.08.2024 - 12:25)

Тётя, завязывай кремлёвские агитки постить.
тете за каждый пост 11.80 капает. Курочка по зёрнышку)))
Вустер
21.08.2024 - 12:33
Уехавших сажают на протоколВ правительстве РФ одобряют распространение статей КоАП на покинувших РоссиюПравительство РФ концептуально поддержало законопроект, наделяющий власти правом составлять административные протоколы на россиян, которые живут за границей и оттуда совершают правонарушения. Речь о статьях, связанных с экстремизмом,https://www.kommersant.ru/doc/6905653?from=top_main_9&utm_source=The+Moscow+Times+%28Russian+Service%29&utm_campaign=4199c6ed65-EMAIL_CAMPAIGN_2022_10_31_03_35_COPY_01&utm_medium=email&utm_term=0_60efe37b6d-4199c6ed65-482137861и дискредитацией армии РФ. Соответствующие поправки в КоАП в 2023 году предложил внести Госсовет Татарстана. В правительстве РФ считают, что предлагаемые нормы могут повысить «уровень защищенности интересов общества и государства». Суды и так уже привлекают за недавние посты в соцсетях граждан, много лет живущих вне РФ, указывают опрошенные “Ъ” юристы.
О том, что правительство РФ поддерживает концепцию законопроекта, разработанного Госсоветом Татарстана, говорится в проекте официального отзыва (есть у “Ъ”). В июне 2023 года татарские депутаты предложили изменить ст. 1.8 КоАП РФ (о действии законодательства о правонарушениях в пространстве). Речь шла о возможности привлекать к ответственности лиц, совершивших правонарушение за пределами РФ, по шести административным статьям.
https://www.kommersant.ru/doc/6905653?from=...6ed65-482137861А это что означает? "злоупотреблением свободой слова"??? Свобода слова или есть или её нет. Вот в России её нет от слова совсем. Все оппозиционные СМИ вынуждены были покинуть Россию, т.к. разрешается говорить только то, что совпадает с "генеральной линией партии и с числами, озвученными Какашенковым".
Цитата(bate @ 21.08.2024 - 12:27)

тете за каждый пост 11.80 капает. Курочка по зёрнышку)))
В рупиях? Или в валюте??))
Za сахар!
21.08.2024 - 12:40
Вустер
21.08.2024 - 12:48
Да ты чо????)))
Лапти Аладдина что сказали? Зачем стране этот сын, который в 18 лет не хочет "защищать" Родину. А кто напал-то??? И 2 с половиной года утюжит украинские города? Сами украинцы?)).
Нуивот, не нужны Родине учёные, строители, сантехники, слесари, похрен - всех на фронт, ишь, жить они захотели, да семью заводить, когда Родина в "опасности".......((
Лапти Аладдина знает, что говорит, он как-то всё время с ВУ разминается, это , видимо, национальное. Кадырка год назад так и не доехал до Ростова, в Батайске остановился - помолиться. поужинать .....авось само рассосётся)).
Цитата(Za сахар! @ 21.08.2024 - 12:03)

Хоть арест, хоть стирание - все-равно это уже показывает, что свободы слова нет.
А арестованных журналистов в россии - куча.
Не то писали... ))
Сам поищешь в Сети, не переломишься.

Ну слив засчитан
Za сахар!
22.08.2024 - 8:08
Ха-ха
World Press Freedom Indexhttps://en.wikipedia.org/wiki/World_Press_Freedom_IndexИндекс стран по свободе прессы.
Россия на 162 месте в 2024 годуСразу после Джибути.
Спасибо путину!
Цитата(Za сахар! @ 22.08.2024 - 8:08)

Ха-ха
World Press Freedom Indexhttps://en.wikipedia.org/wiki/World_Press_Freedom_IndexИндекс стран по свободе прессы.
Россия на 162 месте в 2024 годуСразу после Джибути.
Спасибо путину!

Хочешь, тебе в Черногории такой рейтинг нарисуют, что соседи сбегут и полицию вызовут?
Za сахар!
22.08.2024 - 11:26
Цитата(Ajax @ 22.08.2024 - 9:32)

Хочешь, тебе в Черногории такой рейтинг нарисуют, что соседи сбегут и полицию вызовут?

Черногория там на 40 месте.
Берите пример!
Вчерашний шокирующий арест Павла Дурова во Франции - отличный повод еще разок поговорить о различиях между "тоталитаризмом" и "демократией". Напомним, что претензии к Телеграм в России были примерно того же рода, которые официально предъявляют Дурову во Франции: несотрудничество с властями в области раскрытия преступлений.
Итак, в "тоталитарной" России:
- Павел остался на свободе;
- было введено временное ограничение доступа к Телеграм;
- с Павлом были достигнуты определенные договоренности (Телеграм начал активнее и эффективнее удалять сомнительный контент и пользователей);
- ограничение было снято;
- Павел спокойно уехал заграницу и жил там, хотя Телеграм является одним из ключевых медиа-активов для России сегодня.
В "демократической" Франции:
- Павла арестовали;
- предъявили ему обвинения в пособничестве всем преступлениям, которые совершали пользователи его площадки;
- на Телеграм собираются наложить санкции ЕС;
- все это проделано потому, что Павел получил гражданство Франции - и значит, считают французы, они могут с ним делать что хотят.
Все дело в том, что условный "кэгэбэшник", который ходит за всеми по пятам и требует у каждого работать на спецслужбы, "или хуже будет" - он сейчас находится не в России, а на Западе. При этом то, что мы видим в западных странах, борющихся за свободу голов граждан от любого мнения, кроме единственно правильного, похоже не на реального "кэгэбэшника" из СССР, а на его карикатурный образ, который рисовал тот же Запад вместе со слившимися с ними в едином порыве отечественными "либералами".
Сходство настолько очевидное, что даже некоторые лютые фанаты благословенного Запада на минуточку задумались и в офигении спрашивают, что это такое, с арестом Дурова, сейчас было.
Отвечаем им: это была та самая "демократия", за которую вы топите. А также, безусловно, порядок, основанный на правилах.
патр русские за русских
25.08.2024 - 14:12
дурак и предатель этот дуров
так что пофиг на него
Голос Мордора
два часа назад
Основатель Telegram Павел Дуров не ездил в Россию из опасений, что тут его арестуют. В своём интервью 2014 года он сказал: «Боюсь, для меня нет пути назад. Особенно после того, как я публично отказался сотрудничать с властями».
Павел Дуров считал себя «человеком мира» и взял гражданство Франции лишь потому, что «человеков мира» в этом мире официально не признают, а Франция является одним из светочей демократии и свободы слова. Ну вы же знаете все эти «либерте, эгалите, фратерните».
Теперь самое время заорать в голосину знаменитое «жакюз!» («я обвиняю!») Эмиля Золя. Тот обвинял власти Франции в антисемитизме, а сейчас их можно обвинить в лицемерии, лживости и последовательном движении в сторону откровенного фашизма.
Оказалось, что Дуров является главным злодеем этого мира, и именно благодаря ему процветает торговля наркотиками, оружием, педофилия, терроризм. Всё из-за мессенджера Telegram, который основан на таких принципах работы, что контролировать его невозможно.
Благодаря этим принципам Telegram остаётся последней относительно свободной для выражения мнений площадкой в Интернете. Относительно – потому что блокировать какие-то определённые каналы в мессенджере всё же можно по запросу властей.
Но, как говорится, всех не заблокируете. А уж добраться до переписок и контента в программе либо сложно, либо невозможно вообще, потому что шифруется там всё случайным образом, это не контролируют даже сами создатели.
Понятно, что Дурова арестовали исключительно по политическим мотивам. И неважно, что он совсем не за Россию. Он и не за Францию, не за США и не за НАТО. Павел за деньги, большие деньги.
Но современных западных «демократов» такое не устраивает. Необходимо либо принять их сторону, либо просто сгинуть – третьего не дано.
Очевидно, что на Дурова сейчас давят, чтобы он сдал всё, что возможно. Но проблема в том, что Дуров, скорее всего, ничего сдать и не может. Он создал то, что сам не контролирует и не хочет контролировать. Это то, что можно заставить перестать работать, только уничтожив окончательно и бесповоротно. Даже запреты мессенджера в разных странах не помогут, потому что люди всё равно будут устанавливать его себе на телефоны и пользоваться.
Даже если мессенджер убьют – другого долго ждать не придётся. Ворота в этот чудный мир уже открыты, найдётся тот, кто снова создаст нечто подобное. И победить это теперь будет можно, лишь отключив Интернет. Либо сегментировав его по странам и сделав сегменты физически изолированными.
Вы помните, какой шум поднялся, когда российские спецслужбы требовали у Дурова те самые пресловутые ключи шифрования? Весь «свободный мир» встал на защиту предпринимателя.
А теперь этот же «свободный мир» хочет его уничтожить. Такая вот ирония.
Пожелаем Павлу победить лицемерную и лживую машину, если это вообще возможно. И впредь быть умнее.
Marvin!
25.08.2024 - 19:13
Цитата(Мэл @ 25.08.2024 - 19:03)

Пожелаем Павлу победить лицемерную и лживую машину, если это вообще возможно. И впредь быть умнее.
Это бесполезно. Трепать языком на Россию, где была не свобода слова, а полностью вседозволенность, и ставить в пример США, где закон об иноагентах был принят в 30-х годах прошлого века...

Цитата(Marvin! @ 25.08.2024 - 19:13)

Это бесполезно. Трепать языком на Россию, где была не свобода слова, а полностью вседозволенность, и ставить в пример США, где закон об иноагентах был принят в 30-х годах прошлого века...
Вустер бы к ним оправить, быстро бы ее в каталажку запихнули.
Из интернета.
Айя-Софи
27.08.2024 - 6:43
Цукерберг признал случаи цензуры на Facebook из-за «давления» властей США
Глава Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Марк Цукерберг заявил, что компания подвергала цензуре контент на Facebook, связанный с COVID-19, из-за «давления» со стороны Белого дома. Об этом он сообщил в письме юридическому комитету палаты представителей США, который опубликовал его на своей странице в Facebook.
«В 2021 году высокопоставленные чиновники из администрации [президента США Джо] Байдена, включая Белый дом, в течение нескольких месяцев неоднократно оказывали давление на наши команды, требуя подвергнуть цензуре определенный контент, связанный с COVID-19, включая юмор и сатиру», — утверждает Цукерберг.
Он подчеркнул, что решение об удалении контента при этом оставалось за Meta. «Я считаю, что давление правительства было неправильным, и я сожалею, что мы не были более откровенны по этому поводу. Я также считаю, что мы сделали некоторые выборы, которые <...> не сделали бы сейчас. <...> Я твердо убежден, что мы не должны идти на компромисс с нашими стандартами контента из-за давления со стороны какой-либо администрации», — написал глава Meta, пообещав в дальнейшем давать отпор подобным попыткам.
До этого владелец X Илон Маск, комментируя задержания основателя Telegram Павла Дурова во Франции, заявил, что Цукерберг, в отличие от Дурова, сотрудничал с властями, поэтому ему не грозит задержание.
Za сахар!
27.08.2024 - 13:13
В США "случаи цензуры", а в россии вообще целиком заблокировали.
Такая вот "свобода слова" в разных странах для сравнения.
Цитата(Za сахар! @ 27.08.2024 - 13:13)

В США "случаи цензуры", а в россии вообще целиком заблокировали.
Такая вот "свобода слова" в разных странах для сравнения.

Кого целиком заблокировали?
Za сахар!
27.08.2024 - 14:35
Мордокнигу разве нет?
Цитата(Za сахар! @ 27.08.2024 - 14:35)

Мордокнигу разве нет?

А она живая ещё что ли?
Za сахар!
27.08.2024 - 16:13
Цитата(Мак @ 27.08.2024 - 14:59)

А она живая ещё что ли?

Да, живая, но в рфии с ее "свободой слова" - заблокирована.
Цитата(Za сахар! @ 27.08.2024 - 16:13)

Да, живая, но в РФ с ее "свободой слова" - заблокирована.

Ну и слава богу - тут я одобряю
патр русские за русских
27.08.2024 - 16:39
нада сделать иноагентами всех засахеров которые работают против России за 30 печенек мерикосов
Цитата(патр русские за русских @ 27.08.2024 - 16:39)

нада сделать иноагентами всех засахеров которые работают против России за 30 печенек мерикосов
И повесить
ValeraS
27.08.2024 - 16:47
Цитата(патр русские за русских @ 27.08.2024 - 19:39)

нада сделать иноагентами всех засахеров которые работают против России за 30 печенек мерикосов
Агааааааааааааааааааааааааа! такая свобода, что уже Андрея Караулова объявили в фидиральный розыск.
И вот его адвокат пытается связаться со следователем, а тот никак не желает. Получается, что теперь он даже на защиту адвокат не имеет права.
Как можно Андрея Караулова за что-то судить, который кроме правды никогда ничего не говорил. Теперь уже всем понятна такая свобода слова.
патр русские за русских
27.08.2024 - 22:45
Цитата(Мак @ 27.08.2024 - 16:43)

И повесить
не до повесить я не захожу
лишить гражданства и закрыть дорогу в страну
это для этих засахеров будет худшее наказание
Цитата(ValeraS @ 27.08.2024 - 16:47)

Агааааааааааааааааааааааааа! такая свобода, что уже Андрея Караулова объявили в фидиральный розыск.
И вот его адвокат пытается связаться со следователем, а тот никак не желает. Получается, что теперь он даже на защиту адвокат не имеет права.
Как можно Андрея Караулова за что-то судить, который кроме правды никогда ничего не говорил. Теперь уже всем понятна такая свобода слова.
нафига возится со всяеими засахерами лишить гражданства и закрыть доступ в страну пускай с ними возятся иносранцы
а иносранцам засахеры нужны только когда они россияне и серут на Россию
а если они станут никем то они иносранцам нафиг не нужны будут
паэтому лишение гражданства и высылка лучшее решение проблем с засахерами
Za сахар!
28.08.2024 - 7:31
В судьбу политзэка Горинова обязан вмешаться Красный КрестУ него нет матраса и одеяла, горячей воды и исправного туалета, книг, писем и звонков.
Из-за полной изоляции он начал забывать слова.
Ему 63, у него нет части легкого, а пытают его за одно запрещенное в России слово из пяти букв ("война"), произнесенное на заседании совета депутатов.
За это слово судья Менделеева дала ему 7 лет лагерей. Получается больше года за букву.
Вот такая свобода слова в россии!

Цитата(патр русские за русских @ 27.08.2024 - 16:39)

нада сделать иноагентами всех засахеров которые работают против России за 30 печенек мерикосов
О! А ты откуда расценки знаешь? Тоже из наших?

Цитата(Мак @ 27.08.2024 - 16:43)

И повесить
Олух, вспомнил бы ты лучше историю своей страны.
К примеру, когда вначале вешали белых, а потом красных. И кто из них правее?
Вот так же в один момент и быдло-патриоты могут оказаться совсем не патриотами, а главными врагами!
Как Стрелков, например!
Цитата(патр русские за русских @ 27.08.2024 - 22:45)

не до повесить я не захожу
лишить гражданства и закрыть дорогу в страну
это для этих засахеров будет худшее наказание
И деньги запретить в России получать - вот самое страшное наказание
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.